concelgoger писал(а) 13 май 2020, 12:43:а на горячую линию в Мальту никто не звонил?
ну и решила позвонить сама
Приветствие на мальтийском, потом можно выбрать английский для разговора
По бронированию, сказали, что получили мой запрос на возврат и он в работе (вероятно, что это ещё мартовский запрос они получили, потому что на него даже пришёл тогда ответ)
Через сколько ждать деньги они точно не знают, пока период ожидания составляет 7-8 недель
Хочу отметить, что в меню они называются под пунктом 0 - если у вас вопрос по Ковид, но когда нажимаешь - автооветчик только говорит заполнить какую-то форму на сайте (я не успела понять какую). Надо ждать последний пункт меню - 7 что ли, там есть связь с оператором. Вот ему называешь код бронирования, ФИО пассажиров, номер телефона, дату рейса и тогда он смотрит
