Vikkii77 писал(а) 28 окт 2015, 13:14:ААААА
меня пересадили!!!
дозвонилась в кол центр ТСО.
за 10 минут до этого другой оператор не пересадил.
Vikkii77 писал(а) 28 окт 2015, 13:14:ААААА
меня пересадили!!!
дозвонилась в кол центр ТСО.
за 10 минут до этого другой оператор не пересадил.
igarraa писал(а) 28 окт 2015, 12:20:Нас 5 человек летит в Прагу. 1 ноября. При этом, только 2 человека в Москве. Остальные должны прилететь накануне. Все билеты Трансаэро.
Звоню уже два дня. Не пересаживают и все тут. Стандартно - за два дня до вылета.
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 13:15:Vikkii77 писал(а) 28 окт 2015, 13:14:ААААА
меня пересадили!!!
дозвонилась в кол центр ТСО.
за 10 минут до этого другой оператор не пересадил.
Поздравляю! Не понимаю зачем они над людьми издеваются!
Iren1507 писал(а) 28 окт 2015, 13:18:Vikkii77 писал(а) 28 окт 2015, 13:14:ААААА
меня пересадили!!!
дозвонилась в кол центр ТСО.
за 10 минут до этого другой оператор не пересадил.
Рейс куда и когда?
Iren1507 писал(а) 28 окт 2015, 13:06:alexj5 писал(а) 28 окт 2015, 13:02:Доброго всем дня! Только что из офиса ТСО в Питере. Пересаживают без вопросов
А не питерцев могут пересадить? Если им позвонить, например.
Dmitry1313 писал(а) 28 окт 2015, 11:39:На сайте Трансаэро заработала проверка брони.
Вот и я вчера так же, ушла ни с чем как не билась, одного не могу понять, если уже известно, что в этот день нет возможности лететь, почему нельзя заранее, не дожидаясь два дня сделать перебронь, если есть свободные места на другие дниVictorymarry писал(а) 28 окт 2015, 13:21:Victorymarry » 2 минуты назад
Пишу отчет: приехала на павелецкую, в очереди вторая. Села к девушке-инфа вся даже "за 2 дня и тд"..все мои попытки сказать, что далее невозвратные билеты, куча броней отелей с собой, что людей уже пересаживают..опять провалились. "Я ничего сделать не могу звоните в Аэрофлот, пусть они вам место присвоят мы Перебронируем".
Звоню в Аэрофлот разговариваю с несколькими девушками, постоянно меня перекидывают от одной к другой, после проверки номера моего билета у всех одна инфа: по вашему рейсу статуса отменен нет. Перебронью занимается Трансаэро, если кого то там пересадили вот туда и идите...в общем сидела я минут 30, и ушла ни с чем...
?????? И при вбивании номера брони был получен ответ - Рейс состоится, бронирование не найденоvolgateh писал(а) 28 окт 2015, 13:28:Dmitry1313 писал(а) Сегодня, 13:39:
На сайте Трансаэро заработала проверка брони.
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:40:?????? И при вбивании номера брони был получен ответ - Рейс состоится, бронирование не найденоvolgateh писал(а) 28 окт 2015, 13:28:Dmitry1313 писал(а) Сегодня, 13:39:
На сайте Трансаэро заработала проверка брони.
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:29:Вот и я вчера так же, ушла ни с чем как не билась, одного не могу понять, если уже известно, что в этот день нет возможности лететь, почему нельзя заранее, не дожидаясь два дня сделать перебронь, если есть свободные места на другие дниVictorymarry писал(а) 28 окт 2015, 13:21:Victorymarry » 2 минуты назад
Пишу отчет: приехала на павелецкую, в очереди вторая. Села к девушке-инфа вся даже "за 2 дня и тд"..все мои попытки сказать, что далее невозвратные билеты, куча броней отелей с собой, что людей уже пересаживают..опять провалились. "Я ничего сделать не могу звоните в Аэрофлот, пусть они вам место присвоят мы Перебронируем".
Звоню в Аэрофлот разговариваю с несколькими девушками, постоянно меня перекидывают от одной к другой, после проверки номера моего билета у всех одна инфа: по вашему рейсу статуса отменен нет. Перебронью занимается Трансаэро, если кого то там пересадили вот туда и идите...в общем сидела я минут 30, и ушла ни с чем...
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 13:41:MarinaByk
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 13:41:Значит Вас уже переоформили!!! У меня тоже самое.
Рейс отменен
Состояние брони:
1 Рейс: UN 309 Дата: 06.12.2015 Время вылета: 10:40
Аэропорт вылета: VKO - VNUKOVO - MOSCOW
Аэропорт прибытия: TXL - BERLIN-TEGEL / OTTO LILIENTHAL - BERLIN
Время прибытия: 11:25
Класс обслуживания: T
Статус бронирования: Бронирование подтверждено
Билет выписан
nyu-geim писал(а) 28 окт 2015, 13:45:Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:29:
Да потому что Аэрофлот хочет по максимуму продать свои билеты, а пассажиров ТСО на что останется.(( Летим в Бангкок 7.11 свадебное путешествие, все на нервах((((
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:48: Марина, а где узнать, куда перебронировали? У Аэрофлота при вбивании брони высвечивается "Ошибка связи с Sabre Web Service. Пожалуйста, повторите попытку позже." И это продолжается уже часа три.
Victorymarry писал(а) 28 окт 2015, 13:50:Ну уж на мои даты это вряд ли))) кто купит у них билеты за 320 тыс руб))
korchma писал(а) 28 окт 2015, 14:00:Victorymarry писал(а) 28 окт 2015, 13:50:Ну уж на мои даты это вряд ли))) кто купит у них билеты за 320 тыс руб))
на мои даты бизнес класс по 500 разобрали. Либо все таки аэрофлот держит места под пересадку. Но открывает их для трансаэро только за два дня.
Да уж, вот уж ж-па, так ж-па. Обидно есть свободные места тремя днями раньше и обратно двумя -позже.. почему нельзя пересадить на эти дни, почему нужно ждать именно "за два дня", когда ясно, что уже ничего нет и не будет Зачем так издеваться над людьмиnyu-geim писал(а) 28 окт 2015, 14:03: Так что ничего не пересадили.
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:48: У Аэрофлота при вбивании брони высвечивается "Ошибка связи с Sabre Web Service. Пожалуйста, повторите попытку позже." И это продолжается уже часа три.
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 13:52:Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:48: Марина, а где узнать, куда перебронировали? У Аэрофлота при вбивании брони высвечивается "Ошибка связи с Sabre Web Service. Пожалуйста, повторите попытку позже." И это продолжается уже часа три.
На Аэрофлоте, но сейчас этот сервис не работает! Может попробовать туда позвонить, но не знаю как они Вас найти смогут... Подождите немного, может наладят!
Но получается с Трансаэро Вас уже сняли! Это хороший знак!
YoZHiK писал(а) 28 окт 2015, 14:08:Marysua писал(а) 28 окт 2015, 13:48: У Аэрофлота при вбивании брони высвечивается "Ошибка связи с Sabre Web Service. Пожалуйста, повторите попытку позже." И это продолжается уже часа три.
уже исправили, всё работает. можно проверять брони.
volgateh писал(а) 28 окт 2015, 14:17:По ТСО бронирование на 31/10 не найдено, по АФЛ билет на 04/11 бьется.
Ничего не меняется. Стабильность.
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 07:07:Юна писал(а) 27 окт 2015, 22:58:5 минут и мне отдали все мои деньги, даже на пару тысяч больше.
Sergey86 писал(а) 28 окт 2015, 14:24:убеждение типа "если не аэрофлотом то вообще не полетишь и денег не получишь потому что отказался добровольно а билет невозвратный"
Марина, спасибо большое за очень быстрые ответы! Проверила..Бронь есть, боле того она именно на ранние сроки отлета и поздние сроки обратно и без пересадок, так как я и хотела. Хотя до сих пор, если не говорить, что есть бронь отвечают о невозможности переноса и посылают " за два дня". Правда я ещё утром из личного кабинета Аэрофлота написала заявление на перебронировании именно на эти дни. И свободные места искала на соседние дни тоже сама. Может это сыграло решающую роль. Самое главное, что я теперь лечу!!MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 14:16:Проверьте свою бронь Трансаэро на сайте Аэрофлота в разделе онлайн-сервисы, проверить бронирование
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 14:16:Marysua
Проверьте свою бронь Трансаэро на сайте Аэрофлота в разделе онлайн-сервисы, проверить бронирование
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:35:Марина, спасибо большое за очень быстрые ответы! Проверила..Бронь есть, боле того она именно на ранние сроки отлета и поздние сроки обратно и без пересадок, так как я и хотела. Хотя до сих пор, если не говорить, что есть бронь отвечают о невозможности переноса и посылают " за два дня". Правда я ещё утром из личного кабинета Аэрофлота написала заявление на перебронировании именно на эти дни. И свободные места искала на соседние дни тоже сама. Может это сыграло решающую роль. Самое главное, что я теперь лечу!!MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 14:16:Проверьте свою бронь Трансаэро на сайте Аэрофлота в разделе онлайн-сервисы, проверить бронирование
Katrinbs писал(а) 28 окт 2015, 11:55:То есть они в офисе прокатали в терминале ему карту?
Я должна была лететь в Вену 1.11.2015 Смотрите объяснения моей ситуации в предыдущем посте. Теперь лечу 29.10nyu-geim писал(а) 28 окт 2015, 14:41:Куда вы летите и какого числа?
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:35:Марина, спасибо большое за очень быстрые ответы! Проверила..Бронь есть, боле того она именно на ранние сроки отлета и поздние сроки обратно и без пересадок, так как я и хотела. Хотя до сих пор, если не говорить, что есть бронь отвечают о невозможности переноса и посылают " за два дня". Правда я ещё утром из личного кабинета Аэрофлота написала заявление на перебронировании именно на эти дни. И свободные места искала на соседние дни тоже сама. Может это сыграло решающую роль. Самое главное, что я теперь лечу!!MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 14:16:Проверьте свою бронь Трансаэро на сайте Аэрофлота в разделе онлайн-сервисы, проверить бронирование
Julliya писал(а) 28 окт 2015, 14:53:У меня рейс 1111 8.11 в Нью Йорк, и обоатно 22.11, сегодня утром поверила на сайте Аэрофлота бронирование по коду трансаэро, обнаружила бронирование на рейсы аэрофлота на оба рейса. Перезвонила в Аэрофлот оператор подтвердила бронирование, записала мою почту и телефон и обещала выслать билеты сегодня завтра. Жду билеты)) но думаю что полечу.
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:35:MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 14:16:Правда я ещё утром из личного кабинета Аэрофлота написала заявление на перебронировании именно на эти дни. И свободные места искала на соседние дни тоже сама. Может это сыграло решающую роль. Самое главное, что я теперь лечу!!
MarinaByk писал(а) 28 окт 2015, 14:20:volgateh писал(а) 28 окт 2015, 14:17:По ТСО бронирование на 31/10 не найдено, по АФЛ билет на 04/11 бьется.
Ничего не меняется. Стабильность.
Вы же на 31 возврат вроде оформили?
Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:44:Итак, ......то ищите на сайте аэрофлота свободные места на рейсы, которые вас устраивали и просите через личный кабинет аэрофлота пересадить( перебронировать) вас на эти дни. ....
TRooLLeR писал(а) 28 окт 2015, 15:13:Marysua писал(а) 28 окт 2015, 14:44:Итак, ......то ищите на сайте аэрофлота свободные места на рейсы, которые вас устраивали и просите через личный кабинет аэрофлота пересадить( перебронировать) вас на эти дни. ....
Marysua, подскажите, что именно писали в обращении? Как я понимаю вы делали это через "обратную связь" из ЛК в Аэрофлоте? какую тему выбрали?
Спасибо за ответ.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования