Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2451

Сообщение Labradoreva » 01 окт 2022, 10:24

У меня первый рейс от Победы, туркишам наверное он до фонаря. У них свой отдельный билет
Labradoreva
новичок
 
Сообщения: 31
Регистрация: 28.05.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2452

Сообщение Chami Li » 01 окт 2022, 16:59

Labradoreva, у Вас три отдельных билета. Можете любой из этих рейсов пропустить, остальные не аннулируются.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2453

Сообщение lalipop » 04 окт 2022, 15:20

Здравствуйте! Подскажите, билет Туркишами Москва-Даламан Анталья-Москва. Можно не лететь «туда», а использовать билет только «обратно»?
lalipop
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 29.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2454

Сообщение Ослик Иа » 04 окт 2022, 16:11

lalipop писал(а) 04 окт 2022, 15:20:илет Туркишами Москва-Даламан Анталья-Москва. Можно не лететь «туда», а использовать билет только «обратно»?

Если билет единый (покупался единовременно на все перелёты на сайте Туркишей, и имеет единый номер билета), то скорее всего нельзя - но надо всё же почитать условия по этому билету.

Если же билеты отдельные, то скорее всего можно; но лучше всё же почитать условия.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13286
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2455

Сообщение _Ksenija_ » 04 окт 2022, 16:28

Обратитесь к Туркишам о возможности изменения типа путешествия с Round Trip на One way.
Обычно авиакомпании на это соглашаются (с учетом разницы в тарифе и условий для добровольного обмена билета.)
_Ksenija_
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 05.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 35
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2456

Сообщение lalipop » 04 окт 2022, 20:33

Билет единый и проблема в том, что он покупался у посредника onetwotrip
lalipop
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 29.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2457

Сообщение kaaa » 04 окт 2022, 20:50

lalipop писал(а) 04 окт 2022, 20:33: Билет единый и проблема в том, что он покупался у посредника onetwotrip

Спрашивайте вашего агента.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4554
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2458

Сообщение Ослик Иа » 05 окт 2022, 10:23

lalipop писал(а) 04 окт 2022, 20:33:Билет единый и проблема в том, что он покупался у посредника onetwotrip

Это может быть не проблема, а наоборот, облегчение. 1-2-Т с большой вероятностью продаёт отдельные билеты, они могут быть объединены лишь номером заказа посредника.

Надо изучать: сличать номера авиабилетов, номера заказов авиакомпании(-ий), условия - единые ли они, или разные по каждому билету.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13286
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2459

Сообщение lkgf » 07 окт 2022, 19:26

Здравствуйте, если билеты куплены через kupibilet, два сегмента, разные авиакомпании, разные номера брони, разные номера билетов, то проблем же не должно быть, если не лететь первым сегментом, а только вторым?
lkgf
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 11.11.2021
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2460

Сообщение Chami Li » 07 окт 2022, 19:28

Проблем не будет.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2461

Сообщение Solimr21 » 23 окт 2022, 09:38

Всем привет, можно ли полететь только вторым сегментом маршрута Рим-Стамбул-Тбилиси? И можно ли заранее предупредить а/к? А/к пегасус
Solimr21
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 08.06.2017
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2462

Сообщение _Ksenija_ » 23 окт 2022, 10:09

Solimr21, вот уже месяц пытаюсь предупредить о таком желании авиакомпанию (KLM) - они меня отправляют к агентству, у которых я покупала билет (Сити Трэвел).
А Сити Трэвел уже месяц отвечают, что "в данный момент мы очень загружены - ждите ответа".
_Ksenija_
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 05.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 35
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2463

Сообщение kaaa » 23 окт 2022, 10:13

_Ksenija_ писал(а) 23 окт 2022, 10:09:пытаюсь предупредить о таком желании авиакомпанию (KLM)
Solimr21 писал(а) 23 окт 2022, 09:38:заранее предупредить а/к? А/к пегасус

В отличие от Пегаса, у KLM в контракте перевозки есть раздел 3.4 "Flight Coupon Order of Use".
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4554
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2464

Сообщение Стикс » 24 окт 2022, 09:26

Купил единый билет через OneTwoTrip.
Перелет Астана - Алматы - Доха - Бангкок.
Рейс Астана - Алматы выполняла а/к SCAT
Два других рейса выполняла а/к Qatar.

Перед регистрацией в Астане выяснилось, что рейс задерживается на 1,5 часа.
А у меня следующая стыковка как раз всего через 1,5 часа, и на другой рейс из-за этой задержки я не успевал.
Обратился в представительство а/к SCAT, сказали идти туда где брали билет, пробовать там обменять его. Зашел на OneTwoTrip, никаких билетов на замену там не нашел.
Но зато на табло вылетов заметил, что прямо сейчас в Алмату вылетает другая авиакомпания. Билетов на сайте уже не было, но после окончания регистрации они мне всё-таки смогли продать билет. Я обрадовался, что проблема решена и прилетел в Алматы вовремя.
Однако на регистрации на рейс в Доху кампания Qatar сообщила, что из-за неявки на первый сегмент - весь мой билет аннулирован. Объяснения про задержку рейса не помогли, мол чисто технически невозможно ничего сделать.
Пришлось покупать новый билет за 100 тыс рублей, и вылетать почти через сутки.
Писал несколько писем в OneTwoTrip, с вопросами как быть и кто виноват, но прошло уже недели три, игнорируют полностью.
Надеюсь на помощь знающих людей. Вопросы следующие:

1. Действительно ли Qatar имели право не садить меня на рейс и не имели возможности ничего сделать чтобы помочь? Да, мне пришлось не использовать первый сегмент из-за задержки рейса, но я всё-таки прилетел вовремя, их билеты у меня оплачены, стоял перед ними, просто не пустили.
2. Несет ли какую-то ответственность а/к SCAT, из-за задержки рейса которой, я бы не успел на следующие рейсы?
3. Если бы я всё-таки не проявлял инициативу, а дождался задержанный рейс в Алматы, могло бы это как-то изменить ситуацию?
4. Возможно ли добиться от кого-либо какой-то финансовой компенсации?

Спасибо всем, кто уделит время и ответит.
Аватара пользователя
Стикс
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 29.07.2011
Город: Koh Samui
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2465

Сообщение kaaa » 24 окт 2022, 09:55

Стикс писал(а) 24 окт 2022, 09:26:1. Действительно ли Qatar имели право не садить меня на рейс и не имели возможности ничего сделать чтобы помочь? Да, мне пришлось не использовать первый сегмент из-за задержки рейса, но я всё-таки прилетел вовремя, их билеты у меня оплачены, стоял перед ними, просто не пустили.

Неважно, имели право или нет. Вам отказали в перевозке.

Стикс писал(а) 24 окт 2022, 09:26:2. Несет ли какую-то ответственность а/к SCAT, из-за задержки рейса которой, я бы не успел на следующие рейсы?

Да, но в рамках общего контракта перевозки. Вам неправильно сообщили, что агент, выписавший билет, должен что-то делать при операционных трудностях. Агент может быть недоступен, может не хватить времени на переоформление билета, но у вас на руках действующий контракт.

Стикс писал(а) 24 окт 2022, 09:26:3. Если бы я всё-таки не проявлял инициативу, а дождался задержанный рейс в Алматы, могло бы это как-то изменить ситуацию?

Да. Фактический перевозчик должен принять опоздавшего не по своей вине пассажира, переоформить ему билет и выполнить перевозку.

Стикс писал(а) 24 окт 2022, 09:26:4. Возможно ли добиться от кого-либо какой-то финансовой компенсации?

Да. Нужно предъявлять требования в рекламационном порядке (а затем, возможно, в гражданско-правовом) теперь уже к перевозчику, оформившему контракт, т.е. к компании, у которой был оформлен билет. Этот перевозчик определяется по первым трём цифрам тринадцатизначного номера билета.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4554
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2466

Сообщение _Ksenija_ » 24 окт 2022, 10:15

kaaa писал(а) 23 окт 2022, 10:13:у KLM в контракте перевозки есть раздел 3.4 "Flight Coupon Order of Use".

KLM кратко разъяснило этот раздел: в случае единого бронирования туда и обратно, в случае неявки на рейс "туда", если до начала поездки не сделан обмен билета "туда и обратно" на билет только "обратно") - обратный билет сгорает.
Но его можно восстановить:
1. Если доказать на стойке регистрации "обратно", что вы путешествовали по данному маршруту "туда" в рамках 24 часов после оригинального перелета.
2. Если п. 1 доказать невозможно, то заплатив 125 евро штраф для восстановления обратного билета.
_Ksenija_
полноправный участник
 
Сообщения: 251
Регистрация: 05.10.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 35
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2467

Сообщение Viachik » 24 окт 2022, 21:04

Стикс, вы выбрали тот вариант, который выбирать было не нужно.
Вам тут из Праги обнадежили по судам.... Мое мнение - потратитесь еще и на адвокатов, но ничего не получите. Есть правила тарифа/перевозки. Не явились на первый сегмент поездки - досвидос.
-----------------
Сильно удивляюсь тому - как можно было купить подобное с "местным нац. поджопником в 1.5 часа" к основному и даже не просчитать риски и свое поведение при их наступлении заранее.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2468

Сообщение АверК. » 16 ноя 2022, 23:09

Прошу прощения за оффтоп, не смог найти тему, куда мне идти.

Если у меня нет действующего Шенгена, пустят ли меня в Москве на рейс Москва-Стамбул- Дюссельдорф? Идея - выйти в Стамбуле, не явиться на следующий сегмент, без багажа.


Спасибо.
АверК.
новичок
 
Сообщения: 49
Регистрация: 27.03.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2469

Сообщение epetkov » 16 ноя 2022, 23:34

АверК. писал(а) 16 ноя 2022, 23:09:пустят ли меня в Москве

Не пустят. Идея хорошая, но конечный город должен быть либо безвизовым для Вас, либо иметь требуемую визу.
epetkov
почетный путешественник
 
Сообщения: 2637
Регистрация: 17.02.2011
Город: Варна
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2470

Сообщение ekaterina_o » 17 ноя 2022, 10:02

АверК. писал(а) 16 ноя 2022, 23:09:Если у меня нет действующего Шенгена, пустят ли меня в Москве на рейс Москва-Стамбул- Дюссельдорф?

Не пустят
ekaterina_o
участник
 
Сообщения: 114
Регистрация: 29.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 103
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2471

Сообщение Lamp » 17 ноя 2022, 12:16

АверК. писал(а) 16 ноя 2022, 23:09:Идея - выйти в Стамбуле, не явиться на следующий сегмент, без багажа.


Билет от Москвы до Дюссельдорфа через Стамбул стоит дешевле, чем билет Москва-Стамбул этой же авиакомпании?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2472

Сообщение Ослик Иа » 17 ноя 2022, 12:31

Lamp писал(а) 17 ноя 2022, 12:16:Билет от Москвы до Дюссельдорфа через Стамбул стоит дешевле, чем билет Москва-Стамбул этой же авиакомпании?

Такое вполне возможно, но не обязательно. Надо смотреть конкретные расклады.

Но вас ещё в Москве могут не пустить в самолёт, если у вас нет визы. Причём просто шенгенская может не удовлетворить авиакомпанию, они могут требовать именно выданную Германией - во всяком случае, отмечены такие прецеденты с Turkish Airlines.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13286
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2473

Сообщение Zen&R » 20 ноя 2022, 00:59

"The flights on your ticket must be used in sequence. If you do not board any of the flights on your ticket, the remaining flights will be automatically canceled, including your return flights."

Что это такое? никогда с таким не сталкивалась... это если я опоздаю не дай бог на какой-нибудь рейс - они отменят все 4 полета.... как с этим жить? посмотрела на страховки авиакомпании- не думаю, что покроет тоже... кто-нибудь знает как это работает? я никогда не летала турецкими авиакомпании, не меняла рейсы в Турции - не знаю как быстро это делается. В Дубаи - было очень долго...
Zen&R
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.11.2022
Город: Niantic
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2474

Сообщение Odess2014 » 20 ноя 2022, 05:46

Zen&R писал(а) 20 ноя 2022, 00:59:это если я опоздаю не дай бог на какой-нибудь рейс - они отменят все 4 полета...

Если Вы опоздаете, Вам дадут посадочный на следующий рейс. Ничего отменять не будут. Но если вы решите 1 сегмент полететь другой авиакомпанией или просто не придете в аэропорт (заболеете), то следующие билеты пропадут.
Odess2014
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 01.04.2014
Город: Одесса - Самуи
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2475

Сообщение Tamaratrun » 20 ноя 2022, 09:08

Могу ли я не использовать 1-й сегмент полёта, позвонив в Аэрофлот? Билет Нижний Новгород- Москва-Дубай? Билет эконом .
Tamaratrun
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 19.09.2022
Город: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2476

Сообщение Chami Li » 20 ноя 2022, 09:09

Можете. Но тогда Москва-Дубай автоматически аннулируется. Поэтому звоните в Аэрофлот и меняйте имеющийся билет на Москва-Дубай, если все-таки планируете улететь.
Последний раз редактировалось Chami Li 20 ноя 2022, 09:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2477

Сообщение Tamaratrun » 20 ноя 2022, 09:13

Я звонила в Аэрофлот, мне сказали, что аннулируется в случае неявки в Нижнем. Если их уведомить заранее, то нет. Но я сомневаюсь…
Tamaratrun
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 19.09.2022
Город: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2478

Сообщение kaaa » 20 ноя 2022, 09:29

Tamaratrun писал(а) 20 ноя 2022, 09:13:Если их уведомить заранее, то нет. Но я сомневаюсь…

Условия договора перевозки почитайте. Пункт 9.
Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута не позднее 30 минут после времени отправления...


И помните:
При этом тариф может быть пересчитан по фактическому маршруту перевозки

И тариф не обязан быть ниже предыдущего. Но это можно выяснить заранее.
kaaa
почетный путешественник
 
Сообщения: 4554
Регистрация: 09.12.2009
Город: Прага
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 835 раз.
Возраст: 45
Страны: 87

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2479

Сообщение Tamaratrun » 20 ноя 2022, 09:38

В моём случае тариф Нижний- Москва-Дубай дешевле Москва-Дубай.Поэтому и хочу отменить 1-й сегмент
Tamaratrun
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 19.09.2022
Город: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2480

Сообщение i_crust » 20 ноя 2022, 10:20

Tamaratrun, и нарветесь на пересчет тарифа
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2481

Сообщение Lamp » 20 ноя 2022, 11:27

Tamaratrun писал(а) 20 ноя 2022, 09:38:В моём случае тариф Нижний- Москва-Дубай дешевле Москва-Дубай. Поэтому и хочу отменить 1-й сегмент


Типа вы самый умный. А в Аэрофлоте дураки в отделе маркетинга сидят. Подумайте еще раз почему билет из Нижнего в Дубай через Москву дешевле, чем билет из Москвы в Дубай.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2482

Сообщение Mauve » 20 ноя 2022, 18:42

Zen&R писал(а) 20 ноя 2022, 00:59:Что это такое? никогда с таким не сталкивалась... это если я опоздаю не дай бог на какой-нибудь рейс - они отменят все 4 полета.... как с этим жить? посмотрела на страховки авиакомпании- не думаю, что покроет тоже... кто-нибудь знает как это работает? я никогда не летала турецкими авиакомпании, не меняла рейсы в Турции - не знаю как быстро это делается. В Дубаи - было очень долго...

А причем тут Турецкие АЛ, так вообще у всех авиакомпаний.
No show на первый сегмент - дальше отмена всех сегментов по билету, то есть по PNR.
Если только вы не договоритесь с АК об обратном, но тут уж как договоритесь.Они не должны в данном случае ничего.

Odess2014 писал(а) 20 ноя 2022, 05:46:Если Вы опоздаете, Вам дадут посадочный на следующий рейс. Ничего отменять не будут. Но если вы решите 1 сегмент полететь другой авиакомпанией или просто не придете в аэропорт (заболеете), то следующие билеты пропадут.

Опоздание и есть no show, бесплатно на следующий рейс никто никого не пересадит. Ну и как бы - а есть ли тот рейс, еще и чтобы успеть на все дальнейшие стыковки по билету - тоже вопрос.
Если вы опоздаете, купите себе билет на следующий рейс, а по пропущенному останется no show и вы не уведомите АК обо всех этих изменениях, получив от них подтверждение о сохранении дальнейших сегментов - то на стыковке поймете, что места на следующий самолет для вас нет, билет аннулирован.
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2483

Сообщение Odess2014 » 20 ноя 2022, 18:48

Mauve писал(а) 20 ноя 2022, 18:42:Опоздание и есть no show, бесплатно на следующий рейс никто никого не пересадит.

Вы меня не так поняли. Если опоздание по вине авиакомпании, то бесплатно пересаживают. Были в такой ситуации. Рейс Одесса - Стамбул задержался на час в Одессе, при стыковке в 1.5 часа, естественно мы не успели на посадку. Нам тут же выдали посадочные на следующий день до Бангкока и поселили бесплатно в отель. Увы, на Самуи мы уже не попали, добирались по земле. Но при описании причины нам Бангкок Эйрвейз вернул 70% за билеты.
Odess2014
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 01.04.2014
Город: Одесса - Самуи
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2484

Сообщение Mauve » 20 ноя 2022, 19:00

Odess2014 писал(а) 20 ноя 2022, 18:48:Если опоздание по вине авиакомпании, то бесплатно пересаживают.

ну это само собой, а как иначе))))

И дальше только вопрос стыковок.

Но я так поняла, человек говорил про свое опоздание.
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2485

Сообщение Odess2014 » 20 ноя 2022, 19:28

Zen&R писал(а) 20 ноя 2022, 00:59:если я опоздаю не дай бог на какой-нибудь рейс

Ну тут вопрос спорный, я понял как раз на промежуточные. Ждем пояснений, что девушка имела в виду ))
Odess2014
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 01.04.2014
Город: Одесса - Самуи
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2486

Сообщение Zen&R » 21 ноя 2022, 02:21

Имела в виду если опоздаю на 2 рейс . у меня час на пересадку. В дубаи бежала как угорелая, пока поняла куда бежать... Но больше всего меня смущает,что они отменяют обратные рейсы... (?). При чем тут билеты на обратную дорогу через неделю.
Zen&R
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 20.11.2022
Город: Niantic
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2487

Сообщение Odess2014 » 21 ноя 2022, 05:32

Zen&R писал(а) 21 ноя 2022, 02:21:Имела в виду если опоздаю на 2 рейс

Я уже написал выше, в этом случае авиакомпания посадит Вас на следующий рейс. Никто ничего не отменит.
Odess2014
почетный путешественник
 
Сообщения: 3009
Регистрация: 01.04.2014
Город: Одесса - Самуи
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2488

Сообщение Mauve » 22 ноя 2022, 21:41

Odess2014 писал(а) 21 ноя 2022, 05:32:Я уже написал выше, в этом случае авиакомпания посадит Вас на следующий рейс. Никто ничего не отменит.


Ох там по-разному бывает...
Вообще ее будут объявлять, и если предыдущий самолет сел вовремя по расписанию, ее объявили, а она не добежала - то вообще не факт, что ее посадят бесплатно на следующий. Ибо кто-то может застрять в Дьюти и думать - подождут, и АК за это платить не станет.
Если первый рейс задержали - само собой.

Но вообще, если есть багаж и его перегрузили на второй рейс, а пассажир опаздывает на минут 10-15, то добежит и посадят, пока объявляют. Потому что снимать багаж и проверять это все - дольше.
Но спокойно торчать в дьюти тоже не надо, пожалуйста)
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2489

Сообщение Viachik » 22 ноя 2022, 21:59

Mauve писал(а) 22 ноя 2022, 21:41:Но вообще, если есть багаж и его перегрузили на второй рейс, а пассажир опаздывает на минут 10-15, то добежит и посадят, пока объявляют. Потому что снимать багаж и проверять это все - дольше.

Никаких - "дольше". Есть регламент. Если пакса нет на гейте к дедлайну - багаж снимается.
Вам в копилку знаний, а не домыслов
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2490

Сообщение Ослик Иа » 23 ноя 2022, 10:59

Mauve писал(а) 22 ноя 2022, 21:41:если есть багаж и его перегрузили на второй рейс, а пассажир опаздывает на минут 10-15, то добежит и посадят, пока объявляют. Потому что снимать багаж и проверять это все - дольше.

По логике - вы правы. И все нормальные авиакомпании так и поступают.

Но то - нормальные. А я сам в Хельсинки столкнулся с прямо противоположным подходом: на пересадке (оба рейса Finnair, единым билетом) мы опоздали на посадку всего на пару минут, и нас не пустили, выгружали багаж итд. - соответственно тот самолёт вылетел на полчаса позже. Причём перед этим на паспортном контроле мы просились без очереди, и люди в очереди нас пропустили - но бдительная финская пограничница с визгом выскочила из кабинки и лично отвела нас в хвост очереди (в которой стояли сотни китайцев, потому что готовился к вылету В-777 Хельсинки-Пекин, и даже, кажется, был не один примерно такой же).

И отечественная "Победа" прославилась тем же - там просто автомат по часам отключал систему, и в самолёт не пускали людей, пришедших к гейту вовремя, но сотрудники не успели к моменту Х пропустить всю скопившуюся очередь.
Разсуждай токмо о томъ, о чёмъ понятія твои тебѣ сіе дозволяютъ. Такъ: не зная законовъ языка ирокезскаго, можешь ли ты дѣлать такое суждѣніе по сему предмету, которое не было бы неосновательно и глупо? © К.П.Прутковъ
Ослик Иа
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13286
Регистрация: 09.08.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Возраст: 63
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2491

Сообщение 8008 » 24 ноя 2022, 11:12

если какой-то способ спасти обратные билеты
… Если Вы хотели спросить про «…есть ли способ…» - то он есть - прямые переговоры с перевозчиком могут оставить сегменты после предполагаемого пропущенного, но обычно надо как минимум уладить все до окончания регистрации или за час до окончания, т.е. не постфактум а заранее - условно, если вылет из Домодедово в 10.00 а вы проснулись на «речном вокзале» в 8.30 - лучше спешить связаться с а-к, нежели бежать на такси…
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2492

Сообщение Mauve » 24 ноя 2022, 13:02

Viachik писал(а) 22 ноя 2022, 21:59:Никаких - "дольше". Есть регламент. Если пакса нет на гейте к дедлайну - багаж снимается.

А у вас была такая ситуация, лично?
А то у меня была.
Дедлайн прошел. Но нас подождали. 15 минут как кончилась посадка. Этихад.

И я сама получила прилично нервов, когда последний раз при посадке на рейс в Стамбуле - Туркиш ждали иранскую семью, опоздавшую на посадку на 26 минут. Я точно знаю, что на 26 - для меня каждая минута была на счету, была короткая стыковка дальше. Все уже в самолете сидели давно, когда они ворвались, и я еще видела, как их торопят сесть. Они получили всю ненависть опаздывающих на свои стыковки пассажиров, но мы прилетели вовремя.

Так что я бы поостереглась так категорично заявлять, тут как бы все тоже не первый раз в самолете на посадке оказались.

Что касается вашего примера - то там как раз багажа у пассажиров не было, а только ручная кладь. А вот если бы в самолете уже был их багаж - и объявляли бы, и ждали бы (в пределах возможности). Не дождались - еще время на то, чтобы найти и достать багаж, и только потом, спустя не менее получаса с момента окончания посадки, самолет начал бы движение.

А то, что вы пишете, что "Если пакса нет на гейте к дедлайну - багаж снимается" - вы вообще немного представляете себе процедуру снятия багажа с рейса? Нет, это не минутка. И если "дедлайн", то есть окончание посадки, уже случился в 00 минут - то никто в 01 минуту уже не снимет багаж и не начнет рулежку. Сначала подождут, объявят, поищут. Потом - начнут искать багаж.
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2493

Сообщение Mauve » 24 ноя 2022, 13:05

Ослик Иа писал(а) 23 ноя 2022, 10:59:И отечественная "Победа" прославилась тем же - там просто автомат по часам отключал систему, и в самолёт не пускали людей, пришедших к гейту вовремя, но сотрудники не успели к моменту Х пропустить всю скопившуюся очередь.

а как решили вопрос?
Ослик Иа писал(а) 23 ноя 2022, 10:59:А я сам в Хельсинки столкнулся с прямо противоположным подходом: на пересадке (оба рейса Finnair, единым билетом) мы опоздали на посадку всего на пару минут, и нас не пустили, выгружали багаж итд. - соответственно тот самолёт вылетел на полчаса позже.

а почему не пускали - могли объяснить?
Чертовы технологии, то ли дело у Туркиш - все душевно, все ручками, а пассажира потеряли - еще и дядька со стойки будет ходить вокруг и орать фамилию))
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2494

Сообщение Mauve » 24 ноя 2022, 13:07

Zen&R писал(а):Про город - вы в "шутку"? Я не вижу номера терминалов...

почему в шутку? не всегда стыковка - в стерильной зоне
мне вот последний раз надо было забирать багаж и сдавать заново
а это в IST и есть выход в город - вы покидаете аэропорт, выходите за двери и заново заходите, к регистрационным стойкам.
Mauve
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 08.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 39
Страны: 53

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2495

Сообщение Viachik » 24 ноя 2022, 13:27

Mauve писал(а) 24 ноя 2022, 13:02: Но нас подождали. 15 минут как кончилась посадка.

Может вас подождали, а может и не вас, и х.з почему...
Mauve писал(а) 24 ноя 2022, 13:02:Так что я бы поостереглась так категорично заявлять

Поостерегитесь также заявлять, что обязательно будут ждать.
На форуме был опубликован случай, когда на гейт люди отправились в числе последних - и попали на отсечку по таймингу. Никуда не улетели, несмотря на мольбу и истереку. Багаж сняли. Отсечка по закрытию гейта как раз и существует, чтобы найти багаж не пришедших вовремя пассажиров и его выгрузить, не нарушая график рулежки и вылета воздушного судна. Не так уж долго, как вам кажется, его находят по номеру контейнера и выгружают. Но не за 1 минуту, конечно.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2496

Сообщение Chami Li » 24 ноя 2022, 15:10

Товарищи, может, хватит уже? Багаж, виза и все остальное - явно не для этой темы, для чего вы ее захламляете?
Zen&R, звоните в авиакомпанию и узнавайте, кто виноват, что делать и кому на Руси жить хорошо.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8900
Регистрация: 07.08.2013
Город: Симферополь
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2118 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2497

Сообщение Давин » 25 ноя 2022, 16:13

Добрый день! Куплен невозратный билет Москва-Мадрид через Стамбул.Можно ли при отсутствии шенгена воспользоваться первым сегментом-выйти в Стамбуле и не полететь дальше? пройду ли регитрацию?
Давин
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 08.08.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 61
Страны: 22

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2498

Сообщение Dim Mon » 26 ноя 2022, 13:48

Давин писал(а) 25 ноя 2022, 16:13: Куплен невозратный билет Москва-Мадрид через Стамбул.Можно ли при отсутствии шенгена воспользоваться первым сегментом-выйти в Стамбуле и не полететь дальше? пройду ли регитрацию?

В данном случае, если билет единый, Вам откажут в перевозке на регистрации в Москве, так как для авиакомпании вы летите в Испанию без визы.
Связывайтесь с авиакомпанией и меняйте второй сегмент на страну, куда виза не требуется.
Или оформляйте визу.
Dim Mon
почетный путешественник
 
Сообщения: 2356
Регистрация: 01.01.2014
Город: Саратов
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Возраст: 52
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2499

Сообщение Дмитрий1464646 » 03 дек 2022, 23:40

Друзья, вопрос, мой билет Ереван - Абу-Даби - Кувейт - Дубай - Коломбо. ( Ереван - Абу-Даби - Кувейт везёт Wiizz Air) (Кувейт - Дубай - Коломбо везёт FlyDubai), я бы хотел миновать Кувейт и из Абу-Даби автобусом поехать в Дубай. Какие могут быть пути решения вопроса? Договориться в аэропорту Абу-Даби с Fly Dubai вариант?
Дмитрий1464646
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 19.11.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 29

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #2500

Сообщение Artuns » 04 дек 2022, 00:10

Дмитрий1464646 писал(а) 03 дек 2022, 23:40: Договориться в аэропорту Абу-Даби с Fly Dubai вариант?

О чем договориться?
Аватара пользователя
Artuns
путешественник
 
Сообщения: 1626
Регистрация: 29.03.2013
Город: Iceland, Reykjavik
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Страны: 38
Отчеты: 45
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль