Сейчас этот форум просматривают: A701, kvn99, NickSPb и гости: 18
L.K.20 писал(а) 26 апр 2022, 08:30:три места (49d,49e,49f) в эконом классе (боинг 777-300 Россия),они как-бы отдельно от остального эконома
L.K.20 писал(а) 26 апр 2022, 08:30:Есть ли там аудиосистема(экраны)?
L.K.20 писал(а) 26 апр 2022, 08:30:Что находится по бокам от них (сами кресла находятся посередине салона)?
zhaffsky писал(а) 10 авг 2022, 08:22:Спрашивают ли на регистрации на рейсах из-за рубежа в Российскую Федерацию наличие заполненной ковидной анкеты на Госуслугах?
SIET писал(а) 12 янв 2024, 13:18:Вышло так, что покупали заранее, еще в октябре тур в Шри Ланку с прямым перелетом Аэрофлотом, получилось не бюджетно, но думалось, что комфорт от перелета все компенсирует.
Неожиданно, при получении маршрутной квитанции и посадочного талона мы увидели, что рейсы выполняет авиакомпания Россия. Поначалу этому не придали значения.
И если полет туда проходил ночью и мы в общем то спали, то обратно при дневном перелете начался какой то треш.
Обратный полет из Коломбо в Москву случился 5 января 2024 года.
Сразу при посадке начались проблемы. На нашем ряду на пассажиров начала капать сверху вода. На вызовы стюардессы не реагировали. Пришлось идти и требовать решение проблемы. В ответ нас начали успокаивать, что это типа конденсат и ничего страшного, но мы душ на борту не заказывали. Еще раз пришлось потребовать устранения проблемы и стюардесса наконец заткнула тряпками щели в потолке. Далее, половина туалетов были не рабочими - опечатанными, мультимедийная система не функционировала, хотя у Аэрофлота она работает. По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта. К сожалению, исходя из всех предыдущих перелетов с Аэрофлотом, нами была сдана вся теплая одежда в багаж и совсем не улыбалось идти к автобусу в летней одежде. На наши праведные вопросы стюардессы стали хамить в стиле - "вы должны были знать куда вы летите", но вот совсем не знали как мы летим и куда мы с этой компанией прилетим. К сожалению нас получается и Аэрофлот развел и на деньги и на сервис данной авиакомпанией, которая оказалась хуже любого лоукостера.
ЛуКеРьЯ писал(а) 06 май 2024, 19:02:на 33 рейсах из Шереметьево продолжительностью менее двух часов вот такие фирменные наборы: сэндвич + освежающий лимонад
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж