Димон RX писал(а) 04 июл 2022, 13:35:Заполнял форму. Интересно, а в другом отделении увидят мое распоряжение? Не там, где я его подавал?
Как минимум, они смогут перезвонить в другое отделение и узнать всё у того операциониста, который регистрировал распоряжение. Колл-центр это точно не умеет.
Хотя, если помните кодовое слово, можете помурыжить колл-центр. Мне они просто сказали, что зависло на валютном контроле.
revolver007 писал(а) 04 июл 2022, 11:44:позвонил в ВТБ, говорят что мое заявление исполнено, но счет до сих пор не привязан, отправили на доработку ))))
цирк с участием втб продолжается ....
Я был сегодня с мамой в офисе, делали ей эту всю цепочку. В общем, по словам операциониста, с четверга-пятницы примерно перестала выдаваться автоматическая ошибка при отправке заявлений на привязку. Но сама привязка так же делается в ручном режиме, единственный плюс, что скан регистрируется в системе депозитария и они его "видят".