Helenaky » 25 авг 2022, 17:38
Natali7, шляпа полная, 19.00 на стойке узнаем, что рейс 21.20 отменен, персонал не в теме, стюардессы тоже, на сайте статус отменён и всё, предложили или уехать по домам, кому удобно, и ждать уведомления на мэйл или телефон, оставленные при покупке билетов, причём, уточнили, что не суть - напрямую билеты приобретались или нет, или- ехать в отель. Мы выбрали ехать в отель, отстояли около 2 часов в толпе, чтобы записаться, в течение которых получили информацию о предполагаемом рейсе на следующий день около 12.00. В отеле были где-то в 22.00. Соответственно, предоставляли только завтрак. Нам на семью 2 взрослых и детей дали 2 дабла, других вариантов размещения для нас не было. Было неудобно. Хотя отель хороший, завтрак отличный. Утром отвезли нас в аэропорт, отстояли 2 часа на регистрацию. За всё время получили только одно уведомление, что рейс отменён, всё. На сайте в статусе поменялся только второй сегмент Стамбул -Москва, перенесенный с 7.25 на 1.10 следующего дня. Вообщем, вылетели из Салоник в 14.00, в Стамбуле оказались в 16.00, сделали 3 круга на подлёте. Ждём ... Сочувствую всем, кому надо было лететь дальше другими авиакомпаниями..