Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Угадали Потому что я оставила Инициалы не стертыми.GalaN писал(а) 17 май 2012, 12:10:У Вас один в один ситуация, как была у нас. И про получаенное письмо я уже Вам говорила. В Круиздирект что-то не правильно оформили.
А Вы случайно не с Brook Goldstaub общались? Если да, то очень странно. Это опытный менеджер. Мы стараемся только с ней связываться и в последнее время никаких проблем с бронированием, перебронированием и оплатой не было.
Вам надо, чтобы второй раз прислали ссылку. Первая уже все - использована.
Dear Natalia,
Congratulations on booking through CruiseDirect.com! Our records indicate that the deposit has been posted for your upcoming cruise on MSC.
MSC is now requiring that only US and Canadian Citizens fill out pre-registration information prior to sailing. It is VERY IMPORTANT that you go online to the following site to complete all of this information as soon as possible. MSC Cruise Lines will not issue your tickets until such time as you complete the required information. If there is a field that does not apply to you please be sure to enter N/A.
If you are not a resident of the US or Canada, you will need to complete your check-in at the pier on the day of your cruise.
Please click on the link below.
http://www.msccruisesusa.com/us_en/Alre ... eckin.aspx
Once your final payment is due we will process your payment using the card you originally used to make your deposit. If you would like to use a different credit card please contact us on the number listed below or use our website's Live Chat feature.
Thanks for booking through CruiseDirect.com.
Ну как же не початились - початились. Брук успокаивает меня, что все Ок, ноу проблем, все зарезервировано и депозит поступил в MSC. Они у себя видят, что все хорошо с нашей бронью. Финальный платеж послезавтра 20 мая.GalaN писал(а) 18 май 2012, 07:14:Natem, это автомат прислал. Почему Вы вчера снова не початились? У Вас на носу финальный платеж. Могут анулировать бронь.
Я не знаю, как Вам доказать, что у Вас проблема с данной бронью
ant10 писал(а) 19 май 2012, 03:33:Значит письмо не автомат присылает и ему можно верить.То письмо ,где пишут "Поздравляем и наши записи показывают..."
GalaN писал(а) 19 май 2012, 06:51:Natem, поздравляю с разрешением проблемы.
Но я так и не поняла: деньги списались после того, как Брук что-то сделала (якобы звонила ) или все-таки муж был в Банке, как собирался с кучей бумажек?
Скорее всего, текст письма - шаблон. Потому что приходят абсолютно одинаковые письма на поздравление с депозитом и поздравления с полной оплатой. Но приходят они не от автоматического ящика рассылки Круиздиректа, а от живых менеджеров: мне вот пришли письма от Karen Nicholson оба раза.ant10 писал(а) 19 май 2012, 03:33:Значит письмо не автомат присылает и ему можно верить.То письмо ,где пишут "Поздравляем и наши записи показывают..."
GalaN писал(а) 19 май 2012, 06:51:А как Вы тогда объясните первое письмо с поздравлениями?
Просто менеджер круиздиректа переоформила бронирование. Сделала наконец-то все правильно. И письмо, естественно, пришло второй раз.
Устала повторять о такой же ситуации у нас. Один в один было
Natem писал(а) 19 май 2012, 11:18:Получается, что сама по-тихому, не говоря ничего мне, аккуратненько переоформила бронирование, и деньги списались
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов