Stan D писал(а) 23 май 2022, 10:37:Да, именно о нём. Там если зайти в меню и нажать на профиль будут все данные: фио, дата рождения, пол, телефон и почта.
Ранее вы сказали, что этот номер телефона уже был привязан к кошельку, который в свою очередь был запущен с РФ профилем. Возможно в этом проблема. Ибо если в настройках нажмете на "сменить номер", будет сказано что при этом создастся новый профиль, а все старые карты будут утеряны. Номер телефона является идентификатором, к которому привязан профиль, и используется для его восстановления, вместе с имеющимися в профиле картами. Если уже создали профиль РФ с этим номером, то только сменить номер. Либо спросить поддержку, можно ли удалить совсем текущий профиль этого номера телефона, чтобы потом создать все заново.
PS| Если вы сейчас в России, а в гугле платежный профиль уже изменен на страну ЕС, попробуйте выйти из кошелька, и войти используя ранее не засвеченный в кошельке номер, пусть и РФ. Что будет? По идее должна произойти регистрация нового профиля, будет запрос к гугл аккаунту, а там профиль ЕС. И должно заработать.
Последний раз редактировалось
инко 23 май 2022, 11:57, всего редактировалось 4 раз(а).