anastasiyagrinina писал(а) 18 май 2013, 13:00:elenakucherenko
Елена, сегодня у нас возникла аналогичная с Вашей ситуация с посадкой на рейс в Амстердам-Москва через Лондон. Если возможно, отправьте, пожалуйста, образцы Ваших писем в Easy Jet на e-mail: nastu6ka@inbox.ru. Заранее спасибо!
anastasiyagrinina писал(а) 18 май 2013, 14:26:да, сегодня мои друзья должны были лететь, и на регистрации их не допустили на рейс. Они купили другие билеты, потом зашли на сайт Easy Jet, где черным по белому написано, что транзит возможен. Но было уже поздно. Представители авиакомпании только пожали плечами.
anastasiyagrinina писал(а) 18 май 2013, 14:34:а куда идти?
anastasiyagrinina писал(а) 18 май 2013, 14:42:В нашем случае на посадку идти уже поздно))
anastasiyagrinina писал(а) 18 май 2013, 15:00:Полностью согласна. если бы мы прочитали эту тему раньше, не купили бы эти билеты вообще!уже второй раз сталкиваемся с бюджетной авиакомпанией, впечатления только отрицательные, лучше не экономить, это того не стоит.
Я так понимаю, что теперь можно никаких писем не писать, а просто распечатать с сайта EasyJet эту информацию
elenakucherenko писал(а) 14 май 2013, 13:00:Сограждане! Удалось вернуть деньги за непосадку на рейс из Москвы! Вернули полностью за 2 сегмента: Москва - Лондон и Лондон - Милан.
Напоминаю, что мы были сняты с рейса 15 апреля, написать гневное письмо руки дошли только 29-го, после возвращения. Написано было подробно, аргументированно, без эмоций. Упор делала на то, что 1) я была дезинформирована сотрудниками колл-центра, 2) корпоративные правила не могут противоречить миграционным правилам. 8 мая пришлось написать ещё одно письмо: писала вам.. жду ответа.. не оставляйте без внимания.. И, вуаля, 10 мая денежки упали на карту, на электронку - письмо с извинениями.
Так что, господа, снятые с рейса, не стесняйтесь, требуйте!
partizan писал(а) 02 июн 2013, 19:59:Моей дочери 12 лет. Хочу её отправить до Лондона. В Москве её проводят, а в Лондоне встретят. Аналогично обратно.
Согласие от обоих родителей на выезд без сопровождения есть. Британская виза есть.
Такой вопрос, зарегистрируют ли её на рейс?
partizan писал(а) 02 июн 2013, 19:59:Моей дочери 12 лет. Хочу её отправить до Лондона. В Москве её проводят, а в Лондоне встретят. Аналогично обратно.
Согласие от обоих родителей на выезд без сопровождения есть. Британская виза есть.
Такой вопрос, зарегистрируют ли её на рейс?
Shusya писал(а) 03 июн 2013, 12:33:partizan писал(а) 02 июн 2013, 19:59:Моей дочери 12 лет. Хочу её отправить до Лондона. В Москве её проводят, а в Лондоне встретят. Аналогично обратно.
Согласие от обоих родителей на выезд без сопровождения есть. Британская виза есть.
Такой вопрос, зарегистрируют ли её на рейс?
Не знаю,как с Изиджет,но я свою дочь неоднократно отправляла в Англию до ее совершеннолетия,оформляя патронаж авиакомпании.Стоило это сущие копейки,а сервис был на самом высоком уровне - ребенок был в восторге,когда ее пересаживали в бизнес класс,показывали пилотскую кабину итд, все это были:САС,Люфтганза,Бритиш.
Shusya писал(а) 03 июн 2013, 12:50:И кому в ветке про изиджет интересны восторги о САСе?
Чисто практический вопрос задали, не про сопли ведь!
Лучше бы ссылку человеку дали.
http://easyjet.custhelp.com/app/answers ... w/children
Молодой человек,я не о соплях писала, а о существовании такой службы как патронаж! И хамить то не надо! Дали ссылку - и молодец
Shusya писал(а) 03 июн 2013, 12:50: Молодой человек,я не о соплях писала, а о существовании такой службы как патронаж! И хамить то не надо! Дали ссылку - и молодец
denismats писал(а) 05 июн 2013, 19:41:Очередной привет из Лондона. Транзитные визы получены. Летим дальше.
Ирина2012 писал(а) 12 июн 2013, 17:56:Почитала последние страниц десять темы, но так и не поняла: возвращает ли изиджет деньги при возврате билетов? В случае отказа в визе, к примеру.
И правильно ли я поняла, что на борт можно брать только одну единицу ручной клади?
И за каждую сумку, сдаваемую в багаж, нужно заплатить еще на этапе покупки билетов?
Или все-таки одно багажное место для сумки весом не более 20 кг они предоставляют бесплатно?
Заранее спасибо, если кто откликнется ))
Ульяна писал(а) 20 июн 2013, 13:01:Только они сильно нервируют, отправляя письма с очень большими буквами
IgorBasic2 писал(а) 20 июн 2013, 13:05:Вы наверное отдельными бронированиями брали Москва-Лондон и далее. Мне такая приходила только если Англия - единственный пункт назначения.
Ульяна писал(а) 20 июн 2013, 13:08:IgorBasic2 писал(а) 20 июн 2013, 13:05:На обратном - равно 24 часа, но таможня будет раньше.
Ульяна писал(а) 20 июн 2013, 13:55:Ровно-ровно. Минута в минуту. Прилет в 13.10 10 января, вылет в 13.10 11 января.
И письмо мне пришло не об этом рейсе, а о рейсе 27 декабря, где у меня транзит 12 часов.
Я умею читать..
kirv писал(а) 20 июн 2013, 13:56:Ульяна писал(а) 20 июн 2013, 13:55:Ровно-ровно. Минута в минуту. Прилет в 13.10 10 января, вылет в 13.10 11 января.
И письмо мне пришло не об этом рейсе, а о рейсе 27 декабря, где у меня транзит 12 часов.
Я умею читать..
если честно, будет очень мило, если любой из рейсов сдвинут на пять минут - до вылета-то еще полгода...
Сейчас у нас вопрос не в этом
unreal_undead писал(а) 20 июн 2013, 14:35:Сейчас у нас вопрос не в этом
На самом деле всё это связано. Easyjet работает point-to-point, то есть продаёт не перелёт с пересадкой туда-обратно, а набор отдельных плеч. Так что и при отправлении писем с предупреждениями, скорее всего, не рассматривается, какие ещё перелёты куплены, и при переносе рейсов авиакомпания никакой ответственности за срыв стыковки не несёт.
unreal_undead писал(а) 20 июн 2013, 14:35:Сейчас у нас вопрос не в этом
На самом деле всё это связано. Easyjet работает point-to-point, то есть продаёт не перелёт с пересадкой туда-обратно, а набор отдельных плеч. Так что и при отправлении писем с предупреждениями, скорее всего, не рассматривается, какие ещё перелёты куплены, и при переносе рейсов авиакомпания никакой ответственности за срыв стыковки не несёт.
K_Lushka писал(а) 24 июн 2013, 12:50:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, лечу в Манчестер 4 июля только с ручной кладью. На сайте авиакомпании есть новая ин-фа об уменьшении размеров ручной клади со 2 июля.
"Владельцы карт easyJet Plus, билетов по тарифу FLEXI, а также пассажиры, выбравшие место в переднем ряду или кресло с дополнительным местом для ног, по-прежнему могут брать с собой ОДНО место ручной клади размером не более 56 x 45 x 25 см вместе с ручками и колесами и использовать право Ускоренной посадки, предоставляющееся владельцам карт easyJet Plus, для посадки на борт перед остальными пассажирами, чтобы обеспечить размещение своей ручной клади на полке, расположенной над креслами пассажиров."
а на английском эту звучит так:
"Or, if you’re an easyJet Plus cardholder, Flexi fare, easyJet Plus Upfront or Extra Legroom customer:
You’re allowed ONE piece of cabin baggage no bigger than 56 x 45 x 25cm including handles and wheels. Overhead locker space is limited so please use easyJet Plus Speedy Boarding to board first in order to secure space in the overhead lockers."
По-моему, есть неточность в переводе - исходя из английской версии, если пассажир является челном easy jet plus и купил место с увеличенным размером для ног, то он может провозить сумку 56 x 45 x 25 см.
В русском же переводе, если пассажир является челном easy jet plus или купил место с увеличенным размером для ног.
Возник вопрос - я могу провезти чемодан 56 x 45 x 25 см, если у меня нет карты easy jet plus, но я купила место с увеличенным размером для ног?
У авиакомпании есть русский кол-центр? Всю голову уже сломала, так не хочется за сдаваемый багаж платить.
И еще одна странность - если я он-лайн добавляю место багажа, то система считает 50 долларов за сумку в один конец. Если я делаю это из мобильного приложения - то 44 доллара в один конец. А на сайте вообще вот что написано..
"Размер ручной клади будет проверяться по багажному шаблону у стойки сдачи багажа и у выхода на посадку
Если размер Вашего одного места ручной клади, разрешенного к перевозке в салоне самолета, превысит максимально разрешенные габариты, у стойки сдачи багажа Вас попросят зарегистрировать его как сдаваемый багаж и уплатить 40USD.
Если Вы направитесь сразу к выходу на посадку и размер Вашего одного места ручной клади, разрешенного к перевозке в салоне самолета, превысит максимально разрешенные габариты, Ваши вещи будут зарегистрированы как сдаваемый багаж, и Вы должны будете уплатить 50USD. Во избежание этих расходов просим Вас убедиться, что Вы знаете установленные ограничения по провозу ручной клади перед полетом."
fablik писал(а) 24 июн 2013, 14:58:Что касается колл-центра, то нет. Русского центра нет и не будет. Представительства тоже. Есть я, но я неуловим
fablik писал(а) 18 апр 2013, 16:33:Человеческий фактор. Именно этим это и объясняется. Новый маршрут, они никогда не сталкивались с таким потоком подобных запросов. На данный момент количество позитивных и негативных ответов на ваш запрос, приблизительно 50 на 50, судя по форумам. Уверяю, что через месяц это будет 100 ный отказ. Клерки в Домодедово выполняют указание АК и ни при каких обстоятельствах вас не пропустят. Это не их желание это указание непосредственно из Лютона.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж