guri писал(а) 03 июл 2020, 13:25:А кто-нибудь уже воспользовался сертификатом? Поделитесь.
Мы пытались воспользоваться сертификатами. Начиналось всё бодренько, с третьего раза смогла дозвониться. На том конце парень разговаривал со мной как сонная муха, я всё время просила его говорить погромче и переспрашивала, было плохо слышно, но это просто оператор, видать устав от работы своей, не хотел напрягать голосовые связки свои, а потом, когда он включал психоделическую музыку во время ожидания, я отпрыгивала от телефона, потому что он был на полной громкости у меня, чтобы хоть как-то слышать этого оператора. Это всё детали, но реально раздражало такое неуважение, он мог говорить громче, потому что от силы слов пять он сказал нормальным голосом.
Я ему сказала номера сертификатов, сказала номера желаемых рейсов туда и обратно, указав даты, тариф, фамилии пассажиров и номера паспортов, ну, и подтвердила адрес электронной почты и номер телефона. Далее, он мне сказал, что мне нужно доплатить шесть тысяч, хотя по данным на их сайте эти билеты с таким тарифом, со всеми страховками предполагалась доплата 4.5 т.р. Ну, ладно, я соглашаюсь на такую доплату. Он мне говорит номер брони (я сама спросила, чтобы потом, если что-то пойдёт не так, было легче общаться, а не разыскивать в их системе мой заказ). Он сказал, что переключит меня на робота для совершения оплаты и как только оплата поступит, то мне на почту придут маршрутные квитанции (и в личном кабинете тоже отобразяться).
Совершаю оплату, следуя подсказкам робота, введя данные карты. Сумму там вводить не нужно, денег спишется на выставленную оператором сумму доплаты. В итоге деньги с моей карты списываются, потому что тут же параллельно приходит от сбербанка сообщение об этом. А робот УА сообщает, что оплата не прошла и предлагает либо повторить платёж, либо нажать "два" и дождаться ответа оператора. Ответа оператора я не дождалась, система разорвала связь. Пыталась дозвониться - бесполезно. Я уже наизусть выучила, что 27 секунд приветствие, 27 минут ожидание в очереди, если за это время не ответит оператор, то связь разрывается. Дозвонилась до сбербанка, обойдя их робота (тоже бесит), выяснила у оператора сбера, что деньги ушли. Но так как не было билетов на почте, я поняла, что как бы в УА они как бы "не пришли". Поэтому сразу в сбербанке подала заявку о спорной операции для возврата средств, на рассмотрение которой банк берёт 15 дней.
Ни ночью, ни рано утром дозвониться до УА не могла. Получилось это сделать только к обеду. Не описываю своё нервное состояние уже, когда прошло половина суток, а у меня ни билетов, ни сертификатов и не понять куда ушла ещё моя доплата. Назвала новому оператору номер брони, она нашла её, сказала, что да, шесть тысяч пришли, но билеты я не получила, потому что у меня "недобор средств" !!! Офигеть! Они решили, что я ещё должна была заплатить на три тысячи больше, чем я доплатила. С какого перепуга возник этот "недобор", если вот он только посчитал, озвучил сумму и я тут же оплатила. Ну, и тут моё терпение лопнуло и я выключила в себе вежливого человека и начала ругаться. Получается, что иметь дело с ними, это тоже самое, что играть с напёрсточниками, которые по ходу игры меняют правила.
Я сказала, что отказываюсь от этого бронирования, раз оно так и не оказалось до конца оформленным их жадности и беспредела. С учетом такой доплаты, я могла бы уже у другой авиакомпании купить билеты на прямой рейс, а не с этой стыковкой в домодедово. Вишенкой на торте было то, что девушка мне сказала, что специалист со мной свяжется, посчитает и сообщит на какую сумму я получу сертификат (это вместо моих шести тысяч доплаты сертификат!) Нормально так! Это как дал человеку подержать слиток золота, а он тебе тут же обратно вместо слитка отдаёт бумажку о том, что да, слиток золота у тебя есть. Как-то так. Мои эмоции зашкаливали. Она сказала, что со мной свяжется специалист и на этом всё.
Прошли ещё сутки, никакой специалист мне не позвонил. Я стала дозваниваться сама. Повезло, дозвонилась быстро, всего со второго звонка, час ждала :) Попалась адекватная оператор, выслушала меня, сказала, что всё выяснит и перезвонит. В общем, через час она мне перезвонила сама, сказала, что принято решения о возврате мне моей доплаты деньгами. Возврат происходит в стандартные сроки - 20 дней и что мои сертификаты не использованы и остаются активными.
Вот так "сходила за хлебушком", лететь никакого желания уже не было, жила себе спокойно, а потом решила по стране полетать... Ну, и получила себе приключение и подрыв нервной системы на трое суток, чтобы потом радоваться, что всё вернулось на круги своя - сертификаты неиспользованные и свои же деньги на карту обратно (деньги, кстати, пришли всё же не через 20 дней, а через несколько часов, и только тогда отменила рассмотрение спора в сбере). В общем, у меня ощущение, как в бородатом анекдоте про "купи козу", когда рада той ситуации, при которой жила до попытки использования сертификатов.
Из всего этого сделала вывод, что когда я предприму вторую попытку использования этих бумажек, то нужно морально подготовиться к общению с этими "напёрсточниками".
P.S. Сколько месяцев они уже выдают сертификаты, но до сих пор не удосужились прикрутить к форме по оплате билетов вариант оплаты с использованием сертификата, как у аэрофлота, к примеру. И какая разительная разница у этой авиакомпании и у тех европейских, чьи билеты у меня были куплены. Те авиакомпании не устраивают аврал на телефоне, всё что может пассажир сделать на сайте с изменением неиспользованных билетов, он делает сам и они не обирают пассажиров какими-то штрафами и ещё непонятными сборами , а наоборот дают бонусы для следующих перелётов при изменении дат (на обмене билетов на сертификаты мы потеряли в общей сложности у УА десять тысяч рублей).