Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке,
http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.
Это если считать от Всех доходов. Так как в отчете - Прочие доходы и Доходы от Перевозки грузой не разбиты на две части, на МВЛ и Внутрениие. По вашей логике все доп.доходы надо отнести к ВЛ. Тогда да, МВЛ паксов = 70%. Более логично, что и все остальные доходы не все от ВЛ.
А если смотреть только перевозку, то
МВЛ - 82.4 милиарда рублей
ВЛ - 25.8 милиарда рублей.
Итого 108.2 милиарда рублей доходов от перевозкии МВЛ - 76.29% от всего.
Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.
Да, а курс бакса вырос за это же время на 100%. То есть Итого затараты на топливо выросли для Трансаеро на заграничных рейсах на 70%.
А при этом билеты в основном не подорожали (или подорожали, но не на 70%).
рассуждения основаны на предположении, что все доходы ТСО чисто рублевые. Это предположение безосновательно, билеты на загранрейсы продаются в разных валютах.
Логично, но в валюте за билеты могут платить толко заграничные паксы, которые на этих рейсах летят в Россию. А много ли таких?
Это при том, что 30% заграничных рейсов вообще чартерные и на них билеты отельно вообще не продают.