По дороге ничего особенно интересного не встретилось. Разве что, салон Lamborghini. Никогда их столько не видели. Это крошечный фрагмент огромной парковки перед салоном.

По дороге я ознакомилась с нашей бронью отеля, и выяснила, что номера предоставляют после 16:00 (бронировали чуть ли не за год, поэтому к моменту заезда детали были благополучно позабыты).
Было решено ехать смотреть Виллу Вискайя, а потом уже заселяться. Парковка оказалась переполнена, в отличие от монастыря, этот музей очень популярен среди туристов - как достопримечательность, и среди местных - как декорация для фотосессий. На парковке есть специальные сотрудники, которые следят за её заполнением, и в случае необходимости отправляют на дополнительную площадку через дорогу. Оттуда к вилле нужно пройти минут 5 по густому тропическому лесочку.

Тропа выведет к кассам, и оттуда уже широкая аллея идет к самой вилле.

Краткая историческая справка:
Здание, стилизованное под итальянскую виллу эпохи Возрождения (с элементами барокко) было построено в 1914-1916 годах по проекту американского архитектора Ф.Баррелла Хофмана-младшего и служила зимней резиденцией промышленника Джеймса Деринга (1859–1925) вплоть до его смерти. Общая площадь владения вместе с парком 72,8 гектаров. Вилла представляет собой дворец, спроектированный соответственно двойной симметричной оси Андреа Палладио, с центром вокруг увенчанного стеклянной крышей патио, и состоит также из четырёх угловых павильонов и связывающих их крыльев с портиками. Состоит из более чем 70 помещений и спален, декорированных мебелью различных эпох и стилей. Интерьерами Виллы занимался художник Поль Шальфен. За планировку парка отвечал ландшафтный архитектор Диего Суарес, здесь работы были окончены в 1920-е годы.
Деринг был впечатлен виллами европейской знати во время своих путешествий, и хотел, чтобы его дом производил впечатление фамильного поместья, как будто его семья жила здесь веками, и каждое поколение добавляло что-то свое в убранство, в соответствии с веяниями времени. Так что, Деринга можно считать основателем моды на искусственно состаренную мебель и предметы декора (шучу). На самом деле, большинство предметов мебели, светильников, дверей и каминов 16-19 вв. были им приобретены во время его "шопинг-экспедиций" в Европу.
Вилла была оформлена "под старину", но оборудована всеми передовыми современными удобствами начала 20 века - центральным отоплением, телефоном с центральным пультом, холодильниками, системой встроенных пылесосов и даже двумя лифтами. На строительстве работало 10% тогдашнего населения Майами.
После смерти владельца в 1945 году его наследники передали часть парка епископату Сент-Огастен (Флорида) и одному из местных госпиталей. Сама Вилла была продана округу Майами-Дейд и с 1953 года открыта для посетителей как Музей искусств. В настоящее время Vizcaya Museum and Gardens занимает общую площадь в 20 гектаров.
В сентябре 1987 года здесь состоялась встреча президента Рейгана и папы Римского Иоанна-Павла II.
Название виллы «Vizcaya» в переводе с баскского языка означает «возвышенное место», также Дерингу нравилось это имя, созвучное с названием залива Биcкейн, на берегу которого расположена вилла.
На территории парка и в самих помещениях неоднократно проходили съёмки художественных кинофильмов. С апреля 1994 года Вилла Визкайя включена в список Национальных исторических памятников США.
К сожалению, внутри фотографировать запрещено, поэтому наши фото - только из садов.
Сады сами по себе уникальны - их создатели руководствовались итальянскими принципами ландшафтного дизайна (каменные гроты, фонтаны, статуи, общая симметрия) однако вынуждены были адаптировать их к субтропическому климату Майами.











