Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Kard писал(а) 28 авг 2015, 12:35:Пассажиры то рады этому событию. И хорошо,если такие дисконты не будут сказываться на качестве самого полета.
Jrik писал(а) 28 авг 2015, 12:24:И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).
Jrik писал(а) 28 авг 2015, 12:24:Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?
Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".
Да паники особой как-то нет, просто фантазируем на тему ак. И будет жалко, если она кончится (у самого есть пару билетом ими до НГ).
Про приток каких-то денег. Цифры я брал из годового отчета Трансаеро за 2014 год (за 2015 его еще нет).
1) Основной доход трансам приносила загранка (за 2014 год загранка тарнсам дала 77% дохода). При этом по всем отчетам в РФ - перевозки в загранке просели. Итого это сильно ударило по Трансам. То, что по РФ они летают на 90% полные, сильно не спасает, так как в 2014 году все полеты по РФ дали всего 23% дохода ак.
2) Так как основная часть рейсов в загранку (по тому же отчеты за 2014 год - 75% рейсов у Трансаеро заграничные), то в структуре расходов трансов очень большая часть расходов в валюте, а имено.
-Самолеты 17% (это всегда в усд),
-ГСМ 38% (при полете в загранку, заправляться там приходится за УСД),
-обслуживание в аэропорту + навигация 20% (опять же, при полете в загранку это надо платить в УСД).
Итого 75% расходов в валюте (и всего 25% - зарплата, траны на развитие итд - в рублях).
Ну пусть, чуть меньше, так как в РФ можно заправится за рубли и обслуживание в РФ за рубли, а на обратном пути - все за УСД. Пусть 50% затраты только в усд (что очень много). И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).
3) При этом Трансаеро на данный момент никак не компенсировал этот рост затрат на заграничные рейсы в 2х. Логично было бы понять цену билета на эти рейсы в 2х, чтобы компенсировать затраты. Но этого нет. Более того, цены в рублях на эти рейсы часто еще и упали и продаются сейчас ниже, чем они продавались в при усд по 33.
Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.
Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.
рассуждения основаны на предположении, что все доходы ТСО чисто рублевые. Это предположение безосновательно, билеты на загранрейсы продаются в разных валютах.
8008 писал(а) 28 авг 2015, 12:32:вот Вам гипотеза - м.б. они в KRR самолеты моют, и чтоб на мойку бесплатно не летать...
pragrom писал(а) 28 авг 2015, 13:19:Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?
8008 писал(а) 28 авг 2015, 13:28:pragrom писал(а) 28 авг 2015, 13:19:Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?
именно в этом примере - ценой в 750 за рт, конечно, чем же еще?
Jrik писал(а) 28 авг 2015, 13:12:Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.
Это если считать от Всех доходов. Так как в отчете - Прочие доходы и Доходы от Перевозки грузой не разбиты на две части, на МВЛ и Внутрениие. По вашей логике все доп.доходы надо отнести к ВЛ. Тогда да, МВЛ паксов = 70%. Более логично, что и все остальные доходы не все от ВЛ.
А если смотреть только перевозку, то
МВЛ - 82.4 милиарда рублей
ВЛ - 25.8 милиарда рублей.
Итого 108.2 милиарда рублей доходов от перевозкии МВЛ - 76.29% от всего.Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.
Да, а курс бакса вырос за это же время на 100%. То есть Итого затараты на топливо выросли для Трансаеро на заграничных рейсах на 70%.
А при этом билеты в основном не подорожали (или подорожали, но не на 70%).
Alex Kumarkov писал(а) 28 авг 2015, 02:50:Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.
forwardSM писал(а) 28 авг 2015, 15:50:а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.
рынок тоже что-то знает благодаря инсайдам
lubsya писал(а) 28 авг 2015, 15:53:Эээээ... Это плохо? )))
forwardSM писал(а) 28 авг 2015, 15:50:а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.
lubsya писал(а) 28 авг 2015, 15:27:В соседней теме висит сообщение, что Росавиация подала наверх на отзыв лицензии
aleks13042007 писал(а) 28 авг 2015, 17:54:Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.
YoZHiK писал(а) 28 авг 2015, 18:00:aleks13042007 писал(а) 28 авг 2015, 17:54:Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.
кто-то поторопился похоже с новостями. нагнетают )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж