Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #101

Сообщение zeliboba » 25 апр 2014, 00:00

Вам отказали в посадке на рейс из-за овербукинга или просто ваш самолет задерживается? Сколько теперь вам придется куковать в аэропорту?
Конечно, авиакомпания должна вам это компенсировать. Но чем? Талонами на питание? Перелетом более высоким классом?
А как насчет нескольких сотен баксов?

Сервис Compensair поможет вам в этом.

Как это работает:

Вы вводите номер своего проблемного рейса
Compensair выдает вам информацию о том, на какую денежную компенсацию вы вправе рассчитывать
Вы разрешаете Compensair заниматься всей бумажной работой по составлению претензии. Иногда они даже могут довести дело до суда!
Вы получаете деньги!
Правда, придется отдать 25% сервису, в случае успеха
В случае неудачи – вы ничего не платите!
Как видите – все просто.

Вам не нужно читать мелкие пункты договора. Вам не нужно разбираться в бланках и формах. И, уж тем более, вам не нужно нанимать юриста. За вас все делает сервис.
Особенно удобно, что претензию можно отправить прямо со своего смартфона на iOS или Android.

Сколько денег можно получить?
Все зависит от расстояния рейса:

Меньше 1500 км — 250 Евро (например, Москва – Варшава)
1500-3500 км – 400 Евро (например, Москва – Лондон)
Больше 3500 км – 600 Евро (например, Лондон – Дубай)
Каковы условия для получения компенсации
Основные правила:

Рейс ИЗ и В Европу
Задержка или отмена – больше 2 часов
Задержка не вызвана погодными условиями

Отписывайтесь кто пользуется

Аватара пользователя
zeliboba
путешественник
 
Сообщения: 1167
Регистрация: 28.07.2007
Город: Ялта
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Возраст: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #102

Сообщение lifa » 11 апр 2018, 23:20

Geltayaluna писал(а) 10 апр 2018, 07:07:Подскажите, возникала ли у кого проблема с выводом денег с Airhelp?
У меня постоянно ругается на БИК, мол, он неправильно введён. Да и в сноске сказано, что он должен состоять из 8 или 11 цифр. Но у нас же их девять))


Вы выводите у Сбербанка? Международный БИК отличается от нашего. Позвоните в банк и узнайте номер своего.
Последний раз редактировалось lifa 18 апр 2018, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
lifa
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 03.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #103

Сообщение Shmiliaal » 12 апр 2018, 03:27

Geltayaluna писал(а) 10 апр 2018, 07:07:Подскажите, возникала ли у кого проблема с выводом денег с Airhelp?
У меня постоянно ругается на БИК, мол, он неправильно введён. Да и в сноске сказано, что он должен состоять из 8 или 11 цифр. Но у нас же их девять))


Там вообще не БИК вводить надо, а SWIFT. И об этом прямо написано. Посмотрите внимательно.
Shmiliaal
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 22.02.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #104

Сообщение Natalya-n » 30 апр 2018, 09:39

Муж летел Россией. Был прямой рейс Гамбург-СПб. Вместо этого сначала была задержка на посадку, потом полетели в Дюссельдорф за пассажирами, у которых сломался борт, а потом только в СПб. Compensair сразу послал подальше, AirHelp молчит уже 3 недели
Но я так понимаю, что надеяться не на что.
Natalya-n
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 01.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 24

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #105

Сообщение Рио-Рита » 01 май 2018, 14:27

Natalya-n, а насколько позже ваш муж прилетел в Петербург? И чем Compensair обосновал свой отказ?
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #106

Сообщение Natalya-n » 02 май 2018, 00:28

Рио-Рита писал(а) 01 май 2018, 14:27:Natalya-n, а насколько позже ваш муж прилетел в Петербург? И чем Compensair обосновал свой отказ?

Больше, чем на 3 часа.
Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.
Natalya-n
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 01.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 24

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #107

Сообщение Рио-Рита » 02 май 2018, 02:05

Natalya-n писал(а) 02 май 2018, 00:28:Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.

У меня по Аэрофлоту есть положительный опыт с Fairplane. Перевозчиком тоже была Россия, рейс Вена-Петербург. Аэрофлот и правда последователен в игнорировании регуляций ЕС, но по решению суда компенсацию выплатил.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #108

Сообщение Natalya-n » 02 май 2018, 05:14

Рио-Рита писал(а) 02 май 2018, 02:05:
Natalya-n писал(а) 02 май 2018, 00:28:Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.

У меня по Аэрофлоту есть положительный опыт с Fairplane. Перевозчиком тоже была Россия, рейс Вена-Петербург. Аэрофлот и правда последователен в игнорировании регуляций ЕС, но по решению суда компенсацию выплатил.

Вы через какую компанию подавали претензию?
У меня автоматом через Compensair отказ, и дальнейшие действия не возможны.
Natalya-n
участник
 
Сообщения: 78
Регистрация: 01.12.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 42
Страны: 24

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #109

Сообщение Maiklnik » 02 май 2018, 08:51

Ответ на Ваш вопрос уже указан выше - Fairplane.
Можете найти их в любом поисковике.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #110

Сообщение Leon.Dmitry » 02 май 2018, 09:14

добрый день.

прошу совета помогут ли компании fairplane/airhelp в следующей ситуации:
был куплен единый билет по маршруту SVO-CDG-ATL-RSW (первые два плеча Air France, третье Delta). За менее чем 12 часов до вылета позвонили из Air France и сообщили что ввиду забастовки во Франции пересаживают на рейс Аэрофлота, через Дюссельдорф со стыковкой в 40 минут. По заверению представителя Air France времени на пересадку хватит, да и если что- рейс дождется. В итоге по прибытию в Дюссельдорф (с незначительной задержкой) рейс в США улетел и было предложено воспользоваться завтрашним рейсом, но, т.к. шенгенской визы небыло светила депортация, но сошлись на том, что пассажир будет ожидать следующий рейс в транзитной зоне DUS (23 часа). ИМХО тут явный косяк Аэрофлота/Air France, т.к. не проверили наличие шенгена/возможность безвизового транзита через DUS.

Подскажите куда лучше обратиться за компенсацией в данном случае?
Аватара пользователя
Leon.Dmitry
путешественник
 
Сообщения: 1137
Регистрация: 03.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 36
Страны: 53
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #111

Сообщение Kateshkina » 09 май 2018, 00:26

Добрый день.

Были куплены билеты Москва-Париж-Лиссабон у AIR FRANCE, второй сегмент отменили, нам в аэропорту Шереметьево заменили рейс на другой с пересадкой 45 минут в Гамбурге на 24 апреля.
На рейс Гамбург-Лиссабон мы опоздали, пришлось покупать другие билеты, к тому же с еще одной пересадкой в Барселоне.

В итоге, мы потеряли деньги за новые билеты и за арендованные апартаменты в Париже, также пришлось арендовать квартиру в Москве для ночевки.

Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать? Подала заявление в Airhelpи напрямую в авиакомпанию написала.
Kateshkina
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 17.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #112

Сообщение Maiklnik » 09 май 2018, 01:09

Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:Были куплены билеты Москва-Париж-Лиссабон у AIR FRANCE, второй сегмент отменили, нам в аэропорту Шереметьево заменили рейс на другой с пересадкой 45 минут в Гамбурге на 24 апреля.

Сегмент был отменён из-за забастовки?
Первый сегмент тоже 24 апреля должен был быть?
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:На рейс Гамбург-Лиссабон мы опоздали, пришлось покупать другие билеты, к тому же с еще одной пересадкой в Барселоне.

Не совсем понятно, что значит "опоздали"? Пришли на гейт, а он уже закрыт?
Почему и зачем Вы покупали новые билеты? Если гейт был закрыт, то это срыв стыковки по вине а/к и билеты должны менять бесплатно + компенсация за задержку прибытия в конечный пункт, если она более 2 часов.
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать? Подала заявление в Airhelpи напрямую в авиакомпанию написала.

Пока Ваша ситуация непонятна, поэтому советовать мне, например, сложно.
Потому как, если Вы опоздали на гейт из Гамбурга по своей вине, то компенсация не положена.
Так же не совсем однозначно и то, что вместо бесплатного обмена на ближайший рейс Вы зачем-то купили себе новые билеты...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #113

Сообщение Kateshkina » 09 май 2018, 01:26

Первый сегмент должен был быть 23 апреля, второй отменили наверно из-за забастовки, но представители авиакомпании нам об этом не сообщали.
Мы с такой ситуацией столкнулись в первый раз. В аэропорту все, к кому мы обращались, разводили руками - регистрация завершена ( до вылета оставалось минут 20). Стойку AIR FRANCE мы не нашли. Что оставалось делать?.. Где надо было просить обмен билетов? Я растерялась, купили другие билеты, тем более,останавливаться еще и в Гамбурге не хотелось, это дополнительные траты на проезд и жилье, а в Лиссабоне нас уже ждали апартаментах..
Kateshkina
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 17.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #114

Сообщение Maiklnik » 09 май 2018, 02:00

Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 01:26:Первый сегмент должен был быть 23 апреля, второй отменили наверно из-за забастовки, но представители авиакомпании нам об этом не сообщали.
Мы с такой ситуацией столкнулись в первый раз. В аэропорту все, к кому мы обращались, разводили руками - регистрация завершена ( до вылета оставалось минут 20). Стойку AIR FRANCE мы не нашли. Что оставалось делать?.. Где надо было просить обмен билетов? Я растерялась, купили другие билеты, тем более,останавливаться еще и в Гамбурге не хотелось, это дополнительные траты на проезд и жилье, а в Лиссабоне нас уже ждали апартаментах..

Конечно, можете написать и в а/к и посредникам, но, на мой взгляд, Ваши шансы на компенсацию невелики - Вы, вероятно, получили noshow после неявки на второй сегмент и не обратились на стойку а/к с просьбой сделать бесплатную перебронь на ближайший рейс.
Поэтому, какая-либо компенсация в данном случае - это жест доброй воли а/к.

Что делать? Получать необходимый опыт и готовиться к подобным ситуациям в последующих поездках.
Как минимум, в аэропортах обычно есть бесплатный wifi, есть стойки информации и не найти возможность обратиться за помощью и поменять билеты - это нужно постараться.
Ну, и читайте Форум, конечно. Здесь подобных ситуаций и решений по ним много.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #115

Сообщение Kateshkina » 09 май 2018, 08:48

Спасибо. Но именно на стойке информации нас и отправили за билетами...
Kateshkina
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 17.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #116

Сообщение соломинка » 01 июн 2018, 15:27

Добрый день. Имеется ли у кого нибудь положительный опыт получения компенсации от Алиталии? Если да, то через кого? Airhelp сначала взялся, но через несколько дней ответил, что Алиталия на грани банкротства и шансов нет. Они не будут этим заниматься.
соломинка
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 23.05.2014
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #117

Сообщение Maiklnik » 01 июн 2018, 19:37

соломинка писал(а) 01 июн 2018, 15:27:Имеется ли у кого нибудь положительный опыт получения компенсации от Алиталии? Если да, то через кого?

Имеется, например здесь Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
соломинка писал(а) 01 июн 2018, 15:27:Airhelp сначала взялся, но через несколько дней ответил, что Алиталия на грани банкротства и шансов нет. Они не будут этим заниматься.

Обратитесь к другим посредникам, можете одновременно ко всем.
Airhelp знает, что Alitalia - тяжелый случай, вероятно, им просто лень тратить своё время.
Alitalia на грани банкротства уже второй год и тем не менее эта грань постоянно продлевается, поэтому отказ по этой причине выглядит не совсем уместным.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #118

Сообщение lifa » 09 июн 2018, 17:25

Уважаемые модератора, а может быть в FAQ наверху закрепим список имеющихся сервисов по компенсации?
lifa
полноправный участник
 
Сообщения: 202
Регистрация: 03.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #119

Сообщение etomilin » 16 июн 2018, 20:54

Ситуация: рейс Austrian по маршруту Лос Анджелес - Санкт Петербург с пересадкой в Вене (50 мин) и прилетом в Питер 12 июня в середине дня. Из-за задержки первого рейса примерно на 2 часа отвалилась пересадка. Все это происходит накануне начала Чемпионата Мира, поэтому свободных рейсов в Россию практически нет. В итоге из вариантов разной степени паршивости, которые предложила нам Austrian (в аэропорту почему то была представлена сотрудниками Lufthansa), был выбран Лос Анджелес - Париж (пересадка 7 часов) - Санкт-Петербург с прилетом 15 июня поздно вечером. Т.е. итоговая задержка - более 3 суток! (был еще вариант с 2 сутками, но там было 2 пересадки и ожидания по 9+ часов).

В связи с этим есть несколько вопросов:
  • Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию пропущенных рабочих дней (по 3 дня на 2 человек), или потолок - это 600 Евро на человека при любых сроках и обстоятельствах задержки?
  • В дополнение к предыдущему пункту, можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания).
  • Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )
etomilin
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 16.06.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #120

Сообщение Maiklnik » 17 июн 2018, 16:23

etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Все это происходит накануне начала Чемпионата Мира, поэтому свободных рейсов в Россию практически нет.

Это не Ваша проблема, а проблема а/к, которая должна предложить ближайший рейс.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:(в аэропорту почему то была представлена сотрудниками Lufthansa)

Это одна группа, поэтому не важно.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54: Т.е. итоговая задержка - более 3 суток!

Компенсация считается по времени задержки прибытия.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию пропущенных рабочих дней (по 3 дня на 2 человек), или потолок - это 600 Евро на человека при любых сроках и обстоятельствах задержки?

Да, есть максимальный размер компенсации - на него и можно рассчитывать.
Плюс могут компенсировать проживание в отеле и питание по количеству дней задержки вылета.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:В дополнение к предыдущему пункту, можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания)

Я бы не рассчитывал. Питание при стыковке а/к не обязана обеспечивать, только питание при задержках рейсов в пункте задержки. В пункте стыковки в Вашем случае задержки не было, для питания на стыковочных рейсах существуют бизнес-залы, кафе и рестораны внутри аэропортов.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )

Это решать только Вам, никто здесь не скажет, сколько времени у Вас займёт общение с авиакомпанией.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #121

Сообщение Рио-Рита » 22 июн 2018, 12:46

etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54: можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания).

Вы можете предоставить авиакомпании чеки по питанию, в том числе в пункте пересадки. В регуляциях 261/2004 не говорится, что еда предоставляется только в пункте задержки.
Недавно столкнулась с отменой прямого рейса Вена-Петербург, Austrian перебронировали нас на рейс Lufthansa через Франкфурт. Пообедали в аэропорту Франкфурта, отослали чеки Austrian, они согласились все компенсировать.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )

Я бы общалась напрямую с авиакоманией, у Austrian по компенсациям хорошая репутация. Например, в моем случае они без проблем соглашались заплатить по всем трем отмененным рейсам. Последний раз положительный ответ по претензии пришел через 10 дней.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #122

Сообщение ОльгаM » 27 июн 2018, 09:59

Добрый день. Подскажите, у кого-нибудь есть опыт получения компенсации от компании ТунисЭир? 10.06 летели, рейс был задержан почти на 12 часов, никаких погодных условий плохих не было - только вина АК. Куда вообще можно обратиться? Онлайн сервисы по компенсации пишут,что т.к. аэропорты вылета и прилет находятся за пределами ЕС, о вообще не рассчитывай на компенсацию.
ОльгаM
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 27.06.2018
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #123

Сообщение darkstar.alex » 12 июл 2018, 11:51

Подскажите, кто получал компенсацию от Airhelp!
Заполнил у Airhelp заявку на компенсацию отмены рейса CSA по маршруту Прага-Екатеринбург на себя и супругу. Первоначально у них в расчете компенсации значилась сумма 800 Евро на двоих и комиссия 200 евро. Авиакомпания отказалась платить, дело было передано в суд. Теперь в приложении Airhelp написано что компенсация за рейс 800 евро, плата за услуги 200 евро, а на руки я получу 400 евро. Это глюк или они еще плюсом по 25% берут за передачу дела в суд?
darkstar.alex
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 27.05.2014
Город: Югорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 49
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #124

Сообщение Рио-Рита » 14 июл 2018, 04:53

Судя по разделу "Прайс-лист" на сайте Airhelp, за ведение судебного дела из 400 евро компенсации вычитается еще 100 евро, дополнительно к стандартной комиссии. Так что не глюк.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #125

Сообщение siniykit » 09 авг 2018, 13:01

Добрый день. Есть у кого-то практика требования компенсации за отмену рейса vueling? Отменили, когда мы сидели уже в самолёте. Самому пробовать или сразу посредникам?
siniykit
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 16.04.2018
Город: Тула
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #126

Сообщение Рио-Рита » 10 авг 2018, 21:30

siniykit, опыта именно с Vueling нет, но сейчас пытаюсь получить компенсацию у родственной Iberia.
Схема простая:
1. Написать в авиакомпанию и подождать 6 недель.
2. Если за это время компания не отвечает или вы не довольны ответом - отправить жалобу местному регулятору (форма для испанского регулятора: https://sede.seguridadaerea.gob.es/SAU_ ... ?idioma=en). По моему случаю регулятор написал, что срок рассмотрения - 3-4 месяца.
3. Если даже под давлением регулятора компания не соглашается платить, то идти к посредникам. Если сразу к ним, это может выйти быстрее, но придется заплатить вознаграждение около 30% от суммы компенсации.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #127

Сообщение Maiklnik » 11 авг 2018, 00:53

Рио-Рита писал(а) 10 авг 2018, 21:30:но придется заплатить вознаграждение около 30% от суммы компенсации

15% по акции Visa и Сompensair
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #128

Сообщение siniykit » 11 авг 2018, 01:45

Maiklnik писал(а) 11 авг 2018, 00:53:15% по акции Visa и Сompensair

По моим визам почему-то только 20% дает скидку. Хотя одна из них Platinum
siniykit
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 16.04.2018
Город: Тула
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #129

Сообщение siniykit » 11 авг 2018, 01:52

Maiklnik, если ввести номер несуществующей карты, то можно будет потом получить выплату на другую карту?
siniykit
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 16.04.2018
Город: Тула
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #130

Сообщение Maiklnik » 11 авг 2018, 03:37

siniykit писал(а) 11 авг 2018, 01:52:Maiklnik, если ввести номер несуществующей карты, то можно будет потом получить выплату на другую карту?

У меня не было подобного опыта.
Возможно, кто-то из форумчан и сможет ответить.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #131

Сообщение TankaStar » 20 авг 2018, 22:24

Сегодня испытала сервис airhelp, оформление прошло на ура, а через пару минут пришел отказ с формулировкой "авиакомпания не виновата", такое ощущение, что сработала автоматическая отбивка "отказать" с дежурным ответом.

исходные данные: рейс FV 5706 Пафос - Москва (vko) задержка 9 часов (вместо 21:00 13.08.2018 вылет был в 6:00 14.08.2018) , авиакомпания Россия

Проверила эти данные на Compensair, а там автоответ, но более честный
"К сожалению, Россия (FV) (Rossiya-russian Airlines) отрицает выплаты компенсаций, даже когда это противоречит закону ЕС. У нас нет возможности заставить авиакомпанию Россия (FV) (Rossiya-russian Airlines) выполнять закон ЕС даже через суд, потому что она не имеет представительств в юрисдикции права ЕС"

У кого-нибудь был положительный опыт получения компенсации от авиакомпании Россия?
TankaStar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 26.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #132

Сообщение robingad » 28 авг 2018, 09:57

С Аэрофлотом не работает. И airhelp и compensair и fairplane и refund.me - все тут же сказали что мой запрос невозможно обработать, т.к. он как бы не попадает под действие законов ЕС. (Рейс был из Москвы в ЕС)
robingad
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 18.03.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #133

Сообщение siniykit » 28 авг 2018, 10:03

robingad писал(а) 28 авг 2018, 09:57:С Аэрофлотом не работает. И airhelp и compensair и fairplane и refund.me - все тут же сказали что мой запрос невозможно обработать, т.к. он как бы не попадает под действие законов ЕС. (Рейс был из Москвы в ЕС)

Правильно написали. Под законодательство ЕС данный рейс не попадает. Если бы обратный маршрут, то да
siniykit
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 16.04.2018
Город: Тула
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #134

Сообщение TankaStar » 28 авг 2018, 13:50

И обратно не факт, так как регламент 261 для авиакомпаний России необязателен ссылка на источник
http://www.garant.ru/consult/civil_law/1154853/
TankaStar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 26.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #135

Сообщение Рио-Рита » 28 авг 2018, 23:06

TankaStar писал(а) 28 авг 2018, 13:50:И обратно не факт, так как регламент 261 для авиакомпаний России необязателен ссылка на источник
http://www.garant.ru/consult/civil_law/1154853/

TankaStar, по ссылке описан подход именно российского, а не европейского суда. Регламент 261/2004 не ратифицирован РФ, поэтому логично, что наши суды его не учитывают. Посредники же подают иски в европейские суды.

Кстати, а вы не обращались к Fairplane? Я через них получила компенсацию от Аэрофлота. Перевозчиком тоже была АК Россия, правда номер рейса аэрофлотовский SU, а не FV как у вас.
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #136

Сообщение robingad » 29 авг 2018, 08:52

[quote="Рио-Рита";p=8898393][quote="TankaStar";p=8897233]
Кстати, а вы не обращались к Fairplane? Я через них получила компенсацию от Аэрофлота. Перевозчиком тоже была АК Россия, правда номер рейса аэрофлотовский SU, а не FV как у вас.

Так если Аэрофлот, как российская а/к, не подчиняется европейскому закону - как вы получили компенсацию от Аэрофлота?
(В моем случае Fairplane, как и все остальные, сразу сказал что не может ничем помочь)
robingad
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 18.03.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #137

Сообщение TankaStar » 29 авг 2018, 09:21

Рио-Рита писал(а) 28 авг 2018, 23:06:
TankaStar писал(а) 28 авг 2018, 13:50:И обратно не факт, так как регламент 261 для авиакомпаний России необязателен ссылка на источник
http://www.garant.ru/consult/civil_law/1154853/

TankaStar, по ссылке описан подход именно российского, а не европейского суда. Регламент 261/2004 не ратифицирован РФ, поэтому логично, что наши суды его не учитывают. Посредники же подают иски в европейские суды.

Кстати, а вы не обращались к Fairplane? Я через них получила компенсацию от Аэрофлота. Перевозчиком тоже была АК Россия, правда номер рейса аэрофлотовский SU, а не FV как у вас.
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.


Обращалась к airhelp и compensair см мой пост выше, первые сказали -техническая проблема, вторые - что АК Россия не признает эти выплаты, накатала им претензии , исходя из законодательства РФ , там суммы копеечные, но тут уже спортивный интерес
TankaStar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 26.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #138

Сообщение Рио-Рита » 29 авг 2018, 13:13

robingad писал(а) 29 авг 2018, 08:52:Так если Аэрофлот, как российская а/к, не подчиняется европейскому закону - как вы получили компенсацию от Аэрофлота?
(В моем случае Fairplane, как и все остальные, сразу сказал что не может ничем помочь)

Российские компании тоже подчиняются европейскому закону, но только если рейс выполняется из Европы в Россию, а не наоборот. Я летела Аэрофлотом из Вены в Петербург, поэтому мне положена компенсация. А если бы из Петербурга в Вену - то нет.
И важно, что российский суд в любом случае не будет рассматривать дело на основании европейского регламента, надо идти именно в европейский суд (посредники так и делают).
Аватара пользователя
Рио-Рита
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 22.11.2013
Город: Лёвен
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 41
Страны: 40
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #139

Сообщение TankaStar » 29 авг 2018, 13:18

Рио-Рита писал(а) 29 авг 2018, 13:13:
robingad писал(а) 29 авг 2018, 08:52:Так если Аэрофлот, как российская а/к, не подчиняется европейскому закону - как вы получили компенсацию от Аэрофлота?
(В моем случае Fairplane, как и все остальные, сразу сказал что не может ничем помочь)

Российские компании тоже подчиняются европейскому закону, но только если рейс выполняется из Европы в Россию, а не наоборот. Я летела Аэрофлотом из Вены в Петербург, поэтому мне положена компенсация. А если бы из Петербурга в Вену - то нет.
И важно, что российский суд в любом случае не будет рассматривать дело на основании европейского регламента, надо идти именно в европейский суд (посредники так и делают).


У меня был рейс из Пафоса (Кипр) в Москву, compensair и airhelp отказались автоматом по разным причинам, позже попробую Fairplane, может получится
TankaStar
участник
 
Сообщения: 118
Регистрация: 26.11.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #140

Сообщение robingad » 29 авг 2018, 13:22

Я кстати сегодня оформил другой свой кейс в Airhelp - на этот раз из ЕС в Москву, на Аэрофлоте - и Airhelp сказал что типа заявку принял. Не отказал, стало быть.
robingad
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 18.03.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #141

Сообщение Reamonn » 16 сен 2018, 14:07

KontaktoMan писал(а):Кто-нибудь пробовал получить компенсацию от Люфтганзы? Отправил им претензию 3 недели назад, а от них молчок.
Вроде бы, приличная компания - должна уже была как-то отреагировать.

Если подавали сами, а не через посредников, то Вам сюда
Re: Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 945
Регистрация: 03.01.2009
Город: Одесса
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 45
Страны: 50

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #142

Сообщение misha 77 » 17 сен 2018, 07:44

Добрый день,
Прошу объяснить если кто знает:
1.Чартер AZUR ,рейс Барселона Ростов.
2.Вылет задержан на 3 часа ,все время пассажиры находились в самолете без кондиционера, как в душегубке.
3.Задержка произошла из-за опоздания прилета самолета из Ростова в Барселону, после чего самолет ставят в очередь на вылет из Барселоны и мурыжат.
Как получить в таком случае компенсацию ?
Заранее спасибо за ответ.
misha 77
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 27.11.2012
Город: москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #143

Сообщение Jrik » 20 сен 2018, 14:25

misha 77 писал(а) 17 сен 2018, 07:44:1.Чартер AZUR ,рейс Барселона Ростов. 2.Вылет задержан на 3 часа ,все время пассажиры находились в самолете без кондиционера, как в душегубке.3.Задержка произошла из-за опоздания прилета самолета из Ростова в Барселону, после чего самолет ставят в очередь на вылет из Барселоны и мурыжат.Как получить в таком случае компенсацию ?Заранее спасибо за ответ.

Видимо никак. Это Российская ак. Российские ак не выплачивают компенсацию по законам Европы (хотя было пару случаев, когда удалось прогнуть Аэрофлот).
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6658
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #144

Сообщение Lelja » 26 сен 2018, 01:28

Добрый день!

У кого-нибудь имеется опыт по получению компенсации от Swiss? Уже третья неделя пошла в ожидании вестей от Compensair, сегодня стадия "Dialogue with the airline" сменилась на "Pre-trial procedures" - это первое изменение за долгое время, но уведомлений пока никаких нет.

Моя история с географией:
Август 2018 г., DME-ZRH-VCE, все сегменты Business (P).
Рейс DME-ZRH задерживается, но не критично (пересадка в ZRH 7 часов, планы на вылазку в Цюрих - и счастье, что заранее не купила билет в Люцерн, чтобы провести там час-полтора, а то эти бы билеты, конечно, пропали. Хотя и мысли не было, что Швейцария может так сильно подвести со временем...). Погода отличная, забастовок в новостях не замечено. Вылетели из DME с задержкой под час, ну ничего, настроение ещё пока добродушное. Вышла в аэропорт, проверила следующий рейс ZRH-VCE, всё нормально и по расписанию. Сажусь в поезд до Цюриха и... получаю письмо от Swiss, что мой рейс ZRH-VCE, к сожалению, отменён и они автоматически перебронировали меня на ZRH-VIE-VCE, с более ранним ZRH-VIE, но с более поздним прилётом в VCE, где-то на час разница с оригинальным билетом. Просят меня подойти к стойке регистрации в ZRH.
Доехала я до Цюриха уже с лёгким беспокойством, пару часов погуляла по городу, решила не рисковать и поехала обратно в аэропорт. Подхожу к стойке бизнес-класса Swiss. Сотрудник понимающе кивает, дескать, да, тут помимо вашей Венеции ещё отменены Осло, Мюнхен, Лондон (и ещё пара рейсов, все Swiss). Погода, как помнится, чудесная, солнечный августовский день. Сотрудник пытается распечатать мне посадочные (долго что-то печатает, ищет, по лицу вижу, что "что-то пошло не так"). Звонит по телефону, говорит по-немецки: "Тут ещё один пассажир, теперь Венеция, да. У неё бронь на Вену, но из Вены в Венецию уже нет мест. Ага. Угу. Хорошо, сажаем в Мюнхен". "Вы полетите через Мюнхен" - говорит он мне сочувственно. Я - "хорошо, без проблем". Печатает мне посадочные, и я вижу, что вылет в Мюнхен у меня поздно вечером, а прилёт в Венецию вообще впритык к ночи (что значит, что мой уже купленный билет на автобус из VCE до города, пропадает). Смотрю посадочный, перебронировали на Business (J) (в Miles and More намного больше миль за него, чем за мой P). Плюс сотрудник Swiss говорит - "вы можете потом обратиться за компенсацией, ведь вас задержали"... Я поблагодарила, но тогда ещё не думала, что задержка окажется настолько печальной. Окей, жду рейс ZRH-MUC. И жду, и жду, и жду... Он оказался задержан на несколько часов, и в MUC я оказалась намного позднее написанного на билете. Предночной MUC пуст, тих и мрачен. Ни единой живой души, где-то вдалеке маячит рейс на Москву, а мой в Венецию... правильно, задержан! Иду на стойку Lufthansa. Рассказываю свою ситуацию, жалуюсь на потерянный автобусный билет, ожидаемые ночные хождения по городу, спрашиваю, куда обращаться то, и когда я таки окажусь в месте назначения. Lufthansa, конечно, "искренне сожалеет", но ничего сделать не может, обращайтесь в Swiss. Сажусь в бизнес-зал LH, начинаю писать письма в контактную форму на сайте Swiss (версия на английском). Российских друзей прошу звонить в контакт-центр, те мне отвечают, что он уже не работает, "звоните в рабочий день со стольки-то до стольки-то), а в Москве уже поздний вечер. Бизнес-зал и так был пуст (человека 4, включая меня), так замечаю, что они потихоньку так сворачиваются. Сотрудница начинает обходить пассажиров и говорить "У нас сейчас технический перерыв, мы закрываемся, но вы можете перейти в зал Lufthansa Senator). Кто-то пытался перейти, но их там ждало то же самое - извините, нам так жаль, но у нас технические работы в зале. В итоге всех пассажиров выгнали из этих залов. Аэропорт пуст, всё закрыто, ни одно кафе и ни один магазин не работает, темно. В туалетах грязно, ощущение полного опустошения на этаже.
Ждём, ждём, ждём. Сотрудница Lufthansa говорит, что самолёт ещё не вылетел из Копенгагена, вот он вылетит, и вы полетите в Венецию. В итоге в Венецию мы прилетели только на следующий календарный день, в середине ночи. Вместо раннего вечера, я оказалась в VCE глубокой ночью (задержка - более 6 часов). Пропал билет на экспресс VCE-Piazzale Roma, т.к. был датой моего "оригинального" прилёта. Даже чеки за еду не приложить - в MUC поесть было физически негде. По поводу закрытия бизнес-залов тоже неприятно удивилась.
Ответов от Swiss на три моих письма через их сайт за пять дней я не получила. Полное игнорирование. Написала письмо на русском через русскую версию сайта. Ответили через день, но правда с (очень вежливым и сожалеющим) содержанием "Если вы уже ждёте информацию от контакт-центра с международного сайта, туда и пишите с вопросами". Дней через 6 мне ответил Swiss на английском. В принципе, всё то же самое - что им очень жаль, и это, конечно же, не их политика отношения с клиентами, и им очень жаль, что у меня вышел такой опыт. И ничего конкретного. И ни слова о причинах задержки и ответа на мой прямой вопрос о компенсации - тоже тишина. Ни да, ни нет, просто игнорирование вопроса.
Пошла я в поисковик, и первым стал Compensair. Вот, пока, собственно, всё
В ноябре мне опять лететь точно такой же комбинацией - DME-ZRH-VCE, теми же самыми рейсами. Надеюсь, что два раза в одну воронку - это не мой случай.
Ах, мне ещё и мили MM не начислил за всю эту эпопею полностью, хотя уже месяц прошёл с перелётов. Начислили за всё, кроме MUC-VCE, а там с классом J много должно выходить. Обидно, однако.
Lelja
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 26.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #145

Сообщение elka127 » 26 сен 2018, 10:50

Lelja писал(а) 26 сен 2018, 01:28:Начислили за всё, кроме MUC-VCE, а там с классом J много должно выходить. Обидно, однако.

Если вы такой вывод делаете только на основании буквы в напечатанном посадочном, то возможно миль будет столько, сколько положено по изначально купленному тарифу. При печати на стойке или на гейте в посадочном просто печатают Y если эконом, верхнюю букву бизнеса (я видела C для другой авиакомпании) - для бизнеса (у вас J для Swiss).

А по поводу компенсации в Swiss можно было напрямую подавать жалобу, они платят. Сэкономили бы четверть суммы, которую возьмет себе эта контора. Еще всегда надо брать какую-то бумагу от представителей авиакомпании или хотя бы спросить причину задержки. Если это погода, например, то точно не заплатят.
elka127
участник
 
Сообщения: 199
Регистрация: 22.04.2012
Город: Oslo
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #146

Сообщение Lelja » 26 сен 2018, 12:15

elka127 писал(а) 26 сен 2018, 10:50:
Lelja писал(а) 26 сен 2018, 01:28:Начислили за всё, кроме MUC-VCE, а там с классом J много должно выходить. Обидно, однако.

Если вы такой вывод делаете только на основании буквы в напечатанном посадочном, то возможно миль будет столько, сколько положено по изначально купленному тарифу. При печати на стойке или на гейте в посадочном просто печатают Y если эконом, верхнюю букву бизнеса (я видела C для другой авиакомпании) - для бизнеса (у вас J для Swiss).

А по поводу компенсации в Swiss можно было напрямую подавать жалобу, они платят. Сэкономили бы четверть суммы, которую возьмет себе эта контора. Еще всегда надо брать какую-то бумагу от представителей авиакомпании или хотя бы спросить причину задержки. Если это погода, например, то точно не заплатят.


По милям - за DME-ZRH (business P) начислили 750 миль, за ZRH-MUC (business J) начислили 2 000 миль. Предполагаю, что и за MUC-VCE (business J) должно быть аналогично. Неделей ранее летела MUC-AMS (business P) - 336 миль, DME-MUC (business P) - 750 миль. Да, на посадочном, если эконом, пишут М, если бизнес - С, но сам класс (бизнес или эконом) имеет и дальше свои деления. Скажем, business P всегда дешевле, чем business J, потому что первый вы не можете менять, а второй - гибкий и без доплат за изменения. Там множество букв, обычно в посадочном их тоже пишут (под обозначением class стоит буква).

У авиакомпании спрашивала причины - не ответили. В аэропорту на словах сказали, что "позднее прибытие самолёта", в переписке игнорировали вопрос. У меня первый раз такое, так пусть хоть минус 25%, лучше, чем ничего
Lelja
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 26.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #147

Сообщение Lelja » 06 окт 2018, 19:56

Итак, 6 сентября я оставила заявку в Compensair, а сегодня, 6 октября, они прислали мне письмо с тем, что компенсация одобрена авиакомпанией и им нужна моя карта для перевода 186 евро. Ура!
Lelja
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 26.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 51
Пол: Женский

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #148

Сообщение Shmarader » 09 окт 2018, 12:14

Olo Io, Расскажите, пожалуйста, подробнее, куда писали, что писали?! У нас тоже возникли проблемы с Люфтганзой, хотелось бы что-то с них стрясти. Пересадили на альтернативный маршрут другой а/к принудительно, сославшись на проблемы с таможней, хотя овербук был на лицо. В итоге прилетели на 12 часов позже и потеряли билеты на автобус в стране назначения.
Аватара пользователя
Shmarader
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 09.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #149

Сообщение Maiklnik » 09 окт 2018, 12:39

Shmarader писал(а) 09 окт 2018, 12:14:хотя овербук был на лицо

Это не аргумент. Откуда Вы узнали, что был овербукинг? С чего так решили?
Тем не менее, шансы получить компенсацию, имхо, имеются.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5618
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 44
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #150

Сообщение Shmarader » 09 окт 2018, 12:50

Maiklnik писал(а) 09 окт 2018, 12:39:Это не аргумент. Откуда Вы узнали, что был овербукинг? С чего так решили?
Тем не менее, шансы получить компенсацию, имхо, имеются.


Естественно, а/к пыталась срыть факт овербука, списав это на "проблемы с таможней", правда, обратно мы летели ч/з Франкфурт своими рейсами без проблем с какой-либо таможней.
Да и факт отказа в посадке имел место быть.
Аватара пользователя
Shmarader
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 09.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 30
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Сервис для получения компенсации за задержку рейса

Сообщение: #151

Сообщение Lelja » 09 окт 2018, 13:00

Что такое "проблемы с таможней"? Откуда и куда у Вас были рейсы? Совсем мало информации Вы дали. В любом случае, обращаться либо в саму Люфтганзу (Вы им писали? Каков ответ?), либо в службы по возмещению компенсации (тот же compensair, а можно и сразу в несколько). Только им тоже нужно подробно описать Вашу ситуацию и предоставить максимум информации (включая номер билета, посадочные талоны, если остались - напр., compensair просит все имеющиеся документы/сканы вложением).
Lelja
участник
 
Сообщения: 198
Регистрация: 26.09.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 32
Страны: 51
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль