dandaka писал(а):Таким образом у вас суммируются кг багажа
dandaka писал(а):2. Сдаю в багаж свои 20кг, другие 20кг оставляю типа в ручной клади
Outlawer писал(а):В принципе цифры багажа написаны не просто так и напрямую связаны с безопасностью полетов. Утрирую конечно,
Outlawer писал(а):В принципе цифры багажа написаны не просто так и напрямую связаны с безопасностью полетов. Утрирую конечно, но представьте если хотя бы половина пассажиров в ручной клади возьмет не 5-7кг разрешенных, а 15кг.
dandaka писал(а):> Блин ну сделай себе золотую карту по статус матчу и все вопросы отпадут.... делов-то умеючи...
Что такое золотая карта? Visa Gold?
Вес багажа влияет на развесовку самолета, следовательно, на безопасность. Командир экипажа, принимая решение на вылет, учитывает не только общий вес, но и то, в каких частях грузового отсека он размещен. Конечно в штатной ситуации это все ни на что не влияет, а вот при отказе... Ну идите, сажайте планер Гимли или ТУ-154 в Чкаловском. Вылеты/прилеты из Внуково сейчас о-о-очень сильно ограничены по условиям.aquella писал(а):Я за безопасность полета двумя руками. Если вес багажа влиял бы на безопасность, то почему тогда разрешают провозить больше за деньги?! Типа если заплатите, то рискнем?
Dima73 писал(а):А после всех таких "трюкачей" нормальный пассажир свою ручную кладь разместить не может.
Почему из-за того, что кто-то не хочет заплатить за лишнее или умерить свой аппетит, должны страдать другие?
aquella писал(а):Outlawer писал(а):В принципе цифры багажа написаны не просто так и напрямую связаны с безопасностью полетов. Утрирую конечно,
Я за безопасность полета двумя руками. Если вес багажа влиял бы на безопасность, то почему тогда разрешают провозить больше за деньги?! Типа если заплатите, то рискнем?
IlyaTravel писал(а):Получаете бирку "ручная кладь" на маленькую сумочку. Затем снимаете бирку и перевешиваете на то
Outlawer писал(а): За плату это конечно в основном бизнес, запас по весу есть у самолета, почему бы за деньги не взять, но этот "лишний" вес будет учтен при подготовке к полету! А вообще это уже оффтопик, заканчиваю. И сам грешен, тоже брал внутрь больше чем положено, выше уже писал.
jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...
jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...
jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...
aquella писал(а):платить, то есть
Duelka писал(а):Если бы это было глупостью, то не было бы людей работа которых считать вес, расчитывать топливо в зависимости от веса и т.п. Попробуйте набрать в гугле "weight and balance" и потом расскажите какой это бред. Вы, видимо, никогда не встречались с тем, что багаж пассажиров сгружают из-за того, что нужно взять больше топлива и самолет улетает абсолютно без свободных кг. Вы, наверное, не знаете, что вес пассажиров рассчитывается отдельно мужчина/женщина/ребенок/инфант, лето/зима. А если хотя бы десяток из 200 пассажиров возьмут экстра 20-30кг. ручной клади и не дай бог случится трагедия из-за перевеса? Как вы думаете кого посадят в тюрьму? Сотрудника, который центровал самолет.
Потому что тариф 15€ за килограмм я расцениваю как предложение пройти на 3 буквы. У многих других авиакомпаний есть тарифы на спортивное снаряжение (+15 кг), есть нормальные тарифы на багаж до 30кг, которые я с удовольствием покупаю. В данном случае — попробую сделать максимум, чтобы не платить сверху. Право АК не думать о своих пассажирах [не предлагая нормальных тарифов], мое право попытаться проскочить.А почему бы и нет? Есть положенные бесплатные норма провоза багажа и ручной клади. Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж? Или вам сотрудники авиакомпании своего багажа докладывают и просят его оплатить?
Duelka писал(а):Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж?
dandaka писал(а):Право АК не думать о своих пассажирах [не предлагая нормальных тарифов], мое право попытаться проскочить.
jokerka писал(а):ну какой точный рассчет тут может быть? женщина весит 40-100кг, мужчина 60-150... и это все вполне возможные случаи. и даже по теории вероятности Вы не предскажете паксы какого веса пойдут на борт. поэтому 5-10кг ручной клади- полная фигня по сравнению с разницой в весе пассажиров...
но конечно, сейчас все правильные люди упрутся в перевес багажа) именно из-за этих доводов безопасности полета) их право)
dandaka писал(а):Потому что тариф 15€ за килограмм я расцениваю как предложение пройти на 3 буквы. У многих других авиакомпаний есть тарифы на спортивное снаряжение (+15 кг), есть нормальные тарифы на багаж до 30кг, которые я с удовольствием покупаю. В данном случае — попробую сделать максимум, чтобы не платить сверху. Право АК не думать о своих пассажирах [не предлагая нормальных тарифов], мое право попытаться проскочить.А почему бы и нет? Есть положенные бесплатные норма провоза багажа и ручной клади. Платный багаж - одна из статей дохода авиакомпаний. Почему бы не заплатить за свой багаж? Или вам сотрудники авиакомпании своего багажа докладывают и просят его оплатить?
XMember писал(а):А ещё есть такой подход к ручной клади:
Outlawer писал(а):Вот в данном случае я лично полностью с Вами не согласен - Вас кто то принудил брать билет на эту авиакомпанию?
Outlawer писал(а):Не нравиться 15-20-50 евро за кг? есть поезда, корабли, другие авиакомпании, да хоть пешком - никто вас не заставляет лететь ей!
Dobrinya писал(а):бюджетники, чтоб заставить платить и не позволить тащить в ручную кладь багаж.
No weight restriction (you must be able to place in overhead lockers unassisted)
XMember писал(а):
Я имел в виду надпись
No weight restriction (you must be able to place in overhead lockers unassisted)
Чемодан 55 х 40 х 20 см очень редко весит больше 12 кг. Данную норму можно просто учесть при центровке. Больший чемодан не разрешен - всё четко и разумно.XMember писал(а):Я имел в виду надписьNo weight restriction (you must be able to place in overhead lockers unassisted)
aquella писал(а):jokerka писал(а):мне только одной кажется, что люди, пишущие о опасности неучтенного перевеса, пишут бред?
я вещу 45кг. кто-то весит 100кг... и это 55кг разницы неучтенной. а вы о 5-7кг говорите...
Я об этом выше и писала
Libertad писал(а):Честно говоря, даже стыдно читать. Ну как это - хочу делать то, что запрещено, и не хочу за это платить?
Либо возить меньше, либо платить за перевес, третьего не дано. Сама чаще всего только с легкой ручной кладью, но в другую страну переезжала с двумя чемоданами, за один из них пришлось заплатить порядка 100 евро, но это нормально.
Sincerely yours писал(а):Бля!!! Предложенный тс способ сэкономить - прямая угроза жизни пассажиров на борту! Вы, извините, читать-то умеете? Одним постом выше все очень подробно расписал - и что, и почему, и каким образом.
Не дай бог никому таких попутчиков!
1.7. Просьба НЕ ОРАТЬ. Т.е. писать слово/фразу целиком большими буквами. Сообщения с КРИКОМ раздражают других пользователей форума и будут удаляться
xmember
XMember писал(а): Например, она единственная летает в этот пункт. Либо летают несколько с примерно одинаковой багажной политикой.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила