Вполне обнадеживающе звучит) Что 67 тысячам пассажирам с несчастливыми билетами выплатят таки денежки. Вопрос когда? ) И что делать тем у кого еще и проценты капают на кредитные карты?VVT5 писал(а) 23 окт 2015, 16:53:http://m.нахер/interview/20151023/1307058652.html
Ника 74 писал(а) 23 окт 2015, 17:12:Вполне обнадеживающе звучит) Что 67 тысячам пассажирам с несчастливыми билетами выплатят таки денежки. Вопрос когда? ) И что делать тем у кого еще и проценты капают на кредитные карты?VVT5 писал(а) 23 окт 2015, 16:53:http://m.нахер/interview/20151023/1307058652.html
4507860 писал(а) 23 окт 2015, 16:01:Прошу отозваться тех, кто лете отмененным 1111 в нью-йорк. На чем улетели и когда? В тот же день или перенесли на три дня, как некоторым выше? Важно для меня, т.к. еще до москвы ехать сутки, и там придется торчать, если не улечу.. Горячая линия ТСО утверждает, что рейс состоится, несмотря на то, что уже отменен третий рейс подряд. Перебронировать на АФЛ не хотят. Номер билета есть, на ТСО пробивается.
Ника 74 писал(а) 23 окт 2015, 17:12:Вполне обнадеживающе звучит) Что 67 тысячам пассажирам с несчастливыми билетами выплатят таки денежки. Вопрос когда? ) И что делать тем у кого еще и проценты капают на кредитные карты?VVT5 писал(а) 23 окт 2015, 16:53:http://m.нахер/interview/20151023/1307058652.html
alexj5 писал(а) 23 окт 2015, 17:28:Есть счастливчики, кого больше чем за 2 дня до вылета через колл-центр на другие борты пересадили?
Lgolub1988 писал(а) 23 окт 2015, 14:34:aaanita писал(а) 23 окт 2015, 11:31:За 14 часов до вылета отменили рейс 509 до Мале, причем никакой информации куда пересаживать не дают, говорят, что ничего не знают. в КЦ Трансов сказали, что вообще не занимаются этим рейсом и "звоните в аэрофлот" В аэрофлоте естественно говорят, что ничего не знают
Подскажите, удалось на АФЛ перебронировать? Летим (точнее надеемся улететь) этим рейсом в ноябре, очень волнуемся, т.к. рейс ночной и времени на перебронирование впритык.
Sincerely yours писал(а) 23 окт 2015, 14:11:
Выдыхайте заново. У Вас все хорошо - есть подтвержденная бронь. Никого ни в чем убеждать не надо.
...
1. Узнайте код брони АФЛ и проверьте его на сейте.
2. Попросите колл-центр ТСО прислать Вам бронирование на электронную почту и убедитесь, что проставлены статусы HK (после номера рейса и даты и времени вылета)
3. Уточните у них же какой тайм-лимит установлен по этой броньке (когда она слетит) ... услышите, скорее всего, что его нет ... но перестаните паниковать
4. Наберите АФЛ колл-центр и уточните свои действия по приезду в аэропорт на вылет.
Все будет хорошо! Такая ситуация у более миллиона пассажиров - все улетели, никого не оставили за бортом.
Millionaire писал(а) 23 окт 2015, 17:35:Господа, вопрос- поменяли мне отмененный рейс Трансов на Аэрофлот. в системе проверки рейса вижу уже новый свой рейс.
Статус бронирования: Бронирование подтверждено
Билет не выписан
номера брони соотвественно АФЛ -товской тоже нет.
Оператор Трансаэро сказала- что надо явиться в аэропорт в представительство аэрофлота подойти за 3 часа до рейса- и мне дадут билет.....что-то мне кажется что электронный билет должны прислать..... кто прав- я или она? как -то стремно лететь не зная ни брони, ни нового e-ticket...
Cleara писал(а) 23 окт 2015, 15:48:YoZHiK писал(а) 23 окт 2015, 15:37:сейчас есть билеты со статусом "оплачен, выпущен"), также появилась кнопка онлайн регистрации, но она неактивна, будет ли работать - хз. Ну и распечатать сам билет тоже можно. И в ТСО и в АФЛ заверили что теперь можно сразу на регистрацию идти.
Аналогично, кнопка онлайн-регистрации уже активна, но регистрация не работает. Тут пишут, что надо идти за манифестом. Вылет сегодня в 20.55. Постараюсь отписаться как в итоге получилось.
Cleara писал(а) 23 окт 2015, 18:14:Отписываюсь. Прошёл сразу на регистрацию. Без проблем выдали посадочный.
Katrinbs писал(а) 23 окт 2015, 15:46:У меня тоже висит претензия им за номером 24490 от 8 октября.
aaanita писал(а) 23 окт 2015, 17:57:Про обратный рейс сказали, узнавать за 2 дня.
И да, мы вчера утром ездили тоже в офис уточнить про рейс (тогда он был по расписанию) и нам сказали, что пока рейс не отменен никуда не пересаживают.
8008 писал(а) 23 окт 2015, 20:22:Katrinbs писал(а) 23 окт 2015, 15:46:У меня тоже висит претензия им за номером 24490 от 8 октября.
интересно они с номерами претензий по второму кругу что ли пошли? у меня от 23.09 с номером 0000098***, чего это они на следующий регистр не перевелись?
Lens_ писал(а) 23 окт 2015, 21:32:000098* - это номер заявки на возврат. У меня тоже такой же. А 24490 - это номер претензии.
birdie172 писал(а) 23 окт 2015, 21:53:Вчера звонила в КЦ Трансов, дозвонилась быстро, на просьбу пересадить на АФЛ, т.к. рейсы после 26 октября, оператор упорно твердит - у нас нет информации об отзыве сертификата, звоните за 2 дня. И пожелание - поменьше смотреть телевизор и слушать всякие слухи. Сегодня была в офисе на Павелецкой. Очередь - пару человек. У них стоят на столах таблички с информацией о возвратах билетов через форму на сайте и крупными буквами написано - НЕ ЖДИТЕ НИКАКОГО ОТВЕТА. На просьбу пересадить, тот же ответ, повторяемый 10 раз, как робот, без эмоций - у нас нет такой информации об отзыве сертификата, приходите за 2 дня, рейсы не отменяли. Причем за соседним столом девушка веселилась по поводу того, что уже подписан приказ. Дурдом.
Lens_ писал(а) 23 окт 2015, 21:32:000098* - это номер заявки на возврат. У меня тоже такой же. А 24490 - это номер претензии.
8008 писал(а) 23 окт 2015, 22:04:я разуверился, пойду в банк
sl4vik писал(а) 23 окт 2015, 22:12:Не переживайте номер моей заявки с переходом на другой регистр уже 000099***
birdie172 писал(а) 23 окт 2015, 21:53:Вчера звонила в КЦ Трансов, дозвонилась быстро, на просьбу пересадить на АФЛ, т.к. рейсы после 26 октября, оператор упорно твердит - у нас нет информации об отзыве сертификата, звоните за 2 дня. И пожелание - поменьше смотреть телевизор и слушать всякие слухи. Сегодня была в офисе на Павелецкой. Очередь - пару человек. У них стоят на столах таблички с информацией о возвратах билетов через форму на сайте и крупными буквами написано - НЕ ЖДИТЕ НИКАКОГО ОТВЕТА. На просьбу пересадить, тот же ответ, повторяемый 10 раз, как робот, без эмоций - у нас нет такой информации об отзыве сертификата, приходите за 2 дня, рейсы не отменяли. Причем за соседним столом девушка веселилась по поводу того, что уже подписан приказ. Дурдом.
timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:03:сейчас пришло письмо от трансаэро, что завтрашний рейс переносят на 2 часа вперед (т.е. позднее).
как думаете, не стоит дергаться и ехать к новому назначенному времени или все-таки подстраховаться и выехать на 2 часа раньше... мало ли что напутали в этой неразберихе... не могут они завтра передумать и снова его перенести назад?
Poseidon писал(а) 24 окт 2015, 00:08:timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:03:сейчас пришло письмо от трансаэро, что завтрашний рейс переносят на 2 часа вперед (т.е. позднее).
как думаете, не стоит дергаться и ехать к новому назначенному времени или все-таки подстраховаться и выехать на 2 часа раньше... мало ли что напутали в этой неразберихе... не могут они завтра передумать и снова его перенести назад?
Смотря в какое время рейс. Если не ранний - можно ещё раз завтра в день вылета уточнить. Но в любом случае не стоит приезжать в аэропорт на 2 часа позже, чем планировалось до письма Трансаэро.
timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:11:наверное поедем чуть позже чем планировалось, но не очень, что б успеть и на 11-50, если что)
Katrinbs писал(а) 24 окт 2015, 00:19:timbuktu писал(а) 24 окт 2015, 00:11:наверное поедем чуть позже чем планировалось, но не очень, что б успеть и на 11-50, если что)
А в расписании аэропорта он как значится?
Sincerely yours писал(а) 23 окт 2015, 14:11:1. Узнайте код брони АФЛ и проверьте его на сейте.
2. Попросите колл-центр ТСО прислать Вам бронирование на электронную почту и убедитесь, что проставлены статусы HK (после номера рейса и даты и времени вылета)
3. Уточните у них же какой тайм-лимит установлен по этой броньке (когда она слетит) ... услышите, скорее всего, что его нет ... но перестаните паниковать
4. Наберите АФЛ колл-центр и уточните свои действия по приезду в аэропорт на вылет.
Все будет хорошо! Такая ситуация у более миллиона пассажиров - все улетели, никого не оставили за бортом.
Lol8888 писал(а) 24 окт 2015, 02:16:а на другой город пробовали менять билет кто-ниюудб?берлин на париж например?
linusha писал(а) 23 окт 2015, 19:04:Интересно,а тем кому уже выплатили кто это сделал?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования