Uvex писал(а) 20 фев 2020, 00:47:Поясните, почему 27.05.2020 заканчивается срок действия паспорта?
А касательно исполнения правил - это типичный "клиентооринтированный" подход, который практикуется сейчас в Аэрофлоте. Не первый раз уже сталкиваюсь с таким.
паспорт из Беларуси. Оканчивается т.к. ребёнку 14 исполняется.
merial писал(а) 20 фев 2020, 01:05:Uvex, исполнение правил это единственно верный подход. )
1. Аэрофлот нарушил правила, зарегистрировав в Минске пассажира на всю цепочку Минск-Москва-Бали, не проверив срок действия паспорта.
2. Авиакомпания не пропустила через гейт в Москве пятерых пассажиров ,у которых всё было в порядке с документами, которые пришли на гейт за час до вылета и не покидали радиуса 2 метров вокруг стойки контроля всё время.
И даже можно предположить, что все типичные объявления по громкой о розыске связи потеряных пассажиров - это не часть внутренней инструкции, а личная инициатива большинства сотрудников. Но отказ в регистрации тем пассажирам, кто всё время был на стойке и в процессе общения сам эти заветные 20 минут не отследил, и предупреждение об их истечении не получил - это действительно верх клиентоориентированности.
И да, тут ведь ветка не о том, как авиакомпании соблюдают или нет те или иные правила. Тут мы делимся опытом пользования услугами, конкретно Авиакомпании Россия.
Так вот, как бы то ни было, но такого негативного опыта как с Россия у меня не было ни разу ни с кем. и пусть даже они свои регламенты и соблюдают и kpi под премию выполнили на ура. Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.