Сергей Тверь писал(а) 26 май 2020, 19:50:Можно ли поменять пассажира?
Нет: https://www.utair.ru/information/faq/bi ... cheloveka/
Меняйте даты (не бесплатно, разумеется): https://www.utair.ru/upload/%D0%9F%D0%B ... %D0%B2.pdf
Сергей Тверь писал(а) 26 май 2020, 19:50:Можно ли поменять пассажира?
Capricornus_ писал(а) 26 май 2020, 20:59:утром написал Тинькову заявку на чарджбек
h4tr3d писал(а) 27 май 2020, 20:33:А можно в паре слов, как у Тинькова заявка на чарджбек делается?
h4tr3d писал(а) 27 май 2020, 20:33:Какие документы прикладывали?
Возможно, это вам несказанно повезло. Я аннулировал билеты из-за отмены рейса 21 мая. Пришло уведомление о возврате в течение 60 дней. Сегодня заметил что кнопка Отменить заказ все еще доступна, нажал еще раз. Снова то же уведомление, никаких миль так и нет. Поддержка в телеграме не отвечаетmike88 писал(а) 25 май 2020, 15:47:весь процесс занял 2 минуты, мили на счету отразились через 5 минут, рубли мгновенно.
Karoline341 писал(а) 02 июн 2020, 17:53:Ну и надпись "Пройти регистрацию" никуда не делась
qwas2 писал(а) 03 июн 2020, 05:47:С Utair вообще проблемно общаться.
qwas2 писал(а) 03 июн 2020, 05:47:Похоже надо начинать писать жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру, и затем в суд.
Karoline341 писал(а) 03 июн 2020, 11:17:Но теперь в личном кабинете надпись, что полет совершен.
asgod писал(а) 31 май 2020, 13:19:аннулировал билеты из-за отмены рейса 21 мая. Пришло уведомление о возврате в течение 60 дней. Сегодня заметил что кнопка Отменить заказ все еще доступна, нажал еще раз. Снова то же уведомление, никаких миль так и нет. Поддержка в телеграме не отвечает
Дядя Коля писал(а) 09 июн 2020, 14:46:Т.е. за каждого члена семьи заплати по 2385, итого 7155, чтобы поменять билет наугад, чтобы его опять поменять снова за комиссии, если не откроют к новой дате. Ни про какой ваучер+10% даже речи не идет. Есть какие-то варианты, что делать? В Роспотребнадзор жалобу отправил, но реакции пока 0, когда ответят неизвестно, а учитывая уровень развития данной организации, вероятно ответ придет на бумажке по почте неизвестно когда. Что делать?
Статья 6
Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 25; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 46, ст. 5554; № 49, ст. 6075; 2011, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268; 2013, № 23, ст. 2882; 2014, № 16, ст. 1836; № 30, ст. 4254; 2016, № 28, ст. 4558; 2017, № 31, ст. 4777; № 49, ст. 7310; № 50, ст. 7547; 2020, № 8, ст. 915) дополнить статьей 1072 следующего содержания:
«Статья 1072. Особенности изменения и расторжения договора воздушной перевозки пассажира в отдельных случаях
1. Правительство Российской Федерации при угрозе возникновения
и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части вправе установить на соответствующей территории особенности исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе право перевозчика
в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения и возвратить уплаченную за воздушную перевозку пассажира провозную плату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
2. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.».
pk писал(а) 09 июн 2020, 15:22:В случае отказа пассажира от воздушной перевозки при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части уплаченная за воздушную перевозку провозная плата подлежат возврату в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.».
Aurika писал(а) 09 июн 2020, 15:15:Дядя Коля, может вам подождать? Мне думается, велика вероятность, что этот рейс отменят.
Дядя Коля писал(а) 09 июн 2020, 16:02:Так РФ ситуацию чрезвычайной не объявила
Gently писал(а) 09 июн 2020, 16:52:отменяли билеты Ютейр в Калининград в середине мая (10-14 мая перелет), обещали вернуть 50% бонусами. Прошел месяц - бонусов нет, в профиле статус полетов "совершен", в фб на переписку не отвечают. Что делать?
У меня аналогичная ситуация, 11.07. в Милан. Пока ничего предпринимать не буду, думаю придёт сообщение об отмене рейса.Дядя Коля писал(а) 09 июн 2020, 14:46:У меня ситуация похожая. Куплены билеты в Барселону на всю семью. ВЫлет 11.07.
Gently писал(а) 09 июн 2020, 16:52:Подскажите, отменяли билеты Ютейр в Калининград в середине мая (10-14 мая перелет), обещали вернуть 50% бонусами. Прошел месяц - бонусов нет, в профиле статус полетов "совершен", в фб на переписку не отвечают. Что делать?
Elena7118 писал(а) 12 июн 2020, 17:58:У меня аналогичная ситуация, 11.07. в Милан. Пока ничего предпринимать не буду, думаю придёт сообщение об отмене рейса.
A.Z. писал(а) 13 июн 2020, 15:52:прислали письмо со своим щедрым предложением вернуть половину стоимости своими фантик-бонусами
Дядя Коля писал(а) 13 июн 2020, 13:02:Нужно ждать сообщение об отмене, но могут ведь и не отменить. Пока эти гады прислали сообщение, что я могу отменить все потеряв 50%, остальное получив в виде бонусов. Хотят хоть по максимуму вытянуть из нас, типа мы сами передумали лететь. Зла не хватает.
Дядя Коля писал(а) 15 июн 2020, 09:30:Пришло смс об отмене рейса. Сделал отмену на сайте Ютейр, запросил вынужденный возврат всей суммы. Пришло сообщение, что обработка 60 дней. Самое забавное, что срок действия щедрого предложения получить назад половину ввиде бонусов был 14.06, а 15.06 рейс отменили. Вот как так можно?
GIP писал(а) 27 июн 2020, 17:25:Как вернуть деньги деньгами, а не бонусами?
Denis1212 писал(а) 28 июн 2020, 10:58:А предлагают поменять только даты или направление тоже? Бонусами которые возвращают на счет можно оплатить новый билет полностью без ограничений?
casper1972 писал(а) 29 июн 2020, 08:37:Добрый день!
Ютаэр отменила внутренний рейс который выпал на время пандемии. В личном кабинете появилась кнопка позволяющая вернуть деньги что я и сделал. 24.03 мне пришло письмо подтверждающее отмену и возврат денег. Предложили ждать от 10 до 30 рабочих дней. Прошло уже 3 мес но деньги так и не вернули.
В поддержке сначала отвечали что очень монго возвратов и надо ждать а теперь вообще не отвечают.
Что посоветуете предпринять?
Taxpolice писал(а) 30 июн 2020, 15:39:Перевод сделал, ваучеры начислились.
Так что я отменой доволен в двойном размере )))
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования