В 2015 году мы проехали по Юте на велосипедах ( Велопоход по Юте 2015 год ), поэтому в 2016 году вопрос о способе передвижения уже не стоял – конечно, велик! Но как всегда была проблема заброски и передвижения по маршруту – расстояния огромные, общественного транспорта практически нет.
Конечно, мне хотелось посмотреть то, что мы еще не видели, и это усложняло задачу – надо было выбирать другие дороги, а расстояния между «хотелками» и так пугали. У нас был всего один автобусный маршрут, которым мы могли заброситься в регион и на нем же уехать обратно в Лос-Анжелес. Но автобус идет по 5 трассе, а не по 101 дороге, по которой мы хотели ехать. 5 трасса нам, в общем, абсолютно не нужна была, но приходилось плясать от нее. Проведя не одну ночь в гуглах картах, я нарисовала маршрут от города Eugene, далее по 101 дороге вдоль океана до Портленда и через Колумбию и Rainier к Сиэтлу. Больнее всего было отрезать Wenatchee, ведь там так красиво, но эти горы никак не вписывались в маршрут, и я решила их оставить на другой раз. И так график уже изначально казался невыполнимым, а моя чуйка меня в последнее время не подводит. Но я уж очень хотела все проехать и не стала больше ничего менять, надеясь , что все это как-то чудесным образом само осуществится :-)).
Фотографии за столько лет я не разобрала, буду отбирать их по ходу. В течение всего похода у нас было много солнца и тумана, и снимки вышли еще хуже, чем всегда, так что сразу извиняюсь за качество, но других, простите нет. Кроме того с того похода у меня не осталось никаких записей, а я почему-то я отлично помню некоторые наши дни, особенно в Вашингтоне, а вот Орегонское побережье смазалось в один длинный кусок. Буду восстанавливать по фотографиям и с помощью карт. Надеюсь, ничего не совру.
Поход, как и предыдущий в США начался с неприятности – буквально через 2 км от дома, когда мы уже поехали в аэропорт, у меня треснула стойка багажника. Те, кто читал мой рассказы о Швеции ( Вело Швеция (через Финляндию) август 2019г) и Лофонтенах ( Вело Лофотены июль 2019) могут подумать, что это вечная проблема. Нет, не волнуйтесь, багажники у нас вполне надежные – хватает на несколько лет. В Норвегии мы мучились с Юлиным багажником в 2019 году, а мой треснул в 2016 и с тех пор ( тьфу-тьфу –тьфу) я пока езжу с одним и тем же. Так что не так и часто это беда случается. Но бывает. В общем, мы «попали» - новый в Москве мы купить не успевали, в США, где покупать не известно, а 2 недели с разбитым багажником и тяжелым рюкзаком я не представляла как ехать. Но в тот момент надо было главное успеть на самолет. С этим, к счастью, в тот раз проблем не возникло, ничего у нас не пытались отобрать, и мы спокойно улетели в Лос-Анжелес.
Таможенный досмотр нас впервые отправил на просветку вещей, но смотрели для галочки и ничем не заинтересовались. Я пыталась найти какую-нибудь для укрепления багажника, но ничего походящего не было, пришлось и дальше ехать с хлипкой палочкой, подобранной у метро Варшавская.
Билеты на автобус я взяла как всегда на ночь, так что время у нас было на то, чтобы спокойно доехать до автовокзала, до которого от аэропорта около 30 км. Помню, нас неожиданно начало вырубать на ходу. Но вскоре взбодрил мой багажник - там что-то сместилось, он начал скрестись по колесу, и мы вынуждены были его ремонтировать уже в темноте в не самом приятном районе ЛА. Как ни странно, на грязных улицах Лос Анжелеса мы не могли найти подходящий железный прут или чего –то подобное. Единственное, что нашли – вилку! Ну что, привязали вилку и поехали на автовокзал.
От Лос-Анжелеса до Юджина ехать почти сутки – автобус выезжал в полночь, потом была короткая пересадка в Сакраменто, и в Юджин мы приехали где-то в районе 9 вечера. Я проспала всю дорогу. Когда приехали, уже темнело. В Юджине даже есть небольшой автовокзал, и он прямо в центре, но город нас мало интересовал, нам нужен был Walmart. Все наши велопоходы в США мы начинаем с закупок необходимых продуктов в супермаркетах этой сети, так как в тех местах, где мы обычно катаемся с магазинами очень плохо, а в Walmart самые низкие цены и есть все необходимое, в том числе и большой выбор спортивного питания. Этот поход был в смысле закупок самым простым – мы должны были проехать несколько супермаркетов, так что в этот раз мы затаривались меньше, чем обычно. Но, где у нас будут закупки, я все равно распланировала сразу – большие супермаркеты попадаются не так часто, как хотелось бы, это не Европа, поэтому все равно надо было понимать, где мы будем пополнять запасы, чтобы не проехать мимо и не возить лишнего.
К полуночи мы затарились продуктами, купили бензин для горелки, и выехали из города . Немного проехали по 126 дороге, но вскоре повернули на Crow-road и вскоре встали в придорожных кустах у какого-то загона.