Самолёты Аэрофлота

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: Demich, ewucik и гости: 21

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #551

Сообщение Dr_AVI » 21 янв 2015, 17:13

strannix писал(а) 21 янв 2015, 14:58:Шутки шутками, но ситуация с 767 АФЛ намного проще: лизинг закончился, либо продлевать его, либо сдавать.

Да нет, не проще.
В чем проблема продлить аренду на год, два, три?
Чтобы продлевать, надо было их обслуживать, обновлять порядком ушатанные салоны, так как они не соответствовали имиджу "премиального перевозчика"

Вы полагаете, что все 10-12лет они пролетали с одним салоном?
(чего только видеомагнитофон на VHS-кассетах и ламповые телевизоры под потолками стОят )

Не было там ламповых телевизоров, не свистите.
и т.д. Короче, вкладываться. К тому же возраст бортов уже весьма приличный.
А в ТСО на скотовозочных чартерных рейсах "и так сойдет (с)"

Там пришлось нормально вложиться, чтобы привести их к исходному состоянию (убрать доработки, выполненные по инициативе Аэрофлота в процессе эксплуатации).
Их нишу заняли Airbus A330. Смысла держать два разных типа для одинаковых задач не было.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #552

Сообщение makus » 21 янв 2015, 17:30

Dr_AVI писал(а) 21 янв 2015, 17:13:
(чего только видеомагнитофон на VHS-кассетах и ламповые телевизоры под потолками стОят

Не было там ламповых телевизоров, не свистите.


Что-то вы не в теме, причем здесь свист?

Самолёты Аэрофлота
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #553

Сообщение Dr_AVI » 21 янв 2015, 17:37

makus писал(а) 21 янв 2015, 17:30:
Dr_AVI писал(а) 21 янв 2015, 17:13:Не было там ламповых телевизоров, не свистите.


Что-то вы не в теме, причем здесь свист?

1529866.jpg

На фото стандартный могитор, элементная база - микросхемы.
Нет там ламп.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #554

Сообщение makus » 21 янв 2015, 17:42

Dr_AVI писал(а) 21 янв 2015, 17:37:На фото стандартный могитор, элементная база - микросхемы.


Стандартный - для какого года? Кинескоп, что жк, плазма или что еще неламповое?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #555

Сообщение zerokol » 21 янв 2015, 17:45

makus писал(а) 21 янв 2015, 17:42:Кинескоп, что жк, плазма или что еще неламповое?

это называется ЭЛТ ламповые ТВ это нечто другое, совсем древнее
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45113
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #556

Сообщение Dr_AVI » 21 янв 2015, 17:48

zerokol писал(а) 21 янв 2015, 17:45:
makus писал(а) 21 янв 2015, 17:42:Кинескоп, что жк, плазма или что еще неламповое?

это называется ЭЛТ ламповые ТВ это нечто другое, совсем древнее

Приятно, общаться с грамотными людьми
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #557

Сообщение makus » 21 янв 2015, 17:49

zerokol писал(а) 21 янв 2015, 17:45:
makus писал(а) 21 янв 2015, 17:42:Кинескоп, что жк, плазма или что еще неламповое?

это называется ЭЛТ ламповые ТВ это нечто другое, совсем древнее


Не важно, не это имелось в виду. Колба с откаченным воздухом есть? Есть. Нить накала есть? Есть. Та же лампа, только сбоку :-) Но, что имел в виду strannix понятно и он прав.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #558

Сообщение strannix » 21 янв 2015, 17:51

Хоть лампа, хоть ЭЛТ, в данном контексте не важно - это все из 80-Х годов прошлого века, по сути. Когда я писал про ламповые телевизоры, я конечно имел в виду нечто более современное, но выглядят они точно как ламповые здоровые древние бандурины))). Изображение на них было соответствующее - во всем самолете не было одинакового телевизора - один показывал с зеленым отливом, другой с красным, и т.д. А что с ними такое АФЛ сделал то, что аж пришлось переделывать? Даже интересно, и совсем без иронии. Насчет салонов - я как-то уверен, что с ними 10 лет ничего не делали, судя по виду салона, но точной информацией я не обладаю, это факт.
UPD Makus, дружище, приятно пообщаться с понимающим человеком )))
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #559

Сообщение makus » 21 янв 2015, 17:54

strannix писал(а) 21 янв 2015, 17:51:А что с ними такое АФЛ сделал то, что аж пришлось переделывать? Даже интересно, и совсем без иронии. Насчет салонов - я как-то уверен, что с ними 10 лет ничего не делали, судя по виду салона, но точной информацией я не обладаю, это факт


Последний раз на 767 летал в конце 2011 SVO-LED, нормальный салон был для самолета такого возраста. По моему их особо никак не переделывали за период эксплуатации.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #560

Сообщение strannix » 21 янв 2015, 18:00

Я крайний раз в 13-и году летал, и вообще, на разных бортах удалось полетать. Там были более-менее, были весьма ушатанные
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #561

Сообщение Qarootoramma » 21 янв 2015, 18:04

makus писал(а) 21 янв 2015, 17:54:
strannix писал(а) 21 янв 2015, 17:51:А что с ними такое АФЛ сделал то, что аж пришлось переделывать? Даже интересно, и совсем без иронии. Насчет салонов - я как-то уверен, что с ними 10 лет ничего не делали, судя по виду салона, но точной информацией я не обладаю, это факт


Последний раз на 767 летал в конце 2011 SVO-LED, нормальный салон был для самолета такого возраста. По моему их особо никак не переделывали за период эксплуатации.

А я крайний раз на 767 АФЛ летал в 2011-12 гг. и по ушатанности салона, в сравнении с А-330 и В-777 жуть. Туалеты в одном из рейсов жутко воняли, отсутствие системы развлечений. Кажется самолеты назывались Куприн и Тургеньев, могу путать.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #562

Сообщение Dr_AVI » 21 янв 2015, 18:06

makus писал(а) 21 янв 2015, 17:49:Не важно, не это имелось в виду. Колба с откаченным воздухом есть? Есть. Нить накала есть? Есть. Та же лампа, только сбоку :-) Но, что имел в виду strannix понятно и он прав.

Это вам так кажется.
Если бы вы потаскали вначале ламповый телевизор, а потом приподняли полупроводниковый с ЭЛТ, тогда разница стала очевидной - 50кг или 30кг.
Если излагать свою мысль более четко, то казусов будет меньше.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #563

Сообщение makus » 21 янв 2015, 18:09

Dr_AVI писал(а) 21 янв 2015, 18:06:
makus писал(а) 21 янв 2015, 17:49:Не важно, не это имелось в виду. Колба с откаченным воздухом есть? Есть. Нить накала есть? Есть. Та же лампа, только сбоку :-) Но, что имел в виду strannix понятно и он прав.

Это вам так кажется.


Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. Скорее всего просто не знали, какие конкретно стояли тв на 767.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #564

Сообщение Dr_AVI » 21 янв 2015, 18:10

strannix писал(а) 21 янв 2015, 17:51:А что с ними такое АФЛ сделал то, что аж пришлось переделывать? Даже интересно, и совсем без иронии. Насчет салонов - я как-то уверен, что с ними 10 лет ничего не делали, судя по виду салона, но точной информацией я не обладаю, это факт.
UPD Makus, дружище, приятно пообщаться с понимающим человеком )))

Там масса доработок бола по авионике. Частично из-за этого передача шла больше года.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #565

Сообщение Dr_AVI » 21 янв 2015, 18:11

makus писал(а) 21 янв 2015, 18:09:
Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. Скорее всего просто не знали, какие конкретно стояли тв на 767.

Я прекрасно понял, что вы не знаете как выглядит ламповый телевизор
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #566

Сообщение makus » 21 янв 2015, 18:16

Dr_AVI писал(а) 21 янв 2015, 18:11:
makus писал(а) 21 янв 2015, 18:09:
Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. Скорее всего просто не знали, какие конкретно стояли тв на 767.

Я прекрасно понял, что вы не знаете как выглядит ламповый телевизор


Да не передергивайте, все прекрасно понятно. Никто не имел в виду, что в 767 стояли КВНы.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #567

Сообщение strannix » 21 янв 2015, 18:19

Коллеги, давайте закончим про телевизоры))). Употребленный мной термин "ламповый телевизор" означал нечто весьма древнее ))), и я реально не разбирал их по частям, чтобы этот вопрос прояснить с научной ночки зрения )))
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #568

Сообщение VVV47 » 21 янв 2015, 18:33

Вспомнился старый анекдот
- На наших бронетранспортерах будут установлены новые радиостанции!
- А радиостанции будут на лампах или полупроводниках?
- Для самых глухих повторяю - на бронетранспортерах!!!

Сорри за офф
See the stars in the sky above,
They'll shine wherever I may roam... (c)
Аватара пользователя
VVV47
путешественник
 
Сообщения: 1874
Регистрация: 10.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #569

Сообщение andrs » 20 фев 2015, 20:41

Народ, кто летал недавно из Москвы на Тенерифе? Вроде бы все время там стояли А333 со старыми бизнес креслами. С марта поставили рейс на Тенерифе еще и по воскресениям. На сайте снова стоит А333, но на каком то агрегаторе видел А332. И ставят ли на этот рейс самолеты с fully flat-bed ?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1652
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #570

Сообщение Postman Pechkin » 21 фев 2015, 01:10

Andrs писал(а) 20 фев 2015, 20:41:Народ, кто летал недавно из Москвы на Тенерифе? Вроде бы все время там стояли А333 со старыми бизнес креслами. С марта поставили рейс на Тенерифе еще и по воскресениям. На сайте снова стоит А333, но на каком то агрегаторе видел А332. И ставят ли на этот рейс самолеты с fully flat-bed ?

В начале февраля летал - туда на VQ-BPJ, обратно на VQ-BMY, у обоих одинаковая конфигурация в бизнесе, они из самых новых у Аэрофлота. Кресло раскладывается на 180, В принципе можете сами мониторить - http://www.flightradar24.com/flight/su2548
Postman Pechkin
почетный путешественник
 
Сообщения: 3568
Регистрация: 27.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 52
Страны: 25

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #571

Сообщение makus » 25 фев 2015, 19:12

Похоже перегонка нового 737-800 Аэрофлоту из Эверетта

Самолёты Аэрофлота


Интересен маршрут. По плану летел на Кефлавик (Рейкьявик), но был оперативно перенаправлен на Кангерлуссуак (Гренландия), откуда уже взлетел и все равно идет на Кефлавик.

Самолёты Аэрофлота
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #572

Сообщение Vlam » 25 фев 2015, 20:12

makus писал(а) 25 фев 2015, 19:12:По плану летел на Кефлавик (Рейкьявик), но был оперативно перенаправлен на Кангерлуссуак (Гренландия), откуда уже взлетел и все равно идет на Кефлавик.

А что значит перенаправлен в таком контексте? Какие-то нелады?
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #573

Сообщение makus » 25 фев 2015, 21:44

Vlam писал(а) 25 фев 2015, 20:12:А что значит перенаправлен в таком контексте? Какие-то нелады?


Означает, что из Сиэтла взлетел назначением на Кефлавик, в процессе полета пункт назначения изменился на Кангерлуссуак. Могу предположить, что в Кефлавике плановая дозаправка, но в процессе полета Кефлавик мог закрыться по погодным.

UPD. Судя по всему посадки в Кефлавике так и не было, значит дозаправка была Кангерлуссуаке. Сейчас летит мимо Фарер.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #574

Сообщение joy_ » 26 фев 2015, 10:17

Хм, а он разве без посадки не может дотянуть до Москвы или куда он летел? Это же дальнобойный самолет.
Тем более загружен был не под завязку, полагаю.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #575

Сообщение thevery » 26 фев 2015, 10:19

joy_ писал(а) 26 фев 2015, 10:17:Хм, а он разве без посадки не может дотянуть до Москвы или куда он летел? Это же дальнобойный самолет.
Тем более загружен был не под завязку, полагаю.


Нет, 737 - ближне/среднемагистральный
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3725
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #576

Сообщение joy_ » 26 фев 2015, 10:24

С Дримлайнером спутал)
737 - ему одной посадки мало будет, кроме Гренландии и Исландии еще третья назревает - в Канаде.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #577

Сообщение Vlam » 26 фев 2015, 10:36

joy_ писал(а) 26 фев 2015, 10:24:737 - ему одной посадки мало будет, кроме Гренландии и Исландии еще третья назревает - в Канаде.

А это как? Он вроде в другую сторону...
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #578

Сообщение Andrey L » 26 фев 2015, 10:39

Да уже прилетел с одной посадкой в Гренландии
Andrey L
путешественник
 
Сообщения: 1007
Регистрация: 21.08.2013
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 40
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #579

Сообщение makus » 26 фев 2015, 11:17

Andrey L писал(а) 26 фев 2015, 10:39:Да уже прилетел с одной посадкой в Гренландии


Да, сел сегодня в 1:07 и его сразу отогнали на стоянку между терминалами А и В, где обслуживание самолетов.

737-800 достаточно одной посадки, его перегоночная дальность полета вполне обеспечивает это. Теперь можно ждать в новостях АФЛ о вводе в строй, такого бортового 737 у АФЛ еще не нет.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #580

Сообщение gered » 26 фев 2015, 14:11

может это для добролёта?
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #581

Сообщение makus » 26 фев 2015, 14:30

gered писал(а) 26 фев 2015, 14:11:может это для добролёта?


Ну так АФЛ тоже пока только 7 737-800 (не считая этого) из большой партии получил.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #582

Сообщение joy_ » 26 фев 2015, 14:36

Какого Добролета - Победы может быть?
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 45
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #583

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:15

Коллеги, вчера первый раз летел на 737-800 Аэрофлота Болонья - Москва.
Е-мое, это просто какой-то аццкий ад, я три часа еле высидел
Сиденья неудобные, спинки короткие - голова даже не ляжет нормально, под своим сиденьем какая-то хрень - сумку не поставишь, как в А320, иллюминаторы низко, чтобы в них посмотреть, надо шею свернуть, коленкам неудобно... Что за пепелац такой наделали? Скотовозная комплектация...

Заодно вопрос - в трех топорах в экономе кресла такие же? Если да, то как на нем 10 часов лететь???
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #584

Сообщение makus » 02 мар 2015, 12:21

strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:15:Коллеги, вчера первый раз летел на 737-800 Аэрофлота Болонья - Москва.
Е-мое, это просто какой-то аццкий ад, я три часа еле высидел
..............................
Что за пепелац такой наделали? Скотовозная комплектация...


Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #585

Сообщение Poseidon » 02 мар 2015, 12:23

В экономе не летал, но бизнес ничего так.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45592
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3840 раз.
Поблагодарили: 13787 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #586

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:26

makus писал(а) 02 мар 2015, 12:21:Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)

Про ширину я все знаю, у меня к ширине как таковой претензий нет, по ширине кресла более-менее.
Шириной можно объяснить также низкое положение иллюминаторов, тоже все понятно.
Но блин почему такие г...ные кресла-то? Что сидеть аж невозможно?..
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #587

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 12:30

makus писал(а) 02 мар 2015, 12:21:Это не столько комплектация, сколько тот факт, что 737 менее удобен чем 319/20/21. Хотя бы тем, что ширина салона у 737 меньше (354 см против 395 у Эрбаса)

К чему сравнивать ширину фюзеляжа и ширину салона? Это как бы разные вещи.
Вообще-то, ширина салона 737-800 3,54 м., а его основного конкурента А320 - 3,7м. (ну и как у всех арбузов, перечисленных вами выше).
И как по-вашему 16 см. улучшают удобство для рядового пакса? Да и в принципе утверждение о том,что 737 менее удобен не есть правдоподобным. Ибо все удобства как раз таки зависят от комплектации борта, а никак не от разницы в 16 см.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #588

Сообщение Джомама » 02 мар 2015, 12:33

на 737 кресла более тонкие ? типа блейды аля лютганза? (в экономе) или как ?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #589

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:35

Давайте все-таки про ширину не будем, там не все так плохо.
А насчет того, как это сказывается на паксе - да вот так: в арбузе между подлоконтиком и стенкой сантиметров 5, можно засунуть плед, подушку, кофту, а в бобике полсантиметра от силы, и сидишь впритык к стенке. Но это не самое главное неудобство, повторяю, во всяком случае, лично для меня. Кресла, и расстояние между ними, вот в чем вопрос.

Так что, в трех топорах так же? Кто летал на обоих бортах, что скажете?
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #590

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:38

Джомама писал(а) 02 мар 2015, 12:33:на 737 кресла более тонкие ? типа блейды аля лютганза? (в экономе) или как ?

Визумально да, более тонкие. И также более низкие. С люфтами не сравниваю - не летал. У меня рост 186, даже если поднимешь подголовник, голова удобно не ложится. А если лететь ночью, поспать совершенно не удастся. Я вот обычно когда сплю в самолете, поворачиваюсь слегка боком. Если так повернуться, коленки упираются, чего в арбузе нет. В общем вот такие мои впечатления - скажем прямо, хреновые
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #591

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 12:40

strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:38:коленки упираются, чего в арбузе нет.

Куда, пардон, упираются?
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #592

Сообщение Bucs » 02 мар 2015, 12:42

strannix, мне вообще приходится на 738 АФЛ по 6 часов летать (из Иркутска в Москву). И альтернативы нет никакой - на всех трех ежедневных рейсах сейчас 738 =(
Жутко тесно не только в экономе, но и в бизнесе. Кресла просто уродские. Спина у меня начинает болеть еще до взлёта.

B777-300 АФЛ гораздо приличнее. Бизнес - плоская кровать. Из минусов - нет индивидуального обдува. В комфорте шаг хороший - но кресла на мой взгляд не очень удобные. В экономе лучше, чем в 738.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #593

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:42

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:40:
strannix писал(а) 02 мар 2015, 12:38:коленки упираются, чего в арбузе нет.

Куда, пардон, упираются?

А куда они могут, пардон, упираться, как вы думаете?
В стенку впереди стоящего кресла.
И не думайте, что это первый 737 в моей жизни, но в других полетах таких неудобств не припомню, даже на Оренбурге полгода назад было как-то получше...
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #594

Сообщение makus » 02 мар 2015, 12:46

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:30:Вообще-то, ширина салона 737-800 3,54 м., а его основного конкурента А320 - 3,7м. (ну и как у всех арбузов, перечисленных вами выше). И как по-вашему 16 см. улучшают удобство для рядового пакса? Да и в принципе утверждение о том,что 737 менее удобен не есть правдоподобным. Ибо все удобства как раз таки зависят от комплектации борта, а никак не от разницы в 16 см.


Да, согласен, в части ширины салона 320 описался, 3.7, не 3,95, не ту графу посмотрел в ТТХ, но не суть. 16 сантиметров в самолете играют большую роль для пассажира, коль уж если заметна разница в ширине кресла 18 или 17.8 дюйма. Из других неудобств 737 - более низко расположенные иллюминаторы, большее закругление борта (критично заметно для пассажиров, сидящих у окна).
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #595

Сообщение Poseidon » 02 мар 2015, 12:47

Bucs писал(а) 02 мар 2015, 12:42:Жутко тесно не только в экономе, но и в бизнесе.

Да ладно, нормально там в бизнесе. Ну никак не жутко тесно =)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45592
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3840 раз.
Поблагодарили: 13787 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #596

Сообщение strannix » 02 мар 2015, 12:52

Bucs писал(а) 02 мар 2015, 12:42:strannix, мне вообще приходится на 738 АФЛ по 6 часов летать (из Иркутска в Москву). И альтернативы нет никакой - на всех трех ежедневных рейсах сейчас 738 =(

Bucs, коллега, я вам сочувствую, что приходится на таком г...не летать, я как-то не попадал, на моих традиционных маршрутах А320-А321 летают
B777-300 АФЛ гораздо приличнее. ... В экономе лучше, чем в 738.

Ладно хоть один лучик света в этом темном царстве
Спасибо за комментарий. И... крепитесь...
У меня если знакомый, скажем прямо, очень полный. Так он чтобы неудобств не испытывать, перед полетом уже накидывается, в полете добавляет, в результате ему по фигу на кресла и все такое
Ни разу не совет, так, чтобы негатив разбавить
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5165
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Возраст: 49
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #597

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 12:54

makus писал(а) 02 мар 2015, 12:46:16 сантиметров в самолете играют большую роль для пассажира, коль уж если заметна разница в ширине кресла 18 или 17.8 дюйма.

Каким образом пассажир может ощутить 0,5 см. разницы в ширине сидения?
16 см. - это 6 дюймов, на каждое кресло салона приходится 1 дюйм. Столь разительна разница для человека в 2,54 см??
К тому же, выше писали,что ширина кресла ну никак не помеха, а вот само кресло и его высота - совсем иное. Если вам некуда положить голову на кресле, то увеличение ширины на 2,54 см. не придаст вам никакого комфорта.
Удобно в любом самолете, если перевозчик хоть как-то ориентирован на удобства пассажира при перелете. Но на данный момент - это далеко не первоочередная задача. Главное подешевле, и побольше напичкать кресел. И будь то арбуз или боинг - разницы ноль.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #598

Сообщение makus » 02 мар 2015, 13:47

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 12:54:16 см. - это 6 дюймов, на каждое кресло салона приходится 1 дюйм. Столь разительна разница для человека в 2,54 см?? К тому же, выше писали,что ширина кресла ну никак не помеха, а вот само кресло и его высота - совсем иное. Если вам некуда положить голову на кресле, то увеличение ширины на 2,54 см. не придаст вам никакого комфорта


Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 57
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #599

Сообщение Варвара Карамелькина » 02 мар 2015, 13:55

makus писал(а) 02 мар 2015, 13:47:Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.

Это Ваше,сугубо личное дело (хотя я более чем уверена, 0,5 см Вы никогда не ощутите). Опять же, на сколько более узкие кресла, если в данный момент мы сравнивали два типа ВС с разницей ширины салона в 6 дюймов? Повторю еще раз, 16 см. в перерасчете на кресло - это два см....не дюйма, а именно см., так что не стоит рассказывать о более тесном расположении.
Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #600

Сообщение Dr_AVI » 02 мар 2015, 13:58

Варвара Карамелькина писал(а) 02 мар 2015, 13:55:
makus писал(а) 02 мар 2015, 13:47:Лично я эти сантиметры очень хорошо ощущаю, сравнивая, скажем, дельтовские кресла (более узкие) с АФЛ. Но эти 16 сантиметров сказываются на более тесном (близком) расположение кресел к борту самолета, тем самым сидеть у окна в 737 особенно неудобно.

Это Ваше,сугубо личное дело (хотя я более чем уверена, 0,5 см Вы никогда не ощутите). Опять же, на сколько более узкие кресла, если в данный момент мы сравнивали два типа ВС с разницей ширины салона в 6 дюймов? Повторю еще раз, 16 см. в перерасчете на кресло - это два см....не дюйма, а именно см., так что не стоит рассказывать о более тесном расположении.
Я всегда в 737 сижу у окна, и мне там чертовски удобно. И знаете, иллюминатор не на коленках, сумку могу засунуть и под кресло, хоть и не рекомендовано сие делать, и фюзеляж на голову не давит.

Очень многое зависит от того, кто сидит в соседнем кресле.
Если симпатичная особь противоположного пола, то кресло может показаться слишком широким.
Последний раз редактировалось Dr_AVI 02 мар 2015, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль