Ugin77,
Всем привет!
У меня покупка была со сбера, соответственно туда и жду возврат. 5 марта прислали счёт-фактуру. Денег до сих пор нет. Правильно ли понимаю, что при отправке с их стороны платёж может не пройти и на том все и закончится? Визы вряд ли будут беспокоиться получу ли я свои деньги, запрашивать другие реквизиты и пр. - ?
У меня тоже Сбер. И тоже счет-фактуры пришли 5 марта. Однако все наши карты Visa/Mastercard 10 марта в полночь отключатся - прямо как в той сказке про Золушку! - и они не будут работать в зарубежных онлайн-магазинах для покупок и вообще за пределами РФ. А что же с возвратами на карту? Отмена покупки (=возврат) поступает не на номер карты, а на счет карты, который привязан к карте. Это аксиома. Напр., тот факт, что если ваша карта заблокирована по сроку/утере, а вы ожидате возврат (=отмену покупки), деньгит все равно придут на вашу новую карту, т.к. счет не меняется, еще раз доказывает верность вышеупомянутой аксиомы. Соответственно, отмены по картам идут как перевод на счет карты, то есть через SWIFT, а он не отключен. Поэтому всё дойдет.
К тому же в заявке на возврат вам предложат заполнить данные счета для подстраховки.
===
Важно: если вы покупали билеты картой ВТБ, «Россия», «Открытие», Новикомбанк, Промсвязьбанк, Совкомбанк и ВЭБ.РФ, то с 12 марта они будут отключены еще и от SWIFT, и деньги не дойдут. В форме на возврат вам будет предложено указать счет банка на случай, если будет технический сбой с картой. Вот там и указывайе счет в другом банке. В поле "BIC/SWIFT" вводить следует
буквенный SWIFT. Узнавайте в Банке или в реквизитах на его сайте (цифровой БИК зарубежом не нужен - не пытайтесь его вводить, система не примет).
Распространенные банки и их SWIFT'ы: Альфа-Банк - ALFARUMM, Сбербанк - SABRRUMM, Тинькофф - TICSRUMM