S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #461

Сообщение infoman » 02 май 2020, 21:49

Так у меня тоже чек о возврате пришел, а потом сразу чек «о покупке» сертификата, это они так за меня в одностороннем порядке решили.
infoman
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #462

Сообщение _tch_ » 03 май 2020, 07:06

infoman писал(а) 02 май 2020, 21:49:Так у меня тоже чек о возврате пришел, а потом сразу чек «о покупке» сертификата, это они так за меня в одностороннем порядке решили.

Чек о возврате на карточку а потом покупка с карточки?
_tch_
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 26.06.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #463

Сообщение infoman » 03 май 2020, 07:26

Вообще чеки странные, один на «возврат прихода», второй на «приход» обе операции типа были онлайн, без данных карты, в биллинге по карте этих операций не должно быть, а то это уже будет просто мошенничество.
Хотя на мой вопрос про то, «когда и каким образом я соглашался на сертификат?» операторы мычат что-то невнятное, которое по смыслу наталкивает на «а мы вас и не спрашиваем, всем их даём вместо возврата денег»
infoman
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 17.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #464

Сообщение unformat » 03 май 2020, 10:17

denis024,
всё зависит от страховки. моя страховка от карты польза трэвэл не покрывает отмену рейсов.
unformat
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 14.01.2012
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #465

Сообщение denis024 » 03 май 2020, 11:47

unformat писал(а) 03 май 2020, 10:17:denis024,
всё зависит от страховки. моя страховка от карты польза трэвэл не покрывает отмену рейсов.


Так я и не говорю что все страховки покрывают. Я написал что проверьте условия страховок, которые есть у многих на предмет отмены поездки. Многие даже не знают про этот вариант и как пример я привёл себя, что сначала испробовал все другие варианты и только самым последним вспомнил про страховки.
denis024
путешественник
 
Сообщения: 1982
Регистрация: 28.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Возраст: 33
Страны: 73
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #466

Сообщение dmitriitravel » 03 май 2020, 21:44

Были возвратные билеты Кемерово - Минск на 4 мая. Оформлял возврат денег. Сказали, что вернут деньгами без вычета комиссии (только минус топливный сбор или что-то подобное, около 200 рублей), сертификат не присылали. Теперь подробнее.

Сначала составил досудебную претензию 20 апреля, отправил по электронной почте текст претензии, а по Почте России отправил её подписанный бумажный вариант (с описью и с уведомлением о вручении).
Т.к. по электронной почте ответа не было 10 дней (отправлял на e-mail refund@s7.ru, возможно, это устаревший адрес), а бумажную претензию не забрали до сих пор, то решил написать по электронке ещё раз: "Я вам писал такого-то числа, вы не ответили, пишу снова, вот текст претензии. Также напишите номер моей заявки в вашей системе" (отправил на refund@s7.ru и копию на cc@s7.ru).
1 мая прислали по смс и электронной почте, что рейс отменён, можете сделать возврат сертификатом.
2 мая мне ответили (с cc@s7.ru, так что, скорее всего, он у них основной; написали, что претензия рассматривается, ждите до 60 дней, если хотите быстрее, то оформите возврат сертификатом + указали номер заявки (шестизначное число, CCEM# - это внутренний номер обращения в службу поддержки, он не представляет интереса купившим билеты, для дальнейших (возможных) разбирательств нужен именно номер заявки, чтобы было доказательство, что обращение на возврат было взято в работу).
В ответном письме написал, что мне не нужен сертификат, нужны деньги на счёт, о чём указано в претензии. Ответа со стороны компании не последовало.
Через день, т.е. 3 мая, я позвонил на телефон горячей линии (ответили сразу же, дело было поздно вечером) уточнить, почему нет никакой информации по возврату на сайте в личном кабинете (кнопка возврата билета была всё время после покупки авиабилета), получил ответ, что это нормально, судьбу вашей заявки можно узнать по электронной почте или по телефону горячей линии, заявка принята в систему, мы получили ваш отказ от сертификата за 2 мая (видимо, из моего ответного письма, а с первого сообщения/заявления), так что выплатим деньги (как получится по факту, напишу в этой ветке). Общались вежливо, всё по сути, к сертификату не склоняли, в начале разговора я предупредил, что разговор записывается (это нужно по закону), но создалось впечатление, что и без этого было бы вежливо. Уточнил, в течении какого времени они забирают письма с Почты России, т.к. я отправлял ещё и досудебную претензию, сказали, обычно, быстро, раз в 2-3 дня, но сейчас праздники, так что дольше (моё письмо пока ещё лежит на почте с 28 апреля).

Лучше (по моему мнению, я не юрист, точно сказать не могу) отправлять претензию так, чтобы она поступила к ним в обработку за 3-2 дня до даты вылета (быстро можно уточнить ход рассмотрения заявления по телефону горячей линии, только не забудьте это сделать до даты вылета), т.к. за эти 3-2 дня компания, обычно, присылает уведомление, что рейс отменён, а значит, это не добровольный отказ от полёта с удержанием с вас комиссии (35 евро для международных перелётов), а авиакомпания не может выполнять взятые на себя обязательства.

Если вы хотите возврата денег, то алгоритм может быть такой:
1) Находите в интернете пример досудебной претензии на возврат денег (желательно указать конкретные статьи, на основании которых вы делаете возврат, указание, что будете в суде требовать не только возврата средств, но и компенсацию морального вреда, штрафа с компании в доход гос-ва из-за нарушения прав потребителей, пени за каждый день просрочки удовлетворения требований потребителя) и редактируете под себя или отправляетесь к юристу за такой услугой.
2) Распечатываете претензию, подписываете, сканируете/фотографируете, отправляете её на cc@s7.ru (можно копию на refund@s7.ru). Затем письмом через почту с описью и уведомлением о вручении; для АО «Авиакомпания «Сибирь» на имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича, адрес: Россия, 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10.
3) Если ответа нет в течении 3-х дней, то пишите на электронную почту, что да как с моей претензией.
4) Скорее всего, вам в течении 1-3 дней ответят, напишут номер заявки и предложат сертификат, пишите, что отказываетесь от сертификата, что в претензии это указано. Если вам не ответили, то звоните на горячую линию, записывайте разговор, уточняйте судьбу вашего заявления.
5) Ждите до 60 дней возврата денег.
6) Если прислали сертификат, то пишите в службу поддержки, что уже отказывались от сертификата, нужны деньги.
7) Если всё же не получили деньги, идите в суд. Досудебную претензию вы уже отправили, а значит ещё и взыщите пеня за просрочку возврата денег с компании (если, конечно же, компания к тому времени не обанкротится, что, конечно, совсем не желательно).

Сейчас такая ситуация, что любая авиакомпания не хочет отдавать деньги за билеты, а все пассажиры наоборот хотят возврата именно денег. Всё по принципу: продавец хочет продать подороже, покупатель хочет купить подешевле. Просто отстаиваете свои права, ведите разговор вежливо, но опираясь на закон. Не факт, что если вы выполните приведённые выше рекомендации, деньги вернут, но если не бороться, то их точно не вернут, так что дерзайте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dmitriitravel
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 03.05.2020
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 31
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #467

Сообщение dasychi » 04 май 2020, 16:09

kamchatallochka, Добрый день. Не подскажите, Вам в итоге пришли деньги после чека?
dasychi
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.05.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 29
Пол: Женский

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #468

Сообщение machoandcowboy » 04 май 2020, 21:00

Выбил ответ из С7:
В связи с тем, что изменений в оформленных Вами авиабилетах не происходило возврат билетов возможен в соответствии с правилами применения тарифов. Обычно билеты тарифа Эконом Базовый приобретённые до 5 марта и после 27 марта не подлежат возврату, однако в сложившейся ситуации авиакомпания приняла решение изменить правила и позволить пассажирам с билетами по данному тарифу сохранить денежные средства и воспользоваться ими в дальнейшем, однако для тарифов Эконом Базовый сбор за оформление сертификата был установлен в размере 1000 рублей. Если бы у Вас был оформлен авиабилет по тарифу Эконом Гибкий, то оформление подобного сертификата было бы возможно без сборов, а так же был бы возможен возврат средств на карту оплаты.

В данной ситуации, если оформление сертификата для дальнейшего использования в соответствии с правилами оформления услуги Вас не устраивает, то рассмотрение материальных требований, связанных с исполнением договора перевозки, переходит в компетенцию Претензионной комиссии авиакомпании. Вы можете отправить письменную претензию в свободной форме по юридическому адресу авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича.

АО «Авиакомпания «Сибирь» не является организацией, осуществляющий публично значимые функции, поэтому не подпадает под регулирование Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии со ст. 217 Воздушного кодекса РФ перевозчик принимает претензии в форме подписанного электронной подписью электронного документа, но это требование распространяется только на претензии по недостаче/ повреждению багажа (груза) и просрочке их доставки, и только при международных воздушных перевозках. Функционал подачи таких претензий доступен на сайте http://www.s7.ru в разделе «Обратная связь». Остальные претензии в силу отсутствия требований законодательства принимаются согласно внутренним правилам АО «Авиакомпания «Сибирь» в письменном виде с собственноручной подписью пассажира.
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1414
Регистрация: 25.08.2006
Город: Мерсин
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #469

Сообщение Alex Milne » 04 май 2020, 22:35

dasychi писал(а) 04 май 2020, 16:09:kamchatallochka, Добрый день. Не подскажите, Вам в итоге пришли деньги после чека?

kamchatallochka писал(а) 02 май 2020, 04:39:Ребятушки, всем привет, кто сталкивался, получила квитанции ОФД на электронку от S7 о возврате денежных средств, но деньги до сих пор не поступили. Есть какие то сроки прохождения денежных средств?


Пришли. 1 мая чек, 4 мая деньги. Возврат оформлял по телефону в конце марта)
Аватара пользователя
Alex Milne
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 27.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #470

Сообщение ВМФ » 05 май 2020, 03:37

Для статистики. Утром смс об отмене рейса на 28 июня в Европу. Бизнес. Куплен полностью за мили, сборы -рубли. В смс предлагают сертификат. Дозвонился с первого раза в мильный отдел. Поскольку билет полностью (не частично!) за мили и только сборы за рубли, сертификат не положен . Якобы в этом случае возврат понятно миль ну и рубли на карту. Оформили, дали номер заявки. Жду мили и деньги. Посмотрим кто быстрее С7 или аэрофлот. Покм приятно удивлен работой с7, судя по отзывам, - оформил быстрее и проще чем в аэрофлоте при аналогичной ситуации.
Не нужно писать мне письма в личную почту, я их не читаю
ВМФ
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 20.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #471

Сообщение agat » 05 май 2020, 04:59

Подавал заявку на возврат, в связи с отменой рейса ещё 25 Марта, сказали - ок, ждите 20 дней, потом 30 дней, по ом 60. Про сертификат сказали один раз, в конце апреля, но как про опцию, не навязывали.
1 мая пришёл на почту чек возврата, 5 мая - деньги.
agat
активный участник
 
Сообщения: 700
Регистрация: 24.11.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 59
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #472

Сообщение Oksanchik150888 » 05 май 2020, 11:30

agat, А за несколько дней до чека вам не приходило письмо с просьбой всё таки согласиться на сертификат? Если приходило, что вы на него ответили или проигнорировали?
Oksanchik150888
участник
 
Сообщения: 83
Регистрация: 24.08.2018
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #473

Сообщение prov66 » 05 май 2020, 20:12

Добрый всем вечер! Как и многие - стал заложником ситуации с s7
Билеты были в Барселону на 6-11 мая, куплены ДО 5 марта. Обычные, БЕЗ страховки (ведь такое произошло впервые за всю мою жизнь).

1. Я ведь все равно в соответствии с ВКС РФ - имею полное право на полную компенсацию отмененных билетов? Сама компания в письме на емейл пишет что "возвраты осуществляются и тд", т.е вроде бы - не отказывается даже.
2. Писал им письменную претензию, как и многие - когда в ЛК изменилось на "заявка на сертификат", вместо заявки на возврат денежных средств. Ответили на почту что "автоматически", исправим и тд - исправили.
3. Сроки сначала были 14 суток, теперь 60, вопрос - что будет дальше? )))
4. По истечению 60-ти суток готов идти в суд, ибо на самоизоляции делать все равно нечего, а деньги за билеты в Барселону это 1/2 стоимости всех расходов на питание на месяц, что есть немало, в период "самобезработицы".

Где скачать, посмотреть бланк досудебки? Нужна ли она в данном случае ?
Поделитесь опытом, тему читал, понял что чистая лоттерея.

Звонил, дозвонился (был удивлен, ибо раньше 1 час висеть нужно было на телефоне), сказали что "ДО 60-ти суток", ждите и все. Прошло как-бы...с 13 марта то, 52 суток уже.
Вижу что счастливчикам от 5 мая вроде-как выплачивать начали. Но вопрос - не сотрудники ли авиакомпании это пишут, чтобы успокоить волнения десятков тысяч клиентов?
prov66
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 05.05.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #474

Сообщение Alex Milne » 05 май 2020, 20:29

prov66 писал(а) 05 май 2020, 20:12:Вижу что счастливчикам от 5 мая вроде-как выплачивать начали. Но вопрос - не сотрудники ли авиакомпании это пишут, чтобы успокоить волнения десятков тысяч клиентов?

Вы еще про теорию заговора против путешественников напишите.....Я, например , зарегистрировался в 2017 году, зная,что в 2020 будет коронавирус, чтобы специально Вас обмануть, что мне деньги вернут..))) При том, что у меня возвратный гибкий тариф, по которому и так обязаны всё возвращать ;) И мне сразу говорили, что 60 дней ждать.

Извините, если немного обидел.... но не смог не ответить про заговор сотрудников)
Аватара пользователя
Alex Milne
активный участник
 
Сообщения: 727
Регистрация: 27.10.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #475

Сообщение xamrepus » 05 май 2020, 23:56

Билеты MOW-CAG-MOW на июнь 2020 г. были куплены в феврале через детище Тинькова. Тариф нищебродский промо, ни разу не возвратный и дважды со скидками. 22 апреля в 2 часа ночи прислали смски об отмене рейсов. Тут же через колл-центр S7 оформил заявку на возврат. Настойчиво предлагали фантики, сначала с вычетом сбора, потом без вычета - не соглашался с формулировкой "я ж Вам не фантиками платил". Прошло 2 недели - заявка висит, колл-центр её видит "в очередь, *укины дети, в очередь!", денег нет. Пробовал пошевелить Тинькова, открывают обращение и закрывают через неделю "жри фантики, лошара". Суды на карантине, на отправку досудебки тратиться лень. Очень рад за тех, кому уже вернули деньги. И что характерно, подписка на изменение цен на сайте S7 ещё раз прислала повышение цен на билеты в конце дня того же 22 апреля, смешно.

Оффтоп удален. merial.
xamrepus
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 04.08.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 32
Страны: 20

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #476

Сообщение kamchatallochka » 06 май 2020, 09:25

Здравствуйте, позвонила на горячую линию, сказали все зависит от банка - возврат от 2х до 15ти дней, типо если квитанции пришли - ждите - деньги должны по любому прийти, у меня еще 15 дней не вышли. Жду в общем
kamchatallochka
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 05.02.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #477

Сообщение zemlak78 » 06 май 2020, 10:46

machoandcowboy писал(а) 04 май 2020, 21:00:В данной ситуации, если оформление сертификата для дальнейшего использования в соответствии с правилами оформления услуги Вас не устраивает, то рассмотрение материальных требований, связанных с исполнением договора перевозки, переходит в компетенцию Претензионной комиссии авиакомпании. Вы можете отправить письменную претензию в свободной форме по юридическому адресу авиакомпании: 633104, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10. АО «Авиакомпания «Сибирь», Претензионная комиссия. На имя генерального директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Клебанова Вадима Анатольевича.АО «Авиакомпания «Сибирь» не является организацией, осуществляющий публично значимые функции, поэтому не подпадает под регулирование Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии со ст. 217 Воздушного кодекса РФ перевозчик принимает претензии в форме подписанного электронной подписью электронного документа, но это требование распространяется только на претензии по недостаче/ повреждению багажа (груза) и просрочке их доставки, и только при международных воздушных перевозках. Функционал подачи таких претензий доступен на сайте http://www.s7.ru в разделе «Обратная связь». Остальные претензии в силу отсутствия требований законодательства принимаются согласно внутренним правилам АО «Авиакомпания «Сибирь» в письменном виде с собственноручной подписью пассажира.

Это из разряда- мы авиакомпания S7, но авиаперевозками не занимаемся, соответственно наши действия не могут регламиентироваться ВК РФ ну и тем более на всякие ФЗ РФ мы клали, на всякий случай. По-моему отписка чистой воды, чтобы деморализовать оппонента.

У меня тоже невозвратный тариф. 18-го марта S7 разместила публично объявление о том, что отказывается перевозить граждан РФ в Вьетнам. Фактически отказалась в одностороннем порядке от своих обязательств. Никаких смс об отмене рейса 23-го марта не было. Рейс ушёл пустой, чтобы забрать граждан РФ. 19-го позвонил на горячюю лиию и попросил вернуть денежные средства за приобретённый пакет услуг по перевозке. Заявление приняли, о чём на почту пришло уведомление с рег. номером. Обещали рассмотреть за 15 дней и вернуть ещё через 15 дней деньги. Никто мне больше не писал, не звонил, не предлагал альтернатив. Позвонил сам через 15 дней. Сообщили, что срок увеличелся до 30 и 60 дней соответственно.
Подал в банк на chargeback. Написал письмо с требованием дать пояснение по моему заявлению, отправил через ПР с уведомлением. Получили 10 апреля, но так и не ответили. Следующее письмо будет досудебной претензией, на тот случай, если Master Card не найдёт оснований взыскать средства в полном объёме.

Да, и как мне видится, в своих претензиях не обязательно указывать конкретного адрессата: Клебанова Вадима Анатольевича. Данный господин сегодня есть, завтра его нет. Потом ещё скажут, что ему бедалаге лично пришлось распаковывать ваши письма, но все не смог, сгорел на работе)))). Это не ИП-ЧП, а АО, поэтому достаточно указать адресата, как: АО «Авиакомпания «Сибирь»
zemlak78
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.03.2020
Город: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #478

Сообщение Котэ Кэт » 06 май 2020, 12:45

Я не претендую конечно на юридическую экспертность, несколько часов в интернете и вышла такая претензия, может кому-то тоже пригодится или может кто-то поправит)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #479

Сообщение unformat » 06 май 2020, 14:18

мой юрист говорит, что нет четкого бланка досудебки. в свободной форме. с указанием требований. не отвечают на нее - идем в суд спустя месяц.
unformat
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 14.01.2012
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: S7 отмена рейсов, возврат денег за билеты

Сообщение: #480

Сообщение zemlak78 » 06 май 2020, 18:21

unformat,
Совершенно верно. Только сформулируйте свои требования лаконично и с конкретикой. Привязав к законам.
zemlak78
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 26.03.2020
Город: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль