Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Shweda писал(а) 25 май 2016, 21:26:В офис ехать не придется?
nook1947 писал(а) 27 май 2016, 16:43:А как обстоят дела с этим у аэрофлота, кто-нибудь сталкивался? Переоформлять билет совсем не хочется
aleksey2008 писал(а) 27 май 2016, 17:18:Никто скорее всего и не заметит, не волнуйтесь
denno писал(а) 31 май 2016, 18:42:имею ли я право требовать
Shweda писал(а) 31 май 2016, 19:18:настаивайте, чтобы пересадили без доплаты
pedestrian писал(а) 31 май 2016, 19:56:То что билеты остались дорогие - это проблема авиакомпании, пусть дают какие есть безо всяких доплат
denno писал(а) 31 май 2016, 21:45:Подскажите, на какой конкретный документ я могу ссылаться, решая вопрос пересадки без доплаты?
denno писал(а) 31 май 2016, 21:45:про пересадку на другой рейс ничего конкретного найти не удалось
Poseidon писал(а) 31 май 2016, 21:55:пересадят на удобный для Вас рейс на удобную дату и нужное время, где нет мест по тому же классу
joy_ писал(а) 31 май 2016, 23:42:А какой в этом смысл - мили разве не начисляются по тарифу покупки?
zerokol писал(а) 31 май 2016, 23:44:joy_ писал(а) 31 май 2016, 23:42:А какой в этом смысл - мили разве не начисляются по тарифу покупки?
тут смена билета, и выписывают новый билет, с новым тарифом - и мили начисляют по нему.
qwerty197050 писал(а) 01 июн 2016, 20:34:Видимо никогда не обращал внимания... Билет на двухсегментный перелет стОит больше, чем два "простых" билета в те же города на те же даты и время. Это действительно такая политика Аэрофлота? Мне почему-то всегда казалось, что должно быть наоборот: "единый" билет должен стОить дешевле, чем обычных два
qwerty197050 писал(а) 01 июн 2016, 20:34:Мне почему-то всегда казалось, что должно быть наоборот: "единый" билет должен стОить дешевле, чем обычных два
vitrysk_ писал(а) 06 июн 2016, 08:36:Это невозможно сделать без особых действий. Опять же билет останется старым и его номер в вашу бронь входит. Так что это действие бессмысленно. Вы же почитали чью то придумку в инете что "позвоните и вам это сделают" и верите в это. Ведь уже же пробовали, и вас послали -да?
mal5d писал(а) 05 июн 2016, 23:42:Здравствуйте!
Обнаружил, что Аэрофлот изменил время вылета, и мои невозвратные билеты стали возвратными, хочу попробовать перебронировать без штрафов и доплат на другой рейс, вылетающий в тот же день.
Подскажите, пожалуйста, если билет был куплен за наличные в офисе Аэрофлота, то и вопрос о перебронировании только в офисе решается или по телефону можно? Возврат понятно, что только в офисе ибо по телефону наличные невозможно вернуть, а как с перебронью? Сложность в том, что по состоянию здоровья не могу сам позвонить в колл-центр или самостоятельно съездить в офис, придется кого-то из знакомых просить мне помочь, поэтому хочу сразу узнать - звонить или ехать, чтоб лишний раз человека не напрягать.
328823 писал(а) 06 июн 2016, 16:43: удастся ли что-то вернуть за невозвратные билеты по тарифу R, маршрут Москва - Вена - Москва?
328823 писал(а) 06 июн 2016, 16:43:удастся ли что-то вернуть за невозвратные билеты по тарифу R, маршрут Москва - Вена - Москва?
aleksey2008 писал(а) 06 июн 2016, 17:23:328823 писал(а) 06 июн 2016, 16:43: удастся ли что-то вернуть за невозвратные билеты по тарифу R, маршрут Москва - Вена - Москва?
Если только больничный взять...
balta писал(а) 08 июн 2016, 23:17:смогу ли я в случае чего обменять билеты в одно место (в моем случае Москва - Анталия - Москва) на билеты в другое место?
balta писал(а) 08 июн 2016, 23:17:Если билет в другую точку будет стоить дороже, то как мне можно будет доплатить?
CEK писал(а) 09 июн 2016, 10:22:Возможна замена любого направления на любое по всей сети "Аэрофлота" и дочек с одновременным изменением даты
rino4ka1984 писал(а) 06 июн 2016, 10:33:vitrysk_ писал(а) 06 июн 2016, 08:36:Это невозможно сделать без особых действий. Опять же билет останется старым и его номер в вашу бронь входит. Так что это действие бессмысленно. Вы же почитали чью то придумку в инете что "позвоните и вам это сделают" и верите в это. Ведь уже же пробовали, и вас послали -да?
конечно читала))
пока меня послали только в обратную связь, написать с просьбой о замене кода бронирования. А аннулировать билет они (Аэрофлот колл центр) могут по телефону, просто по паспортным данным и знанием кода бронирования.
Ну и соответственно человек, которому по моей глупости (перепутала одну букву в почте) теперь известны все данные моих билетов, может спокойно вносить в них любые изменения (№паспортов, даты рождения). Только имени поменять не может и все....
В общем украсть не может, но по вредничать изрядно, легко (но я надеюсь на человеческое добро)) он мне уже переслал билеты обратно).
Из аэрофлота пока ничего не ответили.
balta писал(а) 11 июн 2016, 00:31:Не положено ли что-то от Аэрофлота за это? Отель, питание или что-то в этом роде?
balta писал(а) 11 июн 2016, 00:31:Багаж нужно будет получать в Шереметьево и снова регистрировать или он отправиться из Анталии напрямую в Калининград?
balta писал(а) 11 июн 2016, 00:31:Подскажите, пожалуйста, на счет пересадки. У меня получается между прилетом из Анталии в Шереметьево и вылетом в Калининград 1 час 20 минут. По идее, этого времени должно хватить на пересадку, но у меня есть сомнения.
1. Багаж нужно будет получать в Шереметьево и снова регистрировать или он отправиться из Анталии напрямую в Калининград?
2. На сайте Аэрофлота при бронировании нет информации о терминалах прилета и вылета. Не получится ли так, что только на переход между терминалами придется затратить много времени?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования