tecco » 10 дек 2022, 09:00
Рейс Махачкала-Москва, вылет сегодня, онлайн -регистрация не возможна, выбор мест тоже, ни платно не за деньги. Билет по тарифу лайт, без багажа, -доб багаж на сайте не купить -"На данном рейсе заказ услуги недоступен". Как я понял, все это из-за того, что за пару дней поменяли время вылета - с 12.20 на 11.55, пришло об этом сообщение на майл и робот звонил, при этом АК как была Аэрофлот, так и осталось (на Россию борт не заменили), даже номер рейса не поменяли, но в управлении бронированием напротив данного рейса в графе Статус значится- "Изменение расписания другой авиакомпании (только время). Подтвержден." Почему другая авиакомпания, я не понял. В управлении бронированием маршрутная квитанция на майл не отправляется - пишет "Не удалось отправить сообщение". Скачать получается, но она скачивает маршрутную со старым временем вылета.
P/S
Позвонил в контакт-центр, назвал бронирование, девушка обновила бронирование и все услуги стали доступны. В статусе рейса после звонка ушла запись "Изменение расписания другой авиакомпании (только время)", осталось только "Подтвержден". Зарегистрировался онлайн. Правда в маршрутной квитанции, если скачивать, так и осталось старое время вылета, как и в посадочном талоне - время вылета старое! Посадочный талон на почту не приходит, хотя при отправке на почту никаких сообщений об ошибке не выдает. Скачать на комп с сайта можно, - но вот время вылета старое. Раньше такого не замечал. Все таки, не все у них там еще в системе бронирования утряслось, раз такие баги выходят.