ashata76 писал(а) 05 июн 2020, 12:49:если предлагают перенос либо ваучер, то это основание для отказа инициировать процедуру чарджбэк?
если к своему заявлению просто приложить скрин со своим запросом на возврат и их сообщением на этот запрос, что будет обрабатываться 20 рабочих дней. А то, что они позже прислали ваучер, просто не указывать.
Chami Li писал(а) 05 июн 2020, 13:11:Приложите. Не указывайте. Но Вы уверены, что это изменит решение банка об отказе в инициировании процедуры чарджбэка?
Если уверены, действуйте.
У банка нет оснований для пересмотра ранее принятого решения. Процедура «Chargeback» предполагает взаимодействие между банком, выпустившим карту, и банком, обслуживающим компанию, в пользу которой перечислены деньги. Так как ПАО Сбербанк обслуживает и вашу карту, и компанию «AEROFLOT», процедура «Chargeback» не применима. Если авиакомпания отказывает в возврате или не выходит с обратной связью, спорная ситуация должна решаться в судебном порядке.
ivelevit писал(а) 06 июн 2020, 12:55:Всем привет. Ребят, те, кто пишет, что банки вообще не передавали их заявления на рассмотрение и т.д. нашла очень хорошую судебную практику в РФ (положительную), где вступившими в законную силу решениями судов, обязали банки передать заявления в МПС и принять меры. Сама сейчас готовлюсь к ЧБ в Сбербанке, за отмененные рейсы компании Эир Сербия (дата вылета 15.06.20 г., покупка через КупиБилет), если интересно, то пишите могу скинуть судебные акты, там все по полкам, со ссылками на нормы права и т.д.
Jrik писал(а) 06 июн 2020, 15:18:ivelevit писал(а) 06 июн 2020, 12:55:Всем привет. Ребят, те, кто пишет, что банки вообще не передавали их заявления на рассмотрение и т.д. нашла очень хорошую судебную практику в РФ (положительную), где вступившими в законную силу решениями судов, обязали банки передать заявления в МПС и принять меры. Сама сейчас готовлюсь к ЧБ в Сбербанке, за отмененные рейсы компании Эир Сербия (дата вылета 15.06.20 г., покупка через КупиБилет), если интересно, то пишите могу скинуть судебные акты, там все по полкам, со ссылками на нормы права и т.д.
1) Есть и отрицательные решения (при том положительные видимо только в забавной Башкирии, там своеобразный взгляд на мир).
2) Основной вопрос - а чем это поможет? В 99% банк же не просто так не передает заявление на ЧБ, а непередает, так как понимает, что по нему все равно будет отказ + оплата отказа.
У Банка же нет задачи отказать клиенту и не вернуть деньги. Тем более деньги Банку не свои возвращать. Поэтому во всех случаях, когда есть шансы вернуть деньги клиенту - банк передает заявление на ЧБ.
Поэтому убеждать банк передать заявление особо смысла нет - если шансы есть, банк заявление и так передаст. А если не передал, то там видимо просто нет шансов
ivelevit писал(а) 06 июн 2020, 15:44:Шансы есть всегда, надеяться на компетентность конкретного сотрудника в конкретном претензионном отделе банка в этой стране - не вижу никакого. Пусть решает платежная система, есть основания или нет. Я не хочу чтобы условный Иван Иваныч со своим образованием росс. ВУЗа и опытом работы два года, нанятый по звонку своего папы, брата, дяди и т.д. принимал какие-то решения по моему кейсу. Настаивая на удовлетворении принятия заявления на ЧБ и передачи его далее в МПС, вы свои шансы на возврат денежных средств с нуля повышаете до 1. В общем если ничего не делать, ничего и не будет. А если делать, то может быть, а может и нет.
ivelevit писал(а) 06 июн 2020, 13:38: Если вопрос чем это может помочь адресован мне, то отвечу. Во-первых, формулировки судебной коллегии можно адаптировать под себя, во-вторых, можно уже грамотно составленную жалобу на действия банка письменно отправить в ЦБ РФ и если в ответ тишина, то составить иск, в котором первая часть заявления будет описанием хода событий, а вторая ссылками на то, что обязан сделать банк. Эти документы для тех, кого не устраивает поведение банков при отказе разобраться с ситуацией вообще
lonelystella писал(а) 06 июн 2020, 14:38:Если авиакомпания отказывает в возврате или не выходит с обратной связью, спорная ситуация должна решаться в судебном порядке
Если АК не выходит с обратной связью, по правилам ПС это означает, что она согласна с претензией, и не возражает против наезда. Деньги в таком случае возвращаются автоматом...
Это трактуется как несогласие АК с вашей претензией на возврат ваших денег.
ivelevit писал(а) 06 июн 2020, 15:44:По поводу Башкирии, это лишь практика предоставленная в базе Консультант плюс, по аналогии можно поискать на других сервисах судебную практику
Jrik писал(а) 06 июн 2020, 20:12:И самое не понятно, а дальше что? Была первая инстрация, а потом еще и аппеляция - это думаю по срокам где-то пол года (а скорее больше).
Viachik писал(а) 06 июн 2020, 20:29:Забавно в текущем вашем мировозрении то, что, ранее в дискуссиях, вы приводили ( в качестве довода своей "правоты") именно решения первой инстанции - а я вам оппонировал именно в том, что решение этого суда может быть пересмотрено. Полагаю, что вы сделали правильные выводы из наших с вами дискуссий и теперь используете оное и со своей стороны :)
JJully писал(а) 06 июн 2020, 15:30:получается если банк экваер и эмитент в одном лице бесполезно подавать на ЧБ2 ((
itat писал(а) 07 июн 2020, 11:14:2 мая приходит письмо от Купибилет о вынужденном возврате со сборами 1000*2=2000 - сервис+ 1051- сбор ПМС
taty72 писал(а) 20 май 2020, 13:09:Мой опыт общения
taty72 писал(а) 07 июн 2020, 22:29:получен отказ в инициировании
taty72 писал(а) 07 июн 2020, 22:29:в соответствии с вашим обращением ПАО Сбербанк направило запрос о возврате денежных средств в банк, обслуживающий компанию «AVIA»;
- в ответ банком-эквайером были предоставлены документы
senator писал(а) 07 июн 2020, 22:59:Почему вы решили что отказ в инициировании
cybase писал(а) 08 июн 2020, 11:21:Тиньков уже второй раз переносит сроки рассмотрения
Сначала 06/05, потом 05/06, теперь 05/07
Шансов что-то не очень много
8008 писал(а) 08 июн 2020, 11:15:вообще то, никакие «коды» вам, как клиенту, знать необязательно...
senator писал(а) 08 июн 2020, 11:26:пока та сторона возиться будет...
nat1977 писал(а) 08 июн 2020, 13:31:Как думаете, есть шансы?
korzh_yura писал(а) 08 июн 2020, 17:46:обращайтесь :)
korzh_yura писал(а) 08 июн 2020, 17:46:И пусть только попробуют сказать про 120, про 360 дней! Ни чего подобного!
Nigeria писал(а) 08 июн 2020, 19:09:на чарджбэк стоит рассчитывать только в случае отмены рейса?
Nigeria писал(а) 08 июн 2020, 19:09:Т.е. желание отказаться от услуги было личным , но эта услуга не могла быть оказана (по состоянию на конец марта), а позднее стало ясно, что и так никто никуда не полетит и рейс был отменен (границы закрыли).
Услуга же в любом случае не оказана.
Midnight Dancer писал(а) 07 июн 2020, 21:12:Я когда хотел возврата от двух авиакомпаний, то тоже связывался с этим же агентством, но в итоге получил от авиакомпаний то, что хотел, напрямую.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Банковские карты и счета для путешествий — где открыть и как использовать