Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Julliya писал(а) 25 окт 2015, 15:17:Есть ли какие то варианты перебронировать на аэрофлот заранее?
Добрый день,к сожалению ваша заявка на возврат еще не принята к расмотрению,ваше сообщение перенаправлено в службу по обработки заявок,для уточнения информации
Здравствуйте!
Вы можете оценить качество консультации специалиста и степень решения вопроса ответным письмом. Благодарим за участие.
С уважением,
Наталья,184
Специалист
Служба информации и бронирования
Центр сервисного обслуживания клиентов
Департамент сервиса
ОАО "АК "ТРАНСАЭРО"
+7 495 788 80 80
8 800 555 3 555 Россия
+1 877 747 1191 США
vopros@transaero.ru
www.transaero.ru
gigvin писал(а) 25 окт 2015, 15:54:Ситуация с ТОронто печальная, пересаживать отказываются категорически. Сдавайте билет и все.
Poseidon писал(а) 25 окт 2015, 16:03:gigvin писал(а) 25 окт 2015, 15:54:Ситуация с ТОронто печальная, пересаживать отказываются категорически. Сдавайте билет и все.
Странно. Про один случай с Торонто я уже здесь рассказывал, что предоставили билет на рейсы KLM из Торонто в Москву. Второй известный мне случай с данным направлением - пересадили из Москвы на рейс Алиталии через Рим.
Нэша писал(а) 25 окт 2015, 16:08:А у меня вылет 30 октября из Москвы в Торонто ,а там еще пересадка. В офисе трансов говорят одно,приходите за два дня до вылета.
MarinaKova писал(а) 25 окт 2015, 16:36:Отменен на завтра Торонто,пересадили на Аэрофлот до Стамбула и потом Турецкими до Торонто. Оформила возврат через сайт как и сказали в колл центре,если меня не устраивает этот вариант,другие варианты не предлагали,попытка попросить до НЙ или любой другой вариант не прошла. Не нравится ваши проблемы.
gigvin писал(а) 25 окт 2015, 17:03:позвонил еще раз меня послали, только сдача билета
M Владимир писал(а) 24 окт 2015, 12:34:ЛазАня писал(а) 24 окт 2015, 11:42:У нас было 2 бизнеса за баллы и 1 эконом, вчера летели в Милан, пересадили в эконом.
А что, бизнес был полный и вам билеты в эконом выписали?
Как объясняли даунгрейд?
AnnaLa писал(а) 25 окт 2015, 18:31:С claims сегодня (о, как оперативно) ответили:
AnnaLa писал(а) 25 окт 2015, 18:31:Расскажу свою ситуацию.
Билеты Новосибирск-Москва для мамы купила в июне. Туда 31 октября, обратно 6 ноября.
выбрали Трансаэро, т.к. время подходило и обязательно нужно было прилетать в Домодедово (там пересадка на Swiss).
В сентябре перезвонила в Трансаэро, мне говорят: "с 26 октября летаем только во Внуково, перебранировать ли ваш билет?" Согласилась, т.к. делать уже было ничего.
Когда узнала, что Трансаэро с периодичностью стало отменять рейсы, пыталась добиться пересадки на Аэрофлот (нужен был именно утренний рейс).
Писала на разные емайлы, в том числе в офис Новосибирска (отвечают оперативно), но везьде одна отписка: обращайтесь за день-два до вылета.
В итоге, вчера купила билет на С7.
Звоню в Трансаэро, говорю: "проверьте бронь". Мне: "бронь действитьна, рейс состоится".
Я- мол, с 26 АК лишена акредитации. Оператор: "да, скорее всего ваш рейс отменят, но узнаем только за день-два до вылета".
Я- хочу подать на возврат денег и аннулировать билет. Оператор (и это что-то новенькое!): "Если у вас невозвратные билеты, то деньги вам не вернут".
Написала на rev_reservation и на claims.
ПС: Трансаэро жалко, неплохая была авиакомпания.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег