Лечу авиакомпанией Iberia/Iberia Express по маршруту Мск-Мадрид-Малага, на июньские праздники... Билет приобрела через SuperSaver)) Думаю, стоит отзыв оставить и в теме, посвященной этому перекупу...
Впервые столкнулась с лоу-костом)) Увидела дешевые билеты и.... оплатила... Сейчас читаю отзывы, как про SS, так и про Иберию, и начала ощущать беспокойство))
По порядку.. При покупке билетов на сайте SS, предлагается приобрести ПАКЕТ УСЛУГ(за дополнительную плату-792р), в который включено бронирование спец.багажа, бронирование мест, и помощь при изменении, переносе отмены рейса. Если не приобретаешь такую услугу, то, типа, забудь вообще про этот сайт.
Купила.. Деньги списались, ответ пришел сразу же - все в порядке! Пробила через сайт Иберии - все есть, подтверждено. НО!!! "Багаж-
не включен в стоимость билета". И это,хочу напомнить, перелет именно Иберией, не Vouling и т.п... Успокаиваю себя, что это лоу-кост, и можно сделать доплаты. Залезаю на сайт Иберии (
www.iberia.com), и пытаюсь оплатить багаж (15 евро до Малаги - уточнила по телефону.. кстати быстро дозвонилась). С карты деньги не снялись, но пришло на почту письмо о бронировании, и о том, "что с карты БУДУТ сняты деньги). Снова проверяю билеты: на Иберии - "доп.багаж - оплата"; на Checkmytrip - "доп.багаж - подтверждено"....Я в недоумении!! Звоню снова в Иберию, тут мне говорят, что, раз я купила билеты у перекупа, то не могу оплачивать доп.услуги на сайте авиакомпании..и только в аэропорту по 30евро за 1 место в одну сторону... Нормально?)) "Обращайтесь, в компанию, где приобретали билеты")) И тут возникла проблема - КАК СВЯЗАТЬСЯ С SuperSaver)) чат не работал всю неделю, телефона нет...
А!! И еще, никакой возможности бронировать места (о которой говорилось в купленнном на SS Пакете Услуг). Только СНОВА в аэропорту, за отдельную, и главное двойную!! плату)
Я понимаю, лоу-кост.. Но, зачем втюхивать нулевой Пакет услуг.
Уже после досканального штудирования сайта SS нашла подробное описание данного Пакета... вот чем оно заканчивается: "* Внимание! К сожалению, мы не можем гарантировать исполнения запросов (*).
Мы обязательно отправим ваш запрос в авиакомпанию/и. Обратите внимание! Если авиакомпания не одобрит ваш запрос, мы не возвращаем стоимость Пакета обслуживания.
Авиакомпания также может взимать дополнительную плату за дополнительные услуги. Если выполнение вашего запроса является условием для путешествия, рекомендуем оформить бронь напрямую через авиакомпанию."
Замкнутый круг))))
Вообщем попробую еще раз позвонить в Иберию и узнать, что же означает их "доп.багаж - оплата".
ПОДИТОГ: SS больше не буду пользоваться, и при покупке дешевых билетов, внимательно читать о возможности доплат)) "Сам лопух" (с)
Люблю когда мечты сбываются...