Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Geltayaluna писал(а) 10 апр 2018, 07:07:Подскажите, возникала ли у кого проблема с выводом денег с Airhelp?
У меня постоянно ругается на БИК, мол, он неправильно введён. Да и в сноске сказано, что он должен состоять из 8 или 11 цифр. Но у нас же их девять))
Geltayaluna писал(а) 10 апр 2018, 07:07:Подскажите, возникала ли у кого проблема с выводом денег с Airhelp?
У меня постоянно ругается на БИК, мол, он неправильно введён. Да и в сноске сказано, что он должен состоять из 8 или 11 цифр. Но у нас же их девять))
Рио-Рита писал(а) 01 май 2018, 14:27:Natalya-n, а насколько позже ваш муж прилетел в Петербург? И чем Compensair обосновал свой отказ?
Natalya-n писал(а) 02 май 2018, 00:28:Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.
Рио-Рита писал(а) 02 май 2018, 02:05:Natalya-n писал(а) 02 май 2018, 00:28:Compensair сразу написал, что Россия не платит компенсации.
У меня по Аэрофлоту есть положительный опыт с Fairplane. Перевозчиком тоже была Россия, рейс Вена-Петербург. Аэрофлот и правда последователен в игнорировании регуляций ЕС, но по решению суда компенсацию выплатил.
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:Были куплены билеты Москва-Париж-Лиссабон у AIR FRANCE, второй сегмент отменили, нам в аэропорту Шереметьево заменили рейс на другой с пересадкой 45 минут в Гамбурге на 24 апреля.
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:На рейс Гамбург-Лиссабон мы опоздали, пришлось покупать другие билеты, к тому же с еще одной пересадкой в Барселоне.
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 00:26:Подскажите, пожалуйста, на что можно рассчитывать? Подала заявление в Airhelpи напрямую в авиакомпанию написала.
Kateshkina писал(а) 09 май 2018, 01:26:Первый сегмент должен был быть 23 апреля, второй отменили наверно из-за забастовки, но представители авиакомпании нам об этом не сообщали.
Мы с такой ситуацией столкнулись в первый раз. В аэропорту все, к кому мы обращались, разводили руками - регистрация завершена ( до вылета оставалось минут 20). Стойку AIR FRANCE мы не нашли. Что оставалось делать?.. Где надо было просить обмен билетов? Я растерялась, купили другие билеты, тем более,останавливаться еще и в Гамбурге не хотелось, это дополнительные траты на проезд и жилье, а в Лиссабоне нас уже ждали апартаментах..
соломинка писал(а) 01 июн 2018, 15:27:Имеется ли у кого нибудь положительный опыт получения компенсации от Алиталии? Если да, то через кого?
соломинка писал(а) 01 июн 2018, 15:27:Airhelp сначала взялся, но через несколько дней ответил, что Алиталия на грани банкротства и шансов нет. Они не будут этим заниматься.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Все это происходит накануне начала Чемпионата Мира, поэтому свободных рейсов в Россию практически нет.
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:(в аэропорту почему то была представлена сотрудниками Lufthansa)
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54: Т.е. итоговая задержка - более 3 суток!
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Можно ли рассчитывать на дополнительную компенсацию пропущенных рабочих дней (по 3 дня на 2 человек), или потолок - это 600 Евро на человека при любых сроках и обстоятельствах задержки?
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:В дополнение к предыдущему пункту, можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания)
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54: можно ли рассчитывать на компенсацию затрат, свыше предоставленного авиакомпанией проживания и ваучеров на питание? (ваучеры не покрывали реальные расходы на питание, а питание при 7 часовой пересадке вообще не было обеспечено, т.к. рейс-замену осуществляла другая авиакомпания).
etomilin писал(а) 16 июн 2018, 20:54:Имеет ли смысл пытаться общаться с авиакомпанией самостоятельно или лучше/проще/надежнее через Airhelp? Желания муторно собирать бумаги и долго переписываться с авиакомпанией у меня нет, но если это вдруг решается парой писем, то почему бы и не сэкономить на комиссии )
Рио-Рита писал(а) 10 авг 2018, 21:30:но придется заплатить вознаграждение около 30% от суммы компенсации
Maiklnik писал(а) 11 авг 2018, 00:53:15% по акции Visa и Сompensair
siniykit писал(а) 11 авг 2018, 01:52:Maiklnik, если ввести номер несуществующей карты, то можно будет потом получить выплату на другую карту?
robingad писал(а) 28 авг 2018, 09:57:С Аэрофлотом не работает. И airhelp и compensair и fairplane и refund.me - все тут же сказали что мой запрос невозможно обработать, т.к. он как бы не попадает под действие законов ЕС. (Рейс был из Москвы в ЕС)
TankaStar писал(а) 28 авг 2018, 13:50:И обратно не факт, так как регламент 261 для авиакомпаний России необязателен ссылка на источник
http://www.garant.ru/consult/civil_law/1154853/
Рио-Рита писал(а) 28 авг 2018, 23:06:TankaStar писал(а) 28 авг 2018, 13:50:И обратно не факт, так как регламент 261 для авиакомпаний России необязателен ссылка на источник
http://www.garant.ru/consult/civil_law/1154853/
TankaStar, по ссылке описан подход именно российского, а не европейского суда. Регламент 261/2004 не ратифицирован РФ, поэтому логично, что наши суды его не учитывают. Посредники же подают иски в европейские суды.
Кстати, а вы не обращались к Fairplane? Я через них получила компенсацию от Аэрофлота. Перевозчиком тоже была АК Россия, правда номер рейса аэрофлотовский SU, а не FV как у вас.
Права авиапассажиров при полетах внутри Евросоюза. Самостоятельно получить компенсацию.
robingad писал(а) 29 авг 2018, 08:52:Так если Аэрофлот, как российская а/к, не подчиняется европейскому закону - как вы получили компенсацию от Аэрофлота?
(В моем случае Fairplane, как и все остальные, сразу сказал что не может ничем помочь)
Рио-Рита писал(а) 29 авг 2018, 13:13:robingad писал(а) 29 авг 2018, 08:52:Так если Аэрофлот, как российская а/к, не подчиняется европейскому закону - как вы получили компенсацию от Аэрофлота?
(В моем случае Fairplane, как и все остальные, сразу сказал что не может ничем помочь)
Российские компании тоже подчиняются европейскому закону, но только если рейс выполняется из Европы в Россию, а не наоборот. Я летела Аэрофлотом из Вены в Петербург, поэтому мне положена компенсация. А если бы из Петербурга в Вену - то нет.
И важно, что российский суд в любом случае не будет рассматривать дело на основании европейского регламента, надо идти именно в европейский суд (посредники так и делают).
KontaktoMan писал(а):Кто-нибудь пробовал получить компенсацию от Люфтганзы? Отправил им претензию 3 недели назад, а от них молчок.
Вроде бы, приличная компания - должна уже была как-то отреагировать.
misha 77 писал(а) 17 сен 2018, 07:44:1.Чартер AZUR ,рейс Барселона Ростов. 2.Вылет задержан на 3 часа ,все время пассажиры находились в самолете без кондиционера, как в душегубке.3.Задержка произошла из-за опоздания прилета самолета из Ростова в Барселону, после чего самолет ставят в очередь на вылет из Барселоны и мурыжат.Как получить в таком случае компенсацию ?Заранее спасибо за ответ.
Lelja писал(а) 26 сен 2018, 01:28:Начислили за всё, кроме MUC-VCE, а там с классом J много должно выходить. Обидно, однако.
elka127 писал(а) 26 сен 2018, 10:50:Lelja писал(а) 26 сен 2018, 01:28:Начислили за всё, кроме MUC-VCE, а там с классом J много должно выходить. Обидно, однако.
Если вы такой вывод делаете только на основании буквы в напечатанном посадочном, то возможно миль будет столько, сколько положено по изначально купленному тарифу. При печати на стойке или на гейте в посадочном просто печатают Y если эконом, верхнюю букву бизнеса (я видела C для другой авиакомпании) - для бизнеса (у вас J для Swiss).
А по поводу компенсации в Swiss можно было напрямую подавать жалобу, они платят. Сэкономили бы четверть суммы, которую возьмет себе эта контора. Еще всегда надо брать какую-то бумагу от представителей авиакомпании или хотя бы спросить причину задержки. Если это погода, например, то точно не заплатят.
Shmarader писал(а) 09 окт 2018, 12:14:хотя овербук был на лицо
Maiklnik писал(а) 09 окт 2018, 12:39:Это не аргумент. Откуда Вы узнали, что был овербукинг? С чего так решили?
Тем не менее, шансы получить компенсацию, имхо, имеются.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила