Всем доброго дня. Приобретала билет через агента - Mego.travel, сейчас от них прилетело -
Дорогой путешественник!
Авиакомпания «Аэрофлот» 3 мая 2020 г. приняла долгожданное решение об установлении нового порядка возвратов и обменов авиабилетов.
Обращаем ваше внимание, что в связи с перестройкой бизнес-процессов авиаперевозчика из-за мировой пандемии COVID-19 все возвраты были приостановлены авиакомпанией «Аэрофлот» с 3 апреля 2020 г.
С 15 мая 2020 г. (но не ранее снятия режима самоизоляции) работы по возвратам будут возобновлены в соответствии с новыми правилами.
Обновленный способ возврата
Компенсация стоимости авиабилетов предоставляется в виде Сертификата от авиакомпании «Аэрофлот». Получить Сертификат вы сможете в представительствах «Аэрофлот» после снятия режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020 г., там же вы сможете обменять его на новые билеты в течение 3-х лет. Подробнее о Сертификате вы можете узнать на сайте «Аэрофлота».
Условия выдачи сертификата
Вы можете получить Сертификат авиакомпании «Аэрофлот», если:
Ваш вылет позднее 18 февраля 2020 по маршрутам в/из Китая (включая Гонконг).
Ваш вылет позднее 5 марта 2020 по маршрутам в/из за границы РФ (кроме Китая и Гонконга).
Условия обмена авиабилета
Вы можете обменять ваш билет на более позднюю дату в пределах вашего маршрута бесплатно или изменить направление с доплатой по тарифу и таксам авиакомпании, но без взимания сбора авиакомпании за обмен с завершением вашего воздушного путешествия по 31 декабря 2020 г.
Чтобы осуществить обмен, обратитесь в Службу Заботы Mego.travel. Обмен позволит вам сохранить ваше путешествие без потери средств.
Обратная связь
Если вас не устраивают способы, предложенные авиакомпанией «Аэрофлот», вы можете обратиться к авиаперевозчику в претензионном порядке по ссылке, выбрав обязательно тип сообщения «Претензии» или попробовать дождаться смягчения данных мер от авиакомпании.
При обновлении информации со стороны авиакомпании «Аэрофлот» мы уведомим вас об изменениях.
С заботой о вас,
Mego.travel
На вынужденный возврат, соответственно, заявку подавала у них же, еще 15 марта, но т.к. они мне подтвердили направление запроса на возврат в Аэрофлот только за сутки до вылета (5 апреля), предполагаю, что с возвратом именно денежных средств пролетаю по срокам (исходя из того, что они пишут про 3 апреля...). Не радует, что при приобретении билета через агента возврат всё равно предлагается осуществлять в офисе перевозчика.