Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Calvin1boy писал(а):Поделюсь своим опытом полета Трансами.Сдали багаж практически одними из первых, по прилету, моего багажа не оказалось, хотя второй багаж друга, сданный за мной оказался на месте.Выяснилось....долбила Трансов, которые нашли багаж только в четверг в Монреале.....По давлением, его все таки переслали через неделю в Утопао.Пришлось ездить в аэропорт встречать багаж.Больше никакого Трансаэро!
Natallia писал(а):приятно читать положительные отзывы
Esmeralda писал(а):напишу о своих впечатлениях обязательно, будут ли они отрицательными или положительными..
хотя люди не оч стремятся написать положительные отзывы...ну прилетели и прилетели...ну все ок ну и ладно...а вот если чтото чуть не так то сразу надо всем об этом рассказать и поделиться ;))
Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.
vovik2005 писал(а):Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.
Что за бред.
1. Если было бы опасно не летали.
2. Высота Стингера около 5000м. Такая ракета не достанет. Нужно иметь установку.
prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
Esmeralda писал(а):так что это воля случая...все можем опасться..и не в авиакомпании дело
prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
Duplex_ писал(а):prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
Что то нестыковачка у вас. Вы в курсе что на таких высотах скорость некоректно измерять в км/ч, её там измеряют в Махах (упрощённо это отношение скорости тела к скорости звука в данной среде). Ну дак вот, при стандартной атмосфере на высоте 10 км скорость звука состаляет 299,45 м/c, в пересчёте получается 1080 км/ч. Это что получается, что ваш самолёт летел со сверхзвуковой скоростю Что то меня сомнения большие берут.
По поводу высоты - вам не пришло в голову, что местный диспетчер управления воздушного движения указал занять другой эшалон, например для обгона другого воздушношо судна либо для облёта какой нибудь грозы, да мало ли причин может быть.
Это я к тому, что мноие совершенно штатные ситуации могут очень неожиданно трактоваться со стороны пассажиров, плохо разбирающихся в авиации (это не к вам лично, а вообще).
winger писал(а):Летал ими туда- обратно два раза.( Больше не полечу!) Самая маленькая задержка- 1 час, максимально-4 часа( из Бангкока). Самый экстрим был в декабре 2006, уже при отсоединении от рукава в Домодедове, оказалось, что дверь в самолет не закрывается до полной герметичности! Два часа ковыряли запорное устройство перед моими глазами. Я потом всю дорогу думал, что если хреново починили, то в случае разгерметизации салона я вылечу первым!
Esmeralda писал(а):итак...
ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО!!!!
и все...растояния между сидениями действительно маленькие и тесные.... нужно стараться забронировать первые ряды что бы был комфортный пеелет...
и....платные двд...
и....про подвыпевших и пьяных соотечественников... они были, есть и будут... ведут себя как будь то летят на частных СВОИХ самолетах и все вокруг им почему то обязаны...
и....про гряные туалеты....а какими они должны быть, когда всё это вышеперечисленное ....ээээ...не хочу обзываться... назовем их "людьми" в совершенно невменяемом состоянии пытаются там придаться размышлениям о высоком но ерсонал блюдет это и делают все от них зависящее....
и...при регистрации все таже милая девушка попросила меня сдать коляску в багаж...
Итог вышсказанного: всегда отрицательный отзыв написать проще чем рассказать о приятном впечатлении...типо все хорошо прошло ну и нормуль.... я поделилась своим приятным впечатлением о нашем перелете с Трансами и я вполне удовлетворена профессионализмом пилотов, стюардов, сервисом за стоимость билетов на меня с ребенком в 23000 рэ направлением Мск-БКК-Мск
К ней подбегает стюард, силой прижимает к себе дверь и говорит: "Да не волнуйся, сейчас взлетим, давлением прижмет".
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум ‹ Авиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду