Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Аэропорты мира отзывы. Информация об аэропортах мира. Сервис в аэропорту. Стыковки в аэропорту. Терминалы аэропорта. Курение в аэропорту. Бары, рестораны, магазины в здании аэропорта. Дьюти фри в аэропорту. duty free wi-fi аэропорт. Бесплатный интернет в аэропорту

Сейчас этот форум просматривают: rifat32, Домбрик и гости: 12

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #901

Сообщение Олег II » 20 апр 2015, 09:23

Являясь "счастливым" обладателем забронированных билетов Alitalia на перелет Москва-Ницца с краткой стыковкой в аэропорту Фьюмичино,
решил что мне нужно все-таки понять, в какое дерьмо предстоит вляпаться.
Поэтому внимательно изучил всю данную ветку.
Обнаружил, что она весьма интересует соконфетников, летающих данным маршрутом - неоднократно видел их вопросы.
Времени там в обрез, а направление довольно популярное.

Решил для таких как мы скомпилировать кое-какую информацию и советы, здесь предложенные. Никакой отсебятины.
Итак, краткое описание квеста "Из Москвы в Шенген транзитом через Фьюмичино с минимальным временем на стыковку" на примере рейса Москва-Ницца.
0. Походу, это реально приключение, в котором много зависит не от вас - задержка с вылетом, время в пути, время доставки вас в терминал 3,
количество прибывших перед вами транзитных пассажиров.
00. Что-то вы все-таки можете сделать для повышения своих шансов успеть на стыковку.
1.То, что вы купили билет с условной разницей в плановом прилете и отлете примерно 1 час - просто следствие работы алгоритма,
который считает такое время достаточным для стыковки. Никакого учета местной специфики аэропорта, сезонной загруженности и проч. не учитывается.
И не стоит к этому апеллировать.
2. Ваше опоздание, произошедшее не из-за задержки прилета, а из-за толпы на контроле безопасности и паспортном контроле с юридической точки зрения не аргумент чего-то там требовать.
Юрий HH писал(а) 03 мар 2015, 18:06: представитель авиакомпании пояснил, что опоздание на рейс по причине длинных очередей на паспортном контроле и на проверке безопасности не являются виной авиаперевозчика и задержка является виной пассажира. Виной авиаперевозчика является только опоздание пассажира по причине задержки рейса на время, которое снижает время пересадки меньше минимального времени, рассчитанного авиаперевозчиком (в моем случае 45 минут). Ссылается на правила авиакомпании и итальянское законодательство

3. Даже если у вас сквозная регистрация до конечного пункта, то из-за двух-трех опоздавших в ущерб нескольким десяткам пришедших вовремя пассажиров скорее всего никто борт не задержит. Тут есть как сообщения о том, что подождали, так и объяснения служащих авиакомпании что ждать не будут. Видимо, зависит от конкретной авиакомпании и от конкретной ситуации.
4. По телефону представительница авиакомпании лично мне ответила беззаботным голосом - да не переживайте, если опоздаете, без рейса вас не оставим, посадим на следующий. Супер. Их там у Alitalia вроде еще пара, примерно в два дня и в пять вечера.
5. Борт из Москвы прибывает не в сам терминал 3 и, скорее всего, телетрапа не будет - повезут на автобусе. Ваша задача - как можно быстрее попасть в здание терминала 3, пройти контроль безопасности, затем паспортный контроль и добраться до своего гейта в терминале 1.

Теперь что нам советуют предпринять опытные товарищи.


1. В Москве регистрируетесь до Ниццы, получаете посадочные талона на оба плеча, убеждаетесь что на багажных бирках тоже значится Ницца.
echolga писал(а) 16 июн 2014, 14:51:Если куплен единый билет одной авиакомпании, в котором прописаны все сегменты перелетов под одним номером электронного билета, то багаж зарегистрируют до конечной точки. В любом случае, этот вопрос можно задать при сдаче багажа, и еще проконтролировать, что написано на багажной бирке к вашему посадочному талону.

При регистрации желательно получить места ближе к выходу - мотивируйте кратким временем пересадки.
2. Прилетев в Рим, нужно постараться покинуть самолет побыстрее, дабы попасть в первый автобус, где лучше опять-таки держаться ближе к двери.
3. Прибыв в здание терминала 3, нужно словить азимут в направлении табличек Трансфер / Транзит / Коннекшн флайтс / Терминал 1 (ненашими буквами).
Это очень важно - не направиться в сторону выхода в город.
Postman Pechkin писал(а) 11 сен 2014, 21:40:Вам главное не ошибиться и идти по указателям на пересадочные рейсы, там основная толпа пойдет на паспортный контроль и потом на выход, но вам нужно не с ними, и тогда у вас сначала будет контроль безопасности, потом проход по терминалу и потом уже паспортный контроль, на котором не очень много народу.

Теперь нужно врубить форсаж и валить к стойкам контроля безопасности. По дороге кто-нибудь из вашей компании должен тормознуть у инфотабло и посмотреть номер гейта вашего рейса Рим-Ницца - они часто меняются и могут не соответствовать тому, что указано у вас в посадочном талоне на второе плечо.
Velund писал(а) 25 сен 2014, 18:52:Да, номер гейта может смениться в последнюю секунду. Поэтому даже если на руках посадочный где уже есть номер гейта - верить все равно табло а не посадочному.

4. Обычно на контроле безопасности не упорядоченная очередь, а просто толпа. Включаем режим типа "тупого жлоба", делаем морду кирпичом, громко и настойчиво просим пропустить, используя фразы типа "Short connections", "Bill, I need help!", "We are russians", "Мальчик, водочки нам, пожалуйста, принеси. Видишь, мы домой летим!", "Goodbye America, oh!" . Даже если не реагируют, все равно пытаемся пролезть. Можно и нужно пытаться задействовать служащих аэропорта.
5. Примерно также действуем на паспортном контроле, но там очередь уже более организована. Наблюдайте за окошками с пограничниками - где-то их двое в одном окне, кто-то работает быстрее, кто-то тормозит.
6. После паспортного контроля опять дуем на всех парах к нужному гейту, по дороге еще раз проверив его по инфотабло.
Юрий HH писал(а) 04 мар 2015, 20:59:- просим стюардессу пересадить на первый ряд эконома или взад бизнеса, чтобы выйти первым
- не вышли первым - с телетрапа обгоняем всех, чтобы пролезть вперед на контроле (не важно, досмотр или погранцы)
- пока очередь не уплотнилась - лезем вперед с корректной просьбой: извините, у меня скоро следующий рейс/ sorry/short connection
- если сбоку от очереди есть проход для персонала - ломимся по нему с комментом из пред. пункта
- просим первого человека из очереди пропустить вперед (пред/пред. пункт) и вне зависимости от его реакции говорить: спасибо/thank you и переть вперед


unreal_undead писал(а) 25 сен 2014, 17:32:Как в фильме "Короткое замыкание" - "алгоритм такой: быстро бежать и громко кричать". После выхода в аэропорт быстро посмотреть на табло гейт следующего рейса - главное запомнить букву, в указателях будет фигурировать она - и быстро идти по указателям. На контролях пытаться всё-таки пройти в перёд очереди со словами "short connection", если не пустят - пытаться силой протискиваться вперёд (если очередь, как в нашем случае, будет типа "толпа" без чёткого порядка, кто за кем стоит), после прохода через погранконтроли - бегом к гейту. Если всё-таки не успеете - искать сотрудников Алиталии, объяснять, что сделали всё от вас зависящее и просить пересадить нга ближайший рейс.


Sava_2211 писал(а) 09 июл 2014, 15:17:выйдете с рейса и упрётесь в огромную очередь на досмотр - не пугайтесь, там работают от 2 до 8 пунктов пропуска и очередь быстро проходит..максимум потеряете там 30 минут..дальше паспортный контроль и по указателю шуршите к терминалу Т1 мимо дьютиков, Гучи, Фурла, Зегны и прочих...но никаких магазинов, там путь минут на 10-15 быстрым шагом )


Volodya_A писал(а) 28 янв 2014, 09:21:Mitya78
Люди, обычно, делают морду кирпичом
=)
Но можно попробовать пройти в ВИП/крю очередь
Но вот в декабре летел - она была закрыта
Московский рейс задержали, на стыковку у меня оставалось 25 минут
"Помощь" сотрудников Алиталии состояла в том, что они стояли у выхода из самолета и говорили опаздывающим номер гейта
На контроле было не очень много народу, но в любом случае я бы никуда не успел
Вдруг - вижу, паре пассажиров Алиталия все же решила оказать содействие - я спросил куда летят - в Штаты
В принципе, логично, это по Италии можно скроить как-то, а за океан они не часто летают
Пришлось теперь мне сделать морду кирпичом
=)
Пристроился за этой троицей, быстро проскочил спецконтроль, на паспортный пошел в шенгенско-паспортный коридор, даже объяснять ничего не пришлось - за 5 секунд получил штамп - и побежал к своему гейту
Аккурат в противоположный конец аэропорта
=)
Когда я вбежал в автобус, меня ненавидели, кажется, все
Т.к. этот рейс тоже подзадержался, чтобы меня дождаться
=)
Но это хорошая иллюстрация, что можно успеть


vladimir579 писал(а) 23 сен 2012, 20:04:Прилетели вовремя. Высадка была через автобусы. Сидели в конце салона, поэтому успели только во второй. Ехали долго, объезжали вокруг строящегося терминала. Пошли по указателям на транзит. Сразу воткнулись в большую очередь на контроль безопасности (человек по 40 к каждой стойке). Но проверяли довольно быстро. Недалеко перед нами стояли русские, у них отобрали бутылку виски в запечатанном пакете из шереметьевского дьютика. Потом пошли дальше. Не бежали, но шли очень энергично. На погранконтроле для граждан не ЕС работало две сдвоенные кабинки. К каждой такой кабинке - отдельная очередь, человек по 30-40. Но мы издалека рассмотрели, что в одной сдвоенной кабинке работают оба окна, а в другой только одно. А очереди примерно одинаковые. Встали в первую, естественно, она двигалась значительно быстрее. После погранконтроля шли уже спокойно, но нигде не задерживались, никуда не заходили. Пришли к своему выходу как раз ко времени посадки. В общем успели, но как-то поволноваться пришлось.


Velund писал(а) 12 апр 2013, 23:25:Хоть и считается что там минимальное время стыковки меньше часа - но час двадцать это время которое не позволит вам щелкать клювом и совать жало во все лавки по дороге. Ноги в руки и бегом. Скорее всего Вас подвезут на автобусе к дверям терминала, за ними почти сразу (и налево если мне память не изменяет) контроль безопасности (да, прилетевшие рейсами не из шенгена там проходят его заново чтобы попасть в "стерильную зону"). Это первое место где можно застрять. Дальше попадаете в сам 3 терминал, по указателям бодрым шагом чешете в сторону первого терминала, не обращая внимания на всякие "Good Buy Roma" и прочие забегаловки и впаривалки. По дороге проходите погранконтроль (второе место где можно застрять).
Как только попадется на стене табло с рейсами - сверьтeсь, номер гейта мог и измениться - если есть расхождения между написанным на посадочном талоне и на табло - лучше верить табло. Пунктуальности у итальянцев не особо много в этом - когда вылетал в прошлый раз домой то посадка в Москву была из гейта над которым горело Istambul а в Стамбул - в соседнем гейте над которым была надпись Mosca. ;) Правда понял что что то не так я еще до того как на табло над гейтом появилась надпись - по тому что к нему подвели самолет с надписью Turkish Airlines. ;) Почему не смогли поменять надпись - не понял, но они бодро отсылали удивленных засильем русского языка турков из очереди к соседнему гейту.
Когда доберетесь до своего гейта и осмотритесь - тогда уже по месту решайте, есть ли у вас время на магазинчики и забегаловки, но вряд ли его много останется.


Если на всех этапах не тупить, действовать энергично и временно засунуть свою стеснительность и вежливость поглубже в ручную кладь, то есть шанс успеть.
Альтернатива - торчать несколько часов до следующего рейса.
Однако, подозреваю, что если бы опоздания при таких стыковках были повальные, то это неминуемо нашло бы отражено в данной ветке, чего не наблюдаю, за исключением отдельных случаев.
Видимо, все-таки шансы неплохие.

Пока мониторю он-лайн табло рейса Москва-Рим на предмет времени посадки. Шереметьево и Фьюмичино неизменно показывают разное время. Например, 18 апреля наши утверждают что рейс прибыл в 8-59 моск.вр, а итальянцы - 9-10 моск. вр. Сегодня - 8-48 по-нашему, 8-58 по-ихнему. Что это за время - посадка или прибытие самолета на место стоянки - непонятно, а 10 минут здесь очень много значат.
Последний раз редактировалось Олег II 20 апр 2015, 17:50, всего редактировалось 4 раз(а).
Реальность - это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. (с)
Аватара пользователя
Олег II
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #902

Сообщение Ларисон » 20 апр 2015, 10:12

Отличный анализ провели. Респект! Надо переписать для себя в тетрадочку и выучить наизусть. Можно читать
Москва-Генуя
Москва-Милан
Москва-Барселона .и.т.д.
Для всех рейсов подходит.
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень.
Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!!
Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Ларисон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2804
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 70
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #903

Сообщение katerinanf » 20 апр 2015, 13:27

Добавлю про задержку и то, что успеть - только ответственность пассажира. Мы летели с ребятами, которые летают в Мадрид через Рим каждую неделю. Одними и теми же рейсами. Они были спокойно-расслабленными: "Не волнуйтесь, самолет подождет, рейс из Мадрида часто задерживают и ни разу из Рима в Москву не отправили вовремя". В автобусе , который вез нас уже к самолету все были тоже спокойны, никто не бежал, кроме нас, знали, что подождут.

Обходить очереди на паспортный контроль и контроль безопасности необходимо и без всяких прибауток, короткая пересадка, самолет задержали - вполне достаточно.

Садиться впереди почти бессмысленно: все равно автобусом повезут.
Аватара пользователя
katerinanf
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 30.03.2015
Город: Дубна
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 109
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #904

Сообщение katerinanf » 20 апр 2015, 14:29

Аватара пользователя
katerinanf
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 30.03.2015
Город: Дубна
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 109
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #905

Сообщение step08 » 22 апр 2015, 15:30

Олег II писал(а) 20 апр 2015, 09:23:Являясь "счастливым" обладателем забронированных билетов Alitalia на перелет Москва-Ницца с краткой стыковкой в аэропорту Фьюмичино,

Олег, а когда летите?
С Вашими явными способностями к ситуативному анализу было бы весьма любопытно прочитать отзыв о процедуре, так сказать, "по факту".
Ну и, если позволите, еще пару советов в целях "углубления", так сказать анализа.
1.
katerinanf писал(а) 20 апр 2015, 13:27:Садиться впереди почти бессмысленно: все равно автобусом повезут.

В целом присоединяюсь, хотя возможны некоторые нюансы
Борта типа А-320 обычно по прибытии рассаживают в 2-3 автобуса.Так вот возможны варианты:
а) первый автобус наполняется и отъезжает;
б) автобусы не отъезжают, пока не заберут всех паксов и отъезжают потом вместе один за другим. При этом, который их них остановится ближе к входу терминала не очень понятно.
В любом случае есть смысл выходить из самолета побыстрее садится (вставать у дверей) первого автобуса.
2.
katerinanf писал(а) 20 апр 2015, 13:27:Обходить очереди на паспортный контроль и контроль безопасности необходимо и без всяких прибауток, короткая пересадка, самолет задержали - вполне достаточно.

Опять согласен.Добавлю только, что хорошо при этом с надобностью и без оной тыкать всем вторым посадочным талоном.
3.Насколько я понял Ваш рейс AZ 595.
Для анализа есть неплохой сайт http://www.flightstats.com/
который по Вашему рейсу показывает очень неплохую статистику (91% прибытия по расписанию) http://www.flightstats.com/go/FlightRat ... rtCode=FCO,
На этом же сайте также есть актуальное время прибытия рейса, которое впрочем также отличается и от "шереметьевского" и от "фьюмичиновского" сайта.
Какое из них время "швартования", к сожалению ,сам не понимаю.
4.Есть также известный сайт http://www.flightradar24.com/ по которому вы можете определить: во время ли борт, на котором Вы полетите из Москвы в Рим вылетел соответственно из Рима в Москву ( рейс AZ 596).
К сожалению, однажды такой анализ показал, что я ни при каких условиях не успеваю на стыковочный рейс (правда это было при полете в Барселону). Так вот, выезжая из дома я уже знал, что мой борт вылетел из Барселоны с 1,5 часовым опозданием. Соответственно прилетел и улетел из Москвы с той же самой задержкой и "съел" все время отведенное на стыковку в Барселоне. Поэтому выйдя из самолета я уже никуда не торопился.
step08
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 11.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #906

Сообщение katerinanf » 22 апр 2015, 15:49

step08 писал(а) 22 апр 2015, 15:30:выезжая из дома я уже знал, что мой борт вылетел из Барселоны с 1,5 часовым опозданием. Соответственно прилетел и улетел из Москвы с той же самой задержкой и "съел" все время отведенное на стыковку в Барселоне. Поэтому выйдя из самолета я уже никуда не торопился.


Рейс, на который вы пересаживаетесь, тоже могут задержать, особенно если есть несколько зарегистрированных пассажиров. Что и происходит почти каждый день с рейсов на Москву из Фьюмичино.
Аватара пользователя
katerinanf
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 30.03.2015
Город: Дубна
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 109
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #907

Сообщение step08 » 22 апр 2015, 16:01

Могут, конечно. Наверное зависит от того сколько паксов зависает. Из-за 1-2 двух вряд ли на 1,5 часа
step08
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 11.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #908

Сообщение Олег II » 22 апр 2015, 17:45

To: Step08
Летим 25/07 туда, обратно 5/08 уже с KLM через Schiphol. Обязательно отчитаюсь. Честно говоря, вполне понятную негативную реакцию у меня вызвало большое количество людей, задававших вопросы в теме, получивших ответ и не потрудившихся хоть пяток строчек черкнуть о состоявшейся стыковке.
step08 писал(а) 22 апр 2015, 15:30:Для анализа есть неплохой сайт http://www.flightstats.com/
который по Вашему рейсу показывает очень неплохую статистику (91% прибытия по расписанию) http://www.flightstats.com/go/FlightRat ... rtCode=FCO,

По этой ссылке вижу, что представлена статистика по рейсу за период с 15/02 по 15/04. Ну это не совсем правильно. Это сезонный рейс и летать они начали кажется только 4/04. Как обычно - врет не статистика, а статистикИ.

На самом деле, как я понимаю, ситуация у меня не очень напряженная.
Рейс из Москвы AZ595 по версии Фьюмичино обычно прибывает в промежутке от 7-50 до 8-20 по местному времени.
Рейс до Ниццы AZ348 по расписанию в 9-50.
Билеты по маршруту Москва-Рим-Ницца...Ницца-Амстердам-Москва были куплены еще 20/01 по без малого 18000 руб. за каждый. Полетная квитанция единая. (Оффтоп, конечно, но вот что мне реально непонятно. Под AZ595 в билете прописана машина A318- А320. То есть от 120 до 200 пассажиров. Немного. 25/07 - сезон в разгаре, направление тоже популярное. И тем не менее билеты на этот рейс до сих пор в продаже есть.)
Про второй посадочный талон в вариантах "размахивать", "предъявлять", "тыкать" есть безусловный резон. Это только на первый взгляд кажется - ерунда, там же никто в вашем талоне и разглядеть-то ничего не успеет, пока вы им машете. Это реально действует. Я помню, в совершенно шикарной книге "Эпоха пропаганды" описывались такие исследования. Один человек стоял и тупо просил денег, второй - "мне очень необходимы 87 центов, плиз". Второму легко давали, первому - почти нет. В большом офисе в очереди к ксероксу подходил человек и произносил фразу "можно я сниму 4 копии - мне срочно нужно" - и его пропускали. Смысл в том, что окружающие не очень вдаются в подробности ваших фраз, но как-то понимают что вы не просто чего-то просите на халяву, а у вас есть конкретная причина - и положительно реагируют. Это к тому, что можно и ЕПД за апрель с таким же успехом всем в очереди на контроле безопасности показывать, главное действовать уверенно.

Я постарался собрать в одно место все советы бывалых не для того чтобы обсудить их действенность, а чтобы, если кто-то попадет в жесткий цейтнот или захочет подстраховаться, то пусть в его распоряжении будет этот арсенал приемов. А уж дело каждого применять их или нет.

Кто мониторит свои будущие рейсы по он-лайн табло на сайте наших аэропортов - не забывайте, что у нас время прилета выдается московское, а не местное. А то человек увидит на http://svo.aero/timetable/today/595-az-22-4-d-D/ что его рейс сегодня приземлился, например, в Риме в 9-00. А следующее плечо у него по расписанию в 10-00. И в панику ударяется - часовая стыковка. А на самом деле, в Риме это было в 8-00 по местному времени и на стыковку у него нормальные 2 часа.



katerinanf писал(а) 22 апр 2015, 15:49:Рейс, на который вы пересаживаетесь, тоже могут задержать, особенно если есть несколько зарегистрированных пассажиров. Что и происходит почти каждый день с рейсов на Москву из Фьюмичино.

Безусловно, могут. Но задержка на Москву из Фьюмичино - здесь, я думаю, ситуация немного иная. Все-таки при возврате назад в Москву вероятность задержки не кажется столь большой катастрофой. Если, конечно, у вас там нет в планах короткой стыковки.
Реальность - это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. (с)
Аватара пользователя
Олег II
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #909

Сообщение katerinanf » 22 апр 2015, 19:40

Олег II писал(а) 22 апр 2015, 17:45:To: Step08 задержка на Москву из Фьюмичино - здесь, я думаю, ситуация немного иная. Все-таки при возврате назад в Москву вероятность задержки не кажется столь большой катастрофой. Если, конечно, у вас там нет в планах короткой стыковки.


Речь не о том, что поздно в Москву прилетишь, а что тебя подождут с большой вероятностью. Короткая стыковка в SVO в это время? Самый ранний утренний рейс в 4 с чем-то в Белград и потом в пять в Рим (тот же самолет обратно), но это для больших любителей летать из Рима в Белград через Москву :о)))

Я переживала за описываемые здесь пересадки, но оказалось ничего: опоздали, но нас дождались (это для тех, кто всю ветку не читает).
Аватара пользователя
katerinanf
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 30.03.2015
Город: Дубна
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 109
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #910

Сообщение Олег II » 23 апр 2015, 09:57

Сегодня рейс AZ595 на Фьюмичино ушел с более чем получасовым опозданием, но нагнал в пути и приземлился вовремя. По данным flightradar24 сел на полосу 8-26 по местному времени. При этом шереметьевский сайт объявил прилет 8-23, а римский сайт - 8-30.
Реальность - это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. (с)
Аватара пользователя
Олег II
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #911

Сообщение 499Feofan » 25 апр 2015, 18:42

Отчитываюсь. Сегодня делал 50-ти минутную пересадку в Фьюмичино на пути в Париж. Рейс AZ0595 вылетел из Шереметьево Терминал D примерно с 10-ти минутным опозданием, в пути нагнал и обогнал время прибытия примерно на 10 минут. Точно не могу сказать т.к. специально ставлю часы немного вперед.
До Терминала 3 доставляли двумя автобусами, пока оба автобуса не были заполнены пассажирами рейса к терминалу не отправлялись.

На входе в Терминал 3 (за стеклянными дверями) стояли трое служащих в форме АлИталии, двое из которых (девушки) размахивали табличками с надписью Paris, номером рейса AZ0318 и номером гейта В6. Пересаживающихся просили показать посадочные талоны и отмечали в своем списке. Собрав группу девушки сопроводили нас на контроль безопасности. На подходе к контролю безопасности служащие сообщили, что будут ждать всех на выходе. Стразу же открылся еще один проход (всего работало три, если не ошибаюсь), основная масса с рейса прошла контроль примерно минут за 15-20.

На выходе стояли все те же две девушки из АлИталии, собрав человек 15 одна из них повела группу дальше, вторая (как я думаю) осталась дожидаться остальных. На пограничном контроле очереди практически не было, мы были третьими, первых долго мурыжал погранец, что спрашивал - не знаю, успокоился только после того, как ему показали какие-то документы (белый лист А4 с текстом, штрихкодом в правом верхнем углу и подписью внизу). Увидев, что начал собираться народ в очереди стал работать шустрее. У нас спросил только куда направляемся и посадочные. Смотреть посадочные даже не стал, шлепнул штамп и позвал следующих.

Собрав свою группу сопровождающая проводила нас до гейта. Минут через пять стали пропускать народ на рейс. Рейс отправился в Париж с той же 10-ти минутной задержкой. Прибыл минут на 15-20 раньше.

Резюме: Когда служащие помогают во время пересадки, 50-ти минутная пересадка не доставляет никаких проблем. Народу с других рейсов практически не было. Все четко, организовано и как-то не по итальянски даже. Позже поделюсь опытом, как хотел подстраховаться во время пересадки.
Аватара пользователя
499Feofan
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 17.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #912

Сообщение Ларисон » 25 апр 2015, 19:09

Отлично! Рада,что так все организованно прошло.
MSC Preziosa 03 января 2016.-понравилось очень.
Costa Victoria по Юго-Восточной Азии 23 января 2016» -Потрясающе!!!
Royal Caribbean - Rhapsody of the Seas 19 ноября 2016 .
Ларисон
почетный путешественник
 
Сообщения: 2804
Регистрация: 21.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 70
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #913

Сообщение Олег II » 27 апр 2015, 08:25

To: 499Feofan
Спасибо за отчет и хорошие новости.
Реальность - это любая галлюцинация, в которую вы верите на сто процентов. (с)
Аватара пользователя
Олег II
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 21.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #914

Сообщение 499Feofan » 27 апр 2015, 21:31

Как обещал поделюсь еще опытом, пусть не совсем для меня удачным (не понадобилось).

Тем пассажирам, с кем летит пожилой человек можно заказать сопровождение в аэропорту. Мне эту идею подала сотрудница авиакомпании, когда я упирался во время смены авиакомпанией длительной пересадки на "Short connections". Во время моего диалога с сотрудником авиакомпании (АлИталия), я помимо прочего мотивировал свой отказ от "Short connections" тем, что моей маме больше 60 лет и она не сможет бежать и прорываться с боем на контроле безопасности. Услуга бесплатная, пассажира везут на инвалидном кресле без очередей. В московском аэропорту нас встретили, отвезли до гейта. В Фьюмичино сотрудника не видел, но собственно и не требовалось.

Если бы действительно была необходимость, то было к кому обратиться с вопросом: почему не предоставлено заказанное? К тому же, в любом случае много положительных моментов для спора с авиаперевозчиком в случае опоздания:
1. Не встретили - вот мы и опоздали (ждали, не могли идти и т.д.), вина авиакомпании (аэропорта);
2. Встретили, но не успели пересадить - опять вина авиакомпании (аэропорта).

P.S. В Париже нас ожила служащая с коляской прям после трапа, но необходимости не было и мы не воспользовались этой услугой. Обратно тоже не планируем пользоваться без крайней необходимости (задержка рейса первого сегмента). Буду рад, если кому-нибудь мой опыт будет полезен.
Аватара пользователя
499Feofan
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 17.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #915

Сообщение katerinanf » 27 апр 2015, 22:34

Не совсем понятно. Т.е. можно заказать бесплатно сопровождение всем? Старше шестидесяти - это огромная часть пассажиров. А кто моложе может сказать (придумать), что у него болит колено или что-нибудь еще.
Аватара пользователя
katerinanf
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 30.03.2015
Город: Дубна
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 109
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #916

Сообщение 499Feofan » 28 апр 2015, 00:27

katerinanf писал(а) 27 апр 2015, 22:34:Т.е. можно заказать бесплатно сопровождение всем?

Не знаю. У меня в руках были рычаги, т.к. возвращать деньги за билет авиакомпании не хотелось, а я не соглашался с новым маршрутом.
katerinanf писал(а) 27 апр 2015, 22:34: А кто моложе может сказать (придумать), что у него болит колено или что-нибудь еще.
Ну попробуйте. Поделитесь потом информацией с форумчанами.
Я использовал эту возможность до тех пор, пока она мне требовалась и не стал злоупотреблять. Мама прекрасно ходит, но прорываться с ней, женой и ребенком 9-ти лет без очередей мне было бы затруднительно. Как только я увидел, что и без сопровождения прекрасно успеваем, продолжили пересадку, как обычные пассажиры.
katerinanf писал(а) 27 апр 2015, 22:34:Не совсем понятно.

Я поделился всей информацией, которой обладал. Дальше копать не буду т.к. не зачем.
Аватара пользователя
499Feofan
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 17.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #917

Сообщение katerinanf » 28 апр 2015, 00:35

Поделюсь. Думаю, что вам это было предложено именно из-за смены маршрута. В любом случае, спасибо, что поделились, в семье есть кому этим пользоваться.
Аватара пользователя
katerinanf
полноправный участник
 
Сообщения: 486
Регистрация: 30.03.2015
Город: Дубна
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 109
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #918

Сообщение lenyonok » 01 май 2015, 17:49

опять пишу тут о накопившихся мыслях

нюансы: лечу Мск-Рим-Рио-де-Жанейро. ак Алиталия. Туда стыковка 1 ч 55 мин , прилетаю и улетаю из терминала 3, обратно стыковка 14 часов 20 минут, терминалы разные, но на обратную стыковку (дневное время) у меня получен однократный шенген.

вопросы:
- все здесь на форуме в один голос заверяют, что независимо от того, разные или одинаковые терминалы прилета/вылета шенген не нужен, есть транзитный переход. ок. но тут начиталась очередных ужасов - что могут в Москве не пустить в Рим без визы шенгенской :evil: Если есть такая вероятность, как поступать - показать маршрутную квитанцию и сказать, что транзит? просто пишут, что без визы могут в Москве вообще развернуть на Паспортном или это бред?
- вот если вылет из Москвы будет с опозданием, которое борт не нагонит в пути - ну вот в моем случае, например, прилететь в Ф где-нить на 1 ч 20 мин позже заявленного по плану? ну или что-то подобное? как происходит в подобных ситуациях? какой "предел" ожидания стыковочного рейса и от чего
это зависит?
Аватара пользователя
lenyonok
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 02.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 47
Пол: Женский

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #919

Сообщение Persian tramp » 01 май 2015, 18:31

lenyonok писал(а) 01 май 2015, 17:49:что могут в Москве не пустить в Рим без визы шенгенской

Во - первых, это неправда. Летел в Триполи той же "Алиталией" через Рим, никакой шенгенской визы у меня не спрашивали. В-вторых, однократная виза у вас есть, так что расслабьтесь и не забивайте голову потенциальными ужасами.
lenyonok писал(а) 01 май 2015, 17:49:вот если вылет из Москвы будет с опозданием, которое борт не нагонит в пути - ну вот в моем случае, например, прилететь в Ф где-нить на 1 ч 20 мин позже заявленного по плану?

Ну и фантазия у вас С чего бы борту опоздать, вы ведь не в зимний снегопад летите. Опоздаете в Рим - отправят вас следующим рейсом в Бразилию, не тряситесь
Аватара пользователя
Persian tramp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44377
Регистрация: 17.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 950 раз.
Поблагодарили: 8185 раз.
Возраст: 57
Страны: 40
Отчеты: 23
Пол: Мужской

Re: Рим, аэропорт Фьюмичино (FCO): стыковки, ночёвки, пересадки

Сообщение: #920

Сообщение lenyonok » 01 май 2015, 18:46

Persian tramp писал(а) 01 май 2015, 18:31:
lenyonok писал(а) 01 май 2015, 17:49: Опоздаете в Рим - отправят вас следующим рейсом в Бразилию, не тряситесь

да, я уже от нечего делать всякое напридумывала
Аватара пользователя
lenyonok
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 02.03.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Страны: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАэропорты мира: терминалы, стыковки, удобства, сервис, ночёвки



Включить мобильный стиль