Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Кредитные и дебетовые карты в путешествии. Какие деньги брать в путешествие, тревел чеки. Оплата услуг и товаров за границей картами российских банков, где сейчас житель России может открыть счет в банке и оформить банковские карты вне России.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #881

Сообщение zerokol » 30 мар 2020, 22:54

Как вернуть деньги при банкротстве авиакомпании, турагента, отмене рейсов (когда авиакомпания не хочет возвращать деньги, а предлагает либо перенос, либо некий ваучер) итд.
В туриндустрии, при покупке билетов, бронировании отелей, покупке путевок, в силу невещественного характера продукции, и в силу специфики ценообразования, высока доля предварительной покупки билетов, в связи с чем возникает риск банкротства авиакомпании, отмена рейса итд - что случилось массово в настоящее время. К сожалению, в РФ, в силу "дикости" рынка, к этому добавляется и риск банкротства агента, что показывали примеры разного рода закрывшихся продавцов билетов.

На более развитых рынках, уже выработаны средства защиты покупателей, и основное из них - это charge back по банковской карте. Стоит понимать, что только оплата по банковской карте в РФ дает какую-то защиту платежа в случае банкротства контрагента, а все прочие виды оплаты, типа яндекс денег, киви кошелька, оплаты наличными, через терминалы, оплаты в Связном, Евросети итд - такой защиты не дают.
Суть charge back в следующем - вы заполняете специальную форму в своем банке, выдавшем вам кредитную карту, в которой вы сообщаете что услуга вам не была оказана. Далее банк по каналам платежной системы (VISA, Mastercard, AMEX) подает требование на возврат денег в процессинговый банк контрагента (банк эквайер, тот банк что принимает/принимал платежи по кредиткам у той компании что вы покупали билеты), и в случае отсутствия доказательств у продавца что товар поставлен/услуга оказана, банк эквайер возмещает уплаченные деньги вашему банку, а он, в свою очередь, возвращает их вам. В теории, банк эквайер может отказаться возмещать платеж, но это ведет либо к банкротству банка, либо к его исключению из платежной системы, что недалеко от банкротства.

К сожалению, "маринки", сидящие в офисах наших банков, часто не обладают пониманием этого процесса, и соответственно любят рассказывать про то, что деньги вернуть нельзя.
Слушать их не стоит, а стоит сдать заявление, под роспись, с датой принятия, и периодически дергать банк.

Данная схема работала ранее вполне нормально, но непонятно, будет ли она нормально работать в нынешнее время, ибо эпидемия коронавируса это все таки форс-мажор.

По результатам отписываемся тут: Статистика по чарджбэку (опротестование транзакции по карте) в период пандемии коронавируса

Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45086
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 3372 раз.
Возраст: 45
Страны: 88
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #882

Сообщение Jrik » 29 май 2020, 18:29

nat1977 писал(а) 29 май 2020, 17:32:Здравствуйте всем. В январе куплен тур на сайте pegast.ru. в Турцию. 14.03 тур аннулирован, Пегас обещал деньги в течение 10 дней. Через 10 дней ни денег, ни тура. Подала на чарджбэк в Хоум кредит банк 28.03, вчера получила отказ с формулировкой, что "Банк-эквайер отказал в возврате. Для решения вопроса Вам необходимо обращаться непосредственно в турагентство. Документ банка-эквайера Вы можете получить в Банке по номеру обращения". Сейчас забрала в ХКБ ответ банка эквайера ПАО Сбербанк, в котором указано на то, что тур забронирован хотя и на сайте pegast.ru, но по факту договор заключён с ООО Пегас Ритейл, который является ТА, а не ТО, что все деньги он перевел ТО и не является фактическим исполнителем, соответственно чарджбэк к нему не может быть применен. Хочу попробовать написать возражение, т.к. из этого форума вижу, что деньги возвращают и за билеты и т.д., приобретенные через посредника. Как правильно аргументировать возражения? Буду благодарна любой подсказке. Заранее спасибо.


А что даст возражение? Напиисать то его не сложно, тем более времени сейчас свободного много, дальше что с ним делать? Банк на ЧБ уже подал и уже получил отказ, второй раз по одной опреации на ЧБ подать нельзя технически и отказ окончательный. Можно подать на арбитраж, но он платный и очень дорогой, в случае проигрыша платить вам (200-300 усд). Шансы на положительный успех не особо большие. Так как банк понимает, что отжать у вас 300 усд в случае отказа по арбитражу не выйдет, вы просто откажитесь платить, поэтому банк просто никуда больше подавать не будет и напишет еще один отказ.

Тем более отказ на 100% дан в соответствие с законодательство РФ. Есть решения судов, что ТА отвечает только на сумму комиссии и нельзя с ТА требовать всю сумму оплаты. Все сумму можно требовтаь только у ТО. А у вас платежа в ТО по карте нет, поэтому остается только суд.

Но пробовать то конечно можно, все равно ничего не теряете, кроме времени. Пишите что платил по этим реквизитам, с решением не согласен, услугу не получал.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #883

Сообщение merial » 29 май 2020, 18:48

lonelystella писал(а) 29 май 2020, 17:03:я называю такие ответы "капитан очевидность"))

Заблуждаетесь.
lonelystella писал(а) 29 май 2020, 17:03:Всю переписку с Аэрофлотом приложила к чарджбэку
Результат: денег нет и отказ в чарджбэке от Сбербанка

У вас и банк и а/к другая.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #884

Сообщение 8008 » 29 май 2020, 19:00

Jrik писал(а) 29 май 2020, 18:29:Банк на ЧБ уже подал и уже получил отказ, второй раз по одной опреации на ЧБ подать нельзя технически и отказ окончательный.

Как это "нельзя технически"? Можно ... Отправил меня банк "получать ваучер", я получил, попробовал его реализовать ... а а/к мне пишет "...Ваучеры выданы не для обмена на билеты, а лишь для того, чтобы Вы от нас отстали..." - Вы предполагаете, что с такой отпиской, по той же самой операции я "не могу" подать на чарджбек? Еще как могу... И таких "ситуаций" может быть тоже мильон, так что второй, третий, да хоть бы и десятый раз подавать можно - но вот чтобы "приняли" нужно нечто существенное и "новое", вероятно...

Jrik писал(а) 29 май 2020, 18:29:он платный и очень дорогой, в случае проигрыша платить вам (200-300 усд)

Где Вы "это все" берете? То про 900 кто то пишет, то про 300, в договорах же, если дооооолго копаться, можно найти что то про 15-60... и то не всегда и не во всех - не пугайте людей, в общем, чтобы "попасть на штраф" надо сильно накосячить, что то типа получить возврат наликом но при этом не отозвать чарджбек...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #885

Сообщение JJully » 29 май 2020, 19:17

8008, почему ваучеры не для обмена? Ваучеры как раз работают, если вы хотите новые билеты. Проблема , когда новые билеты не нужны.
JJully
участник
 
Сообщения: 136
Регистрация: 03.03.2017
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #886

Сообщение 8008 » 29 май 2020, 19:20

JJully писал(а) 29 май 2020, 19:17:почему ваучеры не для обмена?
Я лишь обрисовал ситуацию, при которой повторное обращение на оспаривание ещё как возможно... Думал, что написал более-менее понятно, оказывается - нет:) Ваучеры, для обмена, но не нужно его (обмен) обсуждать в этой теме...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #887

Сообщение Jrik » 30 май 2020, 00:35

8008 писал(а) 29 май 2020, 19:00:Как это "нельзя технически"? Можно ... Отправил меня банк "получать ваучер", я получил, попробовал его реализовать ... а а/к мне пишет "...Ваучеры выданы не для обмена на билеты, а лишь для того, чтобы Вы от нас отстали..." - Вы предполагаете, что с такой отпиской, по той же самой операции я "не могу" подать на чарджбек? Еще как могу... И таких "ситуаций" может быть тоже мильон, так что второй, третий, да хоть бы и десятый раз подавать можно - но вот чтобы "приняли" нужно нечто существенное и "новое", вероятно...


Да, именно так, второй раз подать такой же ЧБ - нельзя. Можно попробовать с другим кодом что-то подать (Если в результате отказа банк понимает, что ошибся в документах и подал на возврат не по тому коду возврата, то можно подать второй раз, с новым кодом возврата). Вариант что в первый раз подали что-то криво и теперь еще раз решили подать то же самое с тем же кодом - так нельзя.
Как раз для этого и есть Арбитраж, если банк не согласен и у него есть доп.аргументы и доп.документы - то надо идти в арбитраж. Он для этого и придуман.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #888

Сообщение 8008 » 30 май 2020, 00:47

Jrik писал(а) 30 май 2020, 00:35:Да, именно так, второй раз подать такой же ЧБ - нельзя.

Ну, так то, я и написал, что нужны некие "новые" аргументы или обстоятельства ... он же уже будет не "такой же"?
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #889

Сообщение chapulin » 30 май 2020, 08:42

ramashka21 писал(а) 28 май 2020, 19:20:chapulin, расскажите что предоставляли и писали Тиньков. Мне прислал отказ так как рейс отменён из-за эпидемии

Изначально, я отнесся немного халатно и подал в Тинькофф на чб через 10 дней после отмены рейса буквально сообщив детали билета, ничего им не досылал на предоставленный имейл (подавал в первый раз в жизни, оставалась надежда на порядочность ак). В чате заявление приняли, потом через около две недели срок продлили. Через 30 дней после отмены, когда я понял, что авиакомпания выкручивается и не собирается мне выплачивать по ранее принятому заявлению на возврат, я всё-таки решил начать общаться с банком по чб, написал письмо, где попросил обновить информацию по моему делу об опротестовании транзакции, использовал выражения по отношению к продавцу билета- "неоказание услуги авиаперевозки", "отмены сегментов перелетов", "предоставление недостоверных сведений", "недостоверные сведения по возврату моих средств", "затягивание переговоров", "отсутствие или неадекватная реакция на мои запросы", "недобросовестное поведение". И подробный рассказ по деталям покупки, деталям общения в день отмены, возмутительным деталям общения через 30 дней после отмены. В последних деталях разбил всё, что тогда услышал, на предложения со своей оценкой, что было неправда, что было не совсем правда. И подытожил своими характеристиками, что KLM не выполнило, не предоставило, как давило на меня в последнем разговоре, потребовал ускорить процедуру. Приложил скриншоты всего, что на тот момент имелось (письма, смски, пустое общение в чатах).
Потом я находил разные имейлы авиакомпании (как реплаи тех, что у меня были в почте, также из форумов) и посылал им требование вернуть обещанные деньги. Также писал тоже самое в сообщениях ВК, фейсбук, вотсап. Почти везде ноль ответа или автореплаи. Для чего? чтобы потом в следующем письме Тинькофу перечислить эти официальные имейлы и приложить скриншоты отсутствия ответов.
Также, где-то на форуме упоминался европейский регламент, пришлось его найти, прочитать и посвятить этому отельное письмо в Тинькофф (Регламент ЕС 261 (Regulation (EC) No 261/2004 of the European Parliament and of the counsil).
В итоге, три последовательных письма в Тинькофф и небольшое общение в их чате.
Не знаю, как на самом деле происходит операция оспаривания, но представляю некий диспут, где, например, Тинькоф меня представляет (как адвокат) и руается с другим банком, и ему нужны аргументы, а я есть тот, кто может вложить пару козырей ему в руку.
Вероятно, мой кейс не совсем сейчас типовой, т.к. мои отмены (пять сегментов одного билета, разные перевозчики) произошли, когда еще в середине марта что-то летало той же авиакомпанией, тем же альянсом, плюс я смог тогда еще запустить официальную процедуру возврата средств у ак (в последующем неуспешную).
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data
chapulin
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 28.01.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #890

Сообщение senator » 30 май 2020, 09:22

8008 писал(а) 29 май 2020, 19:00:Где Вы "это все" берете? То про 900 кто то пишет, то про 300.

А вы что, не доверяете информации с форума? Тогда встречный вопрос - где вы все “это” берете, и почему ваше ”это” должно вызывать больше доверие?
ПС. “мы” берем например здесь
S00530-08552511.jpg
S00530-09005719.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32297
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 4123 раз.
Возраст: 57
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #891

Сообщение 8008 » 30 май 2020, 10:37

senator писал(а) 30 май 2020, 09:22:А вы что, не доверяете информации с форума?

Доверять (или не доверять) ей «должны», вероятно, те, кто тут «ищет совета»... Вы, я, Жорик и ещё несколько людей тут, скорее, раздаём эту информацию, а не спрашиваем... Не находите? Про «доверие» не буду развивать мысль, в моем карточном договоре со сбером от 14 года точно было написано про 15-60 дол, но договор «тот» найти не могу...

ПС Вопрос «откуда» я задал без подвохов, вместо не совсем понятной картинки могли бы просто написать «взял из договора» или «взял из п14-5 правил банка такого то»...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #892

Сообщение Разгуляй » 30 май 2020, 11:17

chapulin писал(а) 30 май 2020, 08:42:Для чего? чтобы потом в следующем письме Тинькофу перечислить эти официальные имейлы и приложить скриншоты отсутствия ответов.


А вот как можно сделать скриншоты отсутствия ответов? Подскажите пожалуйста. Понятное дело, можно сделать скриншот чата. Но вот как показать, что не получал ответа на письмо или на обращение через сайт?
Вот у меня ситуация: билеты покупал через купибилет, после уведомления от них об отмене согласно их же инструкции заполнил форму обратной связи на их сайте, там нет формы отслеживания статуса обращения, с тех пор за 2 месяца от них никаких сообщений не было, только отбивка месяц назад на почту приходила "бла бла бла, мы стараемся". Вот жду дату отмененного вылета (28 июня) и буду пробовать в Альфу подавать. Но как мне показать банку, что я ответа не получил на свое обращение в агентство? Скриншот поиска по почте?
Разгуляй
полноправный участник
 
Сообщения: 245
Регистрация: 13.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 41
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #893

Сообщение Jrik » 30 май 2020, 11:25

8008 писал(а) 30 май 2020, 00:47:Ну, так то, я и написал, что нужны некие "новые" аргументы или обстоятельства ... он же уже будет не "такой же"?

Скорее такой же. Надо именно код поменять.
Ну условно есть коды - был возврат по коду - "Клиент оплатил услугу, но услуга не оказанна", но после отказа Банк понял, что подал не правильно, и новый ЧБ подали по коду - "Клиент запросил возврат, но возврат не пришел клиенту на карту"
Это разные коды и можно подать новый ЧБ. А просто с тем же кодом раньше было нельзя (можно за последний год что поменялось конечно)
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6625
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #894

Сообщение 8008 » 30 май 2020, 12:03

Jrik писал(а) 30 май 2020, 11:25: А просто с тем же кодом раньше было нельзя (можно за последний год что поменялось конечно)
Случаи «повторной» подачи, которые известны мне, все, были связаны с недоработкой, спешкой, плохой подготовкой самого подающего, т.е. приходил достаточно быстрый «отказ», а потом была «повторная подача»... (при этом, естественно, нет информации, двигалась ли «первая» попытка дальше внутреннего отдела банка, поэтому, можно ли называть «вторую» повторной, тоже не могу заявлять... может в реальности она была и «единственной»)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #895

Сообщение chapulin » 30 май 2020, 13:58

Разгуляй писал(а) 30 май 2020, 11:17:Но вот как показать, что не получал ответа на письмо

Здесь я предположил, что при споре банков, в котором я не участвую, отвечающая сторона скажет, что ничего от меня не получала, тогда мой банк скажет, что их клиент посылал свое требование и туда, и сюда, вот скрины, а вы не ответили. Тогда они пусть доказывают, что отвечали хоть что-то.
Да, это был скриншот экрана, где виден адрес отправителя письма (моя электронная почта, та, которую знает банк), адрес получателя. Скриншоты письма на каждый мной найденный адрес. Также и с переписками фб, вк, несколькими последовательными скринами.
Придумал и использовал фразу для ак, скомпоновав все данные: "Требую вернуть мне оплаченную мной сумму в полном объеме за неоказанную услугу по авиаперевозке, оформление возврата состоялось 13 марта 2020 года на сайте KLM. Другие варианты возмещения/ частичного возмещения для меня не подходят в связи с личными обстоятельствами, невозможностью быть уверенным в получении мной визы, невозможностью быть уверенным в будущем выборе авиаперевозчика.
При отказе выполнить возврат оплаченной мной суммы в полном объеме прошу предоставить официальный отказ от выполнения авиакомпанией взятых на себя ранее обязательств." В письме для ак, соответственно, было введение о том, что я не получил деньги по оформлению, подробные данные билета и вот эта фраза. На эти письма никто не отвечал. Такие скрины, где есть на одной фотке имейлы и дата отправки письма, данные билета и мое требование, я отправлял в банк (спустя некоторое разумное время на предполагаемый ответ ак).
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data
chapulin
активный участник
 
Сообщения: 757
Регистрация: 28.01.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 44
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #896

Сообщение nat1977 » 30 май 2020, 23:03

Jrik писал(а) 30 май 2020, 11:25:
8008 писал(а) 30 май 2020, 00:47:Ну, так то, я и написал, что нужны некие "новые" аргументы или обстоятельства ... он же уже будет не "такой же"?

Скорее такой же. Надо именно код поменять.
Ну условно есть коды - был возврат по коду - "Клиент оплатил услугу, но услуга не оказанна", но после отказа Банк понял, что подал не правильно, и новый ЧБ подали по коду - "Клиент запросил возврат, но возврат не пришел клиенту на карту"
Это разные коды и можно подать новый ЧБ. А просто с тем же кодом раньше было нельзя (можно за последний год что поменялось конечно)

Я действительно подавала, что услуга не оказана,т.к. прочитав этот форум и ссылки на правила Визы другого кода не подобрала.А код, который Вы указываете про возврат на карту есть? Или Вы написали, чтобы суть была ясна? А то я такой не видела. Нужно, наверное, ещё раз проштудировать правила.
nat1977
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 02.05.2020
Город: Орел
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #897

Сообщение negodn » 31 май 2020, 23:21

Всю ветку не смогла прочитать, но видела сообщение о ЧБ в ситибанке. И в теме статистики тоже он упоминался (но результат не указан). Уже есть какой-то результат у вас?

У меня тоже ситибанк. Рейс был Сан-Паулу -Москва На 27 марта турками. Билет изначально был возвратным, в случае добровольного возврата со штрафом. Авиакомпания рейс отменила, в личном кабинете я оформила возврат, получила письмо о возврате полной суммы на почту. Через 2 месяца подала заявление в Сити через интернет-банк. Там выбрала причину «непоступление возврата денежных средств в течение 15 дней». Может надо было выбрать опротестование, не знаю. Но решила выбрать непоступление, тк билет все же был возвратным и возврат теоретически оформлен. На следующий день они запросили документы, я отправила. Через день пришла смс о том, что передано в платежную систему.

Есть у кого-нибудь положительный опыт с Сити?
negodn
почетный путешественник
 
Сообщения: 2668
Регистрация: 18.09.2013
Город: Лондон
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 35
Страны: 63
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #898

Сообщение Comadreja » 31 май 2020, 23:53

negodn писал(а) 31 май 2020, 23:21: получила письмо о возврате полной суммы на почту.


Скажите, пожалуйста, что именно вам турки ответили? Срок указали возврата?

Сейчас они шлют размытые формулировки типа "возврат будет осуществляться по истечении 60 дней после возобновления полетов". Не уточняя - куда полетов, каких полетов и уж тем более не уточняя что такое "по истечении 60 дней" ))).
У меня тоже рейс в\из Сан-Пауло отменили, но пока не подавала на чардж-бэк. Наверное, придется все таки.
Comadreja
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 19.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #899

Сообщение negodn » 31 май 2020, 23:59

Comadreja писал(а) 31 май 2020, 23:53:Скажите, пожалуйста, что именно вам турки ответили? Срок указали возврата?



Потом уже после подачи на ЧБ получила ответ от турков - что в течение 60 дней после возобновления полетов, типа ИТАТА им разрешила))
Но вот если есть такой пункт о не поступлении возврата в течение 15 дней, видимо, есть и основание для ЧБ. А не как ранее писали «мы не отказываемся, вернём через год».
negodn
почетный путешественник
 
Сообщения: 2668
Регистрация: 18.09.2013
Город: Лондон
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 35
Страны: 63
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #900

Сообщение Comadreja » 01 июн 2020, 00:23

machoandcowboy писал(а) 29 май 2020, 22:29:честное предупреждение о возврате денег только при начале полётов


Вы считаете, что это честное предупреждение? "Возврат денежных средств по истечении 60 дней после начала полетов"?
500 дней это тоже "по истечении 60 дней". Грубо говоря - этой формулировкой можно как бы это мягко сказать...ну вы поняли.
Comadreja
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 19.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Чарджбэк - опротестование транзакции по карте и возврат денег

Сообщение: #901

Сообщение machoandcowboy » 01 июн 2020, 07:46

Comadreja писал(а) 01 июн 2020, 00:23:Вы считаете, что это честное предупреждение?
Это честнее и понятнее , чем у Аэрофлота — «ваше бронирование в спецочереди на возврат, отнеситесь с пониманием, как только так сразу и номеров у очереди нет, возвращаем в случайном порядке», к тому же, важнее денег — возможность оставить билет с открытой датой, по тому же маршруту, без доплат, а Аэрофлот и S7 не только слились, но S7 ещё и уменьшил суммы ваучеров типа « переоформление». Я влетел в эти проблемы с этими тремя авиакомпаниями, турки рулез, отечественные авиаперевозчики — маст дай
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка
Аватара пользователя
machoandcowboy
путешественник
 
Сообщения: 1414
Регистрация: 25.08.2006
Город: Мерсин
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 49
Страны: 50
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБанковские карты, счета и денежные переводы для путешествий



Включить мобильный стиль