Alex.P » 09 мар 2023, 11:36
БИБ продолжает чудить.
Расскажу о ещё одной проблеме с переводом денег и путь решения.
На карты БИБа доначислили разницу, залез я на сайт её перевести и подумал, что проще перекинуть внутри БИБа всё на одну карту и потом стянуть с БНБ. Зашел в пополнение карт, выбрал обе карты БИБа, ввёл сумму, далее нужно ввести проверочные буквы с капчи. Ввожу (правильные, я проверил), нажал перевести, сайт пишет, что проверочное слово неправильное. Попробовал ещё раз (и снова я уверен, что буквы были правильные) - снова выдал ошибку и написал, что карта заблокирована. Залез в карту, там есть кнопка блокировка, нажал - русским по белому написано, что карта не заблокирована.
Зашел в imbanking, выбрал Белкарту, далее пополнение с другой карты, ввёл все реквизиты вроде как заблокированной карты БИБа, после введения кода 3Dsecure появилось сообщение - платёж отклонен, подозрение на мошенничество.
Написал в поддержку БИБа, на сайте справа вверху кнопкой "Онлайн консультация" или как-то так. Поддержка ответила буквально через пару минут. Говорят, нужно обновить 3D secure, зайдите для этого в карту на сайте и там справа от кнопки 3D secure кнопка Блокировка. Ага, я там уже был, там написано, что карта не заблокирована и предложение её заблокированть. В итоге методом тыка нашел верное решение - надо нажать на саму кнопку 3D secure, там открывается окошко и есть кнопка Обновить. Нажад на неё, успешно что-то обновилось.
После этого зашел снова в imbanking, выбрал Белкарту, далее пополнение с другой карты, ввёл все реквизиты уже вроде как разблокированной карты БИБа и всё успешно стянулось на карту БНБ.
Спасибо БИБу за развитие у клиентов логического мышления, любопытства, склонности к риску и экспериментам ))))