Сейчас этот форум просматривают: Apple [bot] и гости: 7
Если для французской, то нужен
Serpent849 писал(а) 05 окт 2018, 15:17:Виза не шенгенская что ли? Или перелет за пределы Шенгена? (Британия, Черногория, Израиль) Или ночной?galkina82 писал(а) 05 окт 2018, 07:28:Нужно подавать документы на визу, распечатка такой бумаги подойдет разве?
Если вы приезжаете в Вильнюс и летите в Париж, билет не нужен для визы.
romee писал(а) 06 окт 2018, 19:26:Получится ли ?
romee писал(а) 06 окт 2018, 19:26:хочу докупить возможность взять с собой на борт
Получится, если на рейс еще не куплено 95 мест приорити)))romee писал(а) 06 окт 2018, 19:26:Получится ли ?
Самостоятельная стыковка?romee писал(а) 06 окт 2018, 19:26:у меня стыковка короткая
Сегодня утром всех пострадавших клиентов оповестят по электронной почте / SMS и будут
повторно размещать на других рейсах или вернут гроши усмотрение пассжиров.
Мы реализуем следующие скромные зимние сокращения с понедельника 5 ноября.
Ryanair не может исключить дальнейшие сбои в третьем квартале, что может потребовать... дальнейшего снижения зимней провозной мощности.
russakowalena писал(а) 06 окт 2018, 15:09:Я на прошлой неделе брала: нельзя одному добавить, разбила брони. Теперь же выбор ничего/10кг в багаж vs приорити. В уже существующей брони можно одному добавить, а изначально только всем или никому.
Не везде пустят за свой компьютер. Самое надежное - переслать им сообщение по электронной почте.ArsenZP писал(а) 07 окт 2018, 15:23:"дайте компьютер, я зарегистрируюсь, получу пдф и его распечатайте"
Может это дети в брони влияют и без них нельзя одному?
Вот проверила еще раз, есть только опция доя всех 4х добавить Total Priority/10 kg bag
ArsenZP писал(а) 07 окт 2018, 15:23:Правда ли, что если делаешь чек-ин через мобильную версию сайта (не приложение!), то посадочник нельзя распечатать, а если через компьютер - то можно?
Serpent849 писал(а) 07 окт 2018, 16:44:А вообще не вижу причины, почему через мобильную версию нельзя прислать посадочный на почту.
Serpent849 писал(а) 07 окт 2018, 19:19:Ну так поэтому не формируется электронный посадочный в приложении. Или у вас есть опыт, что не получалось зарегиться в мобильной версии, только с компа?
ArsenZP писал(а) 07 окт 2018, 15:23:Правда ли, что если делаешь чек-ин через мобильную версию сайта (не приложение!), то посадочник нельзя распечатать
gorr73 писал(а) 08 окт 2018, 07:08:В мобильной версии не формируются посадочные на рейсы из Шенгена не в Шенген, или наоборот, так как необходима бумажная версия для visa check.
impa писал(а) 08 окт 2018, 07:20:Вы не путаете мобильную версию сайта Ryanair с мобильным приложением, которое действительно не формирует мобильные посадочные в данной ситуации?
Serpent849 писал(а) 08 окт 2018, 07:13:У вас есть опыт?ArsenZP писал(а) 07 окт 2018, 15:23:Правда ли, что если делаешь чек-ин через мобильную версию сайта (не приложение!), то посадочник нельзя распечатать
Не заметила, что это вы и писали))ArsenZP писал(а) 07 окт 2018, 17:07:Правило про "checked and stamped" для посадочных талонов пассажиров извне Евроосюза же осталось.
innachka писал(а) 11 окт 2018, 17:49:Так в чем вопрос. Они предлагают только вариант согласиться, а если не согласен, то куда обращаться?
If you do not wish to accept the flight time change to your reservation please contact Ryanair to rearrange your flight: Click here for details on how to contact your local call centre or via email
Если вы не хотите принять изменение времени рейса к бронированию, пожалуйста, свяжитесь с Ryanair, чтобы переставить свой рейс: Нажмите здесь, чтобы узнать, как связаться с местным колл-центром или через электронную почту.
innachka писал(а) 11 окт 2018, 17:49:Авиакомпания руанаир прислала сообщение, что меняет время вылета из Стокгольма в Киев 30 ноября, но не указала на какое время..
innachka писал(а) 11 окт 2018, 18:27: а на емейл сказано не отвечать
innachka писал(а) 11 окт 2018, 18:27:По телефону не вариант звонить, поскольку я не знаю английского, а на емейл сказано не отвечать
ksdmitry писал(а) 14 окт 2018, 02:10:Доброй ночи всем.
Прошу прощения, если баян.
Сегодня не смог зарегистрировать детей на рейс, т.к. предлагаются для ввода годы рождения 2002-2006, дети 2009 и 2015 г.р. соответственно. Все билеты покупались одновременно. Места для взрослых выкуплены.
В апреле уже летали этим же рейсом, все прочекинились без вопросов.
В чем подвох?
masd masdov писал(а) 15 окт 2018, 07:54:Рейс перенесли более чем на 6 часов. Для возврата надо ли регистрироваться на рейс или не обязательно?
impa писал(а) 15 окт 2018, 08:43:masd masdov писал(а) 15 окт 2018, 07:54:Рейс перенесли более чем на 6 часов. Для возврата надо ли регистрироваться на рейс или не обязательно?
Не надо. Обычно Ryanair присылает письмо со ссылкой для заполнения заявления на возврат. В чате или по телефону можно также обсудить обмен. Обычно соглашаются поменять билет без доплаты на любой выбранный вами рейс, у которого либо аэропорт вылета, либо аэропорт прибытия совпадают с исходными и не очень отличается дата.
Если на момент переноса до вылета оставалось меньше недели, согласно EU Regulation 261/2004 вы, кроме стоимости билета, имеете право на компенсацию в размере от 250 до 600 евро (если перенос вызван не форс-мажорными обстоятельствами), но в этом вопросе Ryanair сотрудничать с вами не будет, надо либо писать претензию самому, либо обращаться к компаниям, которые занимаются этим за процент.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж