АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Пока есть Expedia.com(в её нынешнем виде) то Аэрофлот может сильно отсосать есле будет разные сборы увеличивать
Билеты купленные в любой стране мира(на вылет из России и российскую авиакомпанию Аерофлот) подлежат 100% возврату(без 1 евро) В том числе купленные через знаменитый сайт Expedia.comaslan писал(а):АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Пока есть Expedia.com(в её нынешнем виде) то Аэрофлот может сильно отсосать есле будет разные сборы увеличивать
Пока на билеты, купленные через Expedia, не распространяются правила о свободном возврате с потерей 33 что ли рублей, сосать будет далеко не Аэрофлот
АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Билеты купленные в любой стране мира(на вылет из России и российскую авиакомпанию Аерофлот) подлежат 100% возврату
а вы посмотрите в условиях тарифа на Expedia.com-там всё написаноaslan писал(а):АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Билеты купленные в любой стране мира(на вылет из России и российскую авиакомпанию Аерофлот) подлежат 100% возврату
Чтой-то я не уверен... Вот купленные на сайте Ерофлота или на территории РФ - да.
aslan писал(а):АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):Билеты купленные в любой стране мира(на вылет из России и российскую авиакомпанию Аерофлот) подлежат 100% возврату
Чтой-то я не уверен... Вот купленные на сайте Ерофлота или на территории РФ - да.
vitrysk писал(а):купите на сайте вашего эрофлота билет европа-россия-европа и попробуйте сдать его.
Keter писал(а):Я из РФ там ничего не покупал. Были другие билеты, сдаваемые со штрафом, а Экспедия писала, что несдаваемые.
там есть ссылка на условия тарифа.Нажмёте на неё и всё увидитеvitrysk писал(а):пример дадите где у экспедии на билеты СУ из РФ написано что они несдаваемые?...
АЛЕКСАНДР МИЧМАН писал(а):там есть ссылка на условия тарифа.Нажмёте на неё и всё увидитеvitrysk писал(а):пример дадите где у экспедии на билеты СУ из РФ написано что они несдаваемые?...
Пример: MOW-LED (SU) на 18 ноября на Expedia.com. На странице близкой к оплате есть раздел 2 "Review the rules and restrictions" и там написано: "Tickets are nonrefundable. Ticket changes are not allowed." Из этого неправда и первое, и второе, поскольку тариф возвратен и разрешает смену даты за 25% тарифа (UPXOWRF), что, собственно, можно прочитать, "провалившись" в правила тарифа на Экспедии (которые далеко не всегда доступны).vitrysk писал(а):пример дадите где у экспедии на билеты СУ из РФ написано что они несдаваемые?...
Keter писал(а):Пример: MOW-LED (SU) на 18 ноября на Expedia.com. На странице близкой к оплате есть раздел 2 "Review the rules and restrictions" и там написано: "Tickets are nonrefundable. Ticket changes are not allowed." Из этого неправда и первое, и второе, поскольку тариф возвратен и разрешает смену даты за 25% тарифа (UPXOWRF), что, собственно, можно прочитать, "провалившись" в правила тарифа на Экспедии (которые далеко не всегда доступны).vitrysk писал(а):пример дадите где у экспедии на билеты СУ из РФ написано что они несдаваемые?...
vitrysk писал(а):вы не поверите....))) но на таком билете аэрофлот тоже напишет NONREF )) проверьте) а потом спросите у СУ почему...) но вы опять же правы - сдать его можно)
antonakis писал(а):Поверим))) они (SU) шлепают это на всех билетах, в которых по правилам примененного тарифа может возникнуть ситуация, что билет станет невозвратным, например в случае no show. Зачем не знаю, т.к. сама по себе эта надпись ничего не меняет, 95% летающих вобще не знает что это значит, а кто знает, всегда может сказать, что описание потребительских свойств товара или услуги на иностранных языках не может приниматься во внимание.
vitrysk писал(а):в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали
PENALTIES : CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
AFTER DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND MORE THAN
24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN ON THE
UNUSED FLIGHT COUPONS.
--------
REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
LESS 25 PERCENT OF SUCH DIFFERENCE
IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND LESS THAN
24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN ON THE UNUSED
FLIGHT COUPONS.
---------
WHEN RECALCULATING FARES FOR TRANSPORTATION USED
FARES IN LOWER RBD THAN SHOWN IN USED COUPON
CANNOT APPLY.
AFTER DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
GENERAL RULE - APPLY UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
WHEN COMBINING ON A HALF ROUNDTRIP BASIS THE
PENALTY CONDITIONS OF MORE RESTRICTED RULE APPLY
--
PENALTIES WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER/TRAVELLING
COMPANION OR FAMILY MEMBER.
FAMILY MEMBER - SPOUSE/CHILDREN/ADOPTED CHILDREN/
PARENTS.
REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.
--
REFUND CAN ONLY BE MADE THROUGH ISSUING OFFICE.
--
PERIOD VALIDITY FOR SPECIAL FARE WILL BE MAX
STAY OF THE FARE FROM THE DATE ON THE FIRST
FLIGHT COUPON.
--
AT ANY TIME - - IN CASE OF REFUND - PAPER TICKET
SURCHARGE IS NOT REFUNDABLE WHEN APPLIED.
CHANGES
ANY TIME
CHARGE 25 PERCENT FOR REISSUE/REVALIDATION.
CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
-----
CHARGE APPLIES PER TRANSACTION
-----
A.IF CHANGES ARE MADE TO THE FIRST TICKETED FLIGHT
COUPON -
FULL AMOUNT PAID FOR ORIGINAL TICKET MAY BE
APPLIED TOWARDS PURCHASE OF A NEW TICKET PRICED
AT EQUAL OR HIGHER FARE USING -CURRENT-FARE LEVELS
UPON PAYMENT THE DIFFERENCE BETWEEN ORIGINAL AND
RECALCULATED FARES PLUS 25 PERCENT CHANGE FEE.
ALL RULE PROVISIONS OF THE NEW FARE INCLUDING
ADVANCE PURCHASE/MIN STAY/MAX STAY/SEASONALITY/ETC
MUST BE MET.
------
CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
CASE TICKET HAS NO VALUE.
-----
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW
TICKET.
-----
IF CHANGES ARE MADE TO OTHER THAN THE FIRST TICKE-
TED FLIGHT COUPON -
THE FARE IN EFFECT ON THE DATE OF ORIGINAL TICKET
ISSUE WILL APPLY PROVIDED THE NEW ITINERARY
MEETS ALL THE PROVISIONS OF THE ORIGINALLY
TICKETED FARE EXCEPT ADVANCE PURCHASE AND
TICKETING REQUIREMENTS.
IF THE NEW ITINERARY RESULTS IN A LOWER FARE NO
REFUND WILL BE MADE.
------
THE FULL AMOUNT OF THE ORIGINAL FARE MAY BE
APPLIED TOWARDS UPGRADE TO A HIGHER APPLICABLE
FARE USING FARES IN EFFECT ON THE DATE OF ORIGINAL
TICKET ISSUE UPON PAYMENT OF THE 25 PERCENT OF
THE ORIGINAL FARE CHANGE FEE PLUS ANY DIFFERENCE
BETWEEN ORIGINAL AND NEW FARE RECALCULATED FROM
FROM THE POINT OF ORIGIN.
ALL RULE PROVISIONS OF THE NEW FARE EXCEPT ADVP
AND TICKETING REQUIREMENTS MUST BE MET.
-----
CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
CASE TICKET HAS NO VALUE.
-----
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS NON-
REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW TICKET.
HIP_MILEAGE_EXCEPTIONS : NO HIP OR MILEAGE EXCEPTIONS APPLY.
TICKET_ENDORSEMENTS : THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED
- VALID ON SU/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.
CHILDREN_DISCOUNTS : CNN/ACCOMPANIED CHILD PSGR 2-11 - CHARGE 75 PERCENT OF
THE FARE.
TICKET DESIGNATOR - CH AND DISCOUNT PERCENT.
MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS BY ADULT PSGR 12
OR OLDER.
OR - INS/INFANT WITH A SEAT PSGR UNDER 2 - CHARGE 75
PERCENT OF THE FARE.
TICKET DESIGNATOR - CH AND DISCOUNT PERCENT.
MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS BY ADULT PSGR
12 OR OLDER.
OR - INF/INFANT WITHOUT A SEAT PSGR UNDER 2 - NO
CHARGE.
TICKET DESIGNATOR - IN AND DISCOUNT PERCENT.
MUST BE ACCOMPANIED ON ALL FLIGHTS BY ADULT PSGR
12 OR OLDER.
OR - UNN/UNACCOMPANIED CHILD PSGR 2-11 - CHARGE 100
PERCENT OF THE FARE.
NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
PASSENGER BOX - UN FOLLOWED BY THE AGE.
TOUR_CONDUCTOR_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR TOUR CONDUCTORS.
AGENT_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR SALE AGENTS.
ALL_OTHER_DISCOUNTS : NO DISCOUNTS FOR OTHERS.
MISCELLANEOUS_PROVISIONS : NO PROVISIONS APPLY.
GROUPS : NO GROUP PROVISIONS APPLY.
TOURS : NO TOUR PROVISIONS APPLY.
VISIT_ANOTHER_COUNTRY : NO VISIT ANOTHER COUNTRY PROVISIONS APPLY.
DEPOSITS : NO DEPOSIT PROVISIONS APPLY.
RULE_APPLICATION_AND_OTHER_CONDITIONS : SU CARRIER RESTRICTED FARES
APPLICATION
AREA
THESE FARES APPLY WITHIN RUSSIA.
CLASS OF SERVICE
THESE FARES APPLY FOR ECONOMY CLASS SERVICE.
TYPES OF TRANSPORTATION
FARES GOVERNED BY THIS RULE CAN BE USED TO CREATE
ROUND-TRIP JOURNEYS.
CAPACITY LIMITATIONS
THE CARRIER SHALL LIMIT THE NUMBER OF PASSENGERS
CARRIED ON ANY ONE FLIGHT AT FARES GOVERNED BY
THIS RULE AND SUCH FARES WILL NOT NECESSARILY BE
AVAILABLE ON ALL FLIGHTS. THE NUMBER OF SEATS,
WHICH THE CARRIER SHALL MAKE AVAILABLE ON A GIVEN
FLIGHT, WILL BE DETERMINED BY THE CARRIER$S BEST
JUDGEMENT.
ELIGIBILITY : NO ELIGIBILITY REQUIREMENTS APPLY.
DAY_TIME : NO DAY/TIME TRAVEL RESTRICTIONS APPLY.
SEASONALITY : NO SEASONAL TRAVEL RESTRICTIONS APPLY.
FLIGHT_APPLICATION : THE FARE COMPONENT MUST BE ON
ONE OR MORE OF THE FOLLOWING
ANY SU FLIGHT.
ADVANCE_RESERVATIONS_TICKETING : OPEN RETURNS NOT PERMITTED.
TICKETING MUST BE COMPLETED WITHIN 24 HOURS AFTER
RESERVATIONS ARE MADE.
MINIMUM_STAY : TRAVEL FROM TURNAROUND MUST COMMENCE NO EARLIER THAN
THE FIRST SUN AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.
OR - TRAVEL FROM LAST SECTOR MUST COMMENCE NO EARLIER
THAN 3 DAYS AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.
MAXIMUM_STAY : TRAVEL FROM LAST SECTOR MUST COMMENCE NO LATER THAN 1
MONTH AFTER DEPARTURE FROM FARE ORIGIN.
STOPOVERS : NO STOPOVERS PERMITTED.
TRANSFERS : UNLIMITED TRANSFERS PERMITTED ON THE PRICING UNIT.
FARE BREAK AND EMBEDDED SURFACE SECTORS NOT PERMITTED
ON THE FARE COMPONENT.
COMBINATIONS : SINGLE/DOUBLE OPEN JAWS/CIRCLE TRIPS NOT PERMITTED.
ADD-ONS PERMITTED.
ROUND TRIPS
FARES MAY BE COMBINED ON A HALF ROUND TRIP BASIS
-TO FORM ROUND TRIPS.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY B-/M-/H-/V-/K-/T-/Q-/W-/
L-/U-/N- TYPE FARES FOR CARRIER SU IN ANY RULE AND
TARIFF.
END-ON-END
END-ON-END COMBINATIONS PERMITTED. VALIDATE ALL FARE
COMPONENTS. TRAVEL MUST BE VIA THE POINT OF
COMBINATION.
PROVIDED -
COMBINATIONS ARE WITH ANY TRAIN TYPE FARES FOR
CARRIER SU IN RULE TR01 IN TARIFF
IPREURD - WITHIN EUROPE-DOMESTIC.
BLACKOUT_DATES : NO BLACKOUT DATES APPLY.
SURCHARGES : NOTE - TEXT BELOW NOT VALIDATED FOR AUTOPRICING.
EFF 01JUN08 IN CASE PASSENGER VOLUNTARILY
REQUESTS TO CONVERT E-TICKET TO PAPER SURCHARGE
OF EUR 10.00 PER TICKET SHOULD BE CHARGED.
THE SURCHARGE SHALL BE COLLECTED ON MCO/MPD AND
WILL BE ASSESSED AT THE RATE IN EFFECT AT THE TIME
THE ELECTRONIC TICKET IS CONVERTED TO PAPER.
PAPER TICKET SURCHARGE IS NOT REFUNDABLE.
ACCOMPANIED_TRAVEL : ACCOMPANIED TRAVEL NOT REQUIRED.
TRAVEL_RESTRICTIONS : NO TRAVEL DATE RESTRICTIONS APPLY.
SALES_RESTRICTIONS : TICKETS MUST BE ISSUED ON/AFTER 12NOV08.
vitrysk писал(а):в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали
antonakis писал(а):vitrysk писал(а):в принципе еще для нормальной совместимости с ИАТА требованиями и обычными терминами пексы-апексы... по крайней мере такой ответ мне СУ дали
может быть... но я, честно сказать, за несколько лет работы так и не осознал в чем практическое применение терминов пекс-апекс и т.п... разве что иногда деление тарифов на группы помогает при проверке их комбинируемости.
Хотя если бы кто из клиентов спросил у меня подобное, то я либо честно сказал бы что не знаю, либо тоже выдал бы "умный" ответ
KVS, мы тут уже не правила возврата обсуждаем))) с ними то все ясно. Речь о том, зачем SU пишет NONREF в билете.
Хотя сама эта надпись соответствует вот этой выдержке из правил, только вот зачем это?
TICKET_ENDORSEMENTS : THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED
- VALID ON SU/NONREF - IN THE ENDORSEMENT BOX.
KVS писал(а):Для того, что-бы агент обратился к правилам тарифа если пассажир запросит refund и для того, что-бы автоматизированные системы возврата не делали возврат в автоматическом режиме.
antonakis писал(а):Логично, но любой агент, даже самый плохой, всегда перед возвратом будет читать правила тарифа, т.к. если он отдаст пассажиру лишние деньги, то потом придется вложить свои, личные, при ежедневном обороте в 10 месячных окладов из-за невнимательности могут выйти очень неплохие суммы...
antonakis писал(а):И если не трудно, подскажите мне какие системы делают расчет возврата автоматизированно? Из тех с которыми я знаком, все требуют ручного ввода суммы сбора за возврат и ручного выбора такс, которые я буду отдавать или удержу. При ошибке понятно на ком лежит вся ответственность.
Непонятно только, можно ли венрнуть билеты, купленные на сайте, без штрафа по телефону.Natulechka писал(а):У Аэрофлота с 11 ноября новые сервисные сборы и штрафы (Сервисные сборы)
Теперь за возврат билета надо платить 500руб (РФ) или 15евро (международ.)
Непонятно только, можно ли венрнуть билеты, купленные на сайте, без штрафа по телефону.[/quote]Keter писал(а):Теперь за возврат билета надо платить 500руб (РФ) или 15евро (международ.)
MZH писал(а):Раньше брали 1 EUR, теперь 15 EUR. Так что изменилась только сумма штрафа.
По причине частой некомпетентности и противоречивости ответов лучше уж подождать реальных фактов.MZH писал(а):Keter
Есть вариант написать им письмо на callcenter@aeroflot.ru или в какое-нибудь из подразделений, занимающихся бронированием. Эффект тот же, расход усилий и времени намного меньше.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж