S-Sun писал(а) 12 май 2012, 22:48:И где скажите пож-та на рейсах иностранных авиакомпаний вы видели 3 членов экипажа в кабине?
S-Sun писал(а) 12 май 2012, 22:48:Возможно дальнемагистральные рейсы могут иметь сменный экипаж в полёте, но таких полётов абсолютное меньшинство.
Все рейсы по времени больше определенного имеют на борту сменный экипаж. Другое дело, что таких рейсов относительно общего количества рейсов немного, но тем не менее это так. Современные авиалайнеры типа А380 имеют специальные отсеки (типа купе в поезде) для отдыха сменного экипажа. Если не знаете, не значит, что этого нет.S-Sun писал(а) 12 май 2012, 22:48:И где скажите пож-та на рейсах иностранных авиакомпаний вы видели 3 членов экипажа в кабине?
Чёт не понял... Если я русский меня один хер 2 пилота повезут,а если есть хоть один америкос в самолете,то 3 дадут?И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.
Тогда наперсточников менты гоняли,а теперь наоборотA.Z. писал(а) 12 май 2012, 23:55:Помню, в детстве довелось несколько раз летать по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский и назад. Летали тогда там ИЛ-62М. Точно помню, как в середине пути менялся экипаж, и новый КВС приветствовал пассажиров.
Lomantin писал(а) 12 май 2012, 23:21:Или только в Штаты 3 пилота летают на русском борту ?
Отнюдь, на всех полетах больше определенной продолжительности. Сейчас у АФЛ хватает рейсов дальше, чем штаты. И потом там должно быть не 3 человека, а полноценный сменный экипаж.XMember писал(а) 13 май 2012, 00:35:Lomantin писал(а) 12 май 2012, 23:21:Или только в Штаты 3 пилота летают на русском борту ?
Думаю, именно так.
А "вы вообще уверены" что беседу стоит вести в таком тоне?
Я видел у THY, 4 пилота. Два летят, два отдыхают, потом сменяют первых.
Конечно, абсолютно меньшинство. В США так — пара рейсов в день из Европы, видимо
sly fox писал(а) 13 май 2012, 14:00:Смотрим на досуге документальный сериал "Глазами пилота " отснятый Люфтганзой
Дак помнится мне там часто на дальнемагистральниках три пилота в кабине показывают, двое взлетают, третий появляется в середине фильма, что-то про себя рассказывает по пути
makus писал(а) 12 май 2012, 23:18:Все рейсы по времени больше определенного имеют на борту сменный экипаж. Другое дело, что таких рейсов относительно общего количества рейсов немного, но тем не менее это так. Современные авиалайнеры типа А380 имеют специальные отсеки (типа купе в поезде) для отдыха сменного экипажа. Если не знаете, не значит, что этого нет.S-Sun писал(а) 12 май 2012, 22:48:И где скажите пож-та на рейсах иностранных авиакомпаний вы видели 3 членов экипажа в кабине?
LyLKA писал(а) 14 июн 2012, 11:34:Ну вот и я туда же
Чем дальше тем хуже...
РАньше только физически не переносила взлеты и посадки, а так было не страшно, а потом все хуже и хуже ...
В феврале летала с легким мандражем, в мае меня уже хорошо подтряхивало... а вчера прилетала из Праги... 2 с половиной часа как комок нервов, аж все тело болит от перенапряжения...
Алкоголь не пью.. таблетки никакие не брала.. я ж не знала что меня так накроет
На обратном пути развлекалась "принесите водички плиз" и потом" пропустите в туалет" слегка отвлекало но не на долго...
Причем мозгами то вроде все понимаю, что нужно "расслабиться и получать удовольствие", а тело не слушается...
Это ж не возможно так летать и не летать не возможно
Названия таблеток записала.. в воскресенье ко врачу пойду, может чего дельного посоветует
DSGX писал(а) 14 июн 2012, 11:45:Я тоже боюсь летать.... плохими самолётами, тем более что летаю где-то 10 раз в год.
На самом деле, каждый год самолеты падают по одному и тому же паттерну:
а) Частные мелкие самолёты
б) Самолеты отличные от современных Бонингов и Аэробусов (старые модели все-таки падают)
в) Самолеты бедных компаний, т.е. из бедных стран обычно. Как пример тому индонезийский Lion Air - самолёты вроде нормалёк, но каждый год инцинденты, а там и до фаталитей не далеко. Аэрофлот с рейсом Гонконг тоже умеет вызывает сожаление.
г) Престижные самолёты престижных компаний тоже падают, но уж очень редко. Самый последний случай в голове - Air France 2008 года. Но там погода плохая была и ночью было (см. дальше), что внесло также свой вклад.
Дальше:
а) Если самолёт летит ночью, то вероятность плохого немного увеличивается, т.к. пилот ничего не видит, а оборудование может дать сбой. Хороший пример - недавний рейс Квантаса из Синга в Пёрт.
б) Если самолёт летит в плохую погоду, особенно зимой, то вероятность плохого тоже увеличивается, т.к. на самолёт действуют нежелательные природные силы.
в) Если с самолетом что-то не то, не факт что вы умрете. По статистике выживают те кто сидят ссзади ближе к выходу, т.к. там ускорение меньше действует на самолет и выход рядом если нужен будет. Также те кто сидят сзади обычно погружаются в самолет после преимиум-классов, поэтому очень удобно.
сколько аппаратов в воздухе в онлайне каждый день,
и поймёте, что %% того, что что-то произойдёт ничтожно мал...
Что значит "плохой"?
Где-то читал, что любой самолёт, как и например мост расчитаны на определённый срок эксплуатации
и при правильном и своевременном ТО...вопросов как правило не будет,
будь аппарату хоть 40 лет....
Человеческий фактор.
К тому же, такие частники, не бывают на регулярных рейсах.
При плохом ТО и низкой подготовки пилотов, будут падать и новые аппараты
А в чём проблемы с AFL в Гонконге? Летал туда на новом А-330....
Точно такой же аппарат, как и 19 шт. новых дальнемагистральных 330-х у Аэрофлота, как и у сотен других а/к
"плохой" погоды как таковой нет на таких высотах, есть мощные воздушные потоки (турбулентность)
и пролёт над (реже - через) грозовые фронты ( что может привести к последствиям),
а уж ночь или нет...не суть важно.
Визуальный контакт пилота, для определения состояния атмосферы на высоте 10000-11000 метров, при скорости в 900 км/час?
Ну-ну....
Какие? Если за бортом, на эшелоне, напр. 10600 м, минус 50-55 круглый год.
Снежные бураны? Ещё что-то?
Тропические грозы, да и просто грозы, на порядок опаснее.
Ну если только инцидент не происходит на высоте:
DSGX писал(а) 29 авг 2012, 07:16:Не летайте Аэрофлотом и другими российскими компаниями если хотите уверенности в завтрашнем дне
sly fox писал(а) 29 авг 2012, 07:57:DSGX писал(а) 29 авг 2012, 07:16:Не летайте Аэрофлотом и другими российскими компаниями если хотите уверенности в завтрашнем дне
я так давно не смеялась
а кем простите летать например нам в Москву, Питер, Иркутск?
иностранцами с пересадкой во Франкфурте или Праге?
DSGX писал(а) 14 июн 2012, 11:45:По статистике выживают те кто сидят ссзади ближе к выходу, т.к. там ускорение меньше действует на самолет и выход рядом если нужен будет. Также те кто сидят сзади обычно погружаются в самолет после преимиум-классов, поэтому очень удобно.
Удачных полётов, и помните что жизнь не работает по теории вероятностей, теорвер лишь её косо/криво/бедно/очень абстрактно описывает, поэтому ваш самолет не под риском упасть с вероятностью 0.0000000000000000XXX.
Mitya78 писал(а):И потом, где безопаснее сидеть зависит от модели самолёта и многих случайностей.
DSGX писал(а) 29 авг 2012, 09:17:Mitya78 писал(а):И потом, где безопаснее сидеть зависит от модели самолёта и многих случайностей.
Это и так понятно, но не опровергает статистику.
http://flowingdata.com/2008/05/20/the-s ... -plane-is/
64 of 76 passengers in the forward economy section were killed by the explosion of the centre fuel tank, which resulted in intense fire
"All passengers in the aft economy section survived"
andr0s писал(а) 30 авг 2012, 08:02: Подозрения были на шасси.
A.Z. писал(а) 30 авг 2012, 10:16:andr0s писал(а) 30 авг 2012, 08:02: Подозрения были на шасси.
Конечно шасси. Еще "посторонние" звуки бывают, когда самолет выпускает и убирает закрылки - жужжание, которое хорошо слышно тем, кто сидит напротив крыла. Совершенно штатные звуки, повода для тревоги нет.
Вашу судьбу решат в другом месте
У Finnair есть хорошая фишка, при взлете-посадке камеры транслируют происходящее в он-лайн режиме на мониторы внутри самолета
RSS писал(а) 30 авг 2012, 20:57:У Finnair есть хорошая фишка, при взлете-посадке камеры транслируют происходящее в он-лайн режиме на мониторы внутри самолета. Очень познавательно и точно отвлекает от разных нехороших мыслей.
SuperMario11 писал(а) 31 авг 2012, 18:53:Хорошо если он-лайн камера отвлекает, а вот товарищ во Владик летел на 330 АФЛ, при посадке был сильный боковой ветер, камера транслировала, как самолет заходил на курсе мимо полосы (боком, как я понял из его слов), и только перед самой посадкой стабилизировались...Говорит, что очковал )))
097MCN писал(а) 31 авг 2012, 22:23:А вот когда в Ла-Пасе садились на высоте 4000 метров, вот это реально было страшно, когда в воздушные ямы три раза проваливались, аж весь самолет вскрикивал
SuperMario11 писал(а) 03 сен 2012, 09:13:097MCN писал(а) 31 авг 2012, 22:23:А вот когда в Ла-Пасе садились на высоте 4000 метров, вот это реально было страшно, когда в воздушные ямы три раза проваливались, аж весь самолет вскрикивал :)
Про Ла-Пас поподробнее расскажите, т.к. нынче популярен маршрут...Я так понял, резкое снижение при посадке и такой же резкий набор при взлете? :roll:
Vampire_girl_05 писал(а) 03 сен 2012, 11:34:Видео "к взлету готов" от канала Дождь...очень понравилось..советую посмотреть...помогает!
http://www.youtube.com/watch?v=l3HBRJKnMsc
Sara писал(а) 12 сен 2012, 02:33:Я сейчас не особо боюсь летать (спасибо книге Ершова), но видео посмотрела с удовольствием. Интересно и познавательно.
Еще совет тем, кто боится - не общайтесь с аэрофобами! Не давайте им себя грузить!
Страх - заразен. Я через это прошла, сейчас, к счастью, справилась и снова вернулась к прежней любви к полетам.
DSGX писал(а) 13 сен 2012, 05:55:Sara писал(а) 12 сен 2012, 02:33:Я сейчас не особо боюсь летать (спасибо книге Ершова), но видео посмотрела с удовольствием. Интересно и познавательно.
Еще совет тем, кто боится - не общайтесь с аэрофобами! Не давайте им себя грузить!
Страх - заразен. Я через это прошла, сейчас, к счастью, справилась и снова вернулась к прежней любви к полетам.
Боязнь летать связана не с наличием в этой жизни аэрофобов, а с тем что самолёты падают.
Вчера в России упал мелкий АН самолёт, погибли взрослые и дети.
Ну если бы вы были в том самолёте, ну какая разница болись бы вы летать или нет.
DSGX писал(а) 13 сен 2012, 05:55:Вчера в России упал мелкий АН самолёт, погибли взрослые и дети.
Ну если бы вы были в том самолёте, ну какая разница болись бы вы летать или нет.
A.Z. писал(а) 13 сен 2012, 09:47:Немножко статистики.
За последние годы в мире в авиакатастрофах ежегодно погибает от 500 до 800 человек. При этом.
В год примерно три тысячи человек в мире погибает от удара молнии (по другим данным - до 10 тысяч человек)
150 человек гибнут от удара падающим кокосом по голове.
Ежегодно ослы убивают больше людей, чем гибнет в авиакатастрофах. Когда в следующий раз увидите осла - бегите от него, иначе он Вас убьет.
100 человек в год гибнут, подавившись шариковой ручкой. Меньше, чем в авиакатастрофах, но ведь аэрофобы не обращают внимания на теорию вероятности. Причем тут какие-то шансы, когда ручка-убийца окажется именно в моих руках?
350-450 человек в год погибают, поскользнувшись в ванне.
В США 450 человек погибает при падении с кровати.
Всем - безопасных полетов!
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила