Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Natem писал(а) 26 мар 2013, 11:56:Ну кому плюс, а кому и нет ))))))))
Я на отдыхе предпочитаю не слышать русскую речь и украинскую мову тоже, и не видеть соотечественников, я от них в том числе еду в отпуск отдыхать, а если на корабле будет 70% русскоговорящего стаффа, я наверное прыгну за борт.
haje писал(а) 26 мар 2013, 12:40:а с кем на судне вы пересекаетесь из экипажа и обслуги? из экипажа вообще ни с кем, кроме вечера представления офицеров. официанты русскоговорящие, как по мне, несомненный плюс, гораздо лучше, чем филиппок.
каюту вам убирают рус-укр девочки. вы их практически не видите и никого не просит с ними говорить.
так что тут не удобного в рус-укр экипаже?
на ресепшене немцы. вот с ними пообщайтесь, если не хотите слышать родную рэчь.
тут вы упускаете самое главное в рус-укр экипажах - они все высокие профессионалы. аварийности с нашими экипажами почти нет, потому что и учили их хорошо и сами они ответственные гораздо больше, чем кто-либюо другой. особенно на пассажирах, особенно на таких, особенно с немцами, которые очень требовательны.
в общем, без привязки к этому судну, мне с нашим экипажем будет спокойнее всего в море.
haje писал(а) 26 мар 2013, 12:33:сам Астор оперируется Совкомфлотом, это российская компания, и экипажи у судна рус-укр (высший комсостав и рядовой), а вот кетеринг, получается, немецкий.
SLAVACOKOLOV писал(а) 26 мар 2013, 13:34:Был я на Достоевском когда-то давно.Тогда это было вполне нормальное,но не более судно.Сейчас это ...уже не актуально.
Преимущества малых форм:
1. возможность захода во все порты
2.более интересные и не тривиальные маршруты
FunCruiseGirl писал(а) 26 мар 2013, 15:07:Неужели обслуживание восточноевропейцами лучше, чем азиатами.? Как-то не заметили.
Жду рассказа и фото.
Natem писал(а) 26 мар 2013, 14:23:haje писал(а) 26 мар 2013, 12:40:А уж насколько рус-укр высокие профессионалы - еще большой вопрос. Зная менталитет наших наций, немного в это не веришь.
SLAVACOKOLOV писал(а) 26 мар 2013, 13:34:Был я на Достоевском когда-то давно.Тогда это было вполне нормальное,но не более судно.Сейчас это ...уже не актуально.
SLAVACOKOLOV писал(а) 26 мар 2013, 13:34:Что касательно обязательных чаевых.Они отсутствуют на всех уважающих себя компаниях,например, RCLL,Princess(не был давно) и прочих.
Natem писал(а) 26 мар 2013, 11:56:Ну кому плюс, а кому и нет ))))))))
Я на отдыхе предпочитаю не слышать русскую речь и украинскую мову тоже, и не видеть соотечественников, я от них в том числе еду в отпуск отдыхать, а если на корабле будет 70% русскоговорящего стаффа, я наверное прыгну за борт.
haje писал(а) 26 мар 2013, 12:40:
тут вы упускаете самое главное в рус-укр экипажах - они все высокие профессионалы. аварийности с нашими экипажами почти нет, потому что и учили их хорошо и сами они ответственные гораздо больше, чем кто-либо другой. особенно на пассажирах, особенно на таких, особенно с немцами, которые очень требовательны.
SLAVACOKOLOV писал(а) 26 мар 2013, 13:34:Был я на Достоевском когда-то давно.Тогда это было вполне нормальное,но не более судно.Сейчас это ...уже не актуально.
...Чаевые отсутствуют на всех уважающих себя компаниях... ...это еще и умный ход к улучшению качества обслуживания,тк все реально больше стараются.
Отрицательные стороны:
1.При не погоде это ощущается реально.
2.Меньше развлечений на борту.
3.Меньше народу хуже выбор для знакомства,всегда на виду и тд.
4.Питание бывает не так разнообразно как на хороших больших компаниях,хотя при желании можно сделать праздник живота!
5.Важно, не бывает хороших акций и больших скидок...
haje писал(а) 26 мар 2013, 12:33:мне тоже нравятся все плюсы на немецких судах. хоть был и в речном круизе, но точно так же все испытал, как и вы в морском.
минус был один - не понимание немецкого. но то такое, к концу всего 5-и дневного круиза уже многое могли понимать.
Amurlaw писал(а) 27 мар 2013, 04:14:Может быть, уважаемая Natem считает, что работа официантом или горничной на немецкую круизную компанию сродни аналогичной работе в России на нерусского хозяина в некоей гостинице или кафе в подворотне у метро, с соответствующем уровнем хамства по отношению к клиентам?
Уверяю, это не так. Русскоязычный персонал на корабле все как один отмечали как главный плюс в работе и главное отличие от отношения к персоналу со стороны "больших" круизных компаний - уважительное отношение к ним. Немцы ценят их как профессионалов, ценят их лояльность, поэтому, например, некоторые женщины - горничные работают на данном корабле уже более 15-ти лет. Отмечают также более чем приемлемые бытовые условия - проживание в нормальных каютах, нормальное питание и т.п.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Отзывы о морских и речных круизах