Сейчас этот форум просматривают: Dmi47195 и гости: 25
vvivan писал(а) 12 окт 2018, 00:01:онлайн вчера можно было только с платным выбором места, а на стойке сегодня тоже сказали, либо платить за выбор места, либо посадочный дадут только за час до вылета, если останутся места ... Может ли такое быть?
Poseidon писал(а) 12 окт 2018, 00:22:Без права выбора и бесплатно получите место в любом случае хоть по самому дешёвому тарифу. Просто присваивается оно при он-лайн регистрации.
Nikolay Ustinov писал(а) 12 окт 2018, 06:41:Такого не может быть.
Такое бывает время от времени, здесь уже писали. Если вам принципиально именно прямой рейс, чтобы без лишнего взлета и посадки, наверное лучше не лететь ими в Москву.vvivan писал(а) 12 окт 2018, 11:37:Еще и рейс за каким-то хреном в Милан на дозаправку приземлили...
Т.е. пугали овербукингом?vvivan писал(а) 12 окт 2018, 00:01:на стойке сегодня тоже сказали, либо платить за выбор места, либо посадочный дадут только за час до вылета, если останутся места.
Serpent849 писал(а) 12 окт 2018, 13:42:наверное лучше не лететь ими в Москву
vvivan писал(а) 12 окт 2018, 11:37:Еще и рейс за каким-то хреном в Милан на дозаправку приземлили...
Serhio-79 писал(а) 29 окт 2018, 23:21:Или все только с пересадками в LIS или ОРО?
Serhio-79 писал(а) 29 окт 2018, 23:21: в какие города Европы авиакомпания ТАР выполняет прямые рейсы из аэропортов FNC и PXO?
Serhio-79 писал(а) 29 окт 2018, 23:21:Карты полетов на сайте а/к так и не нашел...
sunlynx писал(а) 21 ноя 2018, 14:43:Добрый день!
Хочу купить на сайте билеты на Мадейру с остановкой на 3 дня в Порто на обратном пути (STOPOVER). Но дают только билеты по тарифу DISCOUNT. Не могу нигде найти, где можно изменить тариф. Может, кто-то сталкивался с проблемой и решил ее?
Newcomer писал(а) 30 ноя 2018, 16:24:Подскажите, при вылете из Москвы при наличии распечатанных посадочных после он лайн регистрации - надо идти на стойку получать бумажные? (Багаж не сдаем)
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:Есть два билета - первый TAP Москва - Лиссабон - Сан-Паулу(тариф BASIC) и второй билет Avianca Сан-Паулу-Ресифе
TAP присылает email, что дата вылета из Москвы переносится на день раньше, соответственно билет Avianca накрывается медным тазом, что можно требовать от TAP в данной ситуации?
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:можно ли попросить поменять Москва - Лиссабон - Сан-Паулу на Москва - Лиссабон - Ресифе
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:В принципе, цена билета сопоставима, плюс оба пункта назначения(Ресифе и Сан-Паулу) находят в одной географической зоне(Южная Америка)?
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 04:36:И как минимизировать потери?
Nikolay Ustinov писал(а) 03 дек 2018, 09:38:Я вот не понял, если вылет из Москвы на день раньше, то почему билет Авианки пропадает?
Diminho писал(а) 03 дек 2018, 10:51:Потому что придется ждать рейс Авианки почти двое суток
Nikolay Ustinov писал(а) 03 дек 2018, 11:49:Да, со стоповером - отличный вариант.
Nikolay Ustinov писал(а) 04 дек 2018, 06:46:В данном случае тариф не имеет значения. При существенном изменении расписания они обязаны предоставить любые варианты в пределах +/- одни сутки.
Diminho писал(а) 06 дек 2018, 18:00:Результат решения проблемы - вылет в тот же день, Москва - Мюнхен люфтами, а далее Мюнхен - Лиссабон TAPом....
8008 писал(а) 06 дек 2018, 18:16:Diminho писал(а) 06 дек 2018, 18:00:Результат решения проблемы - вылет в тот же день, Москва - Мюнхен люфтами, а далее Мюнхен - Лиссабон TAPом....
Без шенгена Вы Мюнхен-Лиссабон не сможете улететь...
Poseidon писал(а) 07 дек 2018, 12:18:Почему не запросили единый билет Turkish Airlines до GRU ?
Diminho писал(а) 08 дек 2018, 10:34:сказали нельзя...
Diminho писал(а) 21 дек 2018, 12:59:можно ли в таком случае(опоздание по вине TAP в связи с задержкой предыдущего рейса) выбить с них деньги?
Diminho писал(а) 21 дек 2018, 12:59:Попадает ли данный случай по действие европейского закона(директивы) EC 261?
Diminho писал(а) 21 дек 2018, 12:59:И что нужно будет сделать, чтобы получить деньги в такой ситуации?
for2na писал(а) 22 дек 2018, 11:34:А где с ними можно пообщаться на русском языке?
8008 писал(а) 21 дек 2018, 13:21:Для начала, дождаться самого "факта наступления ее"... Потом "видно" будет:) Но вообще, лучше все таки надеяться на лучшее:)
for2na писал(а) 22 дек 2018, 11:34:Записались онлайн на визу. Запросили даты с 5 февраля. Как теперь быть? Можно будет исправить непосредственно на месте?
8008 писал(а) 21 дек 2018, 13:21: Но вообще, лучше все таки надеяться на лучшее:)
for2na писал(а) 22 дек 2018, 11:34:Tap перенесли рейс с 5 на 4 февраля. Записались онлайн на визу. Запросили даты с 5 февраля. Как теперь быть? Можно будет исправить непосредственно на месте?
Tap часто так переносят рейсы? Есть шанс что вернут на 5 февраля? А где с ними можно пообщаться на русском языке?
alexg77 писал(а) 08 янв 2019, 16:41:Мой опыт перелёта TAP:
Летел по маршруту DME <-> LIS экономическим классом с включенным багажом.
По факту - 3 пассажира, 2 чемодана в багаж, один чемодан в ручную кладь.
Выбора мест - только платный, даже при on-line регистрации.
Сиденья - не откидывающиеся спинки, очень мало места для ног, без развлекательной системы, без системы зарядки для телефонов (лететь 5 часов 30 минут). Единственное спасение - купить места около аварийного выхода, но с ними есть другие проблемы и ограничения. Бизнес класс (Executive) визуально ни чем не лучше и не отделен от остального салона.
Питание - без выбора горячего, но в целом весьма сносное. Приличное вино и металлические столовые приборы.
Посадка в аэропорту Лиссабона: очередь делится на части
1) Пассажиры с детьми
2) Привилегированные классы
3) Пассажиры без багажа
4) Зона посадки А (смотрите свой посадочный талон)
5) Зона посадки B
В салоне: салон убран посредственно, столик для питания очень маленький и был грязным. При этом самолет выглядит относительно новым, не затертый. Места для ручной клади на полках катастрофически мало. В процессе посадки идет непрерывное перекладывание и утрамбовывание, при этом бутылки из Duty Free нельзя класть около аварийного выхода - их куда-то уносит экипаж.
Расписание: очень удобное время вылета и никаких опозданий в моём случае.
При перелете ТУДА мне сделали замечание, за то, что я заряжал свой телефон - якобы это запрещено правилами компании, хотя я нигде таких ограничений в письменной форме не увидел (естественно я прекратил зарядку без всяких скандалов и даже обсуждения).
При перелете обратно, нас на посадке не хотели пускать в салон с ручной кладью (один чемодан 35 x 20 x 55 на троих), говорили что рейс перегружен и мы должны сдать наш единственный чемоданчик в багаж (должен отметить что не хотели пускать почти всех, кто летел экономом с маленькими чемоданам в ручной клади). Нам было сказано что либо мы сдаем его в багаж, либо остаемся в аэропорту и летим другой компанией. После длительной и неприятной беседы о том, что у нас там фотоаппарат, медицинские аксессуары и другие ценные вещи мы пошли проверять размеры нашего багажа. У TAP нет стандартного калибратора, но есть картонный короб, который они прикладывают снаружи, после того как мы слегка сжали наш мягкий чемодан руками, он легко прошел в установленные 20 см (по факту он был еще и полупустой), но нам сказали что мы не имеем права его трогать во время измерения! В конечном итоге мы прошли на борт, но ситуация была очень неприятной. Не думаю что я смогу доверять этой авиакомпании в будущем. По ощущениям - это хуже Победы, где правила хоть и строгие но известны заранее. При этом Fly TAP - ни разу не лоукостер.
alexg77 писал(а) 08 янв 2019, 16:41:Сиденья - не откидывающиеся спинки, очень мало места для ног, без развлекательной системы, без системы зарядки для телефонов (лететь 5 часов 30 минут).
for2na писал(а) 09 янв 2019, 09:39:А как у Tap регистрация на рейс онлайн происходит, если места выбрать нельзя? Вот у нас два билета(куплены вместе), при регистрации нам что места рандомно будут выделены и мы с подругой можем сидеть в разных концах салона?
crima писал(а) 09 янв 2019, 21:50:У нас с мужем были билеты Понта-Дельгада - Лиссабон - Франкфурт. На оба перелета нам места назначили автоматически рядом и прислали электронные билеты на почту за пару дней до вылета.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж