Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #301

Сообщение krisrobin » 29 янв 2013, 23:06

Сделано! Посмотрим как отреагируют и что напишут в ответ.
Аватара пользователя
krisrobin
новичок
 
Сообщения: 43
Регистрация: 04.12.2012
Город: Ухта
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #302

Сообщение ss_kva » 03 фев 2013, 10:19

джордж писал(а) 03 фев 2011, 13:15:Ситуация в следующем:
11 января 2011г. через питерскую фирму приобрёл билеты на самолёт турецких авиалиний на 4 февраля 2011г. 20 января понял ,что лететь не получается,позвонил в агенство и попросил вернуть деньги . Заявляют что тариф невовратный и вернуть могут только аэропортовский сбор ~ 1100 руб(стоимость билета 16900руб). Пишу по электронке письмо в агенство и в турецкие авиалинии,где указываю,что в соответствии со 108 ст. Воздушного Кодекса они обязаны вернуть 100% денежных средств. 26 января приходит письмо из агенства,с распечаткой правил о невозвратном тарифе и о возможности вернуть ~ 1000 руб. или перебронировать с доплатой на поздний срок. Турки письменно не отвечают,только по телефону ,мол мы не подчиняемся Воздушному Кодексу РФ.
Прошу ответить их письменно и параллельно пишу в Росавиацию про нарушение турками ВК РФ.
Вопросы:
1)Что делать ,если турки сегодня письменно(телефонный разговор к заявлению в суд не приложишь) не ответят(а вылет завтра 04.02) ?


Чем завершилась Ваша эпопея? У меня сейчас та же ситуация.
ss_kva
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.02.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #303

Сообщение Savian » 13 фев 2013, 15:15

Купил по акции у Дельты (но покупал через экспедию) билеты в США по очень вкусной цене в последний момент, причем где-то видел на каком-то русском сайте бронирований про эту же акцию, что в случае отказа при получении визы - все деньги вернут. Билеты сами естественно не возвратные и нельзя поменять. Правда ли это, что могут вернуть деньги за невозвратный билет в случае отказа в визе?
Последний раз редактировалось Savian 18 фев 2013, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Savian
участник
 
Сообщения: 72
Регистрация: 06.02.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 37
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #304

Сообщение Bucs » 13 фев 2013, 15:48

Savian, по поводу возврата нужно обращаться к агенту, т.е. в Expedia.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #305

Сообщение Florrick » 19 мар 2013, 09:42

Добрый день!
Приобрели билеты у Турецких авиалиний в Грецию на начало мая. Планы изменились, но на сайте агента указано, что билет невозвратный, хотя в самом билете об этом ни слова не сказано.
Есть ли шанс вернуть деньги?
Florrick
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #306

Сообщение Taxpolice » 19 мар 2013, 10:01

В билетах об этом и не пишут. Нужно смотреть тариф, по которому покупались тиккеты и читать про него.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6674
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #307

Сообщение Florrick » 19 мар 2013, 10:06

TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW - так и не смогли найти корректного перевода данного условия.
Причем, покупка была совершена на сайте агента, изначально не видели условия, что билет невозвратный, более того, был указан штраф за возврат 450 руб. и тут на тебе - ссылка на правила а/к
Florrick
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #308

Сообщение Taxpolice » 19 мар 2013, 10:08

TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW – билет не подлежит возврату в случае неявки на рейс.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6674
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #309

Сообщение Florrick » 19 мар 2013, 10:16

Вот полные правила по тарифу, на которые ссылается агент, продавший билеты.

APPLICATION AND OTHER CONDITIONS
RULE - 004/PEX4
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
ECONOMY CLASS FARES
APPLICATION
AREA
THESE FARES APPLY
FROM AREA 3 TO EUROPE.
CLASS OF SERVICE
THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE.
TYPES OF TRANSPORTATION
THIS RULE GOVERNS ONE-WAY AND ROUND-TRIP FARES.
FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE
ONE-WAY/ROUND-TRIP/OPEN-JAW JOURNEYS.
PASSENGER EXPENSES NOT PERMITTED
OTHER CONDITIONS
SEQUENTIAL USE OF FLIGHT COUPONS - THIS FARE IS
ONLY VALID IF THE FLIGHTS ARE TAKEN IN THE BOOKED
SEQUENCE. OTHERWISE THE FARE WILL BE RECALCULATED
BASED ON THE ACTUAL FLIGHT ROUTING.
5. ADVANCE RES/TICKETING
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
RESERVATIONS ARE REQUIRED FOR ALL SECTORS.
6. MINIMUM STAY
NONE UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
7. MAXIMUM STAY
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
TRAVEL FROM LAST STOPOVER MUST COMMENCE NO LATER THAN 12
MONTHS AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.
8. STOPOVERS
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
2 FREE STOPOVERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT - 1 IN EACH
DIRECTION IN IST/ANK.
16. PENALTIES
FOR -2 TYPE ROUND TRIP INSTANT PURCHASE FARES NOTE -
RULE 2001 IN IPRG100 APPLIES
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
CHANGES
ANY TIME
CHARGE EUR 50.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
REPRICING CONDITIONS-
--------------------
A-BEFORE DEPARTURE-
ITINERARY MUST BE RE-PRICED USING CURRENT FARES
IN EFFECT ON THE DATE THE TICKET IS REISSUED
THE ITINERARY MUST MEET ALL RULE PROVISIONS OF
THE NEWLY TICKETED FARE INCLUDING ADVANCE
RESERVATION
-
A CHANGE IS A DATE/FLIGHT/ROUTING/BOOKING CODE
CHANGE.
-
CHARGE APPLIES PER TRANSACTION - PER PERSON FOR
ADULT CHILD AND INFANT WITH SEAT.
INFANTS WITHOUT A SEAT ARE NOT CHARGED THE FEE
-
NEW FARE MAY BE EQUAL OR HIGHER. WHEN THE
NEW
-
ITINERARY RESULTS IN A HIGHER
FARE THE DIFFERENCE WILL BE COLLECTED AND THE
CHANGE FEE WILL BE APPLIED.
-
CHARGES SHALL NOT BE WAIVED FOR MEDICAL
REASON
-
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY
-
FOR DOMESTIC TURKEY SECTORS - WITHOUT CHARGE
-
-
B-AFTER DEPARTURE-
-
THE ITINERARY MUST BE RE-PRICED USING HISTORICAL
FARES IN EFFECT ON THE ORIGINAL TICKETING DATE.
THE NEW ITINERARY MUST MEET ALL THE RULE
PROVISIONS OF THE NEWLY TICKETED FARES SUCH THAT
THE RECALCULATED FARE COULD HAVE BEEN USED FOR
THE NEW ITINERARY IF PURCHASED ON THE ORIGINAL
TICKET ISSUE DATE
-
A CHANGE IS A DATE/FLIGHT/ROUTING/BOOKING CODE
CHANGE.
-
CHARGE APPLIES PER TRANSACTION - PER PERSON FOR
ADULT CHILD AND INFANT WITH SEAT.
INFANTS WITHOUT A SEAT ARE NOT CHARGED THE FEE
-
NEW FARE MAY BE EQUAL OR HIGHER. WHEN THE
NEW
-
ITINERARY RESULTS IN A HIGHER
FARE THE DIFFERENCE WILL BE COLLECTED AND THE
CHANGE FEE WILL BE APPLIED.
-
CHARGES SHALL NOT BE WAIVED FOR MEDICAL
REASON
-
WHEN FARES ARE COMBINED THE MOST RESTRICTIVE
CONDITIONS APPLY
-
FOR DOMESTIC TURKEY SECTORS - WITHOUT CHARGE
CHARGE EUR 100.00 FOR NO-SHOW.
NOTE -
CHARGES SHALL NOT BE WAIVED FOR MEDICAL REASON
CANCELLATIONS
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE -
NOT PERMITTED EVEN FOR MEDICAL REASON
FOR NON REFUNDABLE TICKETS THE -YR- SURCHARGE
WILL NOT BE REFUNDED.
BEFORE DEPARTURE
CHARGE EUR 100.00 FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
-
WHEN COMBINING FARES THE MOST RESTRICTIVE
CANCELLATION CONDITIONS APPLY FOR THE ENTIRE
PRICING UNIT.
-
AFTER DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
FOR CANCELLATIONS AFTER DEPARTURE THE REFUND GIVEN
WILL BE THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
THE APPLICAPLE FARE FOR THE JOURNEY FLOWN.
APPLICABLE FARE FOR THE JOURNEY FLOWN IS THE ONE
THAT SET AT THE SAME RBD WITH THE ORIGINAL FARE
PAID.
IF NO FARE EXISTS FOR THE FLOWN JOURNEY
ON THE SAME RBD WITH THE ORGINALFARE
ANY FARE SET ON A HIGHER RBD WILL BE ACCEPTED.
--
-
WHEN COMBINING FARES THE MOST RESTRICTIVE
CANCELLATION CONDITIONS APPLY FOR THE ENTIRE
PRICING UNIT.
-
31. VOLUNTARY CHANGES
FOR -2 TYPE ROUND TRIP INSTANT PURCHASE FARES NOTE -
RULE 2001 IN IPRG100 APPLIES
UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
IN THE EVENT OF CHANGES TO TICKETED FLIGHTS
BEFORE DEPARTURE OF JOURNEY - APPLIES WITHIN TKT VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN BY
THOSE OF TK INTERNATIONAL FARES
CHARGE EUR 50.00 OR HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE
COMPONENTS - DISCOUNTS APPLY - NO FEE FOR INFANTS W/O
SEAT AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT TODAY
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL MUST
BE DOMESTIC
2. CHANGE IS BEFORE ORIGINAL SCHEDULED FLIGHT
3. TK FARES ARE USED
4. PUBLIC FARES ARE USED IF TICKETED FARE IS IN
PUBLIC TARIFF. PRIVATE FARES ARE USED IF TICKETED
FARE IS IN PRIVATE TARIFF
5. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
6. ADV RES IS MEASURED FROM REISSUE DATE TO DEPARTURE
OF PRICING UNIT
7. TKT REISSUE RESTRICTED TO TK
REFUND VIA ORIGINAL FORM OF PAYMENT
ENDORSEMENT BOX- HIGHER NON-REF AMT AND NEW ENDORSEMENTS.
OR -
BEFORE DEPARTURE OF JOURNEY - APPLIES WITHIN TKT VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN BY
THOSE OF TK INTERNATIONAL FARES
NO CHARGE OR HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE COMPONENTS
AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT TODAY
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. NO CHANGE TO TRAVEL FROM ALL INTERNATIONAL SECTORS
2. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL MUST
BE DOMESTIC
3. CHANGE IS BEFORE ORIGINAL SCHEDULED FLIGHT
4. TK FARES ARE USED
5. PUBLIC FARES ARE USED IF TICKETED FARE IS IN
PUBLIC TARIFF. PRIVATE FARES ARE USED IF TICKETED
FARE IS IN PRIVATE TARIFF
6. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
7. ADV RES IS MEASURED FROM REISSUE DATE TO DEPARTURE
OF PRICING UNIT
8. TKT REISSUE RESTRICTED TO TK
REFUND VIA ORIGINAL FORM OF PAYMENT
ENDORSEMENT BOX- HIGHER NON-REF AMT AND NEW ENDORSEMENTS.
OR -
BEFORE DEPARTURE OF JOURNEY - APPLIES WITHIN TKT VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN BY
THOSE OF TK INTERNATIONAL FARES
CHARGE EUR 150.00 OR HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE
COMPONENTS - DISCOUNTS APPLY - NO FEE FOR INFANTS W/O
SEAT AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT TODAY
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL MUST
BE DOMESTIC
2. CHANGE IS AFTER ORIGINAL SCHEDULED FLIGHT
3. TK FARES ARE USED
4. PUBLIC FARES ARE USED IF TICKETED FARE IS IN
PUBLIC TARIFF. PRIVATE FARES ARE USED IF TICKETED
FARE IS IN PRIVATE TARIFF
5. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
6. ADV RES IS MEASURED FROM REISSUE DATE TO DEPARTURE
OF PRICING UNIT
REFUND VIA ORIGINAL FORM OF PAYMENT
ENDORSEMENT BOX- HIGHER NON-REF AMT AND NEW ENDORSEMENTS.
OR -
AFTER DEPARTURE OF JOURNEY - APPLIES WITHIN TKT VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN BY
THOSE OF TK INTERNATIONAL FARES
CHARGE EUR 50.00 OR HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE
COMPONENTS - DISCOUNTS APPLY - NO FEE FOR INFANTS W/O
SEAT AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT WHEN TKT WAS ISSUED
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL MUST
BE DOMESTIC
2. FULLY FLOWN FARE NOT REPRICED TO FURTHER POINT
3. CHANGE IS BEFORE ORIGINAL SCHEDULED FLIGHT
4. TK FARES ARE USED
5. PUBLIC FARES ARE USED IF TICKETED FARE IS IN
PUBLIC TARIFF. PRIVATE FARES ARE USED IF TICKETED
FARE IS IN PRIVATE TARIFF
6. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
7. ALL RULE AND BOOKING CODE PROVISIONS ARE MET
8. ADV RES IS MEASURED FROM ORIGINAL TKT DATE TO
DEPARTURE OF PRICING UNIT
9. TKT REISSUE RESTRICTED TO TK
REFUND VIA ORIGINAL FORM OF PAYMENT
ENDORSEMENT BOX- HIGHER NON-REF AMT AND NEW ENDORSEMENTS.
OR -
AFTER DEPARTURE OF JOURNEY - APPLIES WITHIN TKT VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN BY
THOSE OF TK INTERNATIONAL FARES
NO CHARGE OR HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE COMPONENTS
AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT WHEN TKT WAS ISSUED
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. NO CHANGE TO TRAVEL FROM ALL INTERNATIONAL SECTORS
2. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL MUST
BE DOMESTIC
3. FULLY FLOWN FARE NOT REPRICED TO FURTHER POINT
4. CHANGE IS BEFORE ORIGINAL SCHEDULED FLIGHT
5. TK FARES ARE USED
6. PUBLIC FARES ARE USED IF TICKETED FARE IS IN
PUBLIC TARIFF. PRIVATE FARES ARE USED IF TICKETED
FARE IS IN PRIVATE TARIFF
7. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
8. ALL RULE AND BOOKING CODE PROVISIONS ARE MET
9. ADV RES IS MEASURED FROM ORIGINAL TKT DATE TO
DEPARTURE OF PRICING UNIT
10. TKT REISSUE RESTRICTED TO TK
REFUND VIA ORIGINAL FORM OF PAYMENT
ENDORSEMENT BOX- HIGHER NON-REF AMT AND NEW ENDORSEMENTS.
OR -
AFTER DEPARTURE OF JOURNEY - APPLIES WITHIN TKT VALIDITY
CERTAIN DOMESTIC REISSUE PROVISIONS MAY BE OVERRIDDEN BY
THOSE OF TK INTERNATIONAL FARES
CHARGE EUR 150.00 OR HIGHEST FEE OF ALL CHANGED FARE
COMPONENTS - DISCOUNTS APPLY - NO FEE FOR INFANTS W/O
SEAT AND
REPRICE USING FARES IN EFFECT WHEN TKT WAS ISSUED
PROVIDED ALL OF THE FOLLOWING CONDITIONS ARE MET-
1. WHEN NO INTL COUPONS REMAIN - ALL NEW TRAVEL MUST
BE DOMESTIC
2. FULLY FLOWN FARE NOT REPRICED TO FURTHER POINT
3. CHANGE IS AFTER ORIGINAL SCHEDULED FLIGHT
4. TK FARES ARE USED
5. PUBLIC FARES ARE USED IF TICKETED FARE IS IN
PUBLIC TARIFF. PRIVATE FARES ARE USED IF TICKETED
FARE IS IN PRIVATE TARIFF
6. NEW TKT HAS EQUAL OR HIGHER VALUE THAN PREVIOUS
TKT
7. ALL RULE AND BOOKING CODE PROVISIONS ARE MET
8. ADV RES IS MEASURED FROM ORIGINAL TKT DATE TO
DEPARTURE OF PRICING UNIT
9. TKT REISSUE RESTRICTED TO TK
REFUND VIA ORIGINAL FORM OF PAYMENT
ENDORSEMENT BOX- HIGHER NON-REF AMT AND NEW ENDORSEMENTS.
Florrick
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #310

Сообщение Florrick » 19 мар 2013, 10:20

Насколько я вижу, предусмотрен штраф 100 евро за возврат билета, но сам билет возвратный.
Florrick
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #311

Сообщение pedestrian » 19 мар 2013, 11:47

У Вас билет откуда был? В этих правилах чётко сказано, что они применимы FROM AREA 3 TO EUROPE т.е. из Азии/Австралии в Европу. Если это Ваш случай, то билет невозвратен только при неявке на посадку (TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW), при заблаговременной отмене он возвратен со штрафом 100 евро (CHARGE EUR 100.00 FOR CANCEL/REFUND).
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #312

Сообщение Florrick » 19 мар 2013, 11:52

Так вот и я о том же!
100 евро штрафа и все. Но, агент 12trip на своем сайте пытается меня убедить, что билет невозвратный!!!!!!
Задала им вопрос, ответили, что будут производить расчет операции по возврату билета.

Посмотрим что насчитают.
Florrick
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 19.03.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #313

Сообщение Anna Parkhomenko » 22 апр 2013, 14:09

ПапПик писал(а) 29 янв 2013, 22:29:
krisrobin писал(а) 29 янв 2013, 12:21:Нашла вчера на сайте айрбалтика вот что "С 1 февраля 2013 года со всех пассажиров, которые приобрели свои билеты после указанной даты, будет взыматься плата за регистрацию в аэропорту.С 15 марта 2013 года плата за регистрацию в аэропорту будет взыматься со всех пассажиров, включая тех, кто приобрёл билет до 1 февраля 2013 года. В случае отказа воспользоваться бесплатной онлайн или мобильной регистрацией, пассажиры, которые приобрели свои билеты до 1 февраля 2013 года с датой полёта 15 марта 2013 года и позже, имеют право на возврат полной стоимости билетa".
Может ли это прокатить в качестве возврата? Билет куплен 13 января 2013г. Буду рада за любую помощь в моем деле.

Да, в нынешних условиях ЭТО определенно Ваш шанс. Только мотивируйте отказ от полёта нежеланием проходить онлайн и мобильную регистрацию, и ничем более.



Кому удалось вернуть деньги по невозвратному билету, мотивируя возврат отказом от онлайн регистрации? Сейчас на сайте Балтика уже нет информации, что можно вернуть билет, если не согласен с новыми правилами? То есть, они уже все переиграли?
Anna Parkhomenko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #314

Сообщение Shwed » 22 апр 2013, 14:26

Anna Parkhomenko писал(а) 22 апр 2013, 14:09:Кому удалось вернуть деньги по невозвратному билету, мотивируя возврат отказом от онлайн регистрации? Сейчас на сайте Балтика уже нет информации, что можно вернуть билет, если не согласен с новыми правилами? То есть, они уже все переиграли?

Это распространяется на билеты купленные до 1 февраля 2013 года.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #315

Сообщение Anna Parkhomenko » 22 апр 2013, 16:09

Билеты куплены до 1-го февраля. Но на сайте почему-то нет информации о возможности возврата билетов, которые куплены до 1 февраля. Если несложно, скиньте ссылку на это положение. Просто письмо с просьбой о возврате надо писать и ссылаться на что-то или я не права?
Anna Parkhomenko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #316

Сообщение Shwed » 22 апр 2013, 16:16

Anna Parkhomenko писал(а) 22 апр 2013, 16:09:Если несложно, скиньте ссылку на это положение. Просто письмо с просьбой о возврате надо писать и ссылаться на что-то или я не права?

http://www.airbaltic.com/public/news_re ... ticle=2556
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #317

Сообщение Anna Parkhomenko » 22 апр 2013, 16:27

Спасибо за ссылку. однако при переходе на ссылку о более детальной информацией, вижу следующее (нет ни слова о возврате полной стоимости):
airBaltic взимает EUR 10 сбор за регистрацию на рейс в аэропорту.

От оплаты сбора за регистрацию в аэропорту освобождаются следующие категории пассажиров:

пассажиры, которые уже зарегистрировались в интернете, мобильный телефон или в киосках самостоятельной регистрации (пассажир должен иметь при себе распечатываемый посадочный талон);
пассажиры Бизнес-класса;
пассажиры, которые приобрели услугу Приоритетная регистрация;
пассажиры, путешествующие из направлений, где онлайн регистрация недоступна;
пассажиры, являющиеся VIP участниками BalticMiles (должна быть предъявлена карта участника BalticMiles);
пассажиры, у которых ограничена возможность передвигаться;
пассажиры, путешествующие на рейсах код-шер, выполняемых airBaltic, если билет выдан другой авиакомпанией (номера рейсов ВТ5000 — ВТ9999);
пассажиры, забронированные как группа (10 и больше);
пассажиры чартерных рейсов;
пассажиры, путешествующие с младенцами (0-24 м.);
пассажиры, использующие услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка.
Пожалуйста, обратите внимание!

Информация и цены, опубликованные ранее, считаются недействительными. airBaltic оставляет за собой право вносить изменения или отменять предлагаемые цены в любой момент в одностороннем порядке.
Anna Parkhomenko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #318

Сообщение Shwed » 22 апр 2013, 16:29

Напишите им письмо, где изложите свои пожелания.

PS, почему пишите не в теме про airBaltic?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #319

Сообщение Anna Parkhomenko » 22 апр 2013, 16:36

Просто пока я новичок, еще не освоила форум. В этой теме наткнулась на инфу, что можно вернуть невозвратный билет, поэтому написала именно сюда. Спасибо вам за помощь. Напишу им сегодня.
Anna Parkhomenko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #320

Сообщение KOCMOHABT » 22 апр 2013, 17:15

Я писал через веб форму на сайте, что то подобное:
Прошу отменить авиабилеты по брони ХХХХХ ХЕЛ-СВО на двух человек в связи с несогласием прохождения платной регистрации в аэропорту и вернуть оплату в полном объеме.

Потом получил письмо на подтверждение, где продублировал просьбу и дал согласие.
Через недельку другую деньги упали на счет.
Аватара пользователя
KOCMOHABT
полноправный участник
 
Сообщения: 384
Регистрация: 26.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 51
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #321

Сообщение ПапПик » 22 апр 2013, 23:33

Anna Parkhomenko писал(а) 22 апр 2013, 14:09:Кому удалось вернуть деньги по невозвратному билету, мотивируя возврат отказом от онлайн регистрации?

Кто хотел, тому удалось. Еще пример можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Anna Parkhomenko писал(а) 22 апр 2013, 16:09:Просто письмо с просьбой о возврате надо писать и ссылаться на что-то или я не права?

Мы тоже отказались от полета с требованием возврата денег и простой мотивировкой "по причине невозможности онлайн и мобильной регистрации на рейсы" без каких-либо дополнительных ссылок на условия возврата. На следующий день получили согласие авиакомпании, а ещё через 5 дней - всё до евроцента на карту.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #322

Сообщение Anna Parkhomenko » 26 апр 2013, 18:22

Всем огромное спасибо за ответы. Если бы не форум, то я бы даже не узнала, что можно сдать билеты. Интернет-это сила В итоге, позвонила в контактый центр, после 15 минутного разговора с оператором, котрый сначала отказывался отменять брони (дважды с кем-то совещался по минут 5), но наконец сдался))) Сказали, что деньги будут возвращены в полном объеме. Пока на карточку не упали, надеюсь и правда отменили. На почту,кстати, никаких писем насчет отмены брони не приходило.
Anna Parkhomenko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #323

Сообщение Shwed » 26 апр 2013, 18:33

Anna Parkhomenko писал(а) 26 апр 2013, 18:22:Пока на карточку не упали, надеюсь и правда отменили. На почту,кстати, никаких писем насчет отмены брони не приходило.

Зайдите на сайт или на checkmytrip и посмотрите статус своей брони.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #324

Сообщение Anna Parkhomenko » 26 апр 2013, 18:55

Спасибо, на сайте айрбалтика проверить не могла, так как бронь мою он уже не находил, а на checkmytrip в пункте Notes "full refund", значит все ок)
Anna Parkhomenko
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 15.04.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #325

Сообщение Durov.A.G » 30 апр 2013, 11:56

Внесу свою лепту купил в феврале 2 билета на октябрь Москва-Бангкок Вьетнамками через Хошимин.Но тут возникла необходимость в авто и взял авто кредит, но понимаю что авто кредит и Таиланд все вместе не потяну (каменщик я) решил сдать авиобилеты. Заполнив форму возврата мне прислали уведомление о том что за каждый билет вернут по 100 долларов а покупал я их за 37тыр русских. Отказался от сдачи мож потяну тай по скромному....хз. Вывод берите билеты если сто пудов уверены в полете .
Не топчи дорогу сапогами без смысла – заведёт на край света, не воротишься… Заповедь путешественников.
Аватара пользователя
Durov.A.G
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 05.12.2012
Город: Орел
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #326

Сообщение ТинаС » 30 апр 2013, 19:19

Добрый день, нужен совет! Купили билеты Бангкок-Москва-Киев и обратные Киев-Москва-Бангкок, авиакомпания Аэрофлот(все билеты). Купили не напрямую у компании, а через сайт .. В Киев прилетели, обратно билеты на 29 мая, но лететь скорее всего не можем. Билет "невозвратный", в . предлагают только поменять дату вылета, но там доплата получается больше, чем купить на сегодняшний день другие билеты другой авиакомпании. Как нам быть? Кто-то был в подобной ситуации? Нам возможно вернуть хотя бы сборы (хотя хотелось бы не только их)? И от кого требовать, от авиакомпании, или от сайта-посредника?
ТинаС
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 22.01.2013
Город: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 36
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #327

Сообщение merial » 30 апр 2013, 19:47

ТинаС писал(а) 30 апр 2013, 19:19:И от кого требовать, от авиакомпании, или от сайта-посредника?

Через кого покупали с тем и общаться, т.е. с сайтом-посредником.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #328

Сообщение larus-x » 14 май 2013, 12:17

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Были куплены билеты на сайте bravoavia на рейс а/к TAP Portugal Лиссабон-Понта Делгада на июнь.
Хотим отменить бронирование и вернуть деньги, но bravoavia утверждает, что это невозможно, т.к. мы не приобретали такую услугу (отмена брони) заранее и рейс невозвратный.
Есть ли возможность добиться возврата денег в нашей ситуации? На форуме обсуждаются перелеты, в которых хотя бы один участок пути проходит на территории РФ, у нас же полностью европейский перелет.
Заранее спасибо за помощь.
larus-x
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 14.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #329

Сообщение Taxpolice » 14 май 2013, 12:47

Посмотрите, по какому тарифу у вас куплен билет. Потом на сайте авиакомпании выясните, возможен возврат, или нет
http://www.flytap.com/Russia/ru/PlanBook/PrepareforTravel/tap-products?
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6674
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #330

Сообщение Rosellina » 15 май 2013, 16:00

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за невозвратный билет, купленный на orbitz. Купила 1 мая, ехать Пермь-Москва-Дубаи-Сан Пауло - Сан Пауло-Дубаи-Москва-Пермь. Вылет 1 июля, обратно 5 августа. Полет от S7 и Эмирейтс. Эмирейтс говорит, что билет можно аннулировать, но только через orbitz, за это будет штраф 150 евро, однако они все равно напрямую деньги на мою карточку не могут возвратить, возврат будет если только обратно на orbitz, а уже orbitz нужно спрашивать, вернут они мне эти деньги или нет. На orbitz еще не звонила. Скажите, кто-то уже имел такой опыт возврата такого билета? У меня нет причин возврата типа смерти или болезни (к счастью), просто мне сейчас очень нужны деньги. Что сказать при звонке в orbitz? Или нужно настаивать, чтобы Эмирейтс возвращали?
Rosellina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #331

Сообщение antonakis » 15 май 2013, 20:56

vasilekka, у ТАП все дешевые билеты невозвратные, не важно откуда и куда вылет. так что без вариантов

Rosellina, а почему вы решили, что ваш билет невозвратный? У Эмирэйц почти всё кроме сэйловых тарифов можно сдать со штрафом 150е более чем за сутки до вылета. Пишите в Орбиц что хотите отменить поездку и сделать возврат, без длинных историй.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #332

Сообщение Rosellina » 16 май 2013, 11:31

При покупке билета на орбитс, была пометка, что билет non-refundable. Это разве не означает, что он не возвратный?
Rosellina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #333

Сообщение TsarTV » 16 май 2013, 11:33

Rosellina
Это наверно из-за S7. У эмиратов сдаваемые билеты...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #334

Сообщение antonakis » 16 май 2013, 11:48

Rosellina писал(а) 16 май 2013, 11:31:При покупке билета на орбитс, была пометка, что билет non-refundable. Это разве не означает, что он не возвратный?

вот пункт правил самого дешевого тарифа PEE - SAO
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
PER TICKET CHARGE EUR 150.00 FOR REFUND.

Наличие или отсутствие фидерного перевозчика (С7) на возвратность никак не влияет, важны только правила примененного тарифа, а на всех участках он эмиратовский
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #335

Сообщение Rosellina » 16 май 2013, 11:56

CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
PER TICKET CHARGE EUR 150.00 FOR REFUND.

я весь орбитс перерыла в поисках таких правил, но не видела этого. Это вы на сайте орбитс взяли, или с Эмирейтс? Когда звонила в С7, мне ответили, что билет приобретался как бы Эмирейтс, поэтому, по всей видимости, тарифы Эмирейтс используются. В Эмирейтс сказали, что нужно смотреть, по какому тарифу я купила на орбитс, что зависит от того, какой тариф еще был а орбитс. Еще вопрос - с орбитс можно связаться только по телефону, или есть имейл, который работает с клиентами? Я полный чайник в покупке-обмене-сдаче билетов, второй раз в жизни это делала через интернет.
Rosellina
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 15.05.2013
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #336

Сообщение NikaWonders » 08 июн 2013, 12:21

ситуация: есть 2 невозвратных билета tap portugal, на меня и мч. Так получилось, что мч полететь не может. Нужно вернуть его билет. Для справки, рейс мадейра-лиссабон-москва, из них рейс мадейра -лиссабон был перенесен на 15 мин позже, на стыковку не влияет, но перенос был. Могу я как-то это использовать, чтобы вернуть деньги? Или что я в принципе могу сделать, чтобы что-то отбить у них?
Аватара пользователя
NikaWonders
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 17.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #337

Сообщение pedestrian » 08 июн 2013, 18:36

15 минут (которые даже на стыковку не повлияли) не являются основанием для возврата билета. Что-то вернуть можно - Вы можете вернуть сборы и налоги. Для полного возврата можно попытаться предоставить справку о болезни пассажира - многие (но не все) авиакомпании в этом случае идут навстречу пассажиру.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #338

Сообщение Mriya » 10 июн 2013, 10:48

Nika `Is` Livingherlife писал(а) 08 июн 2013, 12:21:ситуация: есть 2 невозвратных билета tap portugal, на меня и мч. Так получилось, что мч полететь не может. Нужно вернуть его билет. Для справки, рейс мадейра-лиссабон-москва, из них рейс мадейра -лиссабон был перенесен на 15 мин позже, на стыковку не влияет, но перенос был. Могу я как-то это использовать, чтобы вернуть деньги? Или что я в принципе могу сделать, чтобы что-то отбить у них?


Если у рейса новый номер, то это отмена, значит можете вернуть деньги полностью. Если номер тот же и изменение 15 минут - ничего нельзя сделать.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #339

Сообщение Bucs » 10 июн 2013, 13:43

Mriya писал(а) 10 июн 2013, 10:48:Если у рейса новый номер, то это отмена, значит можете вернуть деньги полностью.


Это не так.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #340

Сообщение DME » 10 июн 2013, 18:32

Были куплены билеты у AirArabia DME - SHJ - HRI на август. HRI (Mattala Rajapaksa International Airport) - это новый международный аэропорт на юге Шри-Ланки, который открыли только в этом году. Недавно зашли на сайте ЭирАрабии в свое бронирование и увидели, что конечный пункт стоит Коломбо (CMB) и номер рейса другой. И на сайте при покупке билета больше нет этого аэропорта, т.е. по каким то причинам не стали туда летать, может невыгодно и т.д. Но, билеты покупались именно в этот новый аэропорт Матталу и близко с тем местом, которое нам нужно, а с Коломбо до него добираться еще около 6 часов (и до этого нового аэропорта тоже). Еще пришлось перенести день отпуска из того, что в HRI ЭирАрабия летала всего 2 раза в неделю.
Так вот, теперь встал вопрос: Можно ли полностью отказаться от этого билета и вернуть все деньги за него, включая все доплаты за выбор мест и за багаж?
Потому что в Коломбо можно купить билеты подешевле на Шриланкийцев и с вылетом на день раньше. Теоретически понимаю, что это нарушение договора и должны вернуть деньги, но практически времени остается все меньше, а ответы невнятные. Прошел уже месяц, с момента первой переписки и звонка в авиакомпанию. Через сайт на странице обратной связи письма проигнорировали. Зато ответили на фейсбуке, что приняли ваше обращение, будем разбираться, и как вам лучше ответить, тут же на фейсбуке или по е-маил. Ответа нет пока. Ну, и конечно же есть Московский телефон на сайте авиакомпании, звонил по нему, объяснял ситуацию. Там женщина вникла в ситуацию и сказала, что вы же все равно прилетите на Шри-Ланку, что вам не нравится А по поводу возврата денег, что политика авиакомпании деньги не возвращать, так как билеты невозвратные. И еще добавила, что вам же аж в августе лететь, может еще опять начнут туда летать. На мои возмущение, сказала пишите письмо на их российский е-маил, будут разбираться. Написал, прошло 3 недели, позвонил снова, опять вникли в ситуацию и сказали ждите ответ на своё письмо на следующий недели, напишем или позвоним. Прошло еще дней 10, а тишина
Вот, думаем опять позвонить, но вот какой еще аргумент применить для них, что бы уже точно дали ответ или согласились вернуть деньги
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1354
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #341

Сообщение pedestrian » 10 июн 2013, 19:52

Тут проблема в том, что Эйр Арабия деньги не отдаёт, а предоставляет кредит на следующие полёты. На их сайте написано http://www.airarabia.com/userfiles/fck/ ... NT_ENG.pdf
Delays and Cancellations

Sometimes for reasons beyond our control, our flight doesn’t operate as
scheduled, we will, assist you by arranging to transport you on another Air
Arabia flight with available seats. ... Should you decide not to utilize this option; Air
Arabia will credit the amount of your ticket in your account for future use.
Generally, you will be notified by email, telephone and sms for any changes to
your scheduled flight.
Air Arabia offers complementary meals and hotel accommodation depending on
the duration of the delay or cancellation.

Если Вы собираетесь в дальнейшем пользоваться этой авиалинией, то может быть это Вас и устроит.

Несколькими страницами ниже они признаются, что могут и деньги вернуть.

Refunds
If we cancel a flight … and no alternative flight is
available, the amount of the refund shall be:
_ If you have not used any part of the Ticket, the refund will be equal to the
fare and any Taxes, Fees and Charges you have paid.

We may decide to refuse to give you a refund if you apply for it after the end of
the validity period for the Ticket purchased.
We may decide to refuse to give you a refund if, when you arrived in a country,
you presented your Ticket to us or to government officials as evidence of your
intention to leave that country, unless you can prove to us that you have
permission to stay in the country or you will be leaving the country on another
airline or on another form of transport.

Для контактов даются телефон и и-мэйл в Шардже

9. Contact Air Arabia
If you would like to complain or complement, ask any questions about our
services and products, please contact us on the details below:
Air Arabia Customer Relations
Air Arabia Head Quarters
Sharjah Freight Center (Cargo), near Sharjah International Airport
P.O. Box 132 Sharjah, United Arab Emirates
Tel: +971-6-5088858
Fax: +971-6-5580348
Email: customerrelations@airarabia.com

Но, по-моему, будет проще опротестовать платёж.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #342

Сообщение Viachik » 10 июн 2013, 22:00

pedestrian писал(а) 10 июн 2013, 19:52:Но, по-моему, будет проще опротестовать платёж.

Что значит опротестовать платеж в РФ ( а не в Нью-Йорке) и к какому результату это опротестование ( по вашему) должно привести ?
На мой взгляд - к отлупу банком , уже на первичном этапе реализации вашей инструкции .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #343

Сообщение pedestrian » 10 июн 2013, 22:21

Как показывает опыт форумчан (например здесь Банкротство Аэросвит ) чарджбек и в России вполне успешно работает.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #344

Сообщение Viachik » 10 июн 2013, 22:38

pedestrian
Да нет никакого такого опыта , на который можно ссылаться универсально и с мудреными такими вот словами , если уж наши РФ банки , совершенно индивидуально , и совершенно не похоже друг на друга , рассматривают запросы на опротестования вообще спорных и не санкционированных кардхолдером операций .. А тут возврат за билет , который купил сам , все сам разрешил , оплатил , получил его - и что, важно, никто банкротиться и не собирался ..
Ни один банк в РФ не будет даже дергаться по поводу того, что самолет полетит не в тот город Они - самолеты , в общем случае, садятся сами - где захотят , и даже , вне зависимости от погодных условий ... Эта вечная байда про услугу - которую не оказали ..В суд , если обидели !
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #345

Сообщение nightrobber » 17 июн 2013, 15:47

А нет ли у кого-нибудь опыта возврата билетов от LOT, купленных по тарифу CRAZY (возврат и изменение запрещены)? Покупал, правда, у Bravoavia (этим все усложняется, да...), но все же?
nightrobber
полноправный участник
 
Сообщения: 265
Регистрация: 23.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 39
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #346

Сообщение DME » 29 июн 2013, 12:46

В продолжении нашей истории, Эйр Арабия нам сказали, что больше в этот аэропорт Mattala не будут все таки летать, и предложили в российском представительстве по телефону поменять дату вылета или вернуть деньги. На день раньше вылета из Москвы у них не было и пришлось соглашаться на возврат денег. А билеты на другие авиакомпании, как назло значительно подорожали до Коломбо. Ну что ж, купили на Эмирэйтс со стыковкой 1ч45м. Заодно сбудется мечта полетать на А380. Да и 2 дня к отпуску теперь прибавилось
В течение 5 дней вернулись деньги на карту и даже на 896р. больше, чем было снято Скорей всего такая разница получилась из-за наших подскочивших курсов валют.
А месяц назад сказали в представительстве, что политика их авиакомпании не возвращать деньги, т.к. все билеты у них не возвратные. Но тут думается другой конечно случай, т.к. город прилета был изменен самой авиакомпанией. И получается, как бы их вина...
Олег & Ира & Макс
Жопа без приключений - это не жопа, а так, унылые булки ))
Аватара пользователя
DME
путешественник
 
Сообщения: 1354
Регистрация: 21.05.2011
Город: Домодедово
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Возраст: 45
Страны: 28
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #347

Сообщение Macchiato » 15 июл 2013, 20:30

Генерал-полковник писал(а) 16 янв 2011, 17:19:Немножко не такое, но может, кому пригодится. В октябре 2007 г. нашёл на Momondo невозвратные билеты в MIA Дельтой на май 2008 года аж по 500 $. Платить пришёл в офис Дельты в Москве с распечаткой предлагаемых рейсов. Делал так сложно потому что не был уверен, что улететь удастся, а на цену сердечко дрогнуло- авось получится с отпуском. Предъявил в офисе паспорта, заплатил пластиком и ушел с билетами. В январе 2008 г. окончательно стало понятно, что никуда я не полечу. Пришел в офис Дельты, объяснил ситуацию, попросил деньги обратно. Был вежливо послан, т.к. билеты невозвратные. Не стал с ними спорить, попросил ручку и бумагу и написал отказ. Через 2 недели на карточку вернулась вся сумма.

Скажите, в какой форме вы писали отказ? Вы ведь покупали билеты у реселлера, а требовали деньги назад с перевозчика?
Главный вопрос жизни: и чё?
Аватара пользователя
Macchiato
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 14.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #348

Сообщение sod_84 » 16 июл 2013, 13:58

У меня тоже ситуация интересная получилась с Airarabia. У них на сайте была акция: покупаешь два билета до Коломбо - тебе предоставляется бесплатно на неделю один из трех (на выбор) отелей линейки Jetwing в Негомбо. На базе завтраков. Я ещё удивился: нифига себе! Два билета за 40.000 и неделя в 5* отеле нахаляву на базе завтраков! Почуяв подвох я позвонил в колл-центр. Говорю, мол, так и так. Это правда? Акция действует? Мне девушка отвечает - конечно действует! Покупаешь ЛЮБЫЕ два билета до Коломбо и отель твой! Я радостный кликаю мышкой и через пять минут становлюсь обладателем двух тиккетов. Согласно инструкции отправляю письмо им в компанию с просьбой забронировать мне отель на определенные даты, но не тут то было! Через сутки перезванивает представитель авиакомпании и говорит: "вы должны доплатить .... 550 долларов за отель!" Я чуть со стула не упал. Говорю, какие 550 долларов?! Об этом ни слова на сайте. Я специально вчера позвонил, чтобы убедиться в колл-центр. Она мне типа, ничего не знаю, оператор - дура, либо платите сверху 550 долларов, либо идите нафиг! Я говорю, верните мне деньги на карту, на что барышня сказала, мол, у них спецтарифы и деньги они не возвращают. Могут только положить на депозит, который я смогу в течении года в их же авиакомпании использовать!!! А там на всякий случай, 1300 баксов!
Я написал письма во все представительства этой замечательной авиакомпании с требованием рассмотреть мою ситуацию и вернуть мне деньги за билет, так как я был введен в заблуждение, а в московском офисе у них работают некомпетентые сотрудники. С тех пор - ни ответа, ни привета.
Суки.
Последний раз редактировалось sod_84 16 июл 2013, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
sod_84
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #349

Сообщение Viachik » 16 июл 2013, 15:40

sod_84
Это какая-то удивительная наколка . Акция действительно прописана на их сайте , тетка в офисе авиак. - говорит , что она (акция ) приостановлена, но, может быть, будет возобновлена
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #350

Сообщение sod_84 » 16 июл 2013, 15:52

Viachik писал(а) 16 июл 2013, 15:40:sod_84
Это какая-то удивительная наколка . Акция действительно прописана на их сайте , тетка в офисе авиак. - говорит , что она (акция ) приостановлена, но, может быть, будет возобновлена


Потому что я вышел на тропу войны. Вот они и приостановили. Я поздно прочитал отзывы. С этими арабами постоянно какой-то гемор возникает. Они очень нечистоплотные. И никогда не возвращают деньги, даже если виноваты на все 100.
sod_84
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 12.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Страны: 8
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль