Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.

Билеты в Тайланд. Где купить недорогой авиабилет из Москвы в Тайланд. Сколько по времени лететь до Тайланда с учетом пересадок. Отзывы туристов о Thai Airways. Тайланд горящие билеты. Где купить билет до Бангкока. Внутренние перелеты в Тайланде. Авиакомпании Тайланда. Чартерные билеты в Тайланд. Прямые рейсы из Москвы на Пхукет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #161

Сообщение Esmeralda » 06 ноя 2009, 23:01

VORONN
спасибо за понимние и деликатность
просто вы ж понимаете можно придраться к не тому цвету туалетной бумаги, нам только дай ;))
но когда идут косяки персонала это уже серьезно....
а еда, ну что еда... это ж не ресторан...да и не авиакомпании сами готовят для своих пассажиров...есть нормативы и компании общепита обслуживающие авиакомпании....
я никогда не забуду холодные покрывшиеся маслягнной коркой блинчини и отвратный джем при полете в Германию достаточно именитой авиакомпанией...
главное относись к людям так, как бы ты хотел, что бы относились к тебе
Мне столик с видом на мечту,
Эспрессо и фламбе заката.
Нет,больше ничего не надо,
А впрочем,...на ладонь звезду
И блюз с горчинкой шоколада...
Аватара пользователя
Esmeralda
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #162

Сообщение Natallia » 06 ноя 2009, 23:07

Летала первые два раза в БКК Трансаэро, остальные четыре Тайскими - имхо сравнивать их как-то не корректно.На мой взгляд, у тайцев самолеты лучше, туалеты, пардон, чище и всегда убраны,кормят лучше, хамства от стюардов и стюардесс не замечала, а вот наши молодые люди приняв лишнего вели себя со стюардессами не по джентельменски .Надеюсь за последние 4 года у Трансов произошли изменения в лучшую сторону - приятно читать положительные отзывы
Natallia
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #163

Сообщение Esmeralda » 06 ноя 2009, 23:10

Calvin1boy писал(а):Поделюсь своим опытом полета Трансами.Сдали багаж практически одними из первых, по прилету, моего багажа не оказалось, хотя второй багаж друга, сданный за мной оказался на месте.Выяснилось....долбила Трансов, которые нашли багаж только в четверг в Монреале.....По давлением, его все таки переслали через неделю в Утопао.Пришлось ездить в аэропорт встречать багаж.Больше никакого Трансаэро!

вам повезло что нашли....
мой муж летал в египет Сибирью , багаж потеряли, отдыхна смарку...после возвращения в Мск вернули чемодан на половину выпотрошенный.... ни Сибирь нни Домодедовов не взяло на себя ответственность и заявление отказались принимать....тоже сказал "ни ногой в S7"
так что это воля случая...все можем опасться..и не в авиакомпании дело

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Natallia писал(а):приятно читать положительные отзывы


да, и мне тоже...
вот в нобре улетаем зимовать в Тай Трансами....напишу о своих впечатлениях обязательно, будут ли они отрицательными или положительными..
хотя люди не оч стремятся написать положительные отзывы...ну прилетели и прилетели...ну все ок ну и ладно...а вот если чтото чуть не так то сразу надо всем об этом рассказать и поделиться ;))
Мне столик с видом на мечту,
Эспрессо и фламбе заката.
Нет,больше ничего не надо,
А впрочем,...на ладонь звезду
И блюз с горчинкой шоколада...
Аватара пользователя
Esmeralda
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #164

Сообщение Natallia » 06 ноя 2009, 23:30

Esmeralda писал(а):напишу о своих впечатлениях обязательно, будут ли они отрицательными или положительными..
хотя люди не оч стремятся написать положительные отзывы...ну прилетели и прилетели...ну все ок ну и ладно...а вот если чтото чуть не так то сразу надо всем об этом рассказать и поделиться ;))


Напишите обязательно! А то я тоже после драки на рейсе Аэрофлота лет 6 назад сказала себе-все Аэрофлотом никогда.....А вот этим летом пришлось-таки лететь в Рим Аэрофлотом - впечатления самые приятные - честно не ожидала !Самолет новый, чистый, стюардессы сама любезность, да и еда вроде ничего....
Natallia
полноправный участник
 
Сообщения: 395
Регистрация: 08.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 29
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #165

Сообщение prostovasya » 08 ноя 2009, 04:10

Сейчас ебут не подетски нарушителей спокойствия в небе,в Московских аэропортах алкоголь в ресторанах непродают.в прошлом году одно пъяное чудо в домодедово в отстойнике разбушевалось в белой горячке, его технично усмерили сотрудники службы безопасности,попал ещё и наштраф нехилый.К тому же существуют списки у авиакомпаний,если был замечен ранее,в регистрации откажут.
Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.
Еда-я не наелся,порции для меня были маленькие так червечка заморить,а так вполне съедобно.Персонал-девочки наши,отечественные,кайф!очень даже отзывчивые.
Алкоголь на борту непил недёргал судьбу за яйца,был пай мальчиком.
prostovasya
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 29.10.2009
Город: from planet earth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #166

Сообщение vovik2005 » 08 ноя 2009, 21:07

Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.

Что за бред.
1. Если было бы опасно не летали.
2. Высота Стингера около 5000м. Такая ракета не достанет. Нужно иметь установку.
Аватара пользователя
vovik2005
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 25.06.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #167

Сообщение prostovasya » 08 ноя 2009, 23:28

vovik2005 писал(а):
Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.

Что за бред.
1. Если было бы опасно не летали.
2. Высота Стингера около 5000м. Такая ракета не достанет. Нужно иметь установку.

По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
prostovasya
участник
 
Сообщения: 107
Регистрация: 29.10.2009
Город: from planet earth
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #168

Сообщение Duplex_ » 10 ноя 2009, 14:59

prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.

Что то нестыковачка у вас. Вы в курсе что на таких высотах скорость некоректно измерять в км/ч, её там измеряют в Махах (упрощённо это отношение скорости тела к скорости звука в данной среде). Ну дак вот, при стандартной атмосфере на высоте 10 км скорость звука состаляет 299,45 м/c, в пересчёте получается 1080 км/ч. Это что получается, что ваш самолёт летел со сверхзвуковой скоростю Что то меня сомнения большие берут.
По поводу высоты - вам не пришло в голову, что местный диспетчер управления воздушного движения указал занять другой эшалон, например для обгона другого воздушношо судна либо для облёта какой нибудь грозы, да мало ли причин может быть.
Это я к тому, что мноие совершенно штатные ситуации могут очень неожиданно трактоваться со стороны пассажиров, плохо разбирающихся в авиации (это не к вам лично, а вообще).
У России две отрады - гении и автострады!
Аватара пользователя
Duplex_
полноправный участник
 
Сообщения: 240
Регистрация: 07.01.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 38
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #169

Сообщение ArtyS » 10 ноя 2009, 16:57

Esmeralda писал(а):так что это воля случая...все можем опасться..и не в авиакомпании дело


Вот именно - воля случая. И у "Трансов" эти случаи - на порядок чаще.
Аватара пользователя
ArtyS
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 14.08.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 25

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #170

Сообщение li@m » 10 ноя 2009, 18:34

prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.


Сорри за оффтоп, летаем Туркменами, так вот разок в том году наш Боинг точно также над территорией Афганистана по пути в Ашгабад начал вдруг, правда не набирать, а сбрасывать высоту и скорость (благо на мониторах в салоне это было видно). И когда мы где то с 10тки опустились до 7рки также как и скорость сбавили сотни на две-три народ значительно занервничал, особенно иностранцы... а мы ещё и днём летели, солнце...горы, все как на ладони...

Я думаю это всё из за каких погодно-воздушных дел происходит.
Аватара пользователя
li@m
почетный путешественник
 
Сообщения: 3017
Регистрация: 13.01.2008
Город: ТБИЛИСИ
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #171

Сообщение lilac72 » 10 ноя 2009, 22:36

Duplex_ писал(а):
prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.

Что то нестыковачка у вас. Вы в курсе что на таких высотах скорость некоректно измерять в км/ч, её там измеряют в Махах (упрощённо это отношение скорости тела к скорости звука в данной среде). Ну дак вот, при стандартной атмосфере на высоте 10 км скорость звука состаляет 299,45 м/c, в пересчёте получается 1080 км/ч. Это что получается, что ваш самолёт летел со сверхзвуковой скоростю Что то меня сомнения большие берут.
По поводу высоты - вам не пришло в голову, что местный диспетчер управления воздушного движения указал занять другой эшалон, например для обгона другого воздушношо судна либо для облёта какой нибудь грозы, да мало ли причин может быть.
Это я к тому, что мноие совершенно штатные ситуации могут очень неожиданно трактоваться со стороны пассажиров, плохо разбирающихся в авиации (это не к вам лично, а вообще).


Пардон, а как Вы определили скорость самолета? У Вас перед креслом спидометр был??? Для сведения - у Боингов и Эрбасов (а также Илов, Ту и пр.) макс. скорость 900-950 км/ч с небольшим (в любом случае меньше 1000). А 1200 - это уже выше ск.звука. "Конкорды" давно не летают. Или Вы летели на Су-27 или F-16? Учите матчасть!

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да, кстати у "ручных" Стингеров дальность (высота) поражения цели действительно 3-5 км (у разных моделей). Но зато если цель в зоне поражения - скорость не спасает. Ну разве что МиГ-25 (31) на полном форсаже может уйдет...
- Наш мир необычайно грязен, и я сильно настораживаюсь, когда вдруг вижу человека чище свежевыпавшего снега.
- I hate white women, commies, and numbers 22 & 14.
- I have a dream - to kill Van Helsing.
Аватара пользователя
lilac72
путешественник
 
Сообщения: 1048
Регистрация: 09.08.2009
Город: 64 регион
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 55
Страны: 2
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #172

Сообщение Esmeralda » 19 ноя 2009, 19:06

итак...
прилетели мы в БКК Трансами Боингом 747-200
пишу по "горячим воспоминаниям"
ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО!!!!
планировали уезжать в Тай и я долго маялась с выбором авиакомпании....бронировала Трансов..потом от них отказывалась, начитавшись "то тут то там" тааааакого
...в силу некоторых обстоятельств получилось что летим таки Трансами и я приняла это как неизбежное и перестала трепать нервы себе и всем вокруг ...

так вот ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО! По крайней мере не хуже чем у Тайцев....
внимание персонала, пледы, еда как еда...даже заказанное питание для малыша было предоставленно... оч четко старший стюард отсекал курение в туалетах...
...начиная со стойки регистрации все понравилось...
...милая девушка вниматльно отнеслась к тому что я летела с ребенком 1г8 и моя подрга с двумя детьми 1г8м и 5 лет и дала места в первом ряду в середине салона .... мало того моя подруга опаздывала и я зарегистрировалась без нее, так девушка любезно забронировала места и для ее семьи что бы "не ушли" ...

...что касается премиального эконома и туристического эконома в Боингах 747-200 .... отличие только в том что сидишь не в хвосте самолета..и все...растояния между сидениями действительно маленькие и тесные.... нужно стараться забронировать первые ряды что бы был комфортный пеелет...

....про платные двд даже на их сайте написано так что это не барыжничество персонала...

....про подвыпевших и пьяных соотечественников.... ну что опять в очередной разэто обмусоливать...они были, есть и будут... ведут себя как будь то летят на частных СВОИХ самолетах и все вокруг им почему то обязаны...

....про гряные туалеты....а какими они должны быть, когда всё это вышеперечисленное ....ээээ...не хочу обзываться... назовем их "людьми" в совершенно невменяемом состоянии пытаются там придаться размышлениям о высоком но ерсонал блюдет это и делают все от них зависящее....

...единственнвй минус это при регистрации все таже милая девушка попросила меня сдать коляску в багаж я говорю "Как это в багаж???? Я лечу одна с ребенком и как ему быть 3,5 часа в аэропорту без коляски у еня на руках???? Всегда еду до "трапа" в самолет а здесь сдавать...."
она ответила что это правило авиакомпании что бы все коляски сдавались в багаж, но если она вам ТАК нужна то вот там то "в аквариуме" старший , подойдите-объясните , если он даст добро то я "повешу бирку" ручная кладь и вы доедете на ней до входа в салон самолета.... я подошла-объясила, меня поняли ;))))) в общем малыши наши доехали таки до самолета в колясках....
только вот этот момент был для меня даже не не приятнен ,а не понятен
советую все же авиакомпании Трансаэро пересмотреть свои правила в отношении колясок

Итог вышсказанного: всегда отрицательный отзыв написать проще чем рассказать о приятном впечатлении...типо все хорошо прошло ну и нормуль.... я поделилась своим приятным впечатлением о нашем перелете с Трансами и я вполне удовлетворена профессионализмом пилотов, стюардов, сервисом за стоимость билетов на меня с ребенком в 23000 рэ направлением Мск-БКК-Мск
Мне столик с видом на мечту,
Эспрессо и фламбе заката.
Нет,больше ничего не надо,
А впрочем,...на ладонь звезду
И блюз с горчинкой шоколада...
Аватара пользователя
Esmeralda
участник
 
Сообщения: 189
Регистрация: 17.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Женский

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #173

Сообщение мистер Живаго » 19 ноя 2009, 20:00

Так-как завтра сам лечу ими,приятно прочитать положительный отзыв!
По приезду тоже напишу свой...
Чрезмерное употребление алкоголя вызывает проституток.
мистер Живаго
путешественник
 
Сообщения: 1334
Регистрация: 23.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 46
Страны: 15

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #174

Сообщение NafNaf » 21 ноя 2009, 01:04

Летели Трансами Боинг 747-200 12/11/2009 БКК-Домодедово.
Совершили аварийную посадку в Ташкенте.

Трансаэро в Таиланд. Туда - обратно. Впечатления.
Аватара пользователя
NafNaf
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 29.10.2006
Город: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Отчеты: 1

Re:

Сообщение: #175

Сообщение Mr.Krabi » 21 ноя 2009, 01:20

winger писал(а):Летал ими туда- обратно два раза.( Больше не полечу!) Самая маленькая задержка- 1 час, максимально-4 часа( из Бангкока). Самый экстрим был в декабре 2006, уже при отсоединении от рукава в Домодедове, оказалось, что дверь в самолет не закрывается до полной герметичности! Два часа ковыряли запорное устройство перед моими глазами. Я потом всю дорогу думал, что если хреново починили, то в случае разгерметизации салона я вылечу первым!


Ну вам еще повезло. Когда я летел трансами с Пукета (а улетать надо было срочно, ибо рейс прилетел с задержкой), произошла следующая ситуация:

Выезжаем с рулежки на взлетку, самолет начинает разгоняться (Б-747). Скорость нарастает, и в этот момент стюардеса беспомощно дергает дверь и кричит стюарду: "У меня дверь негерметично закрывается, нихрена она не закрывается!". К ней подбегает стюард, силой прижимает к себе дверь и говорит: "Да не волнуйся, сейчас взлетим, давлением прижмет".

Рядом со мной сидели мальчик с девочкой, по которым было видно, что они очень бояться летать. Видели бы вы их лица

Да, а вообще лететь понравилось. Неплохая еда, пледы, стюардессы внимательны. Вообще мне нравится Трансаэро, хотя после того как вылет из Барселоны задержали на 4,5 часа, мнение о них немного ухудшилось. Но с кем не бывает )))
Аватара пользователя
Mr.Krabi
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 03.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #176

Сообщение ArtyS » 21 ноя 2009, 06:19

Вот это отжиг!!!
Esmeralda писал(а):итак...
ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО!!!!
и все...растояния между сидениями действительно маленькие и тесные.... нужно стараться забронировать первые ряды что бы был комфортный пеелет...

и....платные двд...

и....про подвыпевших и пьяных соотечественников... они были, есть и будут... ведут себя как будь то летят на частных СВОИХ самолетах и все вокруг им почему то обязаны...

и....про гряные туалеты....а какими они должны быть, когда всё это вышеперечисленное ....ээээ...не хочу обзываться... назовем их "людьми" в совершенно невменяемом состоянии пытаются там придаться размышлениям о высоком но ерсонал блюдет это и делают все от них зависящее....

и...при регистрации все таже милая девушка попросила меня сдать коляску в багаж...

Итог вышсказанного: всегда отрицательный отзыв написать проще чем рассказать о приятном впечатлении...типо все хорошо прошло ну и нормуль.... я поделилась своим приятным впечатлением о нашем перелете с Трансами и я вполне удовлетворена профессионализмом пилотов, стюардов, сервисом за стоимость билетов на меня с ребенком в 23000 рэ направлением Мск-БКК-Мск


Аватара пользователя
ArtyS
активный участник
 
Сообщения: 519
Регистрация: 14.08.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 58
Страны: 25

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #177

Сообщение NafNaf » 21 ноя 2009, 21:14

Mr.Krabi
К ней подбегает стюард, силой прижимает к себе дверь и говорит: "Да не волнуйся, сейчас взлетим, давлением прижмет".

Это по нашему.

Когда "отдыхали" в Ташкенте.
Бортпроводницы разговорились, про свой прошлый рейс, когда попали в воздушную яму.
С их слов, самолет потерял 100 метров высоты.
Кто из пассажиров не был пристегнут летали по салону как воздушные шарики.
Как результат, переломы, ушибы как у экипажа, так и у пассажиров.

Как-то сразу проникся к табличке "пристегните ремни".
Аватара пользователя
NafNaf
участник
 
Сообщения: 176
Регистрация: 29.10.2006
Город: Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52
Страны: 11
Отчеты: 1

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #178

Сообщение Canpicafort » 22 ноя 2009, 19:09

Взял трансов по дебетовке, но сегодня из банка радостно сообщили, что карточка скомпрометирована(видимо из-за бронирования отелей в Тае) и ее лучше перевыпустить, временно ее заблокировали. Времени поменять ее нету. Вопрос - карточка нужна на регистрации трансов, а вот они проверяют ее работоспособность или достаточно просто показать? Т.е. если она будет заблокирована, то сойдет? В банке мне ответили, что нужна рабочая карта (не знаю откуда они это знают). Это действительно так? Видимо тогда придется разблокировать ее и снять почти все деньги, а после поездки уже поменять.
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 645
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 42
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #179

Сообщение Levan » 22 ноя 2009, 20:36

А банк эмитент вашей карты случаем не citi?)))))
Не нужна рабочая карта. Нужно ваше имя на карте и номер карты, с кот осущ бронь. Не помнится мне, чтобы они на регистрации карту мою на работоспособность проверяли...
Мне трансаэро вообще не понравились.... По сорокету за билеты выкинули, самолёт старый, сервис не очень, еда тоже.....ну и плюс меня убивают их двд плэйеры....
Аэрофлот во стократ лучше...... Это как по мне...

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А действительно, какой банк? Может они вам её в бранче сразу перевыпустят....
Одной ногой в Тае
Аватара пользователя
Levan
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 19.11.2009
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 10
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Трансаэро в Бангкок. Туда - обратно. Впечатления.

Сообщение: #180

Сообщение Canpicafort » 22 ноя 2009, 20:42

Levan, банк Райф, сказали не именно про трансов, а про любую авиакомпанию, где требуется карточка на чек-ине. Попробую позвонить трансам узнать какая рабочая или нет им нужна карта.
Canpicafort
активный участник
 
Сообщения: 645
Регистрация: 17.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 42
Страны: 42
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАЗИЯ форумТАИЛАНД форумАвиабилеты в Тайланд и внутренние перелёты по Тайланду



Включить мобильный стиль