Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #651

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Навигация по теме
Хронология и важные отчёты:
Победа: новые рейсы из Сочи и Анапы от 999 руб (фев 2015)
Проблемы с военным билетом в Внуково: как не пропустили на рейс (апр 2015)
Победа: онлайн-регистрация, цены и еда на борту (мая 2016)
Суд обязал «Победу» бесплатно провозить сумки (июл 2016)
Полет с Победой: Москва-Братислава за 20 минут (сен 2016)
Полет Победой: Москва - Мёмминген за 2800 рублей (дек 2016)
Билеты Победы: от 999 рублей до дороговизны (янв 2017)
Жирона: Крах рейса и потеря билетов (сен 2018)
Перелет Москва-Пиза: опыт с Победой за 270 рублей (янв 2019)
Рейсы Победы в Аланью: январь 2024 (янв 2025)


Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Последний раз редактировалось Гость 11 дек 2025, 03:21, всего редактировалось 0 раз(а).
Причина: AI TOC Update (v17 Freshness)
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2737
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 102
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский
Похожие темы

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #652

Сообщение bornikkk » 04 май 2015, 19:50

У европейских лоукостеров устоявшиеся правила к которым все готовы и на них расчитывают, а у победы все меняется через день из-за этого в основном все нарекания и стоны. Я покупал рюкзак что бы подошел под них и изиджет и в итоге из-за изменений правил пришлось мудрить.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #653

Сообщение andrs » 04 май 2015, 22:57

Если бы это было так. У того же Reynair правила недавно изменились. Несколько упростилась система бронирования, более понятны стали скрытые платежи. По моему мнению, у Победы изначально сложно было определиться с правилами, особенно по провозу багажа. В странах, где зарегистрированы европейские лоукостеры, действуют отличные от России правила. У нас хоть ты тресни, но обеспечь 10 кг бесплатного сдаваемого багажа. За счет чего можно удешевить билет? Вот и пытаются ограничить провоз ручной клади. Но народ то наш ушлый, находит пути обхода правил. Вы бы видели, какой бардак творится при посадке в Reynair. По идее, на гейте должны были бы взвешивать ручную кладь. Но в этом случае была бы очень длительной посадка. Народ откровенно стал злоупотреблять. Места на багажных полках не хватает. А если бы еще и одежда верхняя была? Вот Победа и старается учесть печальный опыт других лоукостеров. А сформулировать правила провоза ручной клади оказалось не так то и просто. А какие правила Победа меняет постоянно, кроме провоза ручной клади?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #654

Сообщение bornikkk » 04 май 2015, 23:30

Почитайте ветку, меня касались только ручной клади и багажа, и что самое важное задним числом. Еще на память приходит, что были проблемы с назначение мест при бронировании, то назначают, то нет, причем разбивали места насколько я понял пасажирам с детьми. Как ни крути осадок остался.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #655

Сообщение andrs » 04 май 2015, 23:43

Ну, на сколько я понял, проблем посадки с детьми как раз и не возникает, только страхи накручиваются. При регистрации идут на встречу. А вот у того же Reynair места дает компьютер при обязательной он-лайн регистрации. У меня была бронь на 2 билета с супругой. В одном случае нам дали места вместе, в другом- в разных концах салона. И при посадке поменять что то практически не возможно. Хотя , если хотите лететь вместе, то доплатите за выбор места от 10 евро в одну сторону.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #656

Сообщение Rusl12 » 05 май 2015, 07:42

Можно конечно сравнивать с самым отстойным сервисом и кричать а смотрите насколько у нас лучше.
Надо стремиться надо к лучшему.
Основные претензии к Победе это частая смена правил и самое главное применение их задним числом.
Т.е. пассажир купил билет по одним правилам, приехал в аэропорт а ему говорят все поменялось или летите по новым правилам или не летите вообще.
Предствьте так бы в бизнесе было, заключил договор, а другая сторона его изменила и говорит будем работать по новому, не хочешь не работай. Что будет? Проиграют в суде 100%. Но Победа почему-то позволяет себе такое.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #657

Сообщение Турист-турисТ » 05 май 2015, 09:12

Andrs писал(а) 04 май 2015, 19:34:Представляю, если бы такое было у Победы. Мрак.
да у Победы и былоизначально, что ручная кладь эторучная кладь, а не сдавать её в багаж, как сейчас.
А места подручную кладь хватит,если баулы не будут пропускать в салон.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #658

Сообщение andrs » 05 май 2015, 23:48

Rusl12 писал(а) 05 май 2015, 07:42:Можно конечно сравнивать с самым отстойным сервисом и кричать а смотрите насколько у нас лучше.
Надо стремиться надо к лучшему.
Основные претензии к Победе это частая смена правил и самое главное применение их задним числом.
Т.е. пассажир купил билет по одним правилам, приехал в аэропорт а ему говорят все поменялось или летите по новым правилам или не летите вообще.
Предствьте так бы в бизнесе было, заключил договор, а другая сторона его изменила и говорит будем работать по новому, не хочешь не работай. Что будет? Проиграют в суде 100%. Но Победа почему-то позволяет себе такое.

На всякий случай- Raynair считается одним из лучших лоукостеров. Конечно, изменение правил по багажу у Победы не красит ее. Но это было давно, сейчас все определилось, а стебаться можно над кем угодно.Только из за нашей хитрозадости получаем неудобства в салоне самолета, как у европейских лоукостеров.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #659

Сообщение Petruchio » 06 май 2015, 13:16

Andrs писал(а) 05 май 2015, 23:48:Конечно, изменение правил по багажу у Победы не красит ее. Но это было давно, сейчас все определилось, а стебаться можно над кем угодно.


Говорить о том, что это было давно можно в районе сентября. А пока можно говорить о том, что нет изменений за последние недели три.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #660

Сообщение andrs » 06 май 2015, 13:54

А какое было изменение 3 недели назад? Если мне не изменяет память, то последнее изменение было где то в начале марта, если не в феврале и касалось оно только ручной клади. Но и тогда было ясно, что все изменения связаны с попыткой недопущения провоза бесплатной ручной клади. Но, так как остронеобхоимые вещи запретить к проносу в салон невозможно, то долго определяли правила проноса этой ручной клади. Наши же пассажиры умело их обходили, что приводило к новому трактованию правил со стороны компании. Другие изменения в худшую сторону вряд ли будут. И так все сведено к жестким правилам.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #661

Сообщение МихАлычЪ » 07 май 2015, 13:20

Не могу сказать, что прям отстой, но выбирая бюджет читайте правила.
Летел 5 мая Москва -Сочи. Самолёт новый, 737 -800. Спинки не откидываются. Долетели и слава богу. Билет стоил 3200 руб.

Про багаж. Чемодан здоровый - 20 кг. И рюкзак Swiss Wenger 35 литров - 10 кг. Перевес ! За чемодан отдал 3000 руб. За рюкзак, который вписался по габаритам, но весил 10 кг. отдал 1500 руб.
Смысл в том, что рюкзаки не более 55 см х 40 см. проходят как кладь, но за деньги. Если сравнить билет в Аэрофлоте, за 5 700 руб. и плюс оплата 5 кг. перевеса, стоит ли ... не знаю даже.
было пофиг.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
МихАлычЪ
участник
 
Сообщения: 174
Регистрация: 03.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #662

Сообщение Турист-турисТ » 07 май 2015, 14:33

МихАлычЪ писал(а) 07 май 2015, 13:20:Самолёт новый, 737 -800.
Можно подумать у них другие есть.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #663

Сообщение korsbarssylt » 08 май 2015, 09:29

Слетали Победой Москва-Владикавказ-Москва. Летаю всегда с рюкзаком, но ради Победы пришлось извратиться и взять небольшую сумку по форме типа дамской, но из ткани. Во Внуково на стойке регистрации девушка обратила внимание, что наши сумки "похожи не на дамские, а на дорожные, и на гейте могут быть проблемы". При этом женщины с огромными кожаными сумками, в которых можно слона провести, проходили спокойно. Похоже, все, что с двумя ручками и из материала под кожу, для них ОК. Бред.

Во Владикавказе вообще никто не смотрел на ручную кладь.

При покупке билетов система рассадила нас четверых по разным рядам, но на регистрации нам выдали места рядом. Зачем эта автоматическая рассадка при покупке, непонятно.

В остальном полет как полет.
Аватара пользователя
korsbarssylt
полноправный участник
 
Сообщения: 294
Регистрация: 24.02.2011
Город: München
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Отчеты: 11

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #664

Сообщение Petruchio » 08 май 2015, 12:09

Andrs, проблема в том, что победа такой лоукостер, который хочет летать по ценнику не лоукостера
Ну посудите сами, правила пишутся так чтобы я обязательно доплатил. Как человек, который часто летает на день в Москву, я могу сказать, что с собой ношу бук, зарядник, блокнот, ручку и свитер в рюкзачке за плечами и в результате сдавать в багаж рюкзак с блокнотом и ручкой или блокнотом ручкой и свитером это бред. Потом стоять у ленты с буком в руках, тоже сомнительное удовольствие. Приплюсовав к этому отсутствие питания и откидной спинки, а также ажиотаж на стойках, выбираю Победу только если у них очень вкусный акционный ценник. Иначе экономия в 1000р в один конец того не стоит. Эти деньги проще заработать, имхо конечно. Тем более, что с7 и афл за доплаченную тысячу еще и мили начислят
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #665

Сообщение andrs » 08 май 2015, 15:05

На счет цены- сами можете сравнить. У тех же Ryanair и Wizzair дешевые билеты покупаются очень даже заранее. За месяц цены сравнимы с ценами на регулярку, только еще много всяких дополнительных сложностей. И если добавить сдаваемый багаж за деньги, то цена уже будет выше, чем регулярка. Плюс даже вода за деньги. А уж маразма больше, чем у Победы. Мне хватает того, что у Ryanair, Wizzair и подобных компаний все стремятся первыми заскочить в самолет и разложить свою ручную кладь (те же рюкзаки) по багажным полкам. Кто не успел- тот сидит," прижавши колени к ушам" из за того, что свою ручную кладь и верхнюю одежду приходится складывать под ноги. А отсутствии мест на билетах у Wizzair- это тоже здорово? Я не вижу ни какого маразма у Победы. Сдал вещи в багаж- лети в нормальных условиях. И свою верхнюю одежду могу аккуратно сложить на багажной полке, а не запихивать ее между рюкзаками. Для бука есть специальные портфели, которых полно в продаже за небольшие деньги.
А в каких лоукостерах откидываются спинки кресла? Я таких не знаю.
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Возраст: 61
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #666

Сообщение gered » 08 май 2015, 15:41

У airasia
Вот там так совсем с человеческим лицом лоукост, багаж копейки, ручную почти не контролируют, билеты с местами. И сравнивать цену с регуляркой ни у кого в голову не приходит, разница всегда понятна в чью сторону.
На этом форуме аж нашлись люди которые обсуждают вероятность успеха проноса третьей(!!) сумки в салон.

Лоукосты типо победы, и wizza ничего кроме отвращения не вызывают.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4573
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 29
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #667

Сообщение devida » 12 май 2015, 15:40

Добраться до Москвы - вполне. Но южный ценник... меньше у любой регулярной а/к
Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Аватара пользователя
devida
полноправный участник
 
Сообщения: 217
Регистрация: 04.06.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Страны: 16
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #668

Сообщение IgorBasic2 » 13 май 2015, 01:04

в Тюмень из Мск никто не летит в пятницу? я так понимаю, что попасть на автобус нереально? Нужно на такси ехать? можно скинуться
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #669

Сообщение SolarKitten » 13 май 2015, 01:27

IgorBasic2 писал(а) 13 май 2015, 01:04:в Тюмень из Мск никто не летит в пятницу? я так понимаю, что попасть на автобус нереально? Нужно на такси ехать?

С утреннего рейса на автобус - без проблем, подождать только надо.
С вечернего рейса вопрос неоднозначный. Сайт тюменьгортранса утверждает, что якобы в 22-30 от гостиницы (следующая остановка после аэропорта в сторону города, пешком метров 300) есть некий короткий рейс автобуса №10, который не доходит до самого аэропорта.
В любом случае такси из Рощино до центра города стоит рублей 200-250, что вполне приемлемо. если надо не в центр - можно на вышепомянутом сайте посмотреть расписание автобусов в отдаленные части города, там часть маршрутов в районе 23 часов еще ходит.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #670

Сообщение slim071 » 14 май 2015, 08:38

Из какого терминала Внуково летает Победа?
Аватара пользователя
slim071
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 16.07.2012
Город: Тула
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #671

Сообщение natagor » 14 май 2015, 08:46

Терминал А

P.S.Нет,ну вы меня ребята убейте,но 22 тыс Екат-Сочи...Это называется "отдыхайте в России"...??? Тай дешевле и вкуснее выйдет
natagor
активный участник
 
Сообщения: 782
Регистрация: 02.09.2009
Город: Раменское
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #672

Сообщение odakova » 14 май 2015, 14:43

А Победа когда-нибудь начнёт в Новосибирск летать?
Аватара пользователя
odakova
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 02.08.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 38
Страны: 15
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #673

Сообщение Турист-турисТ » 14 май 2015, 19:21

odakova писал(а) 14 май 2015, 14:43:А Победа когда-нибудь начнёт в Новосибирск летать?
Когда в Питер рейсы появятся.
Турист-турисТ
активный участник
 
Сообщения: 770
Регистрация: 10.10.2014
Город: Рязань
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #674

Сообщение Ton177 » 14 май 2015, 22:37

Кто-нибудь знает когда в Сочи из Москвы на октябрь продажу откроют?
Ton177
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 31.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #675

Сообщение Petruchio » 14 май 2015, 22:46

Турист-турисТ писал(а) 14 май 2015, 19:21:Когда в Питер рейсы появятся.

Ну это вряд ли, там только победы не хватает
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #676

Сообщение Джомама » 15 май 2015, 08:45

Andrs писал(а) 08 май 2015, 11:18:Извините, но по-моему это Вы как раз чего то не понимаете. Ну не может компания провозить багаж и в багажном отсеке и в ручной клади бесплатно за такую стоимость билета. Отменить бесплатный сдаваемый багаж компания НЕ МОЖЕТ по российским правилам. С какого перепугу она должна еще и разрешать бесплатный провоз ручной клади?
И вообще, Вы хотя бы раз летали лоукостером? Вряд ли, так чего же Вы рассуждаете как должно все быть? Народ в основном очень доволен и рад недорогим билетам. некоторыми неудобствами можно пожертвовать ради хорошей цены на билет. Не нравится- летите другой компанией (что я и делаю).


А насчет цен весьма спорно на рейсах Москва- Пермь в общем по цене сопоставимо вполне Ютейр и Трансаэро а так же С7 когда им охота демпингнуть, у того же ютейра какая то микродоплата за багаж, например (килограм за 30 когда чемодан)
конечно Победа очень важна именно в плане дополнительных рейсов но в плане цен- это весьма такой дорогой лоукостер
летом обычный Аэрофлот дороже примерно на рубль в среднем, если у тебя багаж то выбор вообще однозначен
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1597
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 47
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #677

Сообщение Rusl12 » 15 май 2015, 09:34

Это лоукостер только по способу вытягивания денег с пассажиров, но никак не по ценам. Они для лоукостера просто космические.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #678

Сообщение Petruchio » 15 май 2015, 09:57

Короче говоря, у Победы, как и у всех надо ловить акции.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #679

Сообщение bornikkk » 15 май 2015, 10:32

Как-то они вообще умом тронулись, Белгород - Сочи и обратно, на двоих, без бажага, на неделю, в конце июня - 32456 р. Это очень много! Я так дорого никогда не летат в Европу не лоукостами, даже после повышения курса. Да уж....
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #680

Сообщение Rusl12 » 15 май 2015, 10:59

bornikkk писал(а) 15 май 2015, 10:32:Как-то они вообще умом тронулись, Белгород - Сочи и обратно, на двоих, без бажага, на неделю, в конце июня - 32456 р. Это очень много! Я так дорого никогда не летат в Европу не лоукостами, даже после повышения курса. Да уж....

Utair в конце июля по этому направлению можно за 20,5 улететь туда-обратно с одной пересадкой в Москве.
Видимо у Победы прямой рейс вот и отжигают по полной.
Rusl12
участник
 
Сообщения: 170
Регистрация: 22.02.2015
Город: Уфа
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #681

Сообщение bornikkk » 15 май 2015, 11:03

У Победы даже через Москву получилось 28300, причем обратная стыковка печальная, 10 часов ночная. Не вариант.
Аватара пользователя
bornikkk
путешественник
 
Сообщения: 1337
Регистрация: 27.01.2015
Город: Белгород/Landsberg am Lech
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Возраст: 47
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #682

Сообщение GromRom » 15 май 2015, 22:17

Вот, сегодня не полетел в Уфу. Передумал.
Писать заявление на добровольный возврат, думаю, бессмысленно. У меня RT билет стоит 1998р а штраф за отмену бронирования 2000р.
Купил билет? Отметь его в "Авиапопутчики"!
Аватара пользователя
GromRom
активный участник
 
Сообщения: 852
Регистрация: 14.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #683

Сообщение Berk_tmn » 18 май 2015, 07:30

Слетали на выходные в Москву, Победе зачет. Летали налегке - две дамские сумки, нетбук и фотик.
Единственный недостаток на мой взгляд - неоткидывающиеся спинки кресел, после часа полета хочется их откинуть.
Отсутствие еды скорее плюс, т.к. нет лишней возни с этим связанной. Регистрация во Внуково - не раннее, чем за 2 часа до вылета - стояли ждали 20 минут пока стукнет ровно 2 часа.
Berk_tmn
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 21.06.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #684

Сообщение Andriano_33 » 18 май 2015, 09:48

DKanut писал(а) 18 май 2015, 09:43:перечитал ветку, но все равно не уверен - без доплат можно брать:

- сдавать в багаж сумку до 10 кг (габариты ограничены?..)
- брать с собой в ручную дамскую сумочку или портфель ...?

Регистрация онлайн нужно делать как на Райанэйр или нет?..


1. да (в сообщение ниже габариты указаны*);
2. да, бесплатно;
3. услуга онлайн-регистрации еще не функционирует
Последний раз редактировалось Andriano_33 18 май 2015, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2325
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #685

Сообщение IgorBasic2 » 18 май 2015, 09:50

Слетал на выходные в Тюмень. Презжал далеко не к началу регистрации, мест у Окна не оставалось. В целом все ок, посадка во внуково в автобусы всегда насколько я понял. В тюмени телетрап.
С вечернего рейса в тюменьпо будням можно успеть на автобус в 22-30 от гостиницы (300 метров веперед от аэропорта).
Рюкзачок не показывал, просто раздобыл бирку ручная кладь:-)
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #686

Сообщение slim071 » 18 май 2015, 14:01

rkowalyov писал(а) 15 май 2015, 11:08:
slim071 писал(а) 15 май 2015, 08:30:А что в их понимании портфель? Обычная мужская кожаная сумка формата А4 без ручки с плечевым ремнем не прокатит?


не прокатит
на сайте в ЧАВО есть их видение портфеля

Прокатило. На выходных летал в Волгоград. Брал сумку кожаную без ручки на плечевом ремне. В сумке был планшет и всякая мелочь, документы, ключи и т.д, в другой руке была фотосумка с зеркалкой, и у жены маленькая сумочка. На стойке регистрации во Внуково никаких вопросов не возникло. В Волгограде кажется, что вообще никто не смотрел ручную кладь. В целом услугами компании остался доволен. За 2000 за RT думал, что будет намного хуже.
Аватара пользователя
slim071
активный участник
 
Сообщения: 600
Регистрация: 16.07.2012
Город: Тула
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #687

Сообщение Thunder777 » 26 май 2015, 13:17

А если серьезно: почему не пускают рейс до Питера? Была бы озвучена позиция "Победы" по этому вопросу?
Thunder777
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 08.10.2013
Город: Санкт-Петербург - Минск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 40
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #688

Сообщение yar-76rus » 26 май 2015, 13:23

Thunder777 писал(а) 26 май 2015, 13:17:А если серьезно: почему не пускают рейс до Питера? Была бы озвучена позиция "Победы" по этому вопросу?

Есть версия, что не договорились с Пулково о стоимости обслуживания рейсов.
yar-76rus
путешественник
 
Сообщения: 1099
Регистрация: 04.08.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 45
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #689

Сообщение elisaday » 28 май 2015, 14:18

Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти регистрацию и сдать багаж на Победу на Киевском вокзале?
elisaday
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 03.04.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #690

Сообщение Andriano_33 » 28 май 2015, 14:22

Hemulith писал(а) 28 май 2015, 14:18:Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти регистрацию и сдать багаж на Победу на Киевском вокзале?

Регистрация проходит в аэропорту Внуково, и багаж там сдается, чек ин онлайн у них еще не работает
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2325
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #691

Сообщение elisaday » 28 май 2015, 14:29

Andriano_33 писал(а) 28 май 2015, 14:22:
Hemulith писал(а) 28 май 2015, 14:18:Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность пройти регистрацию и сдать багаж на Победу на Киевском вокзале?

Регистрация проходит в аэропорту Внуково, и багаж там сдается, чек ин онлайн у них еще не работает

Насчет онлайн-регистрации я в курсе, речь идет о стойках регистрации на вокзале. Там можно зарегистрироваться на большинство рейсов, но есть исключения, и Победа вполне может в них попадать, но информации я об этом найти не смогла. Возможно кто-то уже имел опыт...
elisaday
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 03.04.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #692

Сообщение IgorBasic2 » 28 май 2015, 14:31

Hemulith писал(а) 28 май 2015, 14:29:Насчет онлайн-регистрации я в курсе, речь идет о стойках регистрации на вокзале. Там можно зарегистрироваться на большинство рейсов, но есть исключения, и Победа вполне может в них попадать, но информации я об этом найти не смогла. Возможно кто-то уже имел опыт...

НЕЛЬЗЯ
Аватара пользователя
IgorBasic2
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5004
Регистрация: 18.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #693

Сообщение Berk_tmn » 06 июн 2015, 17:24

Томсана писал(а) 06 июн 2015, 17:02:Добрый день, скажите пожалуйста, а ноутбук (в спецсумке для ноутбука) можно с собой в салон самолета брать?

Ноутбуки и фотоаппараты можно и нужно.
Berk_tmn
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 21.06.2013
Город: Тюмень
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #694

Сообщение вечный отпускник » 07 июн 2015, 09:14

Немного из реальности, просто обычная история пассажира глазами профи:

"Сижу в Аэропорту Геленджик.
Все рейсы ушли на запасной Анапа. Села лишь Победа 178 из Внуково. Села то села, а обратно взлететь не может. По ветру.
Вопрос, зачем садится и подставлять при посадке пассажиров, рисковать жизнями?
Теперь тех кто летит в Москву везут Автобусами да Анапы, а летчики-герои будут гнать туда пустой самолет из Геленджика.
Вот такая безответственность Авиакомпании Победа
06/06/2015 [16:41:02]"

"Это хорошо. Но зачем идти на посадку, если то тебя и после тебя 5 рейсов ушли на запасной. Героизм??? Или полная безответственность? Сидим ждем".

"Остальные ушли на запасной как раз скорее всего из-за того, взлететь потом не смогли бы, а это простой самолета, и неизвестно сколько по времени. это просто опыт полетов в Геленджик, если на вылет ветер не проходит, нечего туда соваться, на много быстрее и для пассажиров и для компании будет все сделать через Анапу или через Краснодар".

"Странная тема... Но нет предела возмущения.
Еще вечерком подумал, ветерок еще тот. Не вылетим.
И с утра готовился ехать на Анапу.
Все уходили на запасной. Но Пилот Победы - он же гений!!! Он только один может сесть.
Просто зачем понты? Я сел один из всех. Крутяк! Теперь сидит там.
Хотя сейчас в Геленджике - салют, концерты и Открытие сезона.
Мы (паксы) сидим в гостинице в Анапе, пьем вино, и просаживаем выходной вдали от семьи.
Где обучение, разбор особенностей каждого порта?
Или у меня есть 737-800 и мне все по ..?
И борт у них там застрял не на один день..."

"Пойдет серия задержек по остальным рейсам
Всего лишь задержка.
А кто-то не успел:
-Далеко домой
-На похороны
На день рождения и свадьбу
На встречу.
А мы всего лишь задержка.
А на счет согласования ограничений на взлет с руководством.
Что в Победе так за это порят? Нельзя взять ответственность?"

"Только вылетаем из Анапы. Геленджик закрыт. Ветер сильный. Итог выходные минус, завтра на работу.
Кто знает, Победа вчера пыталась взлетать или просто закрыди порт?

07/06/2015 [09:04:50]"

Взято на форумавиа.ру
Чтобы найти алмаз, не всегда обязательно копать шахту. Иногда достаточно внимательно посмотреть вокруг©
вечный отпускник
почетный путешественник
 
Сообщения: 3807
Регистрация: 13.07.2011
Город: Крым
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 72
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #695

Сообщение SolarKitten » 07 июн 2015, 11:25

вечный отпускник писал(а) 07 июн 2015, 09:14:Немного из реальности, просто обычная история пассажира глазами профи

(пожимая плечам) так если бы в итоге самолет ушел в Анапу, то было бы такое же брюзжание от тех кто внутри самолете "зачем ушли в Анапу, можно же было сесть".
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17466
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 3395 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #696

Сообщение DevilFox » 18 июн 2015, 07:36

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто нибудь в курсе, почему у Победы нет рейсов после 24.10.2015 на все перелеты? с чем это связано вообще? Я с апреля мониторю сайт, жду когда появятся билеты, но их так и нет...
DevilFox
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 13.02.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #697

Сообщение Andriano_33 » 18 июн 2015, 07:47

DevilFox писал(а) 18 июн 2015, 07:36:Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто нибудь в курсе, почему у Победы нет рейсов после 24.10.2015 на все перелеты? с чем это связано вообще? Я с апреля мониторю сайт, жду когда появятся билеты, но их так и нет...

Рано еще, зимнее расписание не сформировано.
Они обычно анонсируют дату запуска старта продаж.
Andriano_33
почетный путешественник
 
Сообщения: 2325
Регистрация: 07.04.2014
Город: Ковров
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 36
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #698

Сообщение Petruchio » 18 июн 2015, 10:09

DevilFox, а вы подпишитесь на их рассылку и не мучайтесь. Они обязательно пришлют новость про начало продаж билетов на зимнее расписание.
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #699

Сообщение КАДРА » 22 июн 2015, 08:06

Вчера, чтобы не мучиться с он-лайн бронированием и чтобы наверняка, пошла в кассу купить билеты из Ульяновска в Сочи. Кассир говорит, что цена билета 9000, но можно купить дешевле обратившись к некому агенту, и дала его номер телефона. Кто же откажется от "подешевле"... Но можно ли довериться? Мне известны только имя и номер телефона этого агента.
КАДРА
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 22.06.2015
Город: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #700

Сообщение Petruchio » 22 июн 2015, 09:45

КАДРА, давайте за 8000, если согласны номер телефона в личку кину, на него и переведете

PS: шутка
Petruchio
активный участник
 
Сообщения: 901
Регистрация: 30.03.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 40
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #701

Сообщение Catherine_ » 22 июн 2015, 13:23

4 дня назад летала "Победой" из Сочи в Москву. Начитавшись негативных отзывов, ожидала худшего, но по итогам 2-х полетов (туда и обратно) могу сказать, что они исполняют все обещания, которые указывают на сайте.

Единственным расстройством для меня было то, что в итоге билеты получились совсем не дешевле, чем если бы я летела Аэрофлотом, т.к. путь у меня был изначально кривой. По акции билеты стоили 3499 р туда и обратно 2999 р, с учетом всех сборов на 2 человека вышло 15 608 р.
Ну и плюс "Ласточка" по 700 с лишним рублей с человека туда и столько же обратно.
Каково же было мое удивление, когда месяца полтора назад я увидела прямой рейс из Краснодара в Москву за 6 с небольшим тыщ! Расстроилась. В общем, это был самый негативный момент. Товарищи, не покупайте билеты сгоряча, это не всегда выгодно.

Про остальное.
Багаж.
Ехала с мамой на 4 дня, на руках у нас были: дорожная сумка (небольшая, до 4 кг), по габаритам прошла бы даже в ручную кладь. Но ее попросили сдать в багаж.
Дамская сумочка у мамы, которую она взяла в салон.
У меня вместительная сумка, в которой лежал фотоаппарат-зеркалка среднего размера, планшет и всякая мелочь. Сумка явно не дамская и весила 5 кг, но к ней вообще претензий не было. Я думаю, если бы ехала одна, то могла бы все туда запихнуть и лететь без багажа.

Места:
Места платно не выбирали. У стойки регистрации в Сочи попалась ооочень честная девушка, которая отказалась садить вместе.
В салоне успели попросить стюардессу, и нам она разрешила пересесть (самолет был не полный), правда, одним из всего салона. Успех!

Обратно пришли довольно рано к стойке регистрации, за 3 часа до вылета, и девушка за стойкой без вопросов мало того, что зарегистрировала нас, когда еще регистрация не была открыта, так еще и посадила рядом. Огромное ей спасибо!

В общем, в этом случае, как повезет.

Расстояния между сиденьями нормальные и вполне комфортные, как для меня, так и для мамы (возраст 50+) существенных отличий от других авиалиний, которыми летала (например S7), не заметила.

Салон чистый, самолеты видно, что новые. Стюардессы милые.

Отсутствие еды и напитков было ожидаемо.
Стаканчик воды можно попросить, дают без проблем. А еду можно приобрести в зале ожидания. Перед отлетом из Внуково нам предлагали купить воду, салаты и снеки, стоимость выше, чем обычно, как было бы на борту самолета. В целом, жить можно.

Сама не ожидала, но "Победа" приятно удивила. Надеюсь, они когда-нибудь организуют выгодные по стоимости рейсы из Краснодара.
Последний раз редактировалось Catherine_ 22 июн 2015, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Catherine_
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 20.10.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 36
Страны: 9
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль