Александр Андреев писал(а):Господа, нужен ваш совет по месту размещения в салоне самолета.
Тико писал(а):Александр Андреев писал(а):Господа, нужен ваш совет по месту размещения в салоне самолета.
http://www.transaero.ru/ru/company/aircraft/b777 Посмотрите ссылочку... Премиальный экономический занимает бОльшую часть самолета.. Кресла стоят 2-5-2.... сидеть везде одинаково...
Если будете регистрироваться одними из первых, то девушкам за стойками будет не до договоренностей с вами, т.к. тут же прием багажа и куча других пассажиров на регистрацию... Если попозже придете - то сядете туда, где место останется...
Попробуйте хотя бы уговорить на 2 места около окна... и дай вам Бог, чтоб перед вами не оказалось пассажиров, которые кресло откинут так, что будут практически лежать у вас на коленях....
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ПЫСЫ: и не факт, что обратно вам лететь тем же 777 Боингом..
а интересно Тайские авиалинии вы бы поставили на этот высокий уровень по сервису/обслуживанию/ отношению стюардесс /еде рядом с вышеперчисленными а/к?riser писал(а):Сингапуры... обыкновенная компания ничем не лучше Трансов или Эмиратов. Трансы в последнее время действительно стали больше заботится об нас паксах, и кресла поставили побольше и расстояние между оными и жрачка нормальная, а в Бизнесе у них вообще не плохо:) Вообщем если не заморачиваться милями то Трансы удобно (прямые концы) и не дорого (есть возможность взять горячие билеты).
Ставить Трансаэро с Сингапурцами и Эмиратами на один уровень
VORONN писал(а):Летал два раза Трансами,и в итоге решил,что лучше заплачу 300_400 бакинских сверху и полечу Тайскими или на край Емератскими авиалинияни!последний раз Трансами летел,был слегка шокирован обслуживанием стюрты с дикого бодуна,просил воды,просил,в итоге сам пошел в их нею каптерку,хоть и стюардессы вопили что то,но были посланны,и я уталил жажду!еда отстой,и коммандир был помойму не в одеквате!Летом в Тай и только Тайцами или Емиратами!
Calvin1boy писал(а):Поделюсь своим опытом полета Трансами.Сдали багаж практически одними из первых, по прилету, моего багажа не оказалось, хотя второй багаж друга, сданный за мной оказался на месте.Выяснилось....долбила Трансов, которые нашли багаж только в четверг в Монреале.....По давлением, его все таки переслали через неделю в Утопао.Пришлось ездить в аэропорт встречать багаж.Больше никакого Трансаэро!
Natallia писал(а):приятно читать положительные отзывы
Esmeralda писал(а):напишу о своих впечатлениях обязательно, будут ли они отрицательными или положительными..
хотя люди не оч стремятся написать положительные отзывы...ну прилетели и прилетели...ну все ок ну и ладно...а вот если чтото чуть не так то сразу надо всем об этом рассказать и поделиться ;))
Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.
vovik2005 писал(а):Летал трансаэро из Банкока в Москву,над Авганистаном втопили 1200клм в час,высоту набрали 12800 мама негорюй,самолёт трещал по швам от такой нагрузки,было чувство что сейчас развалица нахрен наш списаный в штатах боинг,рядом сидящие и я в том числе набздели неподетски.
По разговорам сказали причина всего происходящего скорее пролететь воздушное пространство Авганистана чтобы талибы стингером незбили нахрен.И правда, как только влетели в воздушное пространство Узбекистана,скорость нормализвалась до 900клм в час ,высота 10800,и так до самой Москвы.
Что за бред.
1. Если было бы опасно не летали.
2. Высота Стингера около 5000м. Такая ракета не достанет. Нужно иметь установку.
prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
Esmeralda писал(а):так что это воля случая...все можем опасться..и не в авиакомпании дело
prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
Duplex_ писал(а):prostovasya писал(а):По вашему мнению,для чего наш самолёт как только влетели в воздушное пространство сразу набрал высоту 12800 а скорость 1200??Как только вылетили из воздушного пространства Авганистана скорость стала 800 клм а высота 10800.
Совпадение?
Сомневась в этом, с учётом военного положения на територии Авганистана.
Что то нестыковачка у вас. Вы в курсе что на таких высотах скорость некоректно измерять в км/ч, её там измеряют в Махах (упрощённо это отношение скорости тела к скорости звука в данной среде). Ну дак вот, при стандартной атмосфере на высоте 10 км скорость звука состаляет 299,45 м/c, в пересчёте получается 1080 км/ч. Это что получается, что ваш самолёт летел со сверхзвуковой скоростю Что то меня сомнения большие берут.
По поводу высоты - вам не пришло в голову, что местный диспетчер управления воздушного движения указал занять другой эшалон, например для обгона другого воздушношо судна либо для облёта какой нибудь грозы, да мало ли причин может быть.
Это я к тому, что мноие совершенно штатные ситуации могут очень неожиданно трактоваться со стороны пассажиров, плохо разбирающихся в авиации (это не к вам лично, а вообще).
winger писал(а):Летал ими туда- обратно два раза.( Больше не полечу!) Самая маленькая задержка- 1 час, максимально-4 часа( из Бангкока). Самый экстрим был в декабре 2006, уже при отсоединении от рукава в Домодедове, оказалось, что дверь в самолет не закрывается до полной герметичности! Два часа ковыряли запорное устройство перед моими глазами. Я потом всю дорогу думал, что если хреново починили, то в случае разгерметизации салона я вылечу первым!
Esmeralda писал(а):итак...
ВСЕ ПРОШЛО ОТЛИЧНО!!!!
и все...растояния между сидениями действительно маленькие и тесные.... нужно стараться забронировать первые ряды что бы был комфортный пеелет...
и....платные двд...
и....про подвыпевших и пьяных соотечественников... они были, есть и будут... ведут себя как будь то летят на частных СВОИХ самолетах и все вокруг им почему то обязаны...
и....про гряные туалеты....а какими они должны быть, когда всё это вышеперечисленное ....ээээ...не хочу обзываться... назовем их "людьми" в совершенно невменяемом состоянии пытаются там придаться размышлениям о высоком но ерсонал блюдет это и делают все от них зависящее....
и...при регистрации все таже милая девушка попросила меня сдать коляску в багаж...
Итог вышсказанного: всегда отрицательный отзыв написать проще чем рассказать о приятном впечатлении...типо все хорошо прошло ну и нормуль.... я поделилась своим приятным впечатлением о нашем перелете с Трансами и я вполне удовлетворена профессионализмом пилотов, стюардов, сервисом за стоимость билетов на меня с ребенком в 23000 рэ направлением Мск-БКК-Мск
К ней подбегает стюард, силой прижимает к себе дверь и говорит: "Да не волнуйся, сейчас взлетим, давлением прижмет".
Canpicafort писал(а):Вопрос - карточка нужна на регистрации трансов, а вот они проверяют ее работоспособность или достаточно просто показать? Т.е. если она будет заблокирована, то сойдет? В банке мне ответили, что нужна рабочая карта (не знаю откуда они это знают). Это действительно так?
В общем впечатления очень положительные!!!
Вопрос - карточка нужна на регистрации трансов, а вот они проверяют ее работоспособность или достаточно просто показать? Т.е. если она будет заблокирована, то сойдет? В банке мне ответили, что нужна рабочая карта (не знаю откуда они это знают). Это действительно так?
Проверяют номер карты, с которой производилась оплата и имя владельца. Ваша заблоктрованная карта подойдет.
мистер Живаго писал(а):Дамы и господа как и обеЗчал мини отчет!
Летел боингом 747-300 Москва-Бангкок Самалет летел битком! Впечатления великолепные!
Что понравилось? Чистота,прияные стюардессы,как в общении так и внешне!!! Народ в полет потреблял спиртные напитки,все тихо и спокойно...
Один раз объявили: Просьба пассажира оставившего свой кашелек в туалете,обратиться к
персоналу!
В общем впечатления очень положительные!!!
asdfg писал(а):Вы летали тайцами? Нет. Тогда стоит писать, что для моего менталитета "В общем впечатления очень положительные!!!"..
NafNaf писал(а):Вы не летали другими авиаперевозчиками. ;)
До тех пор, пока не полетал Тай Эйр то же так думал.
После ТаяЭйр, - бортпроводники Транса показались ленивыми, пассажиры все бухими, самолет развалюха.
оч пошу вас NafNaf прочесть на ст.8 мое сообщение: #160 ...
firstGO писал(а):А\к Трансаэро, эконом класс, из екатеринбурга.
Townsman писал(а):firstGO писал(а):А\к Трансаэро, эконом класс, из екатеринбурга.
Только экономные пьяные соотечественники.
firstGO писал(а):Ясно..Тогда от нечего делать будем в их числе.
valerikP писал(а):firstGO писал(а):Ясно..Тогда от нечего делать будем в их числе.
просто взять нет-бук с долгим аккумулятором...
firstGO писал(а):Не вижу смысла покупать нетбук...
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ТАИЛАНД форум — отдых, виза, погода, цены, острова ‹ Авиабилеты в Таиланд — дешёвые рейсы и внутренние перелёты