strannix писал(а) 21 янв 2015, 14:58:Шутки шутками, но ситуация с 767 АФЛ намного проще: лизинг закончился, либо продлевать его, либо сдавать.
Да нет, не проще.
В чем проблема продлить аренду на год, два, три?
Чтобы продлевать, надо было их обслуживать, обновлять порядком ушатанные салоны, так как они не соответствовали имиджу "премиального перевозчика"
Вы полагаете, что все 10-12лет они пролетали с одним салоном?
(чего только видеомагнитофон на VHS-кассетах и ламповые телевизоры под потолками стОят )
Не было там ламповых телевизоров, не свистите.
и т.д. Короче, вкладываться. К тому же возраст бортов уже весьма приличный.
А в ТСО на скотовозочных чартерных рейсах "и так сойдет (с)"
Там пришлось нормально вложиться, чтобы привести их к исходному состоянию (убрать доработки, выполненные по инициативе Аэрофлота в процессе эксплуатации).
Их нишу заняли Airbus A330. Смысла держать два разных типа для одинаковых задач не было.
