Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #451

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 15:51

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 15:36:
Вы, этта, "осетра урежьте" (с)
Никто никуда не уходит.
Дисконт - это уже год летаают b737-300 и b737-500 из Домодедово (в прошлом году их в монокласс переоборудовали), все остальное - стандарт, летает из Внуково.

Так вы почитайте, на что это был ответ.
1) На РБК за сегодня есть статья, что Трансаеро представил в правительство РФ план своего развития дальше (под этот план правительство должно дать трансам бабки).
2) В этом плане (который цитирует РБК) сказанно - Тогда отмечалось, что это решение позволит финансовым партнерам изучить актуализированную бизнес-модель «Трансаэро», которая подразумевает превращение компании в «премиального дискаунтера», что означает и увеличение ценовой доступности авиаперевозок.​
3) Полное превращение в дискаунтера и означает, что трасы откажутся от дальних перелетов (Которые под понятие дискаунта мало подходят) и полностью перейдут на рейсы типа дисконт (и откажутся от всех остальных).

Ничего это не означает.
Вы пытаетесь вольно трактовать документ, который мало кто видел.
У меня нет уверенности, что его полностью видели и в РБК.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #452

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 16:13

Ничего это не означает.
Вы пытаетесь вольно трактовать документ, который мало кто видел.
У меня нет уверенности, что его полностью видели и в РБК.

Ну вообщем-то да, все это фантазии. Но тут вся ветка, это фантазии и обсуждение слухов о ак и попытка понять, что будет дальше.
Просто если посмотреть на мир, то в нем сейчас из-за кризиса ак сокращают направления.
Дельта - закрыла рейс Мск-Ню.
ШриланкаАерлайс - закрыла рейс Мск-Коломбо.
Тайца закрыли рейс Мск-Бкк
Катаи закрыли рейс Мск-ГК.
То есть как минимум 4-ре ак (4-ре группы менежреров) посчитали, что на данный момент дальние рейсы в Россию на дальних самолетах - убыточные для ак.
Самолеты у них были такие же, как у трансаеро, затраты такие же.
Поэтому странно, если у 4рех ак рейсы убыточные (разные ак, из разных стран). Наверное это все не просто так.
Наверное можно предположить, что у Трансов эти рейсы то же убыточные и они их то же будут закрывать. А если эти рейсы закрывать - то дальше надо будет отказаться от самолетов.

Да, в другие временя ак могла себе позволить годами летать на убыточном рейсе и просто зарабатывать деньги на других направлениях. Но сейчас кризис и ак просто не может летать в убыток, когда денег нет.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #453

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 16:32

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 16:13:Просто если посмотреть на мир, то в нем сейчас из-за кризиса ак сокращают направления.
Дельта - закрыла рейс Мск-Ню.
ШриланкаАерлайс - закрыла рейс Мск-Коломбо.
Тайца закрыли рейс Мск-Бкк
Катаи закрыли рейс Мск-ГК.
То есть как минимум 4-ре ак (4-ре группы менежреров) посчитали, что на данный момент дальние рейсы в Россию на дальних самолетах - убыточные для ак.

Вы полагаете, что эти уважаемые авиакомпании закрыли рейсы только в Москву?
Самолеты у них были такие же, как у трансаеро, затраты такие же.

Че, правда?
Может и НДС у них у всех 18% и возвращают им этот налог при полетах в Москву?
Поэтому странно, если у 4рех ак рейсы убыточные (разные ак, из разных стран). Наверное это все не просто так.
Наверное можно предположить, что у Трансов эти рейсы то же убыточные и они их то же будут закрывать. А если эти рейсы закрывать - то дальше надо будет отказаться от самолетов.

Наверно вы просто не видите различия между убыточностью отдельных рейсов и прибыльностью всего конкретного бизнеса.
Чтобы предсказать, какие рейсы Трансаэро будет закрывать или открывать в первую очередь надо знать полную финансовую раскладку.
А фантазировать можно сколь угодно долго.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #454

Сообщение linakisa » 26 авг 2015, 16:43

вообще-то Катай совсем ушли из России
у Тай эйрвейс ценники видели?) народ дешевле летает, тайчики простаивали и решили закрыть направление.

Но сравнивать ТСО с этими ак как-то несерьезно. К тому же ТСО возит пакеты от Библоглобуса и ими хорошо свои рейсы заполняет.

Мне не кажется, что у ТСО проблемы какие-то глобальные с заполняемостью бортов, а уж после суперраспродажи своей..
Например, мой рейс из Бкк в Домодедово в январе раскуплен, полностью. в августе.

Разумеется, мы все тут в теме просто языки чешем, но вот лично мне видится ттт какая-то положительная направленность в этой опе.
Не знаю что там мутит менеджмент ТСО, и вообще ими ни разу не летала, но очень хочется чтобы мои билеты на НГ не превратились в тыкву

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 16:13:Ну вообщем-то да, все это фантазии. Но тут вся ветка, это фантазии и обсуждение слухов о ак и попытка понять, что будет дальше.
Просто если посмотреть на мир, то в нем сейчас из-за кризиса ак сокращают направления.
Дельта - закрыла рейс Мск-Ню.
ШриланкаАерлайс - закрыла рейс Мск-Коломбо.
Тайца закрыли рейс Мск-Бкк
Катаи закрыли рейс Мск-ГК.
То есть как минимум 4-ре ак (4-ре группы менежреров) посчитали, что на данный момент дальние рейсы в Россию на дальних самолетах - убыточные для ак.
Самолеты у них были такие же, как у трансаеро, затраты такие же.
Поэтому странно, если у 4рех ак рейсы убыточные (разные ак, из разных стран). Наверное это все не просто так.
Наверное можно предположить, что у Трансов эти рейсы то же убыточные и они их то же будут закрывать. А если эти рейсы закрывать - то дальше надо будет отказаться от самолетов.

Да, в другие временя ак могла себе позволить годами летать на убыточном рейсе и просто зарабатывать деньги на других направлениях. Но сейчас кризис и ак просто не может летать в убыток, когда денег нет.
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #455

Сообщение Jrik » 26 авг 2015, 16:46

Наверно вы просто не видите различия между убыточностью отдельных рейсов и прибыльностью всего конкретного бизнеса.
Чтобы предсказать, какие рейсы Трансаэро будет закрывать или открывать в первую очередь надо знать полную финансовую раскладку.

Конечно, но форум на то и форум, чтобы обуждать различные варианты.
И пока
1) Большая часть дальних перелетов у трансов была заграничная.
2) Трансаеро из дальних рейсов более менее бизнес рейсами было три, НЮ, ЛА и Торонто. Все остальное было чартерно-туристические рейсы. При том ЛА я в расписание после октября просто не вижу вообще. В НЮ летают они будут летать 4-и раза в неделю всего с осени (Торонто 3-и). То есть да же бизнес направления сурово сдуваются.
3) При усд в 70+ и общем кризисе в стране, идет резкое сокращение туристических потоков в дальние и дорогие страны, типа Доминиканы, Кубы, Мальдивов итд. Поэтому и с остальными дальними заграничными рейсами будет печалька.

Итого - дальние рейсы будут сокращать, и из-за этого сокращать дальние самолеты.
ИМХО.

----------------
Про заполняемость. Заполняемость это конечно хорошо, но она мало что показывает.
Да же на данном форуме в ветке про Изиджет, предствитель Изиков в РФ писал про это.
Что вот Изиджет летает в РФ с заполняемостью под 90%. Но толку от этого мало, так как рейс при этом убыточный вообще (поэтому ИЗики и закрыли рейс в Манчестер и один рейс в день в Лондон из мск)
То есть трасны могут и на 100% заполнить борт в Краснодар, продав на него билеты по 1100 рублей (сейчас оно так). И борт будет лететь со 100% загрузкой.
Но при этом рейс будет убыточным для ак.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #456

Сообщение Dr_AVI » 26 авг 2015, 19:36

Jrik писал(а) 26 авг 2015, 16:46:Итого - дальние рейсы будут сокращать, и из-за этого сокращать дальние самолеты.
ИМХО.

Какие ВС вы называете "дальними"?
B777-300 дальний?
Смотрим рейсы http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unn/ или http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unm/ и удивляемся.
Все дело в том, что на кортких рейсах стоимость перевозки пассажира на B777 меньше, чем на маленьком боинге.
Возникает вопрос, а почему тогда Трансаэро имеет и маленькие боинги?
Очень просто - для гибкости.
В этом отношении у Трансаэро большое преимущество в разношерстном парке ВС.
Можно было бы предположить, что Трансаэро уменьшит количество типов самолетов пропорционально.
Но тогда ей придется конкурировать со всякой мелюзгой, имеющей только маленькие боинги и эрбасы, т.е. лишиться своего главного конкурентного преимущества.
Про заполняемость. Заполняемость это конечно хорошо, но она мало что показывает.
Да же на данном форуме в ветке про Изиджет, предствитель Изиков в РФ писал про это.
Что вот Изиджет летает в РФ с заполняемостью под 90%. Но толку от этого мало, так как рейс при этом убыточный вообще (поэтому ИЗики и закрыли рейс в Манчестер и один рейс в день в Лондон из мск)

Они закрыли эти рейсы, т.к. не смогли их заполнить, даже при стоимости билета в полтора раза ниже, чем Трансаэро (по Лондону).
То есть трасны могут и на 100% заполнить борт в Краснодар, продав на него билеты по 1100 рублей (сейчас оно так). И борт будет лететь со 100% загрузкой.
Но при этом рейс будет убыточным для ак.

То есть банкротства Победы, продовавшей билеты по такой цене вы не опасаетесь, а Трансаэро, загружая более крупные и экономичные ВС, будет нести убытки?
Дальнейших успехов в области анализа!
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #457

Сообщение Degt » 26 авг 2015, 23:18

Dr_AVI писал(а) 26 авг 2015, 19:36:То есть банкротства Победы, продовавшей билеты по такой цене вы не опасаетесь,

Победа - это национальная идея ... должна победить ...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5777
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 63
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #458

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 09:00

Какие ВС вы называете "дальними"?
B777-300 дальний?
Смотрим рейсы http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unn/ или http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-unm/ и удивляемся.
Все дело в том, что на кортких рейсах стоимость перевозки пассажира на B777 меньше, чем на маленьком боинге.
Возникает вопрос, а почему тогда Трансаэро имеет и маленькие боинги?
Очень просто - для гибкости.

Б-777 летает по этому маршруту, не потому, что он лучше, а так как ему больше летать некуда (или он на земле стоять будет и будет приносить убытки).

Они закрыли эти рейсы, т.к. не смогли их заполнить, даже при стоимости билета в полтора раза ниже, чем Трансаэро (по Лондону).

Они заполнялись как и рейсы Трансов, но да же при такой заполняемости рейсы были убыточные

То есть банкротства Победы, продовавшей билеты по такой цене вы не опасаетесь, а Трансаэро, загружая более крупные и экономичные ВС, будет нести убытки?
Дальнейших успехов в области анализа!


1) Победа пока работает по этим ценам в Убыток
2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).
3) Когда последний раз по этим ценам летали Скайэкспресс и Авианова в Итоге они пришли к банкротству (так долго летать в убыток - сложно).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #459

Сообщение zerokol » 27 авг 2015, 09:11

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 09:00:2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).

а зачем тогда кто-то берет в лизинг старые суда? Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но всегда старое оборудование стоит существенно дешевле, даже с учетом больших затрат на его эксплуатацию.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро на примере их коллег

Сообщение: #460

Сообщение Maverick_ru » 27 авг 2015, 09:35

Вот очередной пример многострадальных "коллег по цеху."
Суд арестовал имущество UTair на 86 млн рублей 13 2
Арбитражный суд ХМАО-Югры наложил арест на имущество UTair на сумму 86 млн руб. Это произошло в рамках иска страховой компании ВСК, которая потребовала взыскать с авиакомпании задолженность по облигационному займу
top.rbc.ru/business/27/08/2015/55de95389a7947ceeed1112a
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3817
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #461

Сообщение xReason » 27 авг 2015, 09:51

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 09:00:1) Победа пока работает по этим ценам в Убыток
2) Новые с завода Б-737-800 на 180 человек Победы экономичнее, чем старые Б-737 и Б-777 Трансаэро (на коротких полетах).
3) Когда последний раз по этим ценам летали Скайэкспресс и Авианова в Итоге они пришли к банкротству (так долго летать в убыток - сложно).


2) Ну что же тогда все лохи берут старые самолеты? Все бы набрали новеньких и экономически выгодных самолет и летали. Но думаю, что законы рынка все выравнивают, думаю новые обходятся заметно дороже в лизинг чем старые. Так что не факт, у Победу себестоимость перевозки ниже. Ну и не надо забывать, что это Аэрофлот, который лучше пустые кресла повезет, чем цену на билет снизит

3) Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Я вот не вообще не планировал покупать авиабилеты у Трансов, но их гибкая ценовая политика получила меня как пассажира. Считайте это импульсной покупкой в супермакете, но она сработала.
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #462

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 10:18

а зачем тогда кто-то берет в лизинг старые суда? Я может чего-то не понимаю в этой жизни, но всегда старое оборудование стоит существенно дешевле, даже с учетом больших затрат на его эксплуатацию.

Разные модели работы.
1) Для классической ак, которая продает дорогой сервис и дорогие билеты - подходят и старые самолеты с дорогим обслуживанием. Так как есть возможность просто ставить высокую цену на билеты и затраты на старый самолет будут отбиваться.
2) Все лоукосты, которые пытаются играть на рынке за счет объема (то есть низкая цена, но при этом высокие объемы перевозок) - все берут новые самолеты (Ранайер, Изиджет, АерАзия. Так как очень важно иметь низкие затраты.

3) Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Все верно, как раз у всех этих ак новые самолеты с заводы с минимальными затратами на эксплуатацию + монофлот + максимальная компоновка (все самолеты у данных компаний имеют компоновку 180+ человек).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #463

Сообщение xReason » 27 авг 2015, 10:31

Ну конечно классическая а/к со старыми самолетами и дорогими авиабилетами... ну ну и кому это надо?
Трансаэро выкручивает на том, что у него есть. Менять сейчас флот, только дороже выйдет
Последний раз редактировалось Evgeny Rodichev 28 авг 2015, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Оверквотинг
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #464

Сообщение zerokol » 27 авг 2015, 10:32

Вот не пойму одно - вроде в обычных компаниях тоже стоит задача экономить деньги, зачем на старье они летают?
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #465

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 10:45

Вот не пойму одно - вроде в обычных компаниях тоже стоит задача экономить деньги, зачем на старье они летают?

Разные модели. То есть

1) Новый самолет с завода имеет дорогую стоимость лизинга (то есть дорогой час владения самолета), но при этом имеет очень низкие простои и низкие затраты на перевозку. Но чтобы этот самолет имел смысл, на нем надо очень много летать. Чтобы отбить лизинг - этот самолет должен находится в воздухе 7-8 часов в день. Если на этом самолете слетать раз в день москва-сочи, а потом он весь день будет стоять - то он будет убыточный.
2) Старый самолет имеет дешевый лизинг, но дорогое обслуживание. Но этим самолетом можно редко летать, так как его простой на поле (за счет дешевого лизинга) - не особо ужасен. Раз в день слетал с дорогими билетами и все отбил.

Ну и дальше уже ак выбирает, что ей больше подходит. Не у всех ак есть такое расписание и такая сеть, чтобы можно было загрузить новый самолет с завода для нонстоп полетов весь день.
Флот Трансов как раз под нечастые полеты.
Последний раз редактировалось Jrik 27 авг 2015, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #466

Сообщение softblood » 27 авг 2015, 10:45

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 10:18: Все лоукосты, которые пытаются играть на рынке за счет объема (то есть низкая цено, но при этом высокие объемы перевозок) - все берут новые самолеты (Ранайер, Изиджет, АерАзия,


Не только новые, но и абсолютно одинаковые, одной модели. А у ТСО их десяток разных.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #467

Сообщение Dr_AVI » 27 авг 2015, 12:47

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 10:45:2) Старый самолет имеет дешевый лизинг, но дорогое обслуживание. Но этим самолетом можно редко летать, так как его простой на поле (за счет дешевого лизинга) - не особо ужасен. Раз в день слетал с дорогими билетами и все отбил.

Вы свои фантазии попробуйте связать с действительностью.
Например, просто взять и сравнить налет бортов Трансаэро и какого-нибудь лоукостера, к примеру:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-byn
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/EI-DCH
Тогда и не придет в голову писать ерунду вроде:
Флот Трансов как раз под нечастые полеты.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #468

Сообщение Jrik » 27 авг 2015, 13:16

Вы свои фантазии попробуйте связать с действительностью.
Например, просто взять и сравнить налет бортов Трансаэро и какого-нибудь лоукостера, к примеру:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-byn
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/EI-DCH
Тогда и не придет в голову писать ерунду вроде:

Как раз хорошо и видно это.
Трансаеро (берем без последнего и первого дня дня).
Трансаеро с 21 по 28 = 29 рейсов.
Ранаер с с 21 по 28 = 40 рейсов.
Разница +25% по рейсам в штуках на борт.
Потом смотрим дальше, а что за полеты были у бортов.
Сейчас лето, максимальное колличество чартеров и нагрузка на перелеты (более того, сейчас август, вообще самый пик), так Трансаеро летает Екб-Подгорица, Екб-Ларнака, Екб-Сочи. То есть 14 из 29 рейсов у трансво (это 50% от всех перелетов за эти даты для этого конкретного бора) - борт отлетал сезонные рейсы, которые в октябре уходят и все.
И куда этот борт будет летать зимой (когда рейса Екб-Ларнака и Екб-Сочи не будет), когда эти чартеры просто отвалятся - не понятно. Поэтому Трансам и нужен дешевый борт, который может дешево пережить времена, когда рейсов просто нет.
Последний раз редактировалось Jrik 27 авг 2015, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #469

Сообщение softblood » 27 авг 2015, 13:19

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 13:16:Ранаер с с 21 по 28 = 40 рейсов.
Разница +30%.
При этом сейчас лето, максимальное колличество чартеров и нагрузка на перелеты, так Трансаеро летает Екб-Подгорица, Екб-Ларнака, Екб-Сочи. То есть 14 из 29 рейсов у трансво (это 50%) - борт отлетал сезонные рейсы, которые в октябре уходят и все.


Хочу заметить, что и у Раенов немалая часть рейсов сезонные.
softblood
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5818
Регистрация: 22.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Возраст: 52
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #470

Сообщение 8008 » 27 авг 2015, 13:31

Коллеги, еще неделю назад ТСО тут практически хоронили, а сейчас плотно сравнивают (с картинками даже и неким анализом налета бортов ) с явно не последней авиакомпанией в Европе, т.е. жизнь наладилась?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #471

Сообщение Dr_AVI » 27 авг 2015, 13:46

Jrik писал(а) 27 авг 2015, 13:16:
Вы свои фантазии попробуйте связать с действительностью.
Например, просто взять и сравнить налет бортов Трансаэро и какого-нибудь лоукостера, к примеру:
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/vp-byn
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/EI-DCH
Тогда и не придет в голову писать ерунду вроде:

Как раз хорошо и видно это.
Трансаеро (берем без последнего и первого дня дня).
Трансаеро с 21 по 28 = 29 рейсов.
Ранаер с с 21 по 28 = 40 рейсов.
Разница +25% по рейсам в штуках на борт.

Во-первых видно, что «старые самолеты» Трансаэро не стоЯт. Т.е. ваши рассуждения о старых дешевых бортах, которые мало летают, мягко говоря безосновательны.
Во-вторых вы упустили маалюсенькую деталь: налет в часах. Западная Европа и российская азиопа разные по размеру, поэтому количество рейсов вводит некоторых в заблуждение.
Можете посчитать и сравнить суточный налет, картинка выйдет несколько другая.
Потом смотрим дальше, а что за полеты были у бортов.
Сейчас лето, максимальное колличество чартеров и нагрузка на перелеты (более того, сейчас август, вообще самый пик), так Трансаеро летает Екб-Подгорица, Екб-Ларнака, Екб-Сочи. То есть 14 из 29 рейсов у трансво (это 50% от всех перелетов за эти даты для этого конкретного бора) - борт отлетал сезонные рейсы, которые в октябре уходят и все.

С чего вы решили, что сезонному фактору подвержены только российские перевозчики?
Скажу вам по секрету, что зимой количество рейсов сокращается приблизительно на 20%.
Так что летать будет куда.
Россия страна большая, поездом по морозяке ехать не всегда удобно.
И куда этот борт будет летать зимой (когда рейса Екб-Ларнака и Екб-Сочи не будет), когда эти чартеры просто отвалятся - не понятно. Поэтому Трансам и нужен дешевый борт, который может дешево пережить времена, когда рейсов просто нет.

Даже не представляю, как бы работала Трансаэро без ваших выводов
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #472

Сообщение Alex Kumarkov » 28 авг 2015, 02:50

Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #473

Сообщение Dr_AVI » 28 авг 2015, 09:20

Alex Kumarkov писал(а) 28 авг 2015, 02:50:
Вы лучше это расскажите WizzAir, RyanAir, Air Asia и др. при их ценах на авиабилеты они должны быть в полном минуса, но вот их отчеты показывают, что они себя сейчас чувствуют лучше всяких мастодонотов.

Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.

Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?

Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Что такое "лоукост" с точки зрения пасажира?
По большому счету - это возможность заплатить за каждую услугу отдельно.
Такая модель успешно внедряется и Аэрофлотом в лице Добролета, и Трансаэро в лице Дисконта.
Никаких препятствий для ведения такого обслуживания нет (после отмены норм бесплатного багажа, обязательного предоставления бортпитания, а также предоставления возможности продажи невозвратных билетов).
С точки зрения авиакомпаний разницы в обслуживании самолетов лоукос-нелоукост нет.
А издержки все снижают, как могут, этого требует от авиакомпаний конкуренция на рынке.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #474

Сообщение zerokol » 28 авг 2015, 09:27

я вот, несмотря на все рассуждения Jrik, как человек, работающий как коммерсант в коммерческих структурах уже 25 лет не могу поверить, что старые борты в эксплуатации не дешевле новых. Ну не брал бы их никто, если бы все так было бы. И цена бы их сразу падала, и соответственно лизинг. Бизнес он деньги считать умеет. В итоге - дешевое топливо, сокращение затрат на персонал (в дисконте меньше стюардесс), сокращение затрат на еду, всякие сборы за доп багаж - вполне может получиться не то чтобы прибыльная, но безубыточная модель.
А дальняк будут сокращать, тут спору нет.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45115
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #475

Сообщение Alex Kumarkov » 28 авг 2015, 09:48

Dr_AVI писал(а) 28 авг 2015, 09:20:Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?

Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Что такое "лоукост" с точки зрения пасажира?
По большому счёту

Возможно я сгустил краски насчет "Трансаэро". Вы профессионал, а я дилетант, поэтому верю Вам на слово, что все хорошо и в плане бизнес-стратегии, и в плане операционной деятельности. Но тем не менее останусь при мнении, что - именно по большому счёту, - с точки зрения не пассажира, лоукост-модель бизнеса пока слабо коррелирует с российской действительностью.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10177
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #476

Сообщение Alexandr89 » 28 авг 2015, 11:41

Самое интересное про дальняк, летом было 2 рейса в Пунта-Кану в неделю, сейчас смотрю на октябрь, уже 4, 2 из Внуково, два из Домодедово.
Alexandr89
активный участник
 
Сообщения: 831
Регистрация: 03.01.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 36
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #477

Сообщение Lamp » 28 авг 2015, 11:44

Alexandr89 писал(а) 28 авг 2015, 11:41:Самое интересное про дальняк, летом было 2 рейса в Пунта-Кану в неделю, сейчас смотрю на октябрь, уже 4


Надо же как то зарабатывать деньги и компенсировать перевозки по 748 руб за билет..Вот на этих дальних перелетах и отобьют.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #478

Сообщение Jrik » 28 авг 2015, 12:24

Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?
Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Да паники особой как-то нет, просто фантазируем на тему ак. И будет жалко, если она кончится (у самого есть пару билетом ими до НГ).

Про приток каких-то денег. Цифры я брал из годового отчета Трансаеро за 2014 год (за 2015 его еще нет).

1) Основной доход трансам приносила загранка (за 2014 год загранка тарнсам дала 77% дохода). При этом по всем отчетам в РФ - перевозки в загранке просели. Итого это сильно ударило по Трансам. То, что по РФ они летают на 90% полные, сильно не спасает, так как в 2014 году все полеты по РФ дали всего 23% дохода ак.
2) Так как основная часть рейсов в загранку (по тому же отчеты за 2014 год - 75% рейсов у Трансаеро заграничные), то в структуре расходов трансов очень большая часть расходов в валюте, а имено.
-Самолеты 17% (это всегда в усд),
-ГСМ 38% (при полете в загранку, заправляться там приходится за УСД),
-обслуживание в аэропорту + навигация 20% (опять же, при полете в загранку это надо платить в УСД).
Итого 75% расходов в валюте (и всего 25% - зарплата, траны на развитие итд - в рублях).
Ну пусть, чуть меньше, так как в РФ можно заправится за рубли и обслуживание в РФ за рубли, а на обратном пути - все за УСД. Пусть 50% затраты только в усд (что очень много). И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).
3) При этом Трансаеро на данный момент никак не компенсировал этот рост затрат на заграничные рейсы в 2х. Логично было бы понять цену билета на эти рейсы в 2х, чтобы компенсировать затраты. Но этого нет. Более того, цены в рублях на эти рейсы часто еще и упали и продаются сейчас ниже, чем они продавались в при усд по 33.
Последний раз редактировалось Jrik 28 авг 2015, 12:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #479

Сообщение Kard » 28 авг 2015, 12:28

А какие деньги,пусть даже за будущие перевозки можно заработать за билет по 400-500 рублей? Фактически компания сама платит за пассажира.
Условно 10 пассажиров купили по акции,принесли 4000 рублей. И куда их засунуть эти "огромные" суммы?
Kard
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 27.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #480

Сообщение 8008 » 28 авг 2015, 12:32

Kard писал(а) 28 авг 2015, 12:28:Условно 10 пассажиров купили по акции,принесли 4000 рублей. И куда их засунуть эти "огромные" суммы?


ок, а ryanair куда засовывает по 1-5 евро на некоторых направлениях? вот Вам гипотеза - м.б. они в KRR самолеты моют, и чтоб на мойку бесплатно не летать...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #481

Сообщение Kard » 28 авг 2015, 12:35

8008
Логично,опять же я понимаю дисконт к примеру до 1500 рублей сделать или 2000 рублей за билет,но сутки отдавать даром в сложные времена для компании
Пассажиры то рады этому событию. И хорошо,если такие дисконты не будут сказываться на качестве самого полета.
Kard
полноправный участник
 
Сообщения: 352
Регистрация: 27.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 40
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #482

Сообщение 8008 » 28 авг 2015, 12:40

Kard писал(а) 28 авг 2015, 12:35:Пассажиры то рады этому событию. И хорошо,если такие дисконты не будут сказываться на качестве самого полета.


купив билет за 500 руб Вы летите с теми же, кто купил за день до вылета по 10000, т.е. все летят на одной "подводной лодке" с которой, как известно, никуда не денешься... Самолеты не новые, кормят плохо, но бензина хватит и тормоза-реверс сработают, вот что важно
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #483

Сообщение Evgeny Rodichev » 28 авг 2015, 12:44

Jrik писал(а) 28 авг 2015, 12:24:И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).

Ваши рассуждения основаны на предположении, что все доходы ТСО чисто рублевые. Это предположение безосновательно, билеты на загранрейсы продаются в разных валютах. Так что к сумме текущих доходов это имеет слабое отношение (если рубль упал, то доллар вырос, и доходы от продажи билетов за доллары пропорционально возросли)

Regards,
E.R.
Аватара пользователя
Evgeny Rodichev
Гуру
 
Сообщения: 8462
Регистрация: 21.10.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Возраст: 69
Страны: 44
Отчеты: 5

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #484

Сообщение Dr_AVI » 28 авг 2015, 13:02

Jrik писал(а) 28 авг 2015, 12:24:
Вы считаете, что 300 рейсов в сутки загруженных в среднем на 80% не обеспечивают "приток хоть каких-то живых денег"?
Кстати, безысходность - это когда по полгода зарплату не выплачивают и самолеты под арестом. А такие авиакомпании сейчас успешно перевозят пассажиров и никто не паникует в стиле "все пропало, мы все умрем!".

Да паники особой как-то нет, просто фантазируем на тему ак. И будет жалко, если она кончится (у самого есть пару билетом ими до НГ).

Про приток каких-то денег. Цифры я брал из годового отчета Трансаеро за 2014 год (за 2015 его еще нет).

1) Основной доход трансам приносила загранка (за 2014 год загранка тарнсам дала 77% дохода). При этом по всем отчетам в РФ - перевозки в загранке просели. Итого это сильно ударило по Трансам. То, что по РФ они летают на 90% полные, сильно не спасает, так как в 2014 году все полеты по РФ дали всего 23% дохода ак.
2) Так как основная часть рейсов в загранку (по тому же отчеты за 2014 год - 75% рейсов у Трансаеро заграничные), то в структуре расходов трансов очень большая часть расходов в валюте, а имено.
-Самолеты 17% (это всегда в усд),
-ГСМ 38% (при полете в загранку, заправляться там приходится за УСД),
-обслуживание в аэропорту + навигация 20% (опять же, при полете в загранку это надо платить в УСД).
Итого 75% расходов в валюте (и всего 25% - зарплата, траны на развитие итд - в рублях).
Ну пусть, чуть меньше, так как в РФ можно заправится за рубли и обслуживание в РФ за рубли, а на обратном пути - все за УСД. Пусть 50% затраты только в усд (что очень много). И эти затраты выросли в 2х с лета прошлого года (усд вырос с 33 до 66).
3) При этом Трансаеро на данный момент никак не компенсировал этот рост затрат на заграничные рейсы в 2х. Логично было бы понять цену билета на эти рейсы в 2х, чтобы компенсировать затраты. Но этого нет. Более того, цены в рублях на эти рейсы часто еще и упали и продаются сейчас ниже, чем они продавались в при усд по 33.

Вы этта, не передергивайте.
Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.
Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #485

Сообщение Jrik » 28 авг 2015, 13:12

Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.

Это если считать от Всех доходов. Так как в отчете - Прочие доходы и Доходы от Перевозки грузой не разбиты на две части, на МВЛ и Внутрениие. По вашей логике все доп.доходы надо отнести к ВЛ. Тогда да, МВЛ паксов = 70%. Более логично, что и все остальные доходы не все от ВЛ.
А если смотреть только перевозку, то
МВЛ - 82.4 милиарда рублей
ВЛ - 25.8 милиарда рублей.
Итого 108.2 милиарда рублей доходов от перевозкии МВЛ - 76.29% от всего.

Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.

Да, а курс бакса вырос за это же время на 100%. То есть Итого затараты на топливо выросли для Трансаеро на заграничных рейсах на 70%.
А при этом билеты в основном не подорожали (или подорожали, но не на 70%).

рассуждения основаны на предположении, что все доходы ТСО чисто рублевые. Это предположение безосновательно, билеты на загранрейсы продаются в разных валютах.

Логично, но в валюте за билеты могут платить толко заграничные паксы, которые на этих рейсах летят в Россию. А много ли таких?
Это при том, что 30% заграничных рейсов вообще чартерные и на них билеты отельно вообще не продают.
Последний раз редактировалось Jrik 28 авг 2015, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #486

Сообщение pragrom » 28 авг 2015, 13:19

8008 писал(а) 28 авг 2015, 12:32:вот Вам гипотеза - м.б. они в KRR самолеты моют, и чтоб на мойку бесплатно не летать...

Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6808
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Возраст: 52
Страны: 161
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #487

Сообщение 8008 » 28 авг 2015, 13:28

pragrom писал(а) 28 авг 2015, 13:19:Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?

именно в этом примере - ценой в 750 за рт, конечно, чем же еще?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #488

Сообщение Lamp » 28 авг 2015, 13:32

8008 писал(а) 28 авг 2015, 13:28:
pragrom писал(а) 28 авг 2015, 13:19:Почему именно в Краснодаре, чем обоснована гипотеза?

именно в этом примере - ценой в 750 за рт, конечно, чем же еще?


Считаю,что принимать участие в мытье самолета в Краснодаре должны пассажиры купившие билеты по 748 рублей
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #489

Сообщение Dr_AVI » 28 авг 2015, 13:47

Jrik писал(а) 28 авг 2015, 13:12:
Я не знаю где вы надергали этих цифр, к примеру в Годовом отчете Общества за 2014 год (на русском языке, http://transaero.ru/ru/company/investor ... ualrevenue) доходы аваиакомпании международные пассажирские перевозки (МВЛ) указаны в 70%, а не 77%.

Это если считать от Всех доходов. Так как в отчете - Прочие доходы и Доходы от Перевозки грузой не разбиты на две части, на МВЛ и Внутрениие. По вашей логике все доп.доходы надо отнести к ВЛ. Тогда да, МВЛ паксов = 70%. Более логично, что и все остальные доходы не все от ВЛ.
А если смотреть только перевозку, то
МВЛ - 82.4 милиарда рублей
ВЛ - 25.8 милиарда рублей.
Итого 108.2 милиарда рублей доходов от перевозкии МВЛ - 76.29% от всего.
Будете продолжать свой полет мысли в категориях "очень много/мало", учтите, что стоимость авиакеросина в зарубежных аэропортах НИЖЕ, чем в РФ и она СНИЗИЛАСЬ в 2014г. более чем на 30%.

Да, а курс бакса вырос за это же время на 100%. То есть Итого затараты на топливо выросли для Трансаеро на заграничных рейсах на 70%.
А при этом билеты в основном не подорожали (или подорожали, но не на 70%).

Ей богу, не быть вам финансовым директором с такими расчетами.
Ну откуда вы взяли, что курс доллара возрос в 2015г. на 100%.
Есть же официальные данные http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx ... sid=analit.
И когда пытаетесь что-то подсчитать, попытайтесь хоть для себя определить за какой период считаете.
Имейте ввиду, что значительное количество внутренних рейсов Трансаэро ввело в конце 2014г., "оттяпав" их у Ютэйр. В результате доля "внутренних" рейсов резко увеличилась начиная с 2015г.
Поэтому "натягивание" процентов 2014г. на нынешний год бессмысленно.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #490

Сообщение lubsya » 28 авг 2015, 15:27

В соседней теме висит сообщение, что Росавиация подала наверх на отзыв лицензии
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #491

Сообщение forwardSM » 28 авг 2015, 15:44

Alex Kumarkov писал(а) 28 авг 2015, 02:50:Они летают в других экономических реалиях. В России пока ничто не приспособлено для модели ведения бизнеса под названием "лоукост", особенно на земле, особенно в части издержек. У нас это делается или по политическим/лоббистским причинам (Аэрофлот-Добролёт), или от безысходности, когда нужно демпинговать, чтобы обеспечить приток хоть каких-то живых денег (Трансаэро). Я бы не сравнивал Трансаэро с WizzAir, RyanAir, Air Asia и др.


и более того их не пускают к нам на полеты в третьи страны из-а ратификации только 4 из 8 поправок варшавки об открытом небе
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #492

Сообщение forwardSM » 28 авг 2015, 15:50

а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.
рынок тоже что-то знает благодаря инсайдам
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #493

Сообщение lubsya » 28 авг 2015, 15:53

forwardSM писал(а) 28 авг 2015, 15:50:а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.
рынок тоже что-то знает благодаря инсайдам

Эээээ... Это плохо? )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3596
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 48
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #494

Сообщение forwardSM » 28 авг 2015, 16:12

lubsya писал(а) 28 авг 2015, 15:53:Эээээ... Это плохо? )))

что может быть плохого когда обещают баснословные богатства взамен )))
к.ф.-м.н.
Аватара пользователя
forwardSM
активный участник
 
Сообщения: 998
Регистрация: 27.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #495

Сообщение Lamp » 28 авг 2015, 16:21

forwardSM писал(а) 28 авг 2015, 15:50:а на рынке ценных бумаг облигации с доходностью в 250-300% за 2 месяца до оферты.


2 месяца не до оферты наверное, а до даты погашения облигаций Трансаэро ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #496

Сообщение linakisa » 28 авг 2015, 17:37

дайте ссылочку плз
вот это интересная новость
lubsya писал(а) 28 авг 2015, 15:27:В соседней теме висит сообщение, что Росавиация подала наверх на отзыв лицензии
Когда-нибудь мы еще обязательно встретимся!
Аватара пользователя
linakisa
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 16.07.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 36
Страны: 12
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #497

Сообщение aleks13042007 » 28 авг 2015, 17:54

Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.
aleks13042007
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.08.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #498

Сообщение YoZHiK » 28 авг 2015, 18:00

aleks13042007 писал(а) 28 авг 2015, 17:54:Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.

кто-то поторопился похоже с новостями. нагнетают )))
Аватара пользователя
YoZHiK
почетный путешественник
 
Сообщения: 3751
Регистрация: 04.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 43
Страны: 46
Отчеты: 1

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #499

Сообщение kiku » 28 авг 2015, 18:02

Про возможный отзыв лицензии писал forwardSM. Инфа у него от знакомого, сведущего в авиаотрасли.
kiku
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 16.04.2014
Город: Грозный
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Обсуждение текущей ситуации в Трансаэро

Сообщение: #500

Сообщение xReason » 28 авг 2015, 18:05

YoZHiK писал(а) 28 авг 2015, 18:00:
aleks13042007 писал(а) 28 авг 2015, 17:54:Похоже утка. Я тоже посмотрел в интернете - нет ни чего. Да и какой отзыв лицензии - пока вопрос на рассмотрении во власти.

кто-то поторопился похоже с новостями. нагнетают )))

думаю играют на панику и билеты в сша, все слухи и ни одного скриншота.
Хотя скриншоты - "У меня один знакомый, тоже учёный… — у него три класса образования, так он десятку за полчаса так нарисует — не отличить от настоящей!" (с)
Осторожно, рецидивист!
Аватара пользователя
xReason
путешественник
 
Сообщения: 1129
Регистрация: 21.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 42
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль