Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Подготовка к круизу, сборы в круиз, поиск попутчиков в круиз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #841

Сообщение Янинка » 28 янв 2014, 08:28

Взяли круиз Costa Classica с 22 августа. Обсуждаем с попутчиками маршруты и экскурсии, авиабилеты к своему круизу и отели до/после него.

Costa ClassicaВизы для этого круиза:Наш форум о круизной компании Costa:Отзывы о круизах на лайнере Costa Classica:Собираются в этот круиз::

Последний раз редактировалось Янинка 27 май 2014, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой. (Макс Фрай)
Аватара пользователя
Янинка
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 06.03.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 52
Страны: 36
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #842

Сообщение multyc » 09 июн 2014, 22:51

shulyan писал(а) 09 июн 2014, 18:12:
multyc писал(а) 09 июн 2014, 17:19:А мне почему-то никто ничего не шлет

А какое было ваше последнее письмо косте? И от какого числа?

Прошу прощения, уже прислали. Все как у всех.
П.С. От меня последнее письмо отправлено 9 июня
multyc
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 25.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #843

Сообщение petrolen007 » 09 июн 2014, 22:52

anthony84 писал(а) 09 июн 2014, 15:37:Тоже получил письмо.
Погуглил EU Directive 90/314 4.5-4.6 - там говорится о том, что клиент может отказаться от круиза если цена была изменена. Это и так понятно было в общем то. Непонятно по каким причинам они могут менять цены, ведь все можно объяснить ошибкой при желании.
Withdrawal from the contract by the consumer and right to compensation, notably in case of cancellation (Article 4.5-4.6)

According to Article 4.5, the consumer can withdraw from the contract only if the organiser significantly alters any of the essential terms, such
as the price. Consumer stakeholders note that there are many changes which can significantly a lter the contract such as the accommodation offered, the travel time or duration, or the tourist services which are available at the destination.


И в письме они все же просят согласиться на новые условия, либо отказаться от круиза. Если клиент не согласен ни на одно ни на другое, может ли это трактоваться как добровольная отмена в конечном итоге?


Кто-то может дать ссылку на эту директиву?. А еще лучше детально ее расшифровать? Меня терзают смутные сомнения , что директива не в пользу косты. Покупатель может отказаться от купленной услуги, при удорожании ее стоимости. А вот в каких случаяхпродавец имеет право повышать цену и на сколько , Что в этой директиве может быть припрятано, на что ссылается коста?
Я тоже получила письмо счастья, но пока не отвечала.
petrolen007
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 24.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #844

Сообщение sama13 » 09 июн 2014, 23:05

а может не отвечать? недельку например. пусть голову ломают, какой у нас праздник или что мы им преподнесем?)
sama13
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 25.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #845

Сообщение Rusk » 09 июн 2014, 23:15

sama13 писал(а) 09 июн 2014, 23:05:а может не отвечать? недельку например. пусть голову ломают, какой у нас праздник или что мы им преподнесем?)

мне кажется время наоборот на них работает. они наши каюты выставили на продажу и ждут. чем больше времени протянут, тем больше народу от неопределенности сами отвалятся. я нас имею ввиду.. вам разве не хочется поскорее определиться - едете вы в круиз или нет? авиабилеты заранее брать не надо? тогда вам легче. можно с ними поиграть - кто кого пересидит не мигая..
Rusk
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 13.04.2014
Город: Калининград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #846

Сообщение italalla » 09 июн 2014, 23:21

Мне сейчас на итальянском форуме, где я публикую все перепетии этой истории, ответили, что по правилам ошибка в цене не заменяется спецпредложением и они просто должны аннулировать контракт, а не выдавать всякие предложения по разным ценам на круиз.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #847

Сообщение алевтина » 09 июн 2014, 23:22

irinka53 писал(а) 09 июн 2014, 17:47:We have immediately corrected the error

Мне нравится эта фраза, с учетом того, что по этой цене круиз бронировался в течении трех дней и успешно подтверждался Костой с высылкой ПДФ файлов, а потом эта цена еще три дня висела на первой странице бронирования.
У Косты круизы по скидочным ценам раскупаются порой быстрее, чем за три дня, то есть получается все скидочные цены у Косты - ошибка системы. Супер.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #848

Сообщение VOVINA » 09 июн 2014, 23:25

VOVINA писал(а) 09 июн 2014, 21:25:C какого-то перепуга норвежский сайт перешел на евро.

Я думаю, эта наша ситуация вынудила их изменить валюту на этом сайте. Хитрые! Неделю подумав, они всем ответили, что ошиблись с валютой, быстренько переписав цены в другой валюте. Изначально-то они эту версию не выдвигали! а скрины ведь у нас остались!
Аватара пользователя
VOVINA
путешественник
 
Сообщения: 1921
Регистрация: 02.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 411 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 108
Страны: 85
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #849

Сообщение алевтина » 09 июн 2014, 23:28

irinka53 писал(а) 09 июн 2014, 17:47:You will understand that this mistake was clearly recognizable as all other cruises in the website were sold to a much higher price and there was no indication of discounts.

Явно лукавят, на остальные даты, если цена в евро - скидка была больше, хотя 22 августа для Норвегии скидочная дата в связи с началом учебного года у детей и по логике, как раз на эту дату цена должна была быть меньше.
В общем они притягивают любые аргументы, чтобы обосновать свою позицию, Вам надо находить свои.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #850

Сообщение алевтина » 09 июн 2014, 23:34

irinka53 писал(а) 09 июн 2014, 17:47:As you will notice, we have applied a 73%
discount to the booking as compensation for the inconvenience occurred.”

Еще очень нравится, что они приводят в качестве извинений и компенсации дискаунт в 73 процента, хитро забывая при этом, что 73 процента от цены, по которой круиз и не продавался и не продается, так как все время он продается со скидкой, в том числе на соседние, более дорогие с точки зрения Норвегии и Скандинавии даты.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #851

Сообщение алевтина » 09 июн 2014, 23:37

shulyan писал(а) 09 июн 2014, 16:08:Мы как и сейчас сможем потом без штрафов попросить возврат, или что-то может измениться?

Если Коста не предоставит Вам круиз - всегда можно сделать возврат через свой банк. Коста не предоставила Вам услугу, которая была оплачена. По идее в такой ситуации Коста еще должна получить штраф от визы или мастеркарда.
алевтина
почетный путешественник
 
Сообщения: 2795
Регистрация: 14.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 429 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #852

Сообщение sama13 » 09 июн 2014, 23:50

как это работает? я имею в виду штрафы от визы или мк?
sama13
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 25.05.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #853

Сообщение shulyan » 10 июн 2014, 00:07

petrolen007 писал(а) 09 июн 2014, 22:52:Кто-то может дать ссылку на эту директиву?. А еще лучше детально ее расшифровать? Меня терзают смутные сомнения , что директива не в пользу косты.

Эх если бы
Я в оригинале не стал читать, но на нашем гаранте тоже самое (у кого есть доступ - проверьте Директива Совета Европейских Сообществ от 13 июня 1990 г. N 90/314/ЕЭС "О комплексном туризме, комплексном отдыхе и комплексных турах"
Я читал тут: http://eulaw.edu.ru/documents/legislati ... ourizm.htm
Смотрим статью 4 пункт 5
5. Если организатор приходит к выводу, что до отправления он вынужден внести значительные изменения в существенные условия договора, такие как цена, он должен сообщить об этом потребителю по-возможности в максимально короткий срок с тем, чтобы последний смог принять соответствующее решение, в том числе:
расторнуть договор без угрозы привлечения к ответственности, или
согласиться с поправками к договору, определяющими произведенные изменения и их воздействие на цену.
О принятом решении потребитель должен по-возможности в максимально короткий срок проинформировать организатора или распространителя.

Заметьте, что это не относится к случаям подорожания топлива, портовых сборов или прочих налоговых и транспортных расходов.
Аватара пользователя
shulyan
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 12.07.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #854

Сообщение anthony84 » 10 июн 2014, 00:10

Кто-то может дать ссылку на эту директиву?. А еще лучше детально ее расшифровать? Меня терзают смутные сомнения , что директива не в пользу косты. Покупатель может отказаться от купленной услуги, при удорожании ее стоимости. А вот в каких случаяхпродавец имеет право повышать цену и на сколько , Что в этой директиве может быть припрятано, на что ссылается коста?
Я тоже получила письмо счастья, но пока не отвечала.


http://ec.europa.eu/consumers/rights/co ... 7-2007.pdf

Что самое интересное, даже сейчас круизы продаются со скидкой 76% из Венеции на 25 августа.
Так что нам по сути не предлагается никакой особой скидки или компенсации. Просто и нагло - доплатите до 68% скидки или отмените.
anthony84
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 08.06.2014
Город: Трондхейм
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #855

Сообщение shulyan » 10 июн 2014, 00:34

Но вот залез и в оригинал и хоть ты тресни! (ст. 4 пункт 4)
4. (a) The prices laid down in the contract shall not be subject to revision unless the contract expressly provides for the possibility of upward or downward revision and states precisely how the revised price is to be calculated, and solely to allow for variations in:

То есть, установленные в договоре цены не подлежат пересмотру, кроме случаев, когда договор прямо предусматривает возможность пересмотра в сторону повышения или снижения и четко устанавливает, каким образом должна рассчитываеться пересмотренная цена.
Аватара пользователя
shulyan
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 12.07.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #856

Сообщение LaSer61 » 10 июн 2014, 07:35

Вот и ссылайтесь на пункт 4. Их контракт предусматривает возможность изменения цены только в случае подорожания топлива. К вам это никак не относится.
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #857

Сообщение petrolen007 » 10 июн 2014, 08:08

Я тоже вчера в ночи читала условия этой директивы ЕС и пункт 4.4 говорит , что об изменении цены продавец должен информировать до заключения договора.
Может кто-нибудь предоставить корректный перевод всего пункта 4 ( 4.4 4.5 4.6) и выложить здесь? Перевожу Гуглом - можно трактовать двояко.
Пункт 4.5 как я понимаю говорит , что в случае существенных изменений, заранее оговоренных компанией- таких как изменение портов захода, времени стоянки и т.д. кроме форсмажорных- покупатель может без штрафа отменить круиз.Это не про нас.
petrolen007
полноправный участник
 
Сообщения: 363
Регистрация: 24.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 62
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #858

Сообщение DeLight-tm » 10 июн 2014, 08:20

все верно, 4.4a этой директивы никак иначе трактовать нельзя - shulyan выше уже написал правильный перевод. а в нашем договоре с Костой (T&C) собственно это еще раз повторено - в 4.3 описаны 3 возможные причины изменения цены, где, естесственно, никаких системно-человеческих ошибок нет. вчера вечером отписывался Косте и на это явно указал.
так что формально Коста сама дала нам козырь в руки, сославшись на документ, который явно запрещает им менять цену, предлагаю всем на это и давить. впрочем, как уже было замечено, письма они особо не читают - мне ни на одно письмо и ни на один мой вопрос по существу ни разу не ответили.
DeLight-tm
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 26.05.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #859

Сообщение LaSer61 » 10 июн 2014, 08:21

Может им пригрозить коллективным иском в суд?
Welcome aboard!
Аватара пользователя
LaSer61
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5763
Регистрация: 25.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Возраст: 64
Страны: 35
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #860

Сообщение MARINA_CYPRUS » 10 июн 2014, 09:56

Поискала в нете про этого Bas Ruben ,он из Голландии, мой шеф тоже голландец, спросила как лучше действовать. Шеф мой сказал ну мягко говоря очень прижимисты эти голландцы(мой шеф еше молодой, пока не такой, но думаю с годами тоже будет), будет за каждую копейку торговаться. Мне он посоветовал как бы согласится на их предложение, но если с их стороны будут еще предложены какие-то бонусы, типа оплаченных чаевых или онборд кредит 100 евро или алкогольный пакет. А вот что лучше спросить я хотела у опытних товарищей спросить.
Аватара пользователя
MARINA_CYPRUS
участник
 
Сообщения: 73
Регистрация: 25.05.2014
Город: Ларнака
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Собираемся в круиз Costa Classica по греческим островам с 22.08.14

Сообщение: #861

Сообщение italalla » 10 июн 2014, 10:26

Вот вам на итальянском:

Articolo 4.
4. a) I prezzi stabiliti dal contratto non possono essere modificati, a meno che il contratto non ne preveda espressamente la possibilità, in aumento o in diminuzione, ed indichi le precise modalità di calcolo, solo per tener conto delle variazioni nei:

- costi di trasporto, compreso il costo del carburante;

- diritti e tasse su certi servizi, quali tasse di atterraggio, di sbarco o di imbarco nei porti e negli aeroporti;

- tassi di cambio applicati al servizio tutto compreso in questione;

b) il prezzo stabilito nel contratto non sarà aumentato nei 20 giorni che precedono la data prevista per la partenza.
5. Se prima della partenza l'organizzatore è costretto a modificare in maniera significativa un elemento essen ziale del contratto quale il prezzo, deve notificarlo al più presto al consumatore per permettergli di prendere le appropriate decisioni, in particolare:
б)- recedere dal contratto senza pagamento di penali,

- oppure accettare una clausola aggiuntiva al contratto la quale precisi le modifiche apportate e la loro incidenza sul prezzo.

Il consumatore deve informare quanto prima l'organizzatore o il venditore della propria decisione.

6. Allorché il consumatore recede dal contratto conformemente al paragrafo 5 oppure se, per qualsiasi motivo, tranne la colpa del consumatore, l'organizzazione annulla il servizio tutto compreso prima della partenza, il consumatore ha diritto:

a) ad usufruire di un altro servizio tutto compreso di qualità equivalente o superiore qualora l'organizzatore e/o il venditore possa proporglielo. Se il servizio tutto compreso è di qualità inferiore, l'organizzatore deve rimborsare al consumatore la differenza di prezzo;

b) oppure ad essere rimborsato quanto prima della totalità dell'importo da lui pagato in applicazione del contratto.

In tal caso, ove indicato, egli ha diritto ad essere indennizzato dall'organizzatore o dal venditore, secondo quanto dispone la legge dello Stato membro interessato, per inadempienza contrattuale, tranne nel caso in cui:

i) il servizio tutto compreso sia annullato a motivo di un numero di prenotazioni inferiore al numero minimo di partecipanti richiesto, sempre che il consumatore sia informato dell'annullamento, per iscritto, entro i termini indicati nella descrizione del servizio tutto compreso; oppure

ii) l'annullamento, ad esclusione dell'eccesso di prenotazioni, sia dovuto a cause di forza maggiore, ossia a circostanze esterne a chi le adduce, anormali e imprevedibili, le cui conseguenze non si sarebbero potute evitare nonostante ogni diligenza impiegata;


4.а) Цены, заявленные в контракте, не могут быть изменены, если только сам контракт не предусматривает этого, указывая точно на следующие изменения:
- Стоимость транспорта и топливных расходов;
- Сборы и платежи за определенные услуги, такие как налоги за посадку, посадки или высадки в портах и ​​аэропортах;
- Изменение курса валют
б) б) цена предусмотрена договором не увеличивается в течение 20 дней, предшествующих предполагаемой даты отправления.
5 Если организатор перед отправлением вынужден значительно изменить какое-нибудь из существенных условий, таких как стоимость, он должен уведомить об этом потребителя как можно быстрее, чтобы позволить ему принять соответствующие решения, в частности:
- Отказаться от договора без штрафных санкций,
- Или принять дополнения к договору с перечнем изменений, оказавших влияние на цену.Потребитель должен быть проинформирован, как только организатор или розничный продавец принял решение.
6 Потребитель отказывается от договора в соответствии с пунктом 5 или если, по какой-либо причине, кроме вины потребителя, организатор отменяет пакет до отправления, потребитель имеет право на.:
а) либо взять замену пакету эквивалентную или более высокого качества, которую организатор и / или розничная торговля может предложить. Если услуга имеет более низкое качество, организатор должен возместить потребителю разницу в цене;
б) либо должны быть погашены в кратчайшие сроки все суммы, уплаченные им по договору.В этом случае, как уже отмечалось, он имеет право на возмещение организатором или розничной торговлей по закону заинтересованного государства-члена соглашения за нарушение договора, за исключением случаев, если:
1) отмена обслуживание из-за того, что набралось меньше пассажиров, чем требуется, тогда потребитель информируется об отмене рейса в письменной форме в течение сроков, указанных в описании пакета;
или 2) отмена, за исключением превышения кол-ва пассажиров, в силу форс-мажорных обстоятельств, а именно обстоятельств внешних,аномальных и непредвиденных, последствия которых были бы неизбежны, несмотря на все усилия в наоборот.
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10881
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2030 раз.
Возраст: 63
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыГотовимся к круизу



Включить мобильный стиль