Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #241

Сообщение guri » 26 июн 2020, 16:27

janiter, не не этот. Я не написала, что мой рейс из Екатеринбурга, вот и вышла путаница.
Аватара пользователя
guri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.10.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #242

Сообщение ofra » 30 июн 2020, 22:02

А у нас ситуация имеет странное развитие . Выше я писала первую серию. Итак, вторая : Тинькофф прислал дочери сообщение , деньги они ей перечислили назад, но сами еще ведут работу и рассматривают варианты оспаривания. От нее попросили , что бы она написала уральцам заявление о возврате средств и несогласии на ваучер( сертификат) " И если по итогам оспаривания нам откажут в возврате денег , мы спишем зачисленную сумму и вернем ее в другой банк" . У кого-то было подобное?
ofra
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 23.06.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #243

Сообщение ZDV » 30 июн 2020, 22:08

А у меня вот какая интересная ситуация. Купил билеты через сторонний ресурс. В Ларнаку. Была ранняя распродажа, собирались с семьёй на майские прокатиться. Соответственно, как налетел коронавирус, уральцы начали даты сдвигать. Причем делать это по своему усмотрению, а мне только на почту уведомления приходили. Раз перенесли, два... И решил я этот процесс возглавить. Обратился в компанию, где билеты брал, а они и говорят человеческим голосом: мы отвечали только за те билеты, которые вы купили у нас, как только авиакомпания поменяла рейсы, это теперь не наши билеты. Делать нечего, пришлось дозваниваться до авиакомпании. Долго ли, коротко ли - дозвонился. Перенесли на удобные мне даты без проблем, новые билеты на почту прислали в процессе беседы. Но теперь проблема: на сайте бронирование не определяется, просто выходит в пустой экран, а в мобильном приложении бронирование есть, но раскрыть подробности невозможно, пишет "ошибка сервиса". И вот теперь думаю: что бы это значило? А хотел всего лишь багаж докупить. В интересное время живём, господа)
ZDV
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 07.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #244

Сообщение guri » 30 июн 2020, 22:16

Мне сегодня на почту прислали 4 сертификата, за 4 билета.
Аватара пользователя
guri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.10.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #245

Сообщение GaSSiS » 30 июн 2020, 22:21

ZDV, у меня тоже долго бронирование автоматически перенесенное показывало пустую страницу. А сейчас нормално. Только вот если скачать маршрутную квитанцию, там вместо пары перелетов будет две пары с разницей в месяц. То есть, то ли я могу слетать дважды, то ли они после того, как я "не явлюсь" на первую пару перелетов (которая не может состояться из-за закрытых границ), могу отменить и вторую :)
На самом деле, у них просто сплошные глюки и баги, вряд ли тут интересное время замешано.
GaSSiS
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 29.08.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #246

Сообщение ZDV » 30 июн 2020, 22:28

GaSSiS, ну вот у меня с билетами все нормально. Если можно так сказать. Но меня смущает, что я вот уже месяц не могу свое бронирование у них в системе увидеть. То есть, оно как бы есть, но его как бы и нет, потому что я детали посмотреть не могу. Не то, чтобы меня это очень нервирует, но определенную тревогу вызывает: а вдруг они там считают, что никаких бпонирований у меня нет? Приеду я, к примеру, в аэропорт, а они меня на рейс не посадят. Ну и, как уже упоминал, я не могу чемодан в билет добавить. А очень хочется
ZDV
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 07.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #247

Сообщение merial » 30 июн 2020, 23:28

ofra писал(а) 30 июн 2020, 22:02:А у нас ситуация имеет странное развитие . Выше я писала первую серию. Итак, вторая : Тинькофф прислал дочери сообщение , деньги они ей перечислили назад, но сами еще ведут работу и рассматривают варианты оспаривания. От нее попросили , что бы она написала уральцам заявление о возврате средств и несогласии на ваучер( сертификат) " И если по итогам оспаривания нам откажут в возврате денег , мы спишем зачисленную сумму и вернем ее в другой банк" . У кого-то было подобное?

Обычная ситуация для Тинькофф. Заботясь о клиенте, они делают возврат из собственных средств не дожидаясь окончания разбирательств. Если откажут, то средства спишут обратно.

Только это оффтоп в данной теме.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52481
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #248

Сообщение guri » 03 июл 2020, 13:25

Ну я теперь "счастливый" обладатель сертификата. А кто-нибудь уже воспользовался сертификатом? Поделитесь.
Аватара пользователя
guri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.10.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #249

Сообщение TanSi » 06 июл 2020, 19:16

guri писал(а) 03 июл 2020, 13:25:А кто-нибудь уже воспользовался сертификатом? Поделитесь.


Мы пытались воспользоваться сертификатами. Начиналось всё бодренько, с третьего раза смогла дозвониться. На том конце парень разговаривал со мной как сонная муха, я всё время просила его говорить погромче и переспрашивала, было плохо слышно, но это просто оператор, видать устав от работы своей, не хотел напрягать голосовые связки свои, а потом, когда он включал психоделическую музыку во время ожидания, я отпрыгивала от телефона, потому что он был на полной громкости у меня, чтобы хоть как-то слышать этого оператора. Это всё детали, но реально раздражало такое неуважение, он мог говорить громче, потому что от силы слов пять он сказал нормальным голосом.
Я ему сказала номера сертификатов, сказала номера желаемых рейсов туда и обратно, указав даты, тариф, фамилии пассажиров и номера паспортов, ну, и подтвердила адрес электронной почты и номер телефона. Далее, он мне сказал, что мне нужно доплатить шесть тысяч, хотя по данным на их сайте эти билеты с таким тарифом, со всеми страховками предполагалась доплата 4.5 т.р. Ну, ладно, я соглашаюсь на такую доплату. Он мне говорит номер брони (я сама спросила, чтобы потом, если что-то пойдёт не так, было легче общаться, а не разыскивать в их системе мой заказ). Он сказал, что переключит меня на робота для совершения оплаты и как только оплата поступит, то мне на почту придут маршрутные квитанции (и в личном кабинете тоже отобразяться).
Совершаю оплату, следуя подсказкам робота, введя данные карты. Сумму там вводить не нужно, денег спишется на выставленную оператором сумму доплаты. В итоге деньги с моей карты списываются, потому что тут же параллельно приходит от сбербанка сообщение об этом. А робот УА сообщает, что оплата не прошла и предлагает либо повторить платёж, либо нажать "два" и дождаться ответа оператора. Ответа оператора я не дождалась, система разорвала связь. Пыталась дозвониться - бесполезно. Я уже наизусть выучила, что 27 секунд приветствие, 27 минут ожидание в очереди, если за это время не ответит оператор, то связь разрывается. Дозвонилась до сбербанка, обойдя их робота (тоже бесит), выяснила у оператора сбера, что деньги ушли. Но так как не было билетов на почте, я поняла, что как бы в УА они как бы "не пришли". Поэтому сразу в сбербанке подала заявку о спорной операции для возврата средств, на рассмотрение которой банк берёт 15 дней.
Ни ночью, ни рано утром дозвониться до УА не могла. Получилось это сделать только к обеду. Не описываю своё нервное состояние уже, когда прошло половина суток, а у меня ни билетов, ни сертификатов и не понять куда ушла ещё моя доплата. Назвала новому оператору номер брони, она нашла её, сказала, что да, шесть тысяч пришли, но билеты я не получила, потому что у меня "недобор средств" !!! Офигеть! Они решили, что я ещё должна была заплатить на три тысячи больше, чем я доплатила. С какого перепуга возник этот "недобор", если вот он только посчитал, озвучил сумму и я тут же оплатила. Ну, и тут моё терпение лопнуло и я выключила в себе вежливого человека и начала ругаться. Получается, что иметь дело с ними, это тоже самое, что играть с напёрсточниками, которые по ходу игры меняют правила.
Я сказала, что отказываюсь от этого бронирования, раз оно так и не оказалось до конца оформленным их жадности и беспредела. С учетом такой доплаты, я могла бы уже у другой авиакомпании купить билеты на прямой рейс, а не с этой стыковкой в домодедово. Вишенкой на торте было то, что девушка мне сказала, что специалист со мной свяжется, посчитает и сообщит на какую сумму я получу сертификат (это вместо моих шести тысяч доплаты сертификат!) Нормально так! Это как дал человеку подержать слиток золота, а он тебе тут же обратно вместо слитка отдаёт бумажку о том, что да, слиток золота у тебя есть. Как-то так. Мои эмоции зашкаливали. Она сказала, что со мной свяжется специалист и на этом всё.
Прошли ещё сутки, никакой специалист мне не позвонил. Я стала дозваниваться сама. Повезло, дозвонилась быстро, всего со второго звонка, час ждала :) Попалась адекватная оператор, выслушала меня, сказала, что всё выяснит и перезвонит. В общем, через час она мне перезвонила сама, сказала, что принято решения о возврате мне моей доплаты деньгами. Возврат происходит в стандартные сроки - 20 дней и что мои сертификаты не использованы и остаются активными.
Вот так "сходила за хлебушком", лететь никакого желания уже не было, жила себе спокойно, а потом решила по стране полетать... Ну, и получила себе приключение и подрыв нервной системы на трое суток, чтобы потом радоваться, что всё вернулось на круги своя - сертификаты неиспользованные и свои же деньги на карту обратно (деньги, кстати, пришли всё же не через 20 дней, а через несколько часов, и только тогда отменила рассмотрение спора в сбере). В общем, у меня ощущение, как в бородатом анекдоте про "купи козу", когда рада той ситуации, при которой жила до попытки использования сертификатов.

Из всего этого сделала вывод, что когда я предприму вторую попытку использования этих бумажек, то нужно морально подготовиться к общению с этими "напёрсточниками".

P.S. Сколько месяцев они уже выдают сертификаты, но до сих пор не удосужились прикрутить к форме по оплате билетов вариант оплаты с использованием сертификата, как у аэрофлота, к примеру. И какая разительная разница у этой авиакомпании и у тех европейских, чьи билеты у меня были куплены. Те авиакомпании не устраивают аврал на телефоне, всё что может пассажир сделать на сайте с изменением неиспользованных билетов, он делает сам и они не обирают пассажиров какими-то штрафами и ещё непонятными сборами , а наоборот дают бонусы для следующих перелётов при изменении дат (на обмене билетов на сертификаты мы потеряли в общей сложности у УА десять тысяч рублей).
Аватара пользователя
TanSi
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 21.11.2018
Город: Омск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 105
Страны: 5
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #250

Сообщение guri » 06 июл 2020, 19:58

Значит, придется ногами идти в кассу. Может меньше нервов будет потрачено, не факт, конечно.
Аватара пользователя
guri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.10.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #251

Сообщение Vezuchaja » 06 июл 2020, 20:12

guri писал(а) 25 июн 2020, 12:01:Покупали билеты в Прагу на 23.07.2020 - туда и 08.08.2020 - обратно (невозвратные). На электронную почту 22.06.2020 прислали сообщение, что в бронь внесены изменения, В Прагу рейс перенесли на 20.08.20, из Праги оставили без изменений.

у меня все то же, на 2 недели раньше полет, с 11.07 по 19.07. Теперь в Прагу вылет 08.08, обратно 19.07.
С а/к связаться невозможно, в личном кабинете не отвечают, в общем и по телефону - и подавно не отвечают.
Аватара пользователя
Vezuchaja
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 15.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 34
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #252

Сообщение guri » 06 июл 2020, 21:10

Я написала сразу в 4 места: "обратную связь", онлайн-консультант УА, vozvrat@u6.ru. и help@u6.ru. С просьбой сертификата. Через неделю прислали. Дозвониться не смогла ни разу.
Аватара пользователя
guri
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 21.10.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 62
Страны: 20
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #253

Сообщение ZDV » 07 июл 2020, 01:55

А у меня, вот, на дозвон терпения не хватает. Да и желания нет музыку слушать. Поэтому я им обращение на сайте написал. Месяц висит открытое. Вчера написал в онлайн-консультант - и после этого он у меня на сайте перестал грузиться. Между тем, учитывая, что Уральские Авиалинии получили от государства финансовую поддержку, притворяться дохлыми им как-то не к лицу.
ZDV
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 07.08.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #254

Сообщение ViktoriiA.K » 15 июл 2020, 23:03

у меня был невозвратный билет на неотмененный рейс
по письму на адрес vozvrat@u6.ru сняли место с возможностью переоформить
потом началось, написала на этот же адрес,что определилась с датой,меня типа послали на горячую линию
неск.дней пыталась дозвониться-результат нулевой,что днем в рабочее время,что вечером,что в выходной-висишь минут 20,слушаешь,что твой звонок очень важен,а потом тебя тупо сбрасывают, а билеты меж тем стали дорожать
нашла на сайте форму обратной связи,написала туда ,что прошу переоформить на такую-то дату и время вылета - без ответа
когда уже решила,что дохлый номер и больше Уралами никогда и уже почти купила билет у Победы - внезапно пришло письмо с адреса eticket@amadeus.com с переоформленным билетом -думаю,это сработала обратная связь с сайта - и следом письмо с сообщением с адреса help@u6.ru
в итоге хеппиэнд,уже слетала
Да,еще момент - у меня НЕ взяли доплату ни за сам билет,подорожавший к тому времени,ни за переоформление
весьма этому рада,хотя и не поняла почему
второй билет был аэрофлотский, тоже невозвратный и тоже на неотмененный рейс ,
там я получила ваучер и доплачивала до текущий стоимости, но,конечно, процедуры в этих компаниях несравнимы, с АФ все четко и быстро -отменили ,прислали ваучер , оформила новый на сайте
вот и подумаешь в след раз, кем лететь,хотя мне грех жаловаться на УА,отделалась легким испугом
ViktoriiA.K
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 20.02.2019
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 105
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #255

Сообщение Vratas » 19 июл 2020, 21:42

Прошу прощения за оффтоп (не нашёл нужной темы): по новым правилам если пассажир отказывается от рейса УА по РФ то тоже ваучер получает? Или всё же можно рассчитывать на деньги?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #256

Сообщение Poseidon » 19 июл 2020, 21:50

Vratas,

По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».
В случаях добровольного отказа от воздушной перевозки (рейс выполнялся, но пассажир самостоятельно принял решение не лететь), возврат денежных средств производится согласно правилам применения тарифов, в период до 01.05.2020г. - возврат оформляется на Сертификат


https://www.uralairlines.ru/sertificate/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45101
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13633 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #257

Сообщение Vratas » 20 июл 2020, 23:47

При оформлении отмены билетов купленных после 01.05.2020 что лучше указывать - добровольная отмена или вынужденная?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #258

Сообщение Poseidon » 21 июл 2020, 00:01

Vratas писал(а) 20 июл 2020, 23:47:При оформлении отмены билетов купленных после 01.05.2020 что лучше указывать - добровольная отмена или вынужденная?

Так, как есть на самом деле. Если авиакомпания отменила рейс - вынужденный возврат, если билет сдаваемый, но рейс не отменён, то добровольный согласно правилам.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45101
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13633 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #259

Сообщение Vratas » 21 июл 2020, 00:13

Указал пассажиров, нажал Расчитать сумму (других вариантов просто нет). Что дальше? Как продолжить процедуру отмены?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #260

Сообщение Poseidon » 21 июл 2020, 00:25

Да просто через форму отправьте им запрос на возврат
https://www.uralairlines.ru/feedback/
Или на почту
vozvrat@u6.ru
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45101
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13633 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль