TAP Portugal отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: elukashik, Tungissia, volgateh и гости: 23

TAP Portugal отзывы

Сообщение: #781

Сообщение Prapor » 14 дек 2006, 09:11

Кто летал TAP Portugal ?
Мне не рекомендовали лететь этой компанией без объяснениЯ причин.
Типа: слетай , потом не будешь задавать вопросов.
Чего в ней есть такого негативного.?
Кто летал - пожалуйста выскажите своё мнение

Смежные темы
TAP Portugal выбор мест, регистрация на рейс
TAP Portugal питание в эконом классе и EconomyXtra

КОРОНАВИРУС

TAP Portugal отмена рейсов, возврат билетов из-за коронавируса

Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #782

Сообщение Diminho » 07 дек 2018, 09:30

8008 писал(а) 06 дек 2018, 18:16:
Diminho писал(а) 06 дек 2018, 18:00:Результат решения проблемы - вылет в тот же день, Москва - Мюнхен люфтами, а далее Мюнхен - Лиссабон TAPом....

Без шенгена Вы Мюнхен-Лиссабон не сможете улететь...


Я знаю, придется делать шенген, но всех при возможных вариантах, что мне предлагал TAP, здесь минимальная потеря денег - стоимость оформления шенгена.

"Спасибо" TAP
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #783

Сообщение Poseidon » 07 дек 2018, 12:18

Почему не запросили единый билет Turkish Airlines до GRU ?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #784

Сообщение Diminho » 08 дек 2018, 10:34

Poseidon писал(а) 07 дек 2018, 12:18:Почему не запросили единый билет Turkish Airlines до GRU ?


Конкретно насчет Turkish не спрашивал,но спросил если я лечу через Германию Люфтами, можно ли затем Люфтами напрямую лететь в GRU, зачем крюк с Лиссабоном?

сказали нельзя...
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #785

Сообщение Poseidon » 08 дек 2018, 17:36

Diminho писал(а) 08 дек 2018, 10:34:сказали нельзя...

Вы в следующий раз (если вдруг такое произойдёт) пишите напрямую через complaint по этой форме
https://www.flytap.com/en-ch/support/ta ... /complaint
В комментариях не стесняйтесь писать, как удобно лететь и как неудобно. Они могут пойти и навстречу.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #786

Сообщение Diminho » 21 дек 2018, 12:59

Приключения продолжаются

Когда соглашался на полет через Мюнхен, посмотрел на Flightradar задержки вылетов...более-менее нормально, а на этой неделю смотрю - рейс TAP Мюнхен-Лиссабон с таким опозданием в Лиссабон прилетает....как говорится мама не горюй....и рейс в Сан-Паулу улетит без меня....получается билет Avianca опять нужно менять/покупать....

Вопрос в следующем, у TAP вечерние рейсы в Сан-Паулу(есть еще варинт в Рио в тоже время) физически последние, далее перерыв до утра(более 6 часов), можно ли в таком случае(опоздание по вине TAP в связи с задержкой предыдущего рейса) выбить с них деньги? Попадает ли данный случай по действие европейского закона(директивы) EC 261? Компенсация от 250 до 600 евро в случае задержки более 6 часов. И что нужно будет сделать, чтобы получить деньги в такой ситуации?

P.S. Хочется надеятся на лучшее, но нужно быть готовым к худшему варианту развития
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #787

Сообщение 8008 » 21 дек 2018, 13:21

Diminho писал(а) 21 дек 2018, 12:59:можно ли в таком случае(опоздание по вине TAP в связи с задержкой предыдущего рейса) выбить с них деньги?

Можно попробовать.
Diminho писал(а) 21 дек 2018, 12:59:Попадает ли данный случай по действие европейского закона(директивы) EC 261?

Какой "данный"? "Случая" то нет еще, погода, какие то варианты забастовки и т.д. под "случай" не попадут...
Diminho писал(а) 21 дек 2018, 12:59:И что нужно будет сделать, чтобы получить деньги в такой ситуации?

Для начала, дождаться самого "факта наступления ее"... Потом "видно" будет:) Но вообще, лучше все таки надеяться на лучшее:)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #788

Сообщение for2na » 22 дек 2018, 11:34

Tap перенесли рейс с 5 на 4 февраля. Записались онлайн на визу. Запросили даты с 5 февраля. Как теперь быть? Можно будет исправить непосредственно на месте?
Tap часто так переносят рейсы? Есть шанс что вернут на 5 февраля? А где с ними можно пообщаться на русском языке?
for2na
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 15.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #789

Сообщение Poseidon » 22 дек 2018, 16:21

for2na писал(а) 22 дек 2018, 11:34:А где с ними можно пообщаться на русском языке?

tapreservas@aviareps.com
+7 (495) 937 0426
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #790

Сообщение Diminho » 22 дек 2018, 17:09

8008 писал(а) 21 дек 2018, 13:21:Для начала, дождаться самого "факта наступления ее"... Потом "видно" будет:) Но вообще, лучше все таки надеяться на лучшее:)


Я надеюсь, насмотря на такую информацию :

Мюнхен - Лиссабон

https://www.flightradar24.com/data/flights/tp553

Лиссабон - Сан-Паулу

https://www.flightradar24.com/data/flights/tp87

Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #791

Сообщение Serpent849 » 23 дек 2018, 00:30

for2na писал(а) 22 дек 2018, 11:34:Записались онлайн на визу. Запросили даты с 5 февраля. Как теперь быть? Можно будет исправить непосредственно на месте?

Спросите в ветке о соответствующей визе. Если шенген, то точно надо переделать.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #792

Сообщение Diminho » 23 дек 2018, 12:24

8008 писал(а) 21 дек 2018, 13:21: Но вообще, лучше все таки надеяться на лучшее:)


Хочешь что-то сделать хорошо - сделай сам -)

Позвонил и после долгих переговоров поменял на Москва - Франкфурт - Лиссабон, теперь времени должно быть достаточно, из Франкфурта в Лиссабон рейс прилетает в 15:25
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #793

Сообщение Diminho » 23 дек 2018, 13:36

for2na писал(а) 22 дек 2018, 11:34:Tap перенесли рейс с 5 на 4 февраля. Записались онлайн на визу. Запросили даты с 5 февраля. Как теперь быть? Можно будет исправить непосредственно на месте?
Tap часто так переносят рейсы? Есть шанс что вернут на 5 февраля? А где с ними можно пообщаться на русском языке?


Если летите из Москвы в Лиссабон, и важен тот же день, можете попросить полет с пересадкой, например в Мюнхене или во Франкфурте. Правда решать данную проблему желательно с офисом в Португалии, а по-русски там не говорят.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #794

Сообщение alexg77 » 08 янв 2019, 16:41

Мой опыт перелёта TAP:
Летел по маршруту DME <-> LIS экономическим классом с включенным багажом.
По факту - 3 пассажира, 2 чемодана в багаж, один чемодан в ручную кладь.
Выбора мест - только платный, даже при on-line регистрации.
Сиденья - не откидывающиеся спинки, очень мало места для ног, без развлекательной системы, без системы зарядки для телефонов (лететь 5 часов 30 минут). Единственное спасение - купить места около аварийного выхода, но с ними есть другие проблемы и ограничения. Бизнес класс (Executive) визуально ни чем не лучше и не отделен от остального салона.
Питание - без выбора горячего, но в целом весьма сносное. Приличное вино и металлические столовые приборы.
Посадка в аэропорту Лиссабона: очередь делится на части
1) Пассажиры с детьми
2) Привилегированные классы
3) Пассажиры без багажа
4) Зона посадки А (смотрите свой посадочный талон)
5) Зона посадки B
В салоне: салон убран посредственно, столик для питания очень маленький и был грязным. При этом самолет выглядит относительно новым, не затертый. Места для ручной клади на полках катастрофически мало. В процессе посадки идет непрерывное перекладывание и утрамбовывание, при этом бутылки из Duty Free нельзя класть около аварийного выхода - их куда-то уносит экипаж.
Расписание: очень удобное время вылета и никаких опозданий в моём случае.

При перелете ТУДА мне сделали замечание, за то, что я заряжал свой телефон - якобы это запрещено правилами компании, хотя я нигде таких ограничений в письменной форме не увидел (естественно я прекратил зарядку без всяких скандалов и даже обсуждения).
При перелете обратно, нас на посадке не хотели пускать в салон с ручной кладью (один чемодан 35 x 20 x 55 на троих), говорили что рейс перегружен и мы должны сдать наш единственный чемоданчик в багаж (должен отметить что не хотели пускать почти всех, кто летел экономом с маленькими чемоданам в ручной клади). Нам было сказано что либо мы сдаем его в багаж, либо остаемся в аэропорту и летим другой компанией. После длительной и неприятной беседы о том, что у нас там фотоаппарат, медицинские аксессуары и другие ценные вещи мы пошли проверять размеры нашего багажа. У TAP нет стандартного калибратора, но есть картонный короб, который они прикладывают снаружи, после того как мы слегка сжали наш мягкий чемодан руками, он легко прошел в установленные 20 см (по факту он был еще и полупустой), но нам сказали что мы не имеем права его трогать во время измерения! В конечном итоге мы прошли на борт, но ситуация была очень неприятной. Не думаю что я смогу доверять этой авиакомпании в будущем. По ощущениям - это хуже Победы, где правила хоть и строгие но известны заранее. При этом Fly TAP - ни разу не лоукостер.
alexg77
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #795

Сообщение Diminho » 08 янв 2019, 17:38

alexg77 писал(а) 08 янв 2019, 16:41:Мой опыт перелёта TAP:
Летел по маршруту DME <-> LIS экономическим классом с включенным багажом.
По факту - 3 пассажира, 2 чемодана в багаж, один чемодан в ручную кладь.
Выбора мест - только платный, даже при on-line регистрации.
Сиденья - не откидывающиеся спинки, очень мало места для ног, без развлекательной системы, без системы зарядки для телефонов (лететь 5 часов 30 минут). Единственное спасение - купить места около аварийного выхода, но с ними есть другие проблемы и ограничения. Бизнес класс (Executive) визуально ни чем не лучше и не отделен от остального салона.
Питание - без выбора горячего, но в целом весьма сносное. Приличное вино и металлические столовые приборы.
Посадка в аэропорту Лиссабона: очередь делится на части
1) Пассажиры с детьми
2) Привилегированные классы
3) Пассажиры без багажа
4) Зона посадки А (смотрите свой посадочный талон)
5) Зона посадки B
В салоне: салон убран посредственно, столик для питания очень маленький и был грязным. При этом самолет выглядит относительно новым, не затертый. Места для ручной клади на полках катастрофически мало. В процессе посадки идет непрерывное перекладывание и утрамбовывание, при этом бутылки из Duty Free нельзя класть около аварийного выхода - их куда-то уносит экипаж.
Расписание: очень удобное время вылета и никаких опозданий в моём случае.

При перелете ТУДА мне сделали замечание, за то, что я заряжал свой телефон - якобы это запрещено правилами компании, хотя я нигде таких ограничений в письменной форме не увидел (естественно я прекратил зарядку без всяких скандалов и даже обсуждения).
При перелете обратно, нас на посадке не хотели пускать в салон с ручной кладью (один чемодан 35 x 20 x 55 на троих), говорили что рейс перегружен и мы должны сдать наш единственный чемоданчик в багаж (должен отметить что не хотели пускать почти всех, кто летел экономом с маленькими чемоданам в ручной клади). Нам было сказано что либо мы сдаем его в багаж, либо остаемся в аэропорту и летим другой компанией. После длительной и неприятной беседы о том, что у нас там фотоаппарат, медицинские аксессуары и другие ценные вещи мы пошли проверять размеры нашего багажа. У TAP нет стандартного калибратора, но есть картонный короб, который они прикладывают снаружи, после того как мы слегка сжали наш мягкий чемодан руками, он легко прошел в установленные 20 см (по факту он был еще и полупустой), но нам сказали что мы не имеем права его трогать во время измерения! В конечном итоге мы прошли на борт, но ситуация была очень неприятной. Не думаю что я смогу доверять этой авиакомпании в будущем. По ощущениям - это хуже Победы, где правила хоть и строгие но известны заранее. При этом Fly TAP - ни разу не лоукостер.


У TAP нужно разделять трансатлантичесике и обычные рейсы, на трансатлантике откидываются сиденья, достаточно мест для ног, есть развлекательная система. А внутриевропейские рейсы все хуже и хуже, и к сожалению, не только TAP, например, у SWISS на внутриевропейских такие же сиденья и тоже очень мало мест для ног.
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #796

Сообщение Nevoa » 08 янв 2019, 17:43

Похоже, "перегруз" на рейсе в Москву - это их обычное состояние. Летела в ноябре, четырех человек попросили сойти и лететь на следующий день (за разного рода плюшки), остальных предупредили, что чемоданы могут быть отобраны. В итоге пускали только самые маленькие чемоданы, да даже если б я и настояла, что у меня там ценные вещи, его все равно некуда было класть, т.к. заходила в числе последних и полки были забиты. Другой рейс, "маршрутка" Мадрид - Лиссабон был задержан на 2 часа В целом, компания производит впечатление недолоукостера и связываться с ней приходится только потому, что выбор на некоторых направлениях ограничен
Nevoa
полноправный участник
 
Сообщения: 289
Регистрация: 18.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 48
Страны: 26
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #797

Сообщение Nikolay Ustinov » 09 янв 2019, 08:55

alexg77 писал(а) 08 янв 2019, 16:41:Сиденья - не откидывающиеся спинки, очень мало места для ног, без развлекательной системы, без системы зарядки для телефонов (лететь 5 часов 30 минут).

На самом деле, это не так. Передняя часть эконом-класса (в которой выбор места стоит чуть дороже) имеет откидывающиеся спинки и зарядки для телефонов. Задняя часть салона, где места дешевле - там как раз так, как вы описали.
Развлекательной системы, действительно, нет даже в бизнесе.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3265
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #798

Сообщение for2na » 09 янв 2019, 09:39

А как у Tap регистрация на рейс онлайн происходит, если места выбрать нельзя? Вот у нас два билета(куплены вместе), при регистрации нам что места рандомно будут выделены и мы с подругой можем сидеть в разных концах салона?
for2na
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 15.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #799

Сообщение alexg77 » 09 янв 2019, 09:51

for2na писал(а) 09 янв 2019, 09:39:А как у Tap регистрация на рейс онлайн происходит, если места выбрать нельзя? Вот у нас два билета(куплены вместе), при регистрации нам что места рандомно будут выделены и мы с подругой можем сидеть в разных концах салона?

Вы можете до регистрации выбрать места за деньги или даже бесплатно (платно только если у вас тариф BASIC или DISCOUNT).
В процессе регистрации выбрать места не предлагалось вовсе, но нас троих автоматически система посадила рядом.
alexg77
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #800

Сообщение crima » 09 янв 2019, 21:50

У нас с мужем были билеты Понта-Дельгада - Лиссабон - Франкфурт. На оба перелета нам места назначили автоматически рядом и прислали электронные билеты на почту за пару дней до вылета.
crima
активный участник
 
Сообщения: 504
Регистрация: 31.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 38
Страны: 23
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #801

Сообщение for2na » 09 янв 2019, 22:31

crima писал(а) 09 янв 2019, 21:50:У нас с мужем были билеты Понта-Дельгада - Лиссабон - Франкфурт. На оба перелета нам места назначили автоматически рядом и прислали электронные билеты на почту за пару дней до вылета.

То есть электронные билеты они пришлют только за пару дней до вылета?
А то мне прислали какие-то невнятные письма с текстом в теле письма. Никакого нормального файла с pdf не прикрепили. Я и не пойму, мне что текст письма копировать и распечатывать.... + еще и рейс на день раньше перенесли. А новых билетов не прислали. Только уведомление.
for2na
новичок
 
Сообщения: 40
Регистрация: 15.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль