TAP Portugal отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: bonditka74 и гости: 16

TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1141

Сообщение Prapor » 14 дек 2006, 09:11

Кто летал TAP Portugal ?
Мне не рекомендовали лететь этой компанией без объяснениЯ причин.
Типа: слетай , потом не будешь задавать вопросов.
Чего в ней есть такого негативного.?
Кто летал - пожалуйста выскажите своё мнение

Смежные темы
TAP Portugal выбор мест, регистрация на рейс
TAP Portugal питание в эконом классе и EconomyXtra

КОРОНАВИРУС

TAP Portugal отмена рейсов, возврат билетов из-за коронавируса

Аватара пользователя
Prapor
Старожил
 
Сообщения: 2791
Регистрация: 29.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 2

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1142

Сообщение vita africa » 16 мар 2020, 09:54

aluinna писал(а) 16 мар 2020, 07:18:Если купить билет в Касабланку через Лиссабон, и в Касабланку не лететь, проблем не будет никаких? Виза же не нужна в Марокко.


С 15 марта с 8.00 Марокко закрыла границы с Европой. В Касабланку уже не улетите
vita africa
участник
 
Сообщения: 82
Регистрация: 12.01.2007
Город: Москва, Моск.обл., Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 51
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1143

Сообщение 8008 » 16 мар 2020, 09:58

Португалия тоже «на пороге»... но человек не пишет, когда он хотел лететь - может в ноябре... на ноябрь я бы покупал, если за 4500...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1144

Сообщение aluinna » 16 мар 2020, 10:46

Билеты на осень, так что может еще откроют. А билеты из Марокко где смотрят?
aluinna
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 13.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1145

Сообщение 8008 » 16 мар 2020, 10:50

На регистрации тут могут...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1146

Сообщение gorr73 » 25 мар 2020, 21:44

А куда, интересно, перенесли все сообщения из этой темы, касаемо массовой отмены рейсов и невозврата средств?
The truth is out there...
Аватара пользователя
gorr73
путешественник
 
Сообщения: 1737
Регистрация: 13.09.2009
Город: Мiнск Рэспублiка Беларусь
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 112
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1147

Сообщение Maverick_ru » 25 мар 2020, 22:26

Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3809
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1148

Сообщение Гость » 15 июн 2020, 20:05

Отвлекшись наконец-то от коронавирусных отмен/возвратов вопрошаю:

после грандиозного обновления системы бронирования TAP несколько недель назад, кажется, все получилось как обычно - новая система работает хуже старой настолько, что предшествующая тормознутая и глючная уже кажется вполне себе милой и юзабельной.
В чем вопрос - на ноябрь TAP поменяли расписание (видимо, утрясают новое зимнее) и перенесли вылет на день раньше. Я успел это увидеть еще в старой системе, и хорошо, что случайно увидел - потому что никаких уведомлений по эл почте не пришло (покупал напрямую у авиакомпании), а в прекрасной новой системе это бронирование исчезло почти полностью - в приложении исчезло бесследно, а при попытке просмотра бронирования на сайте можно увидеть только свое имя и код бронирования))) ни дат, ни рейсов, ни-че-го.
Кто-то уже столкнулся с прелестями новой системы или только я наказан за плохое поведение (вечное опоздание на рейс в Касабланку)))?

И да - проверяйте свои вылеты из Москвы в Лиссабон в зимнем расписании, теперь или только один вечерний рейс в 17:00 (такой же неудобный, как и аэрофлотовский), или утро и вечер (8:50 и 17:00), но последнее не каждый день, уточняйте.

Правда не совсем понятно - как теперь проверять))))
Гость

 

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1149

Сообщение 8008 » 15 июн 2020, 21:44

bryce.terner писал(а) 15 июн 2020, 20:05:Кто-то уже столкнулся с прелестями новой системы или только я наказан за плохое поведение (вечное опоздание на рейс в Касабланку)))?
Кто то столкнулся...
Re: Supersaver.ru покупка авиабилетов отзывы
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15136
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 694 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1150

Сообщение Diminho » 16 июн 2020, 00:27

bryce.terner писал(а) 15 июн 2020, 20:05:после грандиозного обновления системы бронирования TAP несколько недель назад, кажется, все получилось как обычно - новая система работает хуже старой настолько, что предшествующая тормознутая и глючная уже кажется вполне себе милой и юзабельной.


Зашел на их сайт сейчас....забил код и фамилию....как все было - так и осталось....даже картинка в mybookings не поменялась....или мне повезло?

bryce.terner писал(а) 15 июн 2020, 20:05:только один вечерний рейс в 17:00 (такой же неудобный, как и аэрофлотовский)


да, с таким рейсом отваливаются практически все направления в Бразилию(за исключением Рио и Сан-Паулу) и многие рейсы в США, они все улетят до прилета московского рейса в Лиссабон ;-(
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6623
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1151

Сообщение Гость » 17 июн 2020, 20:01

Diminho писал(а) 16 июн 2020, 00:27:Зашел на их сайт сейчас....забил код и фамилию....как все было - так и осталось....даже картинка в mybookings не поменялась....или мне повезло?


Значит, бронирования, в которых авиакомпания не делала изменений (как у меня - перенос на другой рейс и день), к счастью, остаются доступными пассажирам в нормальном виде даже в новой "обновленной и улучшенной" системе. И да, вам повезло.

Пассажирам, чьи бронирования подверглись изменениям - не повезло.

8008 писал(а) 15 июн 2020, 21:44:Кто то столкнулся...


Там все-таки тема про covid affected бронирования. Когда-то это закончится, та тема наконец-то будет заброшена, а в этой "нормальной" теме людям тоже нужна информация.
Гость

 

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1152

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 06:37

Больше года назад я писала сообщение в этой ветке.
Re: TAP Portugal отзывы
Сейчас пишу, уже не надеясь на совет, а с добрым советом форумчанам обходить TAP Portugal стороной.
Итак, чем закончилась у меня история с ТАР.
На письма на всех почтовых ящиках, что есть в доступе в интернете, отвечает, по видимому бот. Или просто в ситуацию "вникнуть" из авиакомпании никто не захотел. Отец уже был смертельно болен и 15 февраля я на сайте отменила бронирование на 19 февраля. Но никакой суммы, что подлежит возврату, ни толком письма на почту с указанием суммы, что должны вернуть. НИЧЕГО. Только фраза, что если нажмете кнопку "отменить", то уже окончательно аннулируется бронь и потом на выбор две кнопки: деньги или ваучер. Нажала деньги. На форумах писали, что деньги они возвращают не быстро. Иногда несколько месяцев.
Дальше было не до билетов. Отцу становилось все хуже и 11 марта он умер.
В мае в спаме случайно обнаруживаю, что от TAP пришло два ваучера по 55 евро каждый сроком действия на год до 14 апреля 2021 года.
Но сумма совсем не совпадала с той, что должны были вернуть за билеты.
Билеты были по 255 евро. Я погасила ваучерами(для новичков) на сайте 20. Т.е. деньгами заплатила 235 евро за каждый билет. 235-160(неустойки) = 75. Учитывая, что ваучеры по 20 евро они раздавали всем подряд при посещении сайта, то мне и в голову не пришло, что 55 евро - это и есть их компенсация. Но периодически я пыталась написать им письмо, с вопросом, когда же деньги вернут, но робот отвечал, что их почтовых ящик переполнен и письмо не доставлено. Зря я надеялась, что к лету рейсы восстановят, что у авиакомпании будут деньги и они мне перечислят их. Когда на сайте на странице возвратов я ввела номер возврата, который присвоен билетам, то увидела надпись "Ваш возврат завершен".
Т.е. ваучеры, которые у меня скоро и сгорят, это и есть их компенсация. Получается, что даже при отмене на сайте они взяли штраф 180 евро. И отправили на эту сумму ваучеры, хотя я согласия на ваучеры не давала.

Конечно, многие форумчане так попали в 2020-м, отмены, ваучеры...

Но у меня-то ситуация совсем другая. Рейс мой благополучно состоялся(знакомые им летели) еще до пандемии.
Самолет был полный. Т.е. авиакомпания свою прибыль получила двойную, с новых пассажиров, да еще и с моих билетов т.к. возврат должен был быть мизерным. Всего 150 евро из 470 уплаченных.
Вывод: покупать у них на сайте возвратные билеты смысла не было вообще. Штраф они берут даже больше, чем указанные на сайте 160 евро. А через коллцентр и еще доп. комиссию списывают. В моем случае при покупке я переплатила 30 евро за каждый билет, чтобы на всякий случай они были возвратными и... ничего не получила при возврате.
Ваучеры эти использовать не могу никак. Ваучеры вот-вот сгорят, а границы закрыты, да и из-за болезни отца в 2020 я потеряла работу и пока совсем не до путешествий. И на 2022 год покупать билеты у TAP не буду. 55 евро - это ничто сейчас по их ценам. А еще и доплачивать им сейчас за какие-то билеты после такого отношения к пассажирам - это уже перебор. И сама не полечу ими, и другим не посоветую связываться с этой авиакомпанией.
P.S. Возможно не по теме, но не занимаются ли фирмы, которые раньше компенсации за задержку рейсов из авиакомпаний вытрясали, возвратами средств при добровольном возврате пассажиром отменяемого билета. Может кто знает?
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1153

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 мар 2021, 13:02

Единственно, что могу сказать, ваучер не может "сгореть", если им не воспользовались в течении срока действия, он должен быть обменен на деньги.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3265
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1154

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 14:59

Nikolay Ustinov писал(а) 21 мар 2021, 13:02:Единственно, что могу сказать, ваучер не может "сгореть", если им не воспользовались в течении срока действия, он должен быть обменен на деньги.

Можно ссылку на это факт на сайте TAP Portugal? Или это ваши мечты о том, чтобы за неиспользованные ваучеры деньги отдавали?
Я не вижу такого положения на их сайте.
И там, и у меня в письме написано только " Ваучер возврату не подлежит и должен быть использован единовременно в течение одного года при покупке авиабилетов TAP ". Про обмен на деньги речи не идет нигде.

Давайте осторожнее писать на форуме такие утверждения. Особенно по ТАР. Люди могут поверить столь уверенному сообщению.

Мне тоже очень уверенно ответили в этой ветке в прошлом году, что типа перед отменой должна будет сумма появиться, которую они вернут. Конечно, я не поверила, но совет тут такой и остался. И новички будут читать и думать, что сумма появится, что можно согласиться или нет. Увы, этого чуда не произошло. Никаких сумм, которые должны вернуть для отменяемых тарифов. Да вообще ничего. Кнопка "Отменить" и предупреждение о том, что действие это отменить будет нельзя. На почту только письмо пришло о том, что я билеты отменила. И хотя я выбрала на сайте кнопку возврат деньгами, никакого письма о том, что они что-то должны, мне так и не пришло.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1155

Сообщение Nikolay Ustinov » 21 мар 2021, 15:21

Verso585 писал(а) 21 мар 2021, 14:59:Можно ссылку на это факт на сайте TAP Portugal? Или это ваши мечты о том, чтобы за неиспользованные ваучеры деньги отдавали?

А причем здесь вообще сайт TAP? Они подчиняются законодательству ЕС и законодательству страны вылета.
Аватара пользователя
Nikolay Ustinov
почетный путешественник
 
Сообщения: 3265
Регистрация: 17.05.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Возраст: 42
Страны: 46
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1156

Сообщение Verso585 » 21 мар 2021, 16:08

Ясно. Значит мечты. По законодательству TAP мне должен был вернуть деньги еще до объявлений карантина))

Да и как вы это на практике себе представляете?
Ну, закончился через две недели у меня ваучер. И что дальше? Ответ от авиакомпании один: "Ваучер действует год и возврату не подлежит".
В суд идти?
Они прекрасно понимают, что по законодательству их может обязать выплатить что-то только суд. А в суд основная часть людей не пойдет. Срок ваучеров сейчас у многих уже подходит к концу. Ведь ваучер на два года начали давать не сразу, да и то за отмененные рейсы, а не билеты. А сейчас они просто не отвечают на сообщения пассажиров и заблокировали нафиг свой почтовый ящик.
Почитайте их страницу в фейсбуке(комментарии). Просто жуть. Причем куча комментов еще до пандемии о том, что деньги не возвращают и что проблем других куча.
Откровенно говоря, для таких авиакомпаний как ТАР должен быть черный список. Хотя бы на форумах путешественников.
Это не только моей ситуации касается. И не только поведения ТАР во время пандемии.
Возможно, если бы несколько крупных форумов путешественников создали бы объединенный черный список авиакомпаний, то это был бы какой-то стимул для таких как TAP пересмотреть работу с клиентами.
Аватара пользователя
Verso585
участник
 
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2014
Город: Минск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 54
Страны: 38
Пол: Женский

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1157

Сообщение iListo » 15 июл 2021, 01:59

Вижу рейс Мой город -> Лиссабон -> Канкун.
Пишет, что через Атлантику летит A330 Neo, с Wi-Fi на борту.
Но во втором тарифе (с багажом) нет даже выбора места. Как-то жёстко)

По факту, чтобы был багаж и выбор места, нужно заплатить не 350 евро, а 550 евро за RT.

Кто-нибудь летал ими через Атлантику, каково?
(Пересадка в 2часа между рейсами в Лиссабоне не внушает большого доверия.. Вдруг опоздание первого рейса, и планы будут рушиться).
iListo
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 30.08.2015
Город: Берлин
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 40
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1158

Сообщение hji » 15 июл 2021, 03:45

2 часа это достаточно. На вылет из Шенгена нужно пройти через машину чтобы зайти в не Шенгенские гейты. На въезде опять машина и потом Шенгенские гейты. Всё в одном терминале. Так же сотрудники следят за трансфером если надо помогут. А насчёт багажа и мест - это давно платный сервис.
hji
активный участник
 
Сообщения: 737
Регистрация: 22.09.2011
Город: Торонто
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 66
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1159

Сообщение Poseidon » 16 июл 2021, 11:16

iListo писал(а) 15 июл 2021, 01:59:Вдруг опоздание первого рейса, и планы будут рушиться)

При едином билете авиакомпания обеспечит стыковку. Бывает, что пересаживают на рейсы партнёров. Решается на месте по факту.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1160

Сообщение o.v.danilov » 20 июл 2021, 14:10

Моя информация по ваучерам. В августе закрыли Португалию и Я согласился на ваучер.
Вот что было в письме от TAP 15.08.2020
4. Upon receipt of the voucher increased by 20%, the passenger acknowledges and accepts, expressly and definitively, that he / she will not be able to request a refund in cash, either by debit, credit, cash or by any other means, from part or all of the ticket purchase price and any complementary services.
Денежки не возвращаются.
Написал им письмо с просьбой продлить ,продлили ваучер до февраля 2022
o.v.danilov
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 24.10.2017
Город: Кольчугино
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 60
Пол: Мужской

Re: TAP Portugal отзывы

Сообщение: #1161

Сообщение dijap » 17 авг 2021, 12:43

Еще немного личного негатива.
Купили на семью билет TAP. Из-за наличия годовалого ребенка система не давала сделать check-in. Приехали за 1-15, подошел на стойку, у них вся регистрация в Лиссабоне автоматическая, есть только два операциониста. Они что-то там колдовали 20 минут. Потом безопасность задержала. В итоге пришли на стойку за 17 минут, а рейс уже закрыли (он улетел на 2 минуты раньше плана)
Багаж автоматом отправили в lost&found, где, впрочем согласились передать его сразу на следующий рейс.
В билетном офисе человек 70, толпа. Попытался обьяснить, что с 3-мя детьми, но там всем все по барабану. Горячая линия никогда не отвечает. Саппорт тоже.
В итоге купил билет на следующее утро и благополучно улетели в почти пустом самолете.
Деньги за старый билет видимо сгорели.
Есть ощущение абсолютного бардака и наплевательского роботизированного отношения к пассажирам
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль