Неудобство сайта Latam, конечно, просто поражает. Мало того, что они больше года не могут/не хотят убрать валидацию для поля с номером банковского счета... В российских банках 20 символов, но банков-то много по всему миру, и клиенты у них могут быть из любой страны, кто и почему выставил ограничение в 18 символов и не работает над исправлением этой ситуации, несмотря на поступающие обращения, неясно.
Но на днях я столкнулась и с покупкой билетов за ваучеры, тоже всё "прекрасно". С одной стороны, у них есть удобная фишка - в отличие от некоторых авиакомпаний, они позволяют суммировать ваучеры для покупки одного билета (если много дешевых ваучеров и дорогой билет) + разрешают оплачивать одним ваучером несколько билетов (если наоборот билеты дешевые, а ваучер один большой). Но всё это звучит красиво только на первый взгляд.
По факту происходит следующее: вы выбираете нужный билет, заполняете информацию о пассажирах, попадаете на страницу выбора ваучера (эта страница подгружается автоматически исходя из паспортных данных всех пассажиров, т.е. если ваучеры есть у нескольких людей из бронирования, все они будут показаны вместе). Выглядит это всё в формате таблички, где нужно галочками прокликать те ваучеры, которые хотите использовать сейчас. Затем нужно нажать на кнопку "Использовать ваучеры". И вот тут всё, назад дороги нет (как я поняла позже).
Хитрость в том, что за любое бронирование на сайте вы должны заплатить некий service tax, у меня он получился около 10$. Оплатить его надо именно банковской картой, введя все данные. А дальше интересно - после обработки платежа неизменно вылетает ошибка. Пробовала разные карты разных банков, в т.ч. Альфа и Тинькофф (которые обычно всегда и везде работают). Разные браузеры, разные устройства и разные версии сайта. Ваучеров у меня много, была возможность экспериментировать ))
В итоге: выбранные вами ваучеры просто исчезают, деньги с карты не списываются, билетов нет. В банках мне ответили, что это не отказ оплаты, никакие запросы к ним вообще не приходили - т.е. чисто ошибка на сайте. Причем если проверять ваучер через вот эту страницу
https://www.latam.com/en_un/apps/person ... rect=false - всё ок, он виден и имеет статус valid. Но при покупке категорически не отображается, и использовать его вы больше не можете.
Написала им на Facebook, поддержка просто не поняла, в чём моя проблема, говорили - ваучеры в порядке, ваучеры в порядке. В итоге предложили запланировать звонок, спросили мой номер телефона, предупредили, что звонок с 8 до 20 часов. Трижды я пыталась узнать, по какому часовому поясу, ответ - ну с 8 до 20 же. Видимо, человек на том конце не в курсе, что наша планета не живёт по одному времени, ну да ладно.
2 дня мне никто не звонил, я снова написала, ответили, что они пытались, но unsuccessful. Разрешены ли у них в КЦ звонки в Россию, ответить тоже не смогли.
В итоге позвонила сама. Если соберетесь общаться с поддержкой - советую звонить только по номеру в США: 1 866 435 9526. Там понятное голосовое меню на английском + очень адекватные сотрудники. Я подключила на Мегафоне опцию дешевых международных звонков и почти бюджетно проболтала с ними по телефону 95 минут (!) За это время смогли разобраться с ваучерами и даже сделать два новых бронирования. Так что это для сильных духом.
Плюс в том, что при бронировании по телефону service tax с карты не берётся (Л - логика), так что кроме ваучеров ничего не потребуется. Важно заранее подготовить номера нужных рейсов и выбрать удобный вам тариф. Лучше всего использовать коды аэропортов, так как товарищи в Майами названия бразильских пунктов назначения слышали впервые. Прямо во время разговора на почту прилетают новые билеты + письма-уведомления об использовании ваучеров: сколько откуда списали.
И интересное про остаток средств на ваучере. Чтобы его использовать, нужно выписать новый ваучер с новым номером... Это тоже делают сотрудники по телефону: оформляют новый кейс и передают в другой департамент. Обещают, что в течение 72 часов на почту прилетят новые ваучеры, посмотрим, так ли это.