Сейчас этот форум просматривают: yury98 и гости: 16
gogen писал(а):на автобусе
collectionerus писал(а):Премного благодарен.
Ну так, на всякий случай, кто-нибудь может подсказать сколько на такси будет стоить из 3 во 2? Там далеко?
прорайдер писал(а):Здравствуйте! Лечу из Москвы в Бангкок через Пекин (Капитал, терминал 3), авиакомпания Air China, время между рейсами - 6ч 25мин (обратно - 7ч 15мин). Что делать, стоит ли ехать в город, и возможно ли это? Или спать\тусить в аэропорту? багаж автоматически переоформляется и перевозится из самолета в самолет, или нужно сначала получить, а потом заново сдавать? Сорри, если вопросы не совсем адекватны, просто никогда не летал с такими пересадками =))
Gofman_Oleg писал(а):Так вроде самолеты из Владивостока в Пекин прибывают на 2 терминал, а из Пекина в Манилу вылетают также со 2-го терминала (http://www.philippineairlines.com/fligh ... etable.jsp) - так что бегать между терминалами не придется (разве что подняться с 1-го этажа на 2-ой). Свою стойку регистрации (Counter) можно найти по номеру рейса на билете - они высвечиваются на табло во всех залах.
Ну а если вообще туго станет, подойдите к стойке информации, покажите билет с номером рейса и сделайте несчастное выражение лица, - я думаю, вас подведут к нужному месту.
Alex_ka писал(а):Терминалы находятся довольно далеко друг от друга, между ними ходит шаттл (бесплатный автобус) каждые 15 минут. Остановка автобуса сразу у входа, но естественно, снаружи (это в смысле верхней одежды).
dijap писал(а):Лечу рейсом Куала-Лумпур - Москва через Пекин. В Пекине будет 8 часов. Как думаете, реально в город выбраться на это время. Неохота в аэропорту днем сидеть
ЛенаК писал(а):Спасибо за подробное описание аэропорта Пекина, но не нашла ничего о курилках. Будьте добры, если обратили внимание, есть ли они в аэропорту или придется воспользоваться транзиткой и выходить из здания а/п? Стыковка довольно длительная и хотелось бы подымить. Спасибо.
Terminal 3:
26 smoking rooms, distributed in the departure halls.
Canpicafort писал(а): и прямой транзит от международных гейтов (U гейты вроде) получается невозможен, т.к. прилет в U и через зону транзита попадаем только в U. Учитывая множество транзитников выстраивается большая очередь на паспортный контроль транзитных пассажиров в U
DMITRYP писал(а): фраза о том, что у меня багаж не зарегистрирован до конечной точки и мне его надо забрать в зоне выдачи их охладила. Прибегать к распечатке 24-часового транзита в данный момент не пришлось.
DMITRYP писал(а):Парень в ступок – как так.. Я ему распечатку в лицо (а у меня распечатка про 24-часовой транзит по маршруту Новосиб-Пекин-Гонконг на всякий случай была). Он мне - так это вы в Гонконг летели, а сейчас – то Бангкок-Пекин – Новосиб. Я – какая нахрен разница – транзит в третью страну. Кекс видя мою настойчивость оббегал всех сотоварищей (похоже они были китайцы). С четвертой попытки биг-босс подтвердил мою правоту
DMITRYP писал(а): похоже иммиграционный контроль как по прилету, так и при вылете проходить придется - на другой схемке соотвествующий значек увидел
DJ_K писал(а):Понимаю, что прошел год, но вдруг Вы еще следите за этой темой...DMITRYP писал(а): фраза о том, что у меня багаж не зарегистрирован до конечной точки и мне его надо забрать в зоне выдачи их охладила. Прибегать к распечатке 24-часового транзита в данный момент не пришлось.
Внимательно раза 3 перечитал Ваш пост - очень важная информация в нем содержится.
Но так и не смог понять, что за распечатка 24-часового транзита имелась ввиду.DMITRYP писал(а):Парень в ступок – как так.. Я ему распечатку в лицо (а у меня распечатка про 24-часовой транзит по маршруту Новосиб-Пекин-Гонконг на всякий случай была). Он мне - так это вы в Гонконг летели, а сейчас – то Бангкок-Пекин – Новосиб. Я – какая нахрен разница – транзит в третью страну. Кекс видя мою настойчивость оббегал всех сотоварищей (похоже они были китайцы). С четвертой попытки биг-босс подтвердил мою правоту
Это же все в Бангкоке происходило? То есть, у Вас распечатка была на английском или на китайском все-таки?DMITRYP писал(а): похоже иммиграционный контроль как по прилету, так и при вылете проходить придется - на другой схемке соотвествующий значек увидел
Что за схемка, если не секрет? У меня пока ничего вразумительного найти не вышло. Если сохранилась ссылочка на схемку или сама схемка, было бы очень кстати.
DMITRYP писал(а):Отвечаю по пунктам:
1. Имелась ввиду распечатка про возможность транзита россияния через Китай в третью страну (туда у меня был Гонг Конг, а обратно вылет из БКК). Подробно описано здесь: Есть вопрос по визам? Смотрим эту тему!
DMITRYP писал(а):3. Попробую поискать, может сохранились, хотя вот тут все есть:
http://www.flyairchina.ru/ru/managemytr ... index.html
blossy писал(а):....
В терминале 3 не доходя до контроля справа стояла стойка с синей вывеской «Международный трансфер», где я показала свой второй посадочный талон. Девушка написала в нем номер гейта - Gate. ...
olesyabor писал(а):Здравствуйте, форумчане. Очень нужна помощь знатока Пекинского аэропорта. Летим в июне из Владивостока через Пекин в Санью. Прибываем в Пекин в 07.45 и должны улететь в 10.50, посмотрела по терминалам: прибываем Владивосток Авиа во 2 терминал, а улетаем Хайнаньскими авиалиниями из 1 терминала. Вопрос вот в чем: мы успеем перейти и сесть в самолет за это время или менять билеты.
Populich25 писал(а):Добрый день. Ситуация такова: прилетаем в Пекин в 3 терминал в 7:15, вылет в Шанхай (насколько я понимаю) также из 3 терминала в 9:30. Оба рейса Air China.
Вопрос:
1) при пересадке багаж можно ведь не забирать, поскольку авиакомпания одна и та же, или нет?
2) хватит ли времени на пересадку?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Аэропорты мира — терминалы, стыковки, сервис и ночёвки
