Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
джордж писал(а) 03 фев 2011, 13:15:Ситуация в следующем:
11 января 2011г. через питерскую фирму приобрёл билеты на самолёт турецких авиалиний на 4 февраля 2011г. 20 января понял ,что лететь не получается,позвонил в агенство и попросил вернуть деньги . Заявляют что тариф невовратный и вернуть могут только аэропортовский сбор ~ 1100 руб(стоимость билета 16900руб). Пишу по электронке письмо в агенство и в турецкие авиалинии,где указываю,что в соответствии со 108 ст. Воздушного Кодекса они обязаны вернуть 100% денежных средств. 26 января приходит письмо из агенства,с распечаткой правил о невозвратном тарифе и о возможности вернуть ~ 1000 руб. или перебронировать с доплатой на поздний срок. Турки письменно не отвечают,только по телефону ,мол мы не подчиняемся Воздушному Кодексу РФ.
Прошу ответить их письменно и параллельно пишу в Росавиацию про нарушение турками ВК РФ.
Вопросы:
1)Что делать ,если турки сегодня письменно(телефонный разговор к заявлению в суд не приложишь) не ответят(а вылет завтра 04.02) ?
ПапПик писал(а) 29 янв 2013, 22:29:krisrobin писал(а) 29 янв 2013, 12:21:Нашла вчера на сайте айрбалтика вот что "С 1 февраля 2013 года со всех пассажиров, которые приобрели свои билеты после указанной даты, будет взыматься плата за регистрацию в аэропорту.С 15 марта 2013 года плата за регистрацию в аэропорту будет взыматься со всех пассажиров, включая тех, кто приобрёл билет до 1 февраля 2013 года. В случае отказа воспользоваться бесплатной онлайн или мобильной регистрацией, пассажиры, которые приобрели свои билеты до 1 февраля 2013 года с датой полёта 15 марта 2013 года и позже, имеют право на возврат полной стоимости билетa".
Может ли это прокатить в качестве возврата? Билет куплен 13 января 2013г. Буду рада за любую помощь в моем деле.
Да, в нынешних условиях ЭТО определенно Ваш шанс. Только мотивируйте отказ от полёта нежеланием проходить онлайн и мобильную регистрацию, и ничем более.
Anna Parkhomenko писал(а) 22 апр 2013, 14:09:Кому удалось вернуть деньги по невозвратному билету, мотивируя возврат отказом от онлайн регистрации? Сейчас на сайте Балтика уже нет информации, что можно вернуть билет, если не согласен с новыми правилами? То есть, они уже все переиграли?
Anna Parkhomenko писал(а) 22 апр 2013, 16:09:Если несложно, скиньте ссылку на это положение. Просто письмо с просьбой о возврате надо писать и ссылаться на что-то или я не права?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег