Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Что значит "плохой"?
Где-то читал, что любой самолёт, как и например мост расчитаны на определённый срок эксплуатации
и при правильном и своевременном ТО...вопросов как правило не будет,
будь аппарату хоть 40 лет....
Человеческий фактор.
К тому же, такие частники, не бывают на регулярных рейсах.
При плохом ТО и низкой подготовки пилотов, будут падать и новые аппараты
А в чём проблемы с AFL в Гонконге? Летал туда на новом А-330....
Точно такой же аппарат, как и 19 шт. новых дальнемагистральных 330-х у Аэрофлота, как и у сотен других а/к
"плохой" погоды как таковой нет на таких высотах, есть мощные воздушные потоки (турбулентность)
и пролёт над (реже - через) грозовые фронты ( что может привести к последствиям),
а уж ночь или нет...не суть важно.
Визуальный контакт пилота, для определения состояния атмосферы на высоте 10000-11000 метров, при скорости в 900 км/час?
Ну-ну....
Какие? Если за бортом, на эшелоне, напр. 10600 м, минус 50-55 круглый год.
Снежные бураны? Ещё что-то?
Тропические грозы, да и просто грозы, на порядок опаснее.
Ну если только инцидент не происходит на высоте:
DSGX писал(а) 29 авг 2012, 07:16:Не летайте Аэрофлотом и другими российскими компаниями если хотите уверенности в завтрашнем дне
sly fox писал(а) 29 авг 2012, 07:57:DSGX писал(а) 29 авг 2012, 07:16:Не летайте Аэрофлотом и другими российскими компаниями если хотите уверенности в завтрашнем дне
я так давно не смеялась
а кем простите летать например нам в Москву, Питер, Иркутск?
иностранцами с пересадкой во Франкфурте или Праге?
DSGX писал(а) 14 июн 2012, 11:45:По статистике выживают те кто сидят ссзади ближе к выходу, т.к. там ускорение меньше действует на самолет и выход рядом если нужен будет. Также те кто сидят сзади обычно погружаются в самолет после преимиум-классов, поэтому очень удобно.
Удачных полётов, и помните что жизнь не работает по теории вероятностей, теорвер лишь её косо/криво/бедно/очень абстрактно описывает, поэтому ваш самолет не под риском упасть с вероятностью 0.0000000000000000XXX.
Mitya78 писал(а):И потом, где безопаснее сидеть зависит от модели самолёта и многих случайностей.
DSGX писал(а) 29 авг 2012, 09:17:Mitya78 писал(а):И потом, где безопаснее сидеть зависит от модели самолёта и многих случайностей.
Это и так понятно, но не опровергает статистику.
http://flowingdata.com/2008/05/20/the-s ... -plane-is/
64 of 76 passengers in the forward economy section were killed by the explosion of the centre fuel tank, which resulted in intense fire
"All passengers in the aft economy section survived"
andr0s писал(а) 30 авг 2012, 08:02: Подозрения были на шасси.
A.Z. писал(а) 30 авг 2012, 10:16:andr0s писал(а) 30 авг 2012, 08:02: Подозрения были на шасси.
Конечно шасси. Еще "посторонние" звуки бывают, когда самолет выпускает и убирает закрылки - жужжание, которое хорошо слышно тем, кто сидит напротив крыла. Совершенно штатные звуки, повода для тревоги нет.
Вашу судьбу решат в другом месте
У Finnair есть хорошая фишка, при взлете-посадке камеры транслируют происходящее в он-лайн режиме на мониторы внутри самолета
RSS писал(а) 30 авг 2012, 20:57:У Finnair есть хорошая фишка, при взлете-посадке камеры транслируют происходящее в он-лайн режиме на мониторы внутри самолета. Очень познавательно и точно отвлекает от разных нехороших мыслей.
SuperMario11 писал(а) 31 авг 2012, 18:53:Хорошо если он-лайн камера отвлекает, а вот товарищ во Владик летел на 330 АФЛ, при посадке был сильный боковой ветер, камера транслировала, как самолет заходил на курсе мимо полосы (боком, как я понял из его слов), и только перед самой посадкой стабилизировались...Говорит, что очковал )))
097MCN писал(а) 31 авг 2012, 22:23:А вот когда в Ла-Пасе садились на высоте 4000 метров, вот это реально было страшно, когда в воздушные ямы три раза проваливались, аж весь самолет вскрикивал
SuperMario11 писал(а) 03 сен 2012, 09:13:097MCN писал(а) 31 авг 2012, 22:23:А вот когда в Ла-Пасе садились на высоте 4000 метров, вот это реально было страшно, когда в воздушные ямы три раза проваливались, аж весь самолет вскрикивал :)
Про Ла-Пас поподробнее расскажите, т.к. нынче популярен маршрут...Я так понял, резкое снижение при посадке и такой же резкий набор при взлете? :roll:
Vampire_girl_05 писал(а) 03 сен 2012, 11:34:Видео "к взлету готов" от канала Дождь...очень понравилось..советую посмотреть...помогает!
http://www.youtube.com/watch?v=l3HBRJKnMsc
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Обязанности авиакомпаний. Права авиапассажиров