Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alex31415, Bulat_, DimaRus и гости: 20

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #481

Сообщение Kard » 28 авг 2015, 12:35

8008
Логично,опять же я понимаю дисконт к примеру до 1500 рублей сделать или 2000 рублей за билет,но сутки отдавать даром в сложные времена для компании
Пассажиры то рады этому событию. И хорошо,если такие дисконты не будут сказываться на качестве самого полета.
Kard
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 27.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #482

Сообщение 8008 » 28 авг 2015, 12:40

Kard писал(а) 28 авг 2015, 12:35:Пассажиры то рады этому событию. И хорошо,если такие дисконты не будут сказываться на качестве самого полета.


купив билет за 500 руб Вы летите с теми же, кто купил за день до вылета по 10000, т.е. все летят на одной "подводной лодке" с которой, как известно, никуда не денешься... Самолеты не новые, кормят плохо, но бензина хватит и тормоза-реверс сработают, вот что важно
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #483

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 авг 2015, 12:44

Jrik писал(а) 28 авг 2015, 12:24:И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).

Ваши рассуждения основаны на предположении, что все доходы ТСО чисто рублевые. Это предположение безосновательно, билеты на загранрейсы продаются в разных валютах. Так что к сумме текущих доходов это имеет слабое отношение (если рубль упал, то доллар вырос, и доходы от продажи билетов за доллары пропорционально возросли)

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8464
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #484

Сообщение Dr_AVI » 28 авг 2015, 13:02

Jrik писал(а) 28 авг 2015, 12:24:
Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?
Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Да паники особой как-то нет, просто фантазируем на тему ак. И будет жалко, если она кончится (у самого есть пару билетом ими до НГ).

Про приток каких-то денег. Цифры я брал из годового отчета Трансаеро за 2014 год (за 2015 его еще нет).

1) Основной доход трансам приносила загранка (за 2014 год загранка тарнсам дала 77% дохода). При этом по всем отчетам в РФ - перевозки в загранке просели. Итого это сильно ударило по Трансам. То, что по РФ они летают на 90% полные, сильно не спасает, так как в 2014 году все полеты по РФ дали всего 23% дохода ак.
2) Так как основная часть рейсов в загранку (по тому же отчеты за 2014 год - 75% рейсов у Трансаеро заграничные), то в структуре расходов трансов очень большая часть расходов в валюте, а имено.
-Самолеты 17% (это всегда в усд),
-ГСМ 38% (при полете в загранку, заправляться там приходится за УСД),
-обслуживание в аэропорту + навигация 20% (опять же, при полете в загранку это надо платить в УСД).
Итого 75% расходов в валюте (и всего 25% - зарплата, траны на развитие итд - в рублях).
Ну пусть, чуть меньше, так как в РФ можно заправится за рубли и обслуживание в РФ за рубли, а на обратном пути - все за УСД. Пусть 50% затраты только в усд (что очень много). И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).
3) При этом Трансаеро на данный момент никак не компенсировал этот рост затрат на заграничные рейсы в 2х. Логично было бы понять цену билета на эти рейсы в 2х, чтобы компенсировать затраты. Но этого нет. Более того, цены в рублях на эти рейсы часто еще и упали и продаются сейчас ниже, чем они продавались в при усд по 33.

Вы этта, не передергивайте.
Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.
Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #485

Сообщение Jrik » 28 авг 2015, 13:12

Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.

Это если считать от Всех доходов. Так как в отчете - Прочие доходы и Доходы от Перевозки грузой не разбиты на две части, на МВЛ и Внутрениие. По вашей логике все доп.доходы надо отнести к ВЛ. Тогда да, МВЛ паксов = 70%. Более логично, что и все остальные доходы не все от ВЛ.
А если смотреть только перевозку, то
МВЛ - 82.4 милиарда рублей
ВЛ - 25.8 милиарда рублей.
Итого 108.2 милиарда рублей доходов от перевозкии МВЛ - 76.29% от всего.

Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.

Да, а курс бакса вырос за это же время на 100%. То есть Итого затараты на топливо выросли для Трансаеро на заграничных рейсах на 70%.
А при этом билеты в основном не подорожали (или подорожали, но не на 70%).

рассуждения основаны на предположении, что все доходы ТСО чисто рублевые. Это предположение безосновательно, билеты на загранрейсы продаются в разных валютах.

Логично, но в валюте за билеты могут платить толко заграничные паксы, которые на этих рейсах летят в Россию. А много ли таких?
Это при том, что 30% заграничных рейсов вообще чартерные и на них билеты отельно вообще не продают.
Последний раз редактировалось Jrik 28 авг 2015, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #486

Сообщение pragrom » 28 авг 2015, 13:19

8008 писал(а) 28 авг 2015, 12:32:вот Вам гипотеза - м.б. они в KRR самолеты моют, и чтоб на мойку бесплатно не летать...

Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6806
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #487

Сообщение 8008 » 28 авг 2015, 13:28

pragrom писал(а) 28 авг 2015, 13:19:Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?

именно в этом примере - ценой в 750 за рт, конечно, чем же еще?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #488

Сообщение Lamp » 28 авг 2015, 13:32

8008 писал(а) 28 авг 2015, 13:28:
pragrom писал(а) 28 авг 2015, 13:19:Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?

именно в этом примере - ценой в 750 за рт, конечно, чем же еще?


Считаю,что принимать участие в мытье самолета в Краснодаре должны пассажиры купившие билеты по 748 рублей
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #489

Сообщение Dr_AVI » 28 авг 2015, 13:47

Jrik писал(а) 28 авг 2015, 13:12:
Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.

Это если считать от Всех доходов. Так как в отчете - Прочие доходы и Доходы от Перевозки грузой не разбиты на две части, на МВЛ и Внутрениие. По вашей логике все доп.доходы надо отнести к ВЛ. Тогда да, МВЛ паксов = 70%. Более логично, что и все остальные доходы не все от ВЛ.
А если смотреть только перевозку, то
МВЛ - 82.4 милиарда рублей
ВЛ - 25.8 милиарда рублей.
Итого 108.2 милиарда рублей доходов от перевозкии МВЛ - 76.29% от всего.
Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.

Да, а курс бакса вырос за это же время на 100%. То есть Итого затараты на топливо выросли для Трансаеро на заграничных рейсах на 70%.
А при этом билеты в основном не подорожали (или подорожали, но не на 70%).

Ей богу, не быть вам финансовым директором с такими расчетами.
Ну откуда вы взяли, что курс доллара возрос в 2015г. на 100%.
Есть же официальные данные http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx ... sid=analit.
И когда пытаетесь что-то подсчитать, попытайтесь хоть для себя определить за какой период считаете.
Имейте ввиду, что значительное количество внутренних рейсов Трансаэро ввело в конце 2014г., "оттяпав" их у Ютэйр. В результате доля "внутренних" рейсов резко увеличилась начиная с 2015г.
Поэтому "натягивание" процентов 2014г. на нынешний год бессмысленно.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #490

Сообщение lubsya » 28 авг 2015, 15:27

В соседней теме висит сообщение, что Росавиация подала наверх на отзыв лицензии
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #491

Сообщение forwardSM » 28 авг 2015, 15:44

Alex Kumarkov писал(а) 28 авг 2015, 02:50:Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.


и более того их не пускают к нам на полеты в третьи страны из-а ратификации только 4 из 8 поправок варшавки об открытом небе
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #492

Сообщение forwardSM » 28 авг 2015, 15:50

а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.
рынок тоже что-то знает благодаря инсайдам
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #493

Сообщение lubsya » 28 авг 2015, 15:53

forwardSM писал(а) 28 авг 2015, 15:50:а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.
рынок тоже что-то знает благодаря инсайдам

Эээээ... Это плохо? )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #494

Сообщение forwardSM » 28 авг 2015, 16:12

lubsya писал(а) 28 авг 2015, 15:53:Эээээ... Это плохо? )))

что может быть плохого когда обещают баснословные богатства взамен )))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #495

Сообщение Lamp » 28 авг 2015, 16:21

forwardSM писал(а) 28 авг 2015, 15:50:а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.


2 месяца не до оферты наверное, а до даты погашения облигаций Трансаэро ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #496

Сообщение linakisa » 28 авг 2015, 17:37

дайте ссылочку плз
вот это интересная новость
lubsya писал(а) 28 авг 2015, 15:27:В соседней теме висит сообщение, что Росавиация подала наверх на отзыв лицензии
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #497

Сообщение aleks13042007 » 28 авг 2015, 17:54

Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #498

Сообщение YoZHiK » 28 авг 2015, 18:00

aleks13042007 писал(а) 28 авг 2015, 17:54:Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.

кто-то поторопился похоже с новостями. нагнетают )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #499

Сообщение kiku » 28 авг 2015, 18:02

Про возможный отзыв лицензии писал forwardSM. Инфа у него от знакомого, сведущего в авиаотрасли.
kiku
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.04.2014
Город: Грозный
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #500

Сообщение xReason » 28 авг 2015, 18:05

YoZHiK писал(а) 28 авг 2015, 18:00:
aleks13042007 писал(а) 28 авг 2015, 17:54:Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.

кто-то поторопился похоже с новостями. нагнетают )))

думаю играют на панику и билеты в сша, все слухи и ни одного скриншота.
Хотя скриншоты - "У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!" (с)
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1125
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль